Постановление Городской Управы г. Калуги от 01.04.2014 N 105-п "О внесении изменения в постановление Городской Управы города Калуги от 29.06.2012 N 212-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности в муниципальном образовании "Город Калуга"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2014 г. № 105-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОЙ УПРАВЫ ГОРОДА
КАЛУГИ ОТ 29.06.2012 № 212-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ (АРЕНДУ) ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ДЛЯ СОЗДАНИЯ ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КАЛУГА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 36, 44 Устава муниципального образования "Город Калуга", решением Городской Думы города Калуги от 28.10.2013 № 136 "О назначении исполняющим полномочия Городского Головы города Калуги Баранова К.В."
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменение в постановление Городской Управы города Калуги от 29.06.2012 № 212-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность (аренду) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности в муниципальном образовании "Город Калуга", изложив приложение к постановлению в новой редакции (приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управление строительства и земельных отношений города Калуги.

Исполняющий полномочия
Городского Головы города Калуги
К.В.Баранов





Приложение
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 1 апреля 2014 г. № 105-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
В СОБСТВЕННОСТЬ (АРЕНДУ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ СОЗДАНИЯ ФЕРМЕРСКОГО
ХОЗЯЙСТВА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КАЛУГА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность (аренду) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности в муниципальном образовании "Город Калуга" (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги "Предоставление в собственность (аренду) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности в муниципальном образовании "Город Калуга" (далее - муниципальная услуга) являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, обратившиеся непосредственно, а также через своего представителя, действующего на основании доверенности, в управление строительства и земельных отношений города Калуги с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом Городской Управы города Калуги - управлением строительства и земельных отношений города Калуги.
Консультации граждан по вопросу подачи документов на предоставление муниципальной услуги, а также прием заявлений на предоставление услуги оказывает организационно-контрольный отдел управления строительства и земельных отношений города Калуги по адресу: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188, каб. 114, также по телефону: 55-53-46 согласно расписанию работы, указанному в таблице.

Таблица "Расписание работы управления строительства
и земельных отношений города Калуги"

Вид услуги
Дни приема
Часы приема
Кабинет
Телефон
Консультации
Понедельник - четверг, пятница
9.00 - 18.00, 9.00 - 17.00. Обед: 13.00 - 14.00
114
55-53-46
Прием документов
Понедельник - четверг
9.00 - 18.00. Обед: 13.00 - 14.00
114
55-53-46
Консультация ответственными за непосредственное предоставление услуги специалистами
Вторник
Четверг
9.30 - 13.00
14.00 - 17.00
426
55-13-69

Официальный сайт Городской Управы города Калуги: www.kaluga-gov.ru.
Адрес электронной почты управления строительства и земельных отношений города Калуги: usizo@kaluga-gov.ru.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется в управление строительства и земельных отношений города Калуги посредством личного (либо по почте) обращения заявителя или его представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информация о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представлена на информационных стендах управления строительства и земельных отношений города Калуги по адресу: г. Калуга, ул. Московская, д. 188.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и информация об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Оказание услуг", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области".

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением строительства и земельных отношений города Калуги от имени Городской Управы города Калуги.
Управление строительства и земельных отношений города Калуги не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, предусмотренными п. 2.5 настоящего Регламента;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги, утвержденный решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 № 237.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) заявителю постановления Городской Управы города Калуги о предоставлении в собственность (аренду) земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности;
- заключение:
- договора купли-продажи земельного участка;
- договора аренды земельного участка.
Вид права определяется на основании информации, указанной в заявлении на предоставление муниципальной услуги;
- выдача (направление) мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 52 календарных дня.
2.4. Последовательность и сроки предоставления услуги определяются следующими факторами:
- правильность и полнота представленных документов и сведений, требуемых для принятия решения о предоставлении услуги, а также в процессе ее реализации;
- качество и сроки подготовки и корректировки документации землеустроительными организациями в процессе ее согласования с ФБУ "Кадастровая палата" по Калужской области, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Водным кодексом Российской Федерации;
- Лесным кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 11.06.2003 № 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
- Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
- Законом Калужской области от 26.06.2003 № 220-ОЗ "О нормах предоставления земельных участков гражданам";
- постановлением Правительства Калужской области от 07.08.2009 № 318 "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования "Градостроительство. Планировка и застройка населенных пунктов Калужской области";
- постановлением Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 31.01.2007 № 23 "Об утверждении Генерального плана городского округа "Город Калуга";
- Уставом муниципального образования "Город Калуга";
- решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 № 247 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа "Город Калуга";
- решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 № 237 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1 Документы, которые заявитель представляет самостоятельно:
- заявление о предоставлении земельного участка: от индивидуальных предпринимателей в соответствии с приложением 1 к Регламенту, от юридических лиц - на фирменном бланке организации.
В заявлении должны быть указаны:
1) цель использования земельного участка (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства);
2) испрашиваемое право на земельный участок (в собственность или аренду);
3) условия предоставления земельного участка в собственность (за плату или бесплатно);
4) срок аренды земельного участка;
5) обоснование размера испрашиваемого земельного участка (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства);
6) предполагаемое местоположение земельного участка;
- соглашение о создании фермерского хозяйства (приложение 3 к Регламенту).
В случае создания фермерского хозяйства одним гражданином заключение соглашения не требуется;
- согласие на обработку персональных данных (приложение 2 к Регламенту) для заявителей, являющихся индивидуальными предпринимателями, а также для представителей индивидуальных предпринимателей или юридических лиц;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорта), являющегося индивидуальным предпринимателем, либо личность представителя индивидуального предпринимателя или юридического лица (первый лист и лист с отметкой о регистрации по месту жительства);
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя индивидуального предпринимателя или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
2.6.2. Документы, представляемые заявителем самостоятельно, являющиеся результатом предоставления необходимых и обязательных услуг:
- схема расположения земельного участка на кадастровом плане кадастрового квартала (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги "Изготовление и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане кадастрового квартала" - получается у кадастрового инженера);
- план расположения земельного участка (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги "Изготовление плана расположения земельного участка" - получается у кадастрового инженера);
- ситуационный план расположения земельного участка (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление ситуационного плана расположения земельного участка" - получается у кадастрового инженера).
2.6.3. Документы, получаемые уполномоченным специалистом управления строительства и земельных отношений города Калуги с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия:
- сведения о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) - выписка из ЕГРИП (запрашиваются в ФНС России);
- сведения о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) - выписка из ЕГРЮЛ (запрашиваются в ФНС России);
- кадастровый паспорт земельного участка (запрашивается в ФБУ "Кадастровая палата" по Калужской области).
Документы, указанные в данном подпункте, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие характеристик испрашиваемого заявителем земельного участка градостроительной документации - генеральному плану, правилам землепользования и застройки или проекту планировки территории, в границах которой расположен земельный участок, и иным нормативно-правовым и техническим документам;
- отсутствие у управления строительства и земельных отношений города Калуги (действующего от имени Городской Управы города Калуги) полномочий на выделение земель на запрашиваемой заявителем услуги территории;
- испрашиваемый земельный участок не свободен от прав третьих лиц;
- установленный федеральным законом запрет на предоставление земельного участка в частную собственность.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги управление строительства и земельных отношений города Калуги направляет заявителю письменный ответ с указанием мотивации отказа.
В случае если в предоставлении услуги заявителю будет отказано, соответствующее решение управления строительства и земельных отношений города Калуги должно быть отправлено заявителю в семидневный срок со дня принятия решения управлением строительства и земельных отношений города Калуги в письменной форме.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующем порядке:
1) принятие в порядке, установленном статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации, постановления Городской Управы города Калуги об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане кадастрового квартала;
2) принятие постановления Городской Управы города Калуги о предоставлении земельного участка для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности;
3) заключение договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами по предоставлению муниципальной услуги, оборудованы:
- стендами с информацией, указанной в п. 1.3 Регламента;
- стульями и столами, канцелярскими принадлежностями и пр.
2. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
3. Условия для обслуживания инвалидов соответствуют требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения".
4. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
5. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества специалиста, участвующего в приеме заявлений и выдаче результата услуги;
- графика приема заявителей.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
2.13.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления муниципальной услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении муниципальной услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц.
2.13.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги с официального сайта Городской Управы города Калуги http://www.kaluga-gov.ru/ (% по результатам опроса);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - 2.
2.13.3. Требования к доступности и качеству муниципальных услуг:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru).
2.14. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также формы заявления и перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальном сайте Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Оказание услуг", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области".

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Состав документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, но находятся в иных организациях:
3.1.1 Документы, представляемые заявителем самостоятельно, являющиеся результатом предоставления необходимых и обязательных услуг.
1. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане кадастрового квартала (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги "Изготовление и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане кадастрового квартала" - получается у кадастрового инженера).
2. План расположения земельного участка (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги "Изготовление плана расположения земельного участка" - получается у кадастрового инженера).
3. Ситуационный план расположения земельного участка (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление ситуационного плана расположения земельного участка" - получается у кадастрового инженера).
3.1.2 Документы, получаемые уполномоченным специалистом управления строительства и земельных отношений города Калуги с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия:
- сведения о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) - выписка из ЕГРИП (запрашиваются в ФНС России);
- сведения о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) - выписка из ЕГРЮЛ (запрашиваются в ФНС России);
- кадастровый паспорт земельного участка (запрашивается в ФБУ "Кадастровая палата" по Калужской области).
Документы, указанные в данном подпункте, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
3.2. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 Регламента;
- рассмотрение представленных документов, направление межведомственных запросов специалистами отдела оформления земельных участков под строительство и иные цели и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 Регламента.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в письменном виде заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенного к нему пакета документов в организационно-контрольный отдел управления строительства и земельных отношений города Калуги.
Заявление представляется в управление строительства и земельных отношений города Калуги посредством личного (либо по почте) обращения заявителя или его представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление вручается специалисту организационно-контрольного отдела управления строительства и земельных отношений города Калуги, ответственному за прием и регистрацию документов.
Заявление от индивидуальных предпринимателей принимается в свободной форме либо на бланке по форме, рекомендуемой управлением строительства и земельных отношений города Калуги (приложение 1 к Регламенту). Юридические лица подают заявление на фирменном бланке организации.
Заявитель, если он является индивидуальным предпринимателем или же представителем индивидуального предпринимателя или юридического лица, дает согласие на обработку персональных данных в соответствии с приложением 2 к Регламенту.
При регистрации заявления проверяется наличие, состав исходных данных, представляемых заявителем, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Датой обращения и представления документов является день получения документов специалистом организационно-контрольного отдела, осуществляющим прием граждан и представителей организаций.
Заявление заполняется рукописным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способами. В случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой) указывает свои фамилию, имя и отчество (полностью).
Числа и сроки, имеющие принципиальное значение для понимания документа, должны быть обозначены хотя бы один раз словами.
Фамилия, имя и отчество, адрес места жительства должны быть написаны полностью (для заявителей - индивидуальных предпринимателей).
Заявление представляется на русском языке.
Специалист организационно-контрольного отдела, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:
1) устанавливает предмет обращения, при этом максимальный срок выполнения действия на каждого заявителя составляет 10 минут;
2) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
3) проверяет наличие документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
- документы в установленных законодательством случаях должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, адрес его места жительства должны быть написаны полностью;
- в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- документы не должны быть заполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись подписью;
6) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
7) формирует зарегистрированный в системе электронного документооборота Lotus Notes комплект документов по результату административной процедуры приема документов.
Максимальный срок выполнения действий по приему документов на каждого заявителя составляет 15 минут.
Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является наложение специалистами организационно-контрольного отдела на каждое заявление резолюции и его передача в отдел оформления земельных участков под строительство и иные цели.
3.2.2. Рассмотрение представленных документов, направление межведомственных запросов специалистами отдела оформления земельных участков под строительство и иные цели и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в письменном виде заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенного к нему пакета документов в отдел оформления земельных участков под строительство и иные цели.
Специалисты отдела оформления земельных участков под строительство и иные цели со дня получения заявления выполняет следующие действия:
1) проводят проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о предоставлении земельного участка.
Запрашивают документы, указанные в п. 2.6.3 Регламента, по каналам системы межведомственного взаимодействия. Ответственный исполнитель осуществляет запросы документов, указанных в п. 2.6.3 Регламента, по каналам системы межведомственного взаимодействия. Продолжительность процедуры межведомственного информационного взаимодействия не должна превышать 5 рабочих дней со дня направления запроса. В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документа), ответственный исполнитель проверяет полноту полученной информации (документа).
В случае поступления запрошенной информации (документа) не в полном объеме или содержащий противоречивые сведения, ответственный исполнитель уточняет запрос и направляет его повторно в течение 3-х дней с момента поступления указанной информации (документа)
В случае если указанные документы были представлены заявителем по собственной инициативе, направление межведомственных запросов не производится;
2) определяют правомочность заявителя на обращение с целью предоставления земельного участка.
В случае невозможности предоставления муниципальной услуги готовят решение об отказе в предоставлении земельного участка в виде письма управления строительства и земельных отношений города Калуги с указанием причин отказа;
3) обеспечивают информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка, который предоставляется заявителю на определенном праве и условиях, посредством публикации информации о возможном предоставлении земельных участков под строительство и иные цели в г. Калуге и пригороде в газете "Калужская неделя";
4) в течение 20 дней подготавливают техническое задание на актуализацию топографической съемки в пределах формируемой территории для изготовления схемы расположения земельного участка на кадастровом плане кадастрового квартала соответствующей территории и плана расположения земельного участка и передают его в отдел землеустроительной документации для учета;
5) после предоставления заявителем в управление строительства и земельных отношений города Калуги плана расположения земельного участка и схемы расположения земельного участка на кадастровом плане кадастрового квартала готовят:
- либо постановление Городской Управы города Калуги об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане кадастрового квартала;
- либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме письма управления строительства и земельных отношений города Калуги с указанием причин отказа в случае выявления оснований для отказа, указанных в п. 2.8 Регламента;
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорен заявителем в порядке, обозначенном в разделе 5 настоящего Регламента.
Копия постановления Городской Управы города Калуги об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане кадастрового квартала с приложением схемы расположения земельного участка выдается (направляется) заявителю в семидневный срок со дня его принятия.
Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Заявитель информирует управление строительства и земельных отношений города Калуги о постановке на кадастровый учет земельного участка посредством письменного уведомления (приложение 4 к Регламенту);
6) после получения кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка готовят постановление Городской Управы города Калуги о предоставлении земельного участка для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности в собственность за плату либо о передаче в аренду земельного участка заявителю и выдают (направляют) ему копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка;
7) готовят договор купли-продажи земельного участка или договор аренды земельного участка.
Вид права определяется на основании информации, указанной в заявлении на предоставление муниципальной услуги.
Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является направление на подпись заместителю Городского Головы - начальнику управления строительства и земельных отношений города Калуги или председателю комитета земельных отношений управления строительства и земельных отношений города Калуги (далее - уполномоченное лицо) договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка.
3.2.3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подписание уполномоченным лицом управления строительства и земельных отношений города Калуги договора купли-продажи или договора аренды земельного участка.
Подписанный сторонами договор купли-продажи земельного участка или договор аренды земельного участка специалист отдела оформления земельных участков под строительство и иные цели передает для учета в отдел землеустроительной документации.
Специалист отдела землеустроительной документации прошивает, скрепляет печатью и подписью начальника отдела, регистрирует поступивший от специалиста отдела оформления земельных участков под строительство и иные цели пакет документов и выдает под роспись заявителю.
Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является выдача заявителю постановления Городской Управы города Калуги о предоставлении земельного участка, договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка либо выдача (направление) заявителю мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Срок предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- в течение месяца со дня поступления заявления утверждается и выдается заявителю схема расположения земельного участка на кадастровом плане кадастрового квартала (исключая промежуток времени с момента регистрации сотрудником отдела землеустроительной документации управления строительства и земельных отношений города Калуги технического задания на изготовление плана расположения земельного участка до момента предоставления заявителем в управление строительства и земельных отношений города Калуги плана расположения земельного участка и схемы расположения земельного участка на кадастровом плане кадастрового квартала) или принимается решение об отказе в предоставлении земельного участка для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности;
- в двухнедельный срок со дня получения кадастрового паспорта земельного участка принимается решение в виде постановления Городской Управы города Калуги о предоставлении земельного участка для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности в собственность за плату либо о передаче в аренду земельного участка заявителю, а также выдается (направляется) копия такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка;
- договор купли-продажи земельного участка или договор аренды земельного участка заключается в недельный срок со дня принятия решения о предоставлении земельного участка для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.

3.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, указанном в блок-схеме (приложение 4 к Регламенту).

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Общий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Регламента осуществляет Городской Голова города Калуги.
Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем Городского Головы - начальником управления строительства и земельных отношений города Калуги и председателем комитета земельных отношений управления строительства и земельных отношений города Калуги непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проверок заместитель Городского Головы - начальник управления строительства и земельных отношений города Калуги и председатель комитета земельных отношений управления строительства и земельных отношений города Калуги дают указания начальнику отдела оформления земельных участков под строительство и иные цели управления строительства и земельных отношений города Калуги по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение.
4.2. Непосредственный контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела оформления земельных участков под строительство и иные цели управления строительства и земельных отношений города Калуги.
По результатам контроля начальник отдела оформления земельных участков под строительство и иные цели дает указания специалистам отдела по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.3. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, заключается в рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с планом работы управления строительства и земельных отношений города Калуги. Внеплановые проверки полноты и качества выполнения работ по предоставлению муниципальной услуги проводятся в случаях поступления жалоб и обращений граждан.
4.5. Должностные лица и муниципальные служащие, по результатам проверок допустившие нарушения исполнения положений Регламента, могут быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) управления строительства
и земельных отношений города Калуги, его должностных лиц
либо муниципальных служащих

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления строительства и земельных отношений города Калуги, его должностных лиц либо муниципальных служащих.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
ж) отказ управления строительства и земельных отношений города Калуги в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги, управление строительства и земельных отношений города Калуги.
Жалоба подается заявителем в Городскую Управу города Калуги в следующих случаях:
- если обжалуются решения, действия (бездействие) управления строительства и земельных отношений города Калуги, его руководителя, его муниципальных служащих.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих управления строительства и земельных отношений города Калуги может быть подана также в управление строительства и земельных отношений города Калуги.
Жалоба на решения (действия, бездействие) управления строительства и земельных отношений города Калуги, его руководителя рассматривается Городским Головой города Калуги.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих управления строительства и земельных отношений города Калуги рассматривается заместителем Городского Головы - начальником управления строительства и земельных отношений города Калуги.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, Городского Головы города Калуги, управления строительства и земельных отношений города Калуги, его должностных лиц и муниципальных служащих, заместителя Городского Головы - начальника управления строительства и земельных отношений города Калуги устанавливаются нормативными правовыми актами Городской Управы города Калуги.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа - управление строительства и земельных отношений города Калуги, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления строительства и земельных отношений города Калуги, а также его должностных лиц и муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления строительства и земельных отношений города Калуги, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Городскую Управу города Калуги, управление строительства и земельных отношений города Калуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления строительства и земельных отношений города Калуги, а также его должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Городская Управа города Калуги, управление строительства и земельных отношений города Калуги принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением строительства и земельных отношений города Калуги опечаток и ошибок в выданных в результате выдачи предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", а также в иных формах;
2) отказывают в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в собственность (аренду)
земельных участков, находящихся
в муниципальной собственности, для создания
фермерского хозяйства и осуществления
его деятельности в муниципальном образовании
"Город Калуга"

Заместителю Городского Головы -
начальнику управления строительства
и земельных отношений города Калуги
от ___________________________________
(Ф.И.О. полностью)
_____________________________________,
зарегистрированного по адресу: _______
______________________________________
______________________________________
тел.: ________________________________
паспорт: _____________________________
(серия, N, когда и кем выдан)
______________________________________
_____________________________________,
действующего по доверенности от
______________________________________
______________________________________

заявление

Прошу предоставить земельный участок площадью _________________________
на срок ______________для _________________________________________________
(цель использования земельного участка)
___________________________________________________________________________
(в аренду, в собственность за плату)
по адресу: ________________________________________________________________

Обоснование размера испрашиваемого земельного участка (число членов
фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства) ___________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Дата

Подпись





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в собственность (аренду)
земельных участков, находящихся
в муниципальной собственности, для создания
фермерского хозяйства и осуществления
его деятельности в муниципальном образовании
"Город Калуга"

Заместителю Городского Головы -
начальнику управления строительства
и земельных отношений города Калуги
от _____________________________________
_______________________________________,
зарегистрированного(ой) по адресу:
________________________________________
________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ-СОГЛАСИЕ
субъекта на обработку персональных данных

Я, ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Документ, удостоверяющий личность, __________ серия ______ № ______________
выдан "___" _________ ___ г. ______________________________________________
(кем выдан)
___________________________________________________________________________
(реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия)
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ (редакция
от 25.07.2011) "О персональных данных" выражаю согласие управлению
строительства и земельных отношений города Калуги, расположенному по
адресу: г. Калуга, ул. Московская, 188, на обработку представленных
персональных данных: фамилии, имени, отчества _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
для достижения следующих целей: ___________________________________________
___________________________________________________________________________
Я даю согласие на следующие действия с персональными данными:
сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), извлечение, использование, передача (распространение,
представление, доступ).
___________________________________________________________________________
Я согласен(а) с тем, что персональные данные будут ограничено доступны
руководителям и специалистам управления строительства и земельных отношений
города Калуги исключительно в целях обработки персональных данных
с соблюдением законодательства Российской Федерации.
Я информирован(а) о том, что настоящее заявление действует в течение
установленного срока хранения ________________ моих персональных данных и
может быть отозвано мной в письменной форме.

"___" ___________ 201__ г. _________ ___________________________________
дата подпись Ф.И.О.

Заявление принял(а) _____________ _________________________________________
(подпись Ф.И.О. специалиста)





Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в собственность (аренду)
земельных участков, находящихся
в муниципальной собственности, для создания
фермерского хозяйства и осуществления
его деятельности в муниципальном образовании
"Город Калуга"

"УТВЕРЖДЕНО"

"___" ___________ 200__ г.
на собрании членов фермерского хозяйства "___________"

Россия ___________ республика ___________ район
"___" ___________ 200__ г. Место расположения КФХ

СОГЛАШЕНИЕ
о создании фермерского хозяйства "____________"

1. Общие положения

1.1. Мы, - (Ф.И.О. - степень родства), в соответствии с Федеральным
законом "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (№ 74-ФЗ от 11.06.2003)
приняли решение о создании фермерского хозяйства "_______________________".
1.2. Фермерское хозяйство "_____________________" (далее - фермерское
хозяйство) осуществляет предпринимательскую деятельность без образования
юридического лица в соответствии с Конституцией Российской Федерации,
Гражданским кодексом, федеральными законами и другими законодательными
актами, действующими на территории Российской Федерации, и настоящим
соглашением.
1.3. Фермерское хозяйство "________________" имеет свои печать, штамп,
бланки, эмблему.
1.4. Фермерское хозяйство обладает обособленным имуществом, имеет
право открывать расчетные счета в банковских учреждениях, в праве от своего
имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести
обязанности, быть истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции, арбитражном
и третейском судах.
1.5. Юридический адрес фермерского хозяйства: _________________________
___________________________________________________________________________
Фермерское хозяйство расположено: согласно акта выбора земельного участка и
кадастрового плана.

2. Управление и деятельность фермерского хозяйства

2.1. Признать главой фермерского хозяйства - __________________________
___________________________________________________________________________
2.2. Глава фермерского хозяйства:
- организует деятельность фермерского хозяйства;
- без доверенности действует от имени фермерского хозяйства, в том
числе:
- представляет его интересы и совершает сделки;
- выдает доверенности;
- осуществляет прием на работу работников и их увольнение;
- организует ведение учета и отчетности фермерского хозяйства;
- осуществляет иные полномочия определенные соглашением между членами
фермерского хозяйства.
2.3. Смена главы фермерского хозяйства осуществляется в соответствии с
статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 № 74-ФЗ "О крестьянском
(фермерском) хозяйстве".
2.4. Фермерское хозяйство, основанное на праве собственности
(владения) земельного участка, самостоятельно определяет направления своей
деятельности, структуру и объемы производства исходя из собственных
интересов.
Фермерское хозяйство может заниматься любым видом деятельности, не
запрещенным действующим законодательством, при сохранении в качестве
ведущих видов деятельности производства, переработки, транспортировки,
хранения и реализации сельскохозяйственной продукции собственного
производства.
2.4.1. Фермерскому хозяйству принадлежит право распоряжаться
произведенной им продукцией и реализовывать ее по собственному усмотрению,
устанавливать самостоятельно цены на производимую продукцию.

3. Права и обязанности членов фермерского хозяйства,
прием в члены и выход из членов фермерского хозяйства

3.1. Члены фермерского хозяйства имеют право:
а) самостоятельно хозяйствовать на земле;
б) возводить жилые, производственные, бытовые и иные строения и
сооружения, необходимые для осуществления деятельности фермерского
хозяйства, с обязательным согласованием проектов и получением разрешения на
строительство в установленном порядке;
в) собственности на произведенные ими посевы, посадки сельхозкультур и
насаждений, полученную сельскохозяйственную и иную продукцию и доходы от ее
реализации;
г) в установленном порядке проводить оросительные, осушительные,
культуротехнические и другие мелиоративные работы, строить пруды и другие
водоемы в соответствии с природоохранными требованиями;
д) решать вопросы, не урегулированные в настоящем соглашении,
федеральном законе, путем обсуждения на собрании членов фермерского
хозяйства, решение принимается простым большинством голосов членов
фермерского хозяйства;
е) выйти из членов фермерского хозяйства, известив о своем намерении
не позднее чем за 2 недели до предполагаемого дня выхода.
3.2. Члены фермерского хозяйства обязаны:
а) эффективно использовать земельный участок в соответствии с целевым
назначением, повышать плодородие земли;
б) использовать имущество сельского хозяйства в соответствии с
правилами и инструкциями по эксплуатации, обеспечивать его сохранность;
в) выполнять указания главы сельского хозяйства, решения собрания
фермерского хозяйства, правила внутреннего распорядка.
3.3. Фермерское хозяйство имеет право принимать на работу лиц, не
являющихся членами фермерского хозяйства. Условия приема работников, оплаты
труда и прочие условия устанавливаются трудовым соглашением (договором).
3.4. Членами фермерского хозяйства являются лица, подписавшие
настоящее соглашение.
3.5. Прием новых членов фермерского хозяйства осуществляется решением
общего собрания на основании письменного заявления кандидата.
3.6. Членство в фермерском хозяйстве прекращается при выходе из членов
фермерского хозяйства или в случае смерти члена.
3.7. Выход члена фермерского хозяйства осуществляется по письменному
заявлению члена.

4. Имущество фермерского хозяйства

4.1. Имущество фермерского хозяйства составляют земля, насаждения,
жилые, хозяйственные постройки, сооружения, продуктивный и рабочий скот,
птица, сельскохозяйственная техника, оборудование, транспортные средства,
инвентарь и другое имущество, необходимое для осуществления хозяйственной и
иной деятельности.
4.2. Источниками формирования имущества фермерского хозяйства являются:
- денежные и материальные средства членов фермерского хозяйства;
- доходы, полученные от реализаций продукции, работ, услуг как в
денежной, так и в натуральной форме, от подсобных промыслов, строительства,
консультативной помощи;
- доходы, полученные от других видов трудовой деятельности;
- доходы от ценных бумаг;
- кредитов банков и других кредиторов;
- дотаций бюджета;
- безвозмездных, благотворительных взносов, пожертвований предприятий,
организаций и граждан;
- иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
4.3. Владение, пользование и распоряжение имуществом:
4.3.1. Имущество фермерского хозяйства принадлежит его членам на праве
совместной собственности.
4.3.2. Пользование имуществом фермерского хозяйства осуществляется его
членами по взаимной договоренности. Сделки по распоряжению имуществом
осуществляются главой фермерского хозяйства либо доверенным лицом. Иной
режим пользования и распоряжения имуществом при необходимости
устанавливается договором.
4.3.3. При выходе одного из членов фермерского хозяйства из его
состава земельный участок и средства производства разделу не подлежат.
Часть имущества (доля, соответствующая трудовому вкладу, участию в
начальном формировании - денежных средств и др.) может компенсироваться
денежными средствами. Порядок раздела имущества и выплаты компенсации
устанавливается по взаимной договоренности всех членов фермерского
хозяйства, а при ее отсутствии - в судебном порядке. Срок выплаты
компенсации при этом не должен превышать 3 года.
4.3.4. Фермерское хозяйство имеет право приобретать, брать в аренду
или во временное пользование имущество у предприятий, организаций,
объединений и граждан.
4.3.5. Имущество фермерского хозяйства страхуется на добровольной
основе в соответствии с законодательством.
4.3.6. Гражданин, вышедший из членов фермерского хозяйства, в течение
2-х лет после выхода несет субсидиарную ответственность в пределах своей
доли в имуществе фермерского хозяйства, возникшего в результате
деятельности фермерского хозяйства до выхода его из членов фермерского
хозяйства.
4.3.7. При прекращении деятельности фермерского хозяйства в связи с
выходом из него всех членов имущество фермерского хозяйства подлежит
разделу между членами в соответствии с Гражданским кодексом Российской
Федерации.
4.3.8. Наследование имущества фермерского хозяйства осуществляется в
соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

5. О порядке распределения полученных от деятельности
фермерского хозяйства плодов, продукции и доходов

5.1. Плоды, продукция и доходы, полученные в результате деятельности
фермерского хозяйства, распределяются между членами с учетом личного вклада
каждого члена. Учет участия каждого члена фермерского хозяйства в
хозяйственной деятельности ведет глава фермерского хозяйства (либо по его
поручению другой член хозяйства или работник) и оформляется "табелем
рабочего времени".
5.2. По результатам работы за год глава фермерского хозяйства готовит
отчет о финансовой деятельности и доводит его содержание до членов
хозяйства.
5.3. Часть доходов хозяйства (не менее 20%) направляется на
строительство жилых и хозяйственных построек, приобретение основных
средств.
5.4. По результатам работы за год 5% доходов отчисляются в резервный
фонд фермерского хозяйства. Указанные средства хранятся в банке и в случае
возникновения непредвиденных обстоятельств используются по решению собрания
членов фермерского хозяйства.
5.5. Оплата труда работников фермерского хозяйства (не являющихся
членами), заключивших договор об использовании их труда, включается в
состав текущих затрат и осуществляется в первоочередном порядке. Она не
зависит от итогов работы фермерского хозяйства, за исключением случаев,
когда в договоре предусмотрена выплата % от дохода фермерского хозяйства за
год.

6. Заключительные положения

6.1. Фермерское хозяйство прекращает свою деятельность:
- в случае единогласного решения членов фермерского хозяйства;
- в случае если не осталось ни одного из членов фермерского хозяйства
или их наследников, желающих продолжить деятельность фермерского хозяйства;
- в случае несостоятельности (банкротства);
- в случае создания на базе имущества фермерского хозяйства
производственного (сельскохозяйственного) кооператива или хозяйственного
товарищества;
- на основании решения суда.
6.2. Споры, возникшие в связи с прекращением деятельности фермерского
хозяйства, разрешаются в соответствии с действующим законодательством.

Участники СОГЛАШЕНИЯ о создании фермерского хозяйства "__________________":
- Ф.И.О., дата и место рождения, место регистрации, паспортные данные всех
членов.

Подписи/расшифровка...





Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в собственность (аренду)
земельных участков, находящихся
в муниципальной собственности, для создания
фермерского хозяйства и осуществления
его деятельности в муниципальном образовании
"Город Калуга"

Заместителю Городского Головы -
начальнику управления строительства
и земельных отношений города Калуги
от ___________________________________
(Ф.И.О. полностью)
_____________________________________,
зарегистрированного по адресу: _______
______________________________________
тел.: ________________________________
паспорт: _____________________________
(серия, N, когда и кем выдан)
______________________________________
_____________________________________,
действующего по доверенности от
______________________________________
______________________________________

заявление

Уведомляю о постановке на кадастровый учет земельного участка по
адресу: г. Калуга, ________________________________________________________
и присвоенном ему кадастровом номере: _____________________________________
в связи с этим прошу продолжить работу по моему заявлению № _______________
от _________________.

К заявлению прилагаю:
1. Копия паспорта (1-й лист и лист с отметкой о регистрации по месту
жительства).
2. __________________________________
3. __________________________________

Дата

Подпись





Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в собственность (аренду)
земельных участков, находящихся
в муниципальной собственности, для создания
фермерского хозяйства и осуществления
его деятельности в муниципальном образовании
"Город Калуга"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
В СОБСТВЕННОСТЬ (АРЕНДУ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ СОЗДАНИЯ ФЕРМЕРСКОГО
ХОЗЯЙСТВА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КАЛУГА"


Прием и регистрация управлением строительства и
земельных отношений города Калуги заявления о
предоставлении земельного участка для создания
фермерского хозяйства и осуществления его
деятельности в муниципальном образовании "Город
Калуга"

\/

Направление заявления исполнителю

\/

Рассмотрение заявления о предоставлении
земельного участка для создания
Направление в адрес фермерского хозяйства и осуществления
заявителя мотивированного < его деятельности в муниципальном
письменного отказа в образовании "Город Калуга"
предоставлении в
собственность (аренду) \/
земельного участка,
находящегося в муниципальной Подготовка решения об утверждении схемы
собственности, для создания расположения земельного участка на
фермерского хозяйства и кадастровом плане кадастрового квартала
осуществления его
деятельности в муниципальном \/
образовании "Город Калуга" с
указанием причин отказа Подготовка решения о предоставлении
этого земельного участка после получения
кадастрового паспорта земельного участка

\/

Подготовка договора купли-продажи или
договора аренды земельного участка

\/

Выдача договора купли-продажи или договора аренды
заявителю



------------------------------------------------------------------