Приказ Министерства финансов Калужской обл. от 02.04.2014 N 58 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Калужской области от 26.04.2011 N 76 "О критериях и формах оценки качества финансового менеджмента"



Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 21 апреля 2014 г. № 4328
------------------------------------------------------------------

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 2 апреля 2014 г. № 58

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.04.2011 № 76 "О КРИТЕРИЯХ И ФОРМАХ
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА"

В соответствии с Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области"
ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ министерства финансов Калужской области от 26.04.2011 № 76 "О критериях и формах оценки качества финансового менеджмента" (далее - приказ) следующие изменения:
1. Преамбулу приказа изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области", постановлением Правительства Калужской области от 27.02.2009 № 59 "Об утверждении Методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета", в целях формирования стимулов к повышению качества управления региональными финансами и реализации приказа министерства финансов Калужской области от 18.01.2013 № 6 "О ведомственной целевой программе "Совершенствование системы управления общественными финансами Калужской области" ПРИКАЗЫВАЮ:".
2. Приложения № 1, 2 и 3 к приказу изложить в новой редакции согласно приложениям № 1, 2, 3 к настоящему Приказу.

И.о. министра финансов
М.В.Андреева





Приложение № 1
к Приказу
министерства финансов
Калужской области
от 2 апреля 2014 г. № 58

Приложение № 1
к Приказу
министерства финансов
Калужской области
от 26 апреля 2011 г. № 76

Критерии оценки качества финансового менеджмента
за ______________ год
____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)

Наименование критерия
Расчет показателя (P)
Ед. изм.
Уровень в баллах
Документы (формы бюджетной отчетности), используемые для расчета показателя
Комментарий
Оценка (в баллах)
1. Исполнение бюджета в части расходов






1.1. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками
P = 100 x К / E,
где К - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году
%

Годовой отчет об исполнении бюджета, пояснительная записка форма № 0503160
Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0,5%


10% < P

0




5% < P =< 10%

1



2% < P <= 5%

2



1% < P <= 2%

3



0,5% < P <= 1%

4



P <= 0,5%

5


- для ГРБС, не имеющих подведомственных учреждений и расходов на мероприятия по другим разделам






Наличие кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками

0




Отсутствие кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками

3



2. Качество финансового планирования






2.1. Наличие плана финансово-хозяйственной деятельности по учреждениям, подведомственным ГРБС <*>
Наличие плана финансово-хозяйственной деятельности по учреждениям, подведомственным ГРБС
балл
5
Размещенная на официальном сайте ГМУ электронная копия плана финансово-хозяйственной деятельности (пункт 5.10.4 приказа Казначейства России от 15.02.2012 № 72)
Целью является своевременное формирование и ведение плана финансово-хозяйственной деятельности учреждениями, подведомственными ГРБС.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 5 баллам


Отсутствие плана финансово-хозяйственной деятельности учреждениями, подведомственными ГРБС
балл
0


3. Среднесрочное финансовое планирование






3.1. Регулирование ГРБС процедур среднесрочного финансового планирования
Наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и на плановый период, включающий в себя распределение бюджетных ассигнований по мероприятиям и направлениям деятельности с учетом следующих направлений:
- достижение показателей непосредственных результатов в отчетном периоде;
- достижение планируемых показателей результативности;
- мониторинг потребности в предоставляемых услугах;
- на основе прогнозируемого государственного задания и его стоимости


Сведения ГРБС с предоставлением копии правового акта
Качество финансового менеджмента напрямую зависит от наличия нормативных правовых актов, регламентирующих внутренние правила и процедуры планирования.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 5 баллам


Для ГРБС, не имеющих подведомственных учреждений
балл
3




Для ГРБС, имеющих подведомственные учреждения
балл
5




Отсутствие правового акта, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок
балл
0




Отсутствие в правовом акте указанных выше направлений уменьшает максимальный балл на количество отсутствующих направлений (кон)
балл
5 - кон



4. Квалификация сотрудников финансового, финансово-экономического, планово-экономического, финансово-бухгалтерского, бухгалтерского подразделения аппарата ГРБС






4.1. Образование по экономическим специальностям в области финансов и бухгалтерского учета
P = 100 x (В + Ср) / Ч,
где В - количество сотрудников указанных подразделений, обладающих дипломами высшего профессионального образования в области финансов, бухгалтерского учета, анализа и аудита, по экономическим специальностям;
Ср - количество сотрудников указанных подразделений, обладающих дипломами среднего профессионального образования в области финансов, бухгалтерского учета, анализа и аудита, по экономическим специальностям;
Ч - общее количество сотрудников в вышеназванных подразделениях по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом
%

Сведения ГРБС
Наличие диплома высшего/среднего профессионального образования в области финансов, бухгалтерского учета и экономических специальностей свидетельствует об уровне квалификации сотрудников названных подразделений.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%


P = 100 %
балл
5




75% <= P < 100%
балл
4



50% <= P < 75%
балл
3



40% <= P < 50%
балл
2



25% < P < 40%
балл
1



P <= 25%
балл
0


4.2. Повышение квалификации по направлению деятельности
P = 100 x Чп /Ч,
где Чп - количество сотрудников указанных подразделений, обладающих свидетельствами (сертификатами) о прохождении повышения квалификации по направлению деятельности в течение последних трех лет;
Ч - общее количество сотрудников в вышеназванных подразделениях по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом
%

Сведения ГРБС
Прохождение повышения квалификации по направлениям деятельности ведет к росту уровня квалификации сотрудников. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%


P = 100%
балл
5




75% <= P < 100%
балл
4



60% <= P < 75%
балл
3



45% <= P < 60%
балл
2



30% < P < 45%
балл
1



P <= 30%
балл
0


5. Исполнение судебных актов






5.1. Исполнение судебных решений по денежным обязательствам ГРБС
P = 100 x S1 / S0,
где S0 - сумма, подлежащая взысканию по неисполненным исполнительным документам ГРБС за счет средств областного бюджета по состоянию на 1 января отчетного финансового года;
S1 - сумма, подлежащая взысканию по неисполненным исполнительным документам ГРБС за счет средств областного бюджета по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
Если S0 = 0 и S1 > 0, то P > 100%
%

Сведения ГРБС
Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по неисполненным исполнительным документам за счет средств областного бюджета. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0


P > 100%
балл
0




P <= 100%
балл
1



P <= 50%
балл
2



P <= 30%
балл
3



P <= 10%
балл
4



P = 0
балл
5


5.2. Сумма, взысканная по исполнительным документам
P = 100 x S / E,
где S - сумма, взысканная по исполнительным документам за счет средств областного бюджета в отчетном финансовом году;
E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году
%

Сведения ГРБС
Позитивно расценивается сокращение суммы, взысканной по исполнительным документам за счет средств областного бюджета в отчетном финансовом году, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю


P > 0,5%

0




P <= 0,5%

1



P <= 0,1%

2



P <= 0,05%

3



P <= 0,02%

4



P = 0

5


6. Учет и отчетность





6.1. Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств
Отсутствие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств"
балл
0
Данные пояснительной записки
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия заполненной таблицы

Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств"
балл
5
6.2. Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о результатах деятельности
Наличие в пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной формы "Сведения о результатах деятельности"
балл
5
Данные пояснительной записки
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия заполненной формы

Отсутствие в пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной формы "Сведения о результатах деятельности"
балл
0
7. Контроль и аудит






7.1. Объем финансовых нарушений ГРБС (с учетом подведомственных учреждений), выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами в сфере финансового контроля
Наличие нецелевого, неправомерного использования бюджетных средств
балл
0
Сведения ГРБС, информация уполномоченных органов в сфере финансового контроля
В рамках оценки данного показателя рассматривается сам факт наличия нарушений.
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие нарушений

Наличие фактов нерезультативного (неэффективного) использования бюджетных средств, прочих нарушений
балл
3
Отсутствие финансовых нарушений
балл
5
- для ГРБС, по которым бюджетные ассигнования за отчетный финансовый год не превышают 1000 млн. рублей

Наличие нецелевого, неправомерного использования бюджетных средств
балл
0




Наличие фактов нерезультативного (неэффективного) использования бюджетных средств, прочих нарушений
балл
1




Отсутствие финансовых нарушений
балл
3



7.2. Объем нарушений, выявленных в сфере размещения заказов органом, уполномоченным на осуществление контроля (с 2014 года в рамках действия законодательства о контрактной системе)
Количество жалоб на действия (бездействие) заказчиков, должностных лиц заказчиков в контролирующий орган и признанных обоснованными


Информация об осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов (с 2014 года - законодательства о закупках)
В рамках оценки данного показателя рассматривается количество жалоб, поданных в контрольный орган и по результатам рассмотрения признанных обоснованными

- менее 5 жалоб
балл
5
- от 5 до 10 жалоб
балл
2
- более 10 жалоб
балл
0
7.3. Объем нарушений, выявленных в сфере исполнения контрактов органом, уполномоченным на осуществление контроля (с 2014 года в рамках действия законодательства о контрактной системе)
P = 100 x К / E,
где К - количество контрактов с нарушениями со стороны заказчика законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд (с 2014 года в рамках действия законодательства о контрактной системе), выявленных в ходе плановых (внеплановых проверок); E - общее число контрактов (гражданско-правовых договоров) на закупку товаров, работ и услуг
процент

Сведения ГРБС, оперативная информация по итогам года об осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов (с 2014 года - законодательства о закупках)
В рамках оценки данного показателя рассматривается соотношение общего числа контрактов (гражданско-правовых договоров) к выявленному количеству нарушений со стороны заказчика


P <= 2

5




2 > P > 5

2




P >= 5

0



7.4. Объем недостачи и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленных у ГРБС
P = 100 x T / E,
где T - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году;
E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году
%

"Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей" по форме 0503176, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н
Наличие недостачи и хищений денежных средств и материальных ценностей свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю


P > 0,25%
балл
0




P <= 0,25%
балл
1



P <= 0,2%
балл
2



P <= 0,1%
балл
3



P <= 0,05%
балл
4



P = 0
балл
5


8. Повышение эффективности бюджетных расходов






8.1. Проведение оценки и критерии оценки качества финансового менеджмента подведомственных учреждений, а также мероприятия, направленные на повышение качества финансового менеджмента подведомственных учреждений
Наличие:
- нормативного правового акта, предусматривающего проведение оценки и критерии оценки качества финансового менеджмента подведомственных учреждений, а также мероприятий, направленных на повышение качества финансового менеджмента подведомственных учреждений;
- информации о результатах проведенного мониторинга
балл
5
Сведения ГРБС с предоставлением копии правового акта и информации о результатах мониторинга с указанием интернет-ссылки на сайте
Целью для ГРБС должно быть повышение качества финансового менеджмента подведомственных учреждений.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 5 баллам

Отсутствие правового акта и информации о результатах проведенного мониторинга
балл
0


8.2. Доля руководителей государственных учреждений ГРБС, с которыми заключены контракты, предусматривающие оценку их деятельности
P = 100 x Чрк / Чр,
где Чр - общее число руководителей государственных учреждений ГРБС;
Чрк - число руководителей государственных учреждений ГРБС, с которыми заключены контракты, предусматривающие оценку их деятельности
чел.

Сведения ГРБС
Целью является повышение ответственности руководителей за результаты их деятельности.
Целевым ориентиром является более 50% заключенных контрактов

- для ГРБС, имеющих до 10 подведомственных учреждений





P < 20%
балл
0



20% <= P < 40%
балл
1



40% <= P < 60%
балл
2



60% <= P < 80%
балл
3



80% <= P < 100%
балл
4



P = 100%
балл
5


- для ГРБС, имеющих 10 и более подведомственных учреждений





P < 5%
балл
0



5% <= P < 20%
балл
1



20% <= P < 35%
балл
2



35% <= P < 45%
балл
3



45% <= P < 50%
балл
4



P >= 50%
балл
5


8.3. Требования стандартов качества
Наличие требований
балл
5
Сведения ГРБС
Целью является наличие требований.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 баллам

Отсутствие требований
балл
0

8.4. Доля государственных учреждений ГРБС, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий
P = 100 x Уч1 / Уч,
где Уч - общее количество государственных учреждений ГРБС;
Уч1 - количество государственных учреждений ГРБС, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий
ед.

Сведения ГРБС
Целью является повышение ответственности за выполнение государственного задания в соответствии с установленными требованиями.
Целевым ориентиром является установление санкций по всем подведомственным ГРБС учреждениям

- для ГРБС, имеющих до 10 подведомственных учреждений





20% <= P < 40%
балл
0



40% <= P < 60%
балл
1



60% <= P < 80%
балл
2



80% <= P < 90%
балл
3



90% <= P < 100%
балл
4



P = 100%
балл
5


- для ГРБС, имеющих 10 и более подведомственных учреждений





P < 20%
балл
0



20% <= P < 40%
балл
1



40% <= P < 60%
балл
2



60% <= P < 80%
балл
3



80% <= P < 100%
балл
4



P = 100%
балл
5


8.5. Перечень услуг, предоставляемых на платной основе
Наличие размещенного на сайте Перечня услуг, оказываемых на платной основе
балл
5
Сведения ГРБС с указанием интернет-ссылки на сайте
Целью является наличие Перечня услуг, оказываемых на платной основе.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 баллам

Отсутствие Перечня услуг, оказываемых на платной основе
балл
0

8.6. Порядок (методика) определения стоимости услуг, предоставляемых на платной основе
Наличие порядка (методики) определения стоимости услуг, предоставляемых на платной основе
балл
5
Сведения ГРБС
Целью является наличие порядка (методики) определения стоимости услуг, предоставляемых на платной основе.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 баллам

Отсутствие порядка (методики) определения стоимости услуг, предоставляемых на платной основе
балл
0

9. Доля расходов ГРБС, осуществляемых в рамках целевых программ
P = SВП / S x 100%,
где SВП - объем бюджетных ассигнований ГРБС на реализацию целевых программ согласно бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
S - общий объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (за исключением субвенций и субсидий, предоставленных из федерального бюджета)


Показатели росписи расходов областного бюджета с учетом внесенных изменений. Сведения ГРБС
Позитивно расценивается достижение уровня, при котором не менее 80% бюджетных ассигнований без субвенций и субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, приходится на финансирование целевых программ


P >= 80%
балл
5




P >= 70%
балл
4




P >= 60%
балл
3




P >= 50%
балл
2




P >= 40%
балл
1




P < 40%
балл
0




--------------------------------
<*> Не оцениваются ГРБС, являющиеся государственными органами Калужской области.





Приложение № 2
к Приказу
министерства финансов
Калужской области
от 2 апреля 2014 г. № 58

Приложение № 2
к Приказу
министерства финансов
Калужской области
от 26 апреля 2011 г. № 76

ПОКАЗАТЕЛИ
для расчета балльной оценки качества финансового
менеджмента, представляемой главными распорядителями средств
областного бюджета
по ____________________________________ за ________ год
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)

Наименование показателей
Единицы измерения
Значение показателя в натуральном выражении
Примечание
1. Качество финансового планирования (из раздела 2 приложения 1 приказа министерства финансов Калужской области от 02.04.2014 № 58)
Наличие плана финансово-хозяйственной деятельности по учреждениям, подведомственным ГРБС
Наличие (+), отсутствие (-)


2. Среднесрочное финансовое планирование (из раздела 3 приложения 1 приказа министерства финансов Калужской области от 02.04.2014 № 58)
Наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и на плановый период, включающий в себя распределение бюджетных ассигнований по мероприятиям и направлениям
Наличие (+), отсутствие (-)

С приложением копии нормативного правового акта
3. Квалификация сотрудников финансового, финансово-экономического, планово-экономического, финансово-бухгалтерского, бухгалтерского подразделения аппарата ГРБС (из раздела 4 приложения 1 приказа министерства финансов Калужской области от 02.04.2014 № 58)
Количество сотрудников указанных подразделений, обладающих дипломами высшего профессионального образования по направлению деятельности подразделений
чел.


Количество сотрудников указанных подразделений, обладающих дипломами среднего профессионального образования по направлению деятельности подразделений
чел.


Количество сотрудников указанных подразделений, обладающих свидетельствами (сертификатами) о прохождении повышения квалификации по направлению деятельности подразделений в течение последних трех лет
чел.


Общее количество сотрудников указанных подразделений по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом
чел.


4. Исполнение судебных актов (из раздела 5 приложения 1 приказа министерства финансов Калужской области от 02.04.2014 № 58)
Сумма, подлежащая взысканию по неисполненным исполнительным документам ГРБС за счет средств областного бюджета по состоянию на 1 января года отчетного финансового года
тыс. рублей


Сумма, подлежащая взысканию по неисполненным исполнительным документам ГРБС за счет средств областного бюджета по состоянию на 1 января следующего за отчетным финансовым годом
тыс. рублей


Сумма, взысканная по исполнительным документам за счет средств областного бюджета в отчетном финансовом году
тыс. рублей


5. Контроль и аудит (из раздела 7 приложения 1 приказа министерства финансов Калужской области от 02.04.2014 № 58)
Сумма нецелевого неправомерного использования бюджетных средств ГРБС (с учетом подведомственных учреждений)
тыс. рублей


Сумма нерезультативного (неэффективного) использования бюджетных средств, прочих нарушений ГРБС (с учетом подведомственных учреждений)
тыс. рублей


В случае если контрольные мероприятия в отчетном году не проводились, в графе "Примечание" указываются "Контрольные мероприятия не проводились"



Общее число контрактов (гражданско-правовых договоров) на закупку товаров, работ и услуг
ед.


6. Повышение эффективности бюджетных расходов (из раздела 8 приложения 1 приказа министерства финансов Калужской области от 02.04.2014 № 58)
Наличие:
- нормативного правового акта, предусматривающего проведение оценки и критерии оценки качества финансового менеджмента подведомственных учреждений, а также мероприятий, направленных на повышение качества финансового менеджмента подведомственных учреждений;
- информации о результатах проведенного мониторинга
Наличие (+), отсутствие (-)

С приложением копии нормативного правового акта и информации о результатах мониторинга с указанием интернет-ссылки на сайте
Число руководителей государственных учреждений ГРБС, с которыми заключены контракты, предусматривающие оценку их деятельности
чел.


Общее число руководителей государственных учреждений ГРБС
чел.


Количество государственных учреждений ГРБС, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий
ед.


Общее количество государственных учреждений ГРБС
ед.


Наличие требований стандартов качества
Наличие (+), отсутствие (-)

Указываются реквизиты нормативного акта
Наличие размещенного на сайте Перечня услуг, оказываемых на платной основе
Наличие (+), отсутствие (-)

С указанием интернет-ссылки на сайте
Наличие порядка (методики) определения стоимости услуг, предоставляемых на платной основе
Наличие (+), отсутствие (-)

Указываются реквизиты нормативного акта
7. Доля расходов ГРБС, осуществляемых в рамках целевых программ (из раздела 9 приложения 1 приказа министерства финансов Калужской области от 02.04.2014 № 58)
Объем бюджетных ассигнований ГРБС на реализацию целевых программ согласно бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
тыс. рублей

Показатели росписи расходов областного бюджета с учетом внесенных изменений. Сведения ГРБС
Общий объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (за исключением субвенций и субсидий, предоставленных из федерального бюджета)
тыс. рублей

Показатели росписи расходов областного бюджета с учетом внесенных изменений. Сведения ГРБС





Приложение № 3
к Приказу
министерства финансов
Калужской области
от 2 апреля 2014 г. № 58

Приложение № 3
к Приказу
министерства финансов
Калужской области
от 26 апреля 2011 г. № 76

СВОДНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ОЦЕНКА СРЕДНЕГО УРОВНЯ КАЧЕСТВА
ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА ________________ ГОД

Наименование главных распорядителей средств областного бюджета
Наименование показателей
Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками
Наличие плана финансово-хозяйственной деятельности по учреждениям, подведомственным ГРБС
Регулирование ГРБС процедур среднесрочного финансового планирования
Образование по экономическим специальностям в области финансов и бухгалтерского учета
Повышение квалификации по направлению деятельности
Исполнение судебных решений по денежным обязательствам ГРБС
Сумма, взысканная по исполнительным документам
Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств
Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о результатах деятельности
Объем финансовых нарушений ГРБС (с учетом подведомственных учреждений), выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами в сфере финансового контроля
Объем нарушений, выявленных в сфере размещения заказов органом, уполномоченным на осуществление контроля (с 2014 года в рамках действия законодательства о контрактной системе)
Объем нарушений, выявленных в сфере исполнения контрактов органом, уполномоченным на осуществление контроля (с 2014 года в рамках действия законодательства о контрактной системе)
Объем недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
Проведение оценки и критерии оценки качества финансового менеджмента подведомственных учреждений, а также мероприятия, направленные на повышение качества финансового менеджмента подведомственных учреждений
Доля руководителей государственных учреждений ГРБС, с которыми заключены контракты, предусматривающие оценку их деятельности
Требования стандартов качества
Доля государственных учреждений ГРБС, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий
Перечень услуг, предоставляемых на платной основе
Порядок (методика) определения стоимости услуг, предоставляемых на платной основе
Доля расходов ГРБС, осуществляемых в рамках целевых программ
Общий балл по ГРБС
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
1





















2





















3





















4





















...





















Средний балл по показателям























------------------------------------------------------------------