Приказ Министерства дорожного хозяйства Калужской обл. от 26.03.2014 N 39 "О внесении изменения в приказ министерства дорожного хозяйства Калужской области от 05.10.2012 N 79 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством дорожного хозяйства Калужской области государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и , при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Калужской области и указанные маршруты, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог"



Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 16 апреля 2014 г. № 4307
------------------------------------------------------------------

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МИНИСТЕРСТВО ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

ПРИКАЗ
от 26 марта 2014 г. № 39

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ДОРОЖНОГО
ХОЗЯЙСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.10.2012 № 79
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ
НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ, ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ)
КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, В СЛУЧАЕ ЕСЛИ МАРШРУТ, ЧАСТЬ
МАРШРУТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ
ОПАСНЫХ, ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ,
ПРОХОДЯТ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РЕГИОНАЛЬНОГО
ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ, УЧАСТКАМ
ТАКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫМ НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ
ОКРУГОВ), ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО МАРШРУТ ТАКОГО ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА ПРОХОДИТ В ГРАНИЦАХ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ И УКАЗАННЫЕ
МАРШРУТЫ, ЧАСТЬ МАРШРУТА НЕ ПРОХОДЯТ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ
ДОРОГАМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, УЧАСТКАМ ТАКИХ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"

В соответствии с Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области"
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменение в приказ министерства дорожного хозяйства Калужской области от 05.10.2012 № 79 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством дорожного хозяйства Калужской области государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Калужской области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Калужской области и указанные маршруты, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог", изложив приложение к нему в новой редакции (прилагается).

Министр
Р.Х.Набиев





Утвержден
Приказом
министерства дорожного хозяйства
Калужской области
от 26 марта 2014 г. № 39

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КАЛУЖСКОЙ
ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПЕЦИАЛЬНОГО
РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ,
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, В СЛУЧАЕ,
ЕСЛИ МАРШРУТ, ЧАСТЬ МАРШРУТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ, ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ
И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПРОХОДЯТ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ
ДОРОГАМ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ, УЧАСТКАМ ТАКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ,
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫМ
НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
(МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ), ПРИ УСЛОВИИ,
ЧТО МАРШРУТ ТАКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРОХОДИТ
В ГРАНИЦАХ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ И УКАЗАННЫЕ МАРШРУТЫ, ЧАСТЬ
МАРШРУТА НЕ ПРОХОДЯТ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ, УЧАСТКАМ ТАКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента
предоставления государственной услуги

Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Калужской области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Калужской области и указанные маршруты, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог (далее - автомобильная дорога), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства дорожного хозяйства Калужской области, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия его подведомственных организаций и их структурных подразделений с юридическими или физическими лицами при предоставлении государственной услуги.

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических
лиц, имеющих право в соответствии с законодательством
Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями
в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации, полномочиями выступать от их имени
при взаимодействии с соответствующими органами
исполнительной власти и иными организациями
при предоставлении государственной услуги

Получателями государственной услуги являются заявители, осуществляющие перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, или их представители, действующие на основании документов, подтверждающих их полномочия, оформленных в соответствии с законодательством (далее - перевозчики).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления государственной услуги, в том числе:

1.3.1. Информация о местах нахождения и графиках работы
органов исполнительной власти, предоставляющих
государственную услугу, их структурных подразделениях,
организациях, участвующих в предоставлении государственной
услуги, способах получения информации о местах нахождения
и графиках работы государственных и муниципальных органов
и организаций, обращение в которые необходимо
для предоставления государственной услуги,
а также многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно специалистами отдела ремонта и содержания автомобильных дорог министерства дорожного хозяйства Калужской области (далее - Министерство) при личном общении с заявителем, а также с использованием:
- телефонной и почтовой связи;
- официального сайта органов власти Калужской области (http://www.admoblkaluga.ru);
- портала государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области (www.gosuslugi.ru);
- в средствах массовой информации;
- на информационных стендах, размещенных в Министерстве.
Министерство расположено по адресу:
248600, г. Калуга, ул. Луначарского, 64.
График приема посетителей: в рабочие дни - понедельник, вторник, среда, четверг - с 9-00 до 18 часов 15 минут, в пятницу - с 9-00 до 17-00, обед - с 13-00 до 14-00.
Структурное подразделение Министерства, участвующее в предоставлении государственной услуги:
- отдел ремонта и содержания автомобильных дорог Министерства (далее - отдел ремонта и содержания).

1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений органов
исполнительной власти, предоставляющих государственную
услугу, организаций, участвующих в предоставлении
государственной услуги, в том числе номер
телефона-автоинформатора

Приемная Министерства - тел./факс: (4842)57-47-86;
отдел ремонта и содержания - (4842)57-38-68.

1.3.3. Адреса официальных сайтов органов исполнительной
власти, организаций, участвующих в предоставлении
государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении
государственной услуги, услугах, необходимых и обязательных
для предоставления государственной услуги, адреса
их электронной почты

Официальный сайт Министерства в сети Интернет: www.admoblkaluga.ru/sub/road/road_mindor/.
Адреса электронной почты: priemdorhoz@adm.kaluga.ru;
viktoria@adm.kaluga.ru.

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам
предоставления государственной услуги, услуг, необходимых
и обязательных для предоставления государственных услуг,
сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе
с использованием государственной информационной системы
Калужской области "Портал государственных и муниципальных
услуг (функций) Калужской области"

Информация по вопросам предоставления государственной услуги, о местах нахождения и графике работы Министерства размещается:
на официальных сайтах Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальные сайты);
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" (http://www.gosuslugi.admoblkaluga.ru/);
на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
Указанная информация может быть получена в порядке индивидуального консультирования (пункты 1.3.4.1 - 1.3.4.3 настоящего Регламента).
Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
индивидуальное консультирование лично;
индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
индивидуальное консультирование по телефону;
публичное письменное консультирование;
публичное устное консультирование.
1.3.4.1. Индивидуальное консультирование лично.
При личном обращении заинтересованного лица в Министерство время ожидания в очереди для получения у сотрудника Министерства консультации о правилах предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Сотрудник отдела ремонта и содержания, предоставляющего государственную услугу, дающий устную консультацию о порядке предоставления государственной услуги, обязан подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившееся в Министерство заинтересованное лицо по поставленным им вопросам, касающимся предоставления государственной услуги.
Устное информирование заинтересованного лица при личном обращении в Министерство осуществляется сотрудником Министерства не более 15 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник Министерства может предложить обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
1.3.4.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При поступлении от заинтересованного лица письменного обращения в Министерство письменный ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения.
При поступлении от заинтересованного лица обращения о порядке предоставления государственной услуги в форме электронного сообщения с использованием сети Интернет ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня поступления электронного обращения.
1.3.4.3. Индивидуальное консультирование по телефону.
При ответах на устные обращения по телефону сотрудник Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам, касающимся порядка предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Министерства, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника Министерства, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Министерства, к чьей компетенции относится данный вопрос, или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заинтересованного лица по телефону о порядке предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником Министерства не более 15 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник Министерства может предложить обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
1.3.4.4. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Министерства и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области.
1.3.4.5. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником Министерства, если ему в установленном порядке делегированы полномочия по проведению публичного устного консультирования, с привлечением средств массовой информации.
1.3.4.6. Сотрудники отдела ремонта и содержания Министерства, предоставляющего государственную услугу, при ответе на обращения заинтересованных лиц выполняют следующие действия:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) сотрудники Министерства, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого сотрудника, к чьей компетенции относится данный вопрос, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- сотрудники Министерства, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Министерства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответы на письменные обращения должны быть мотивированными и даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
а) ответы на поставленные вопросы;
б) должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
в) фамилию и инициалы исполнителя;
г) наименование структурного подразделения - исполнителя;
д) номер телефона исполнителя;
- сотрудники Министерства не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной
в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах
в местах предоставления государственной услуги, услуг,
необходимых и обязательных для предоставления
государственной услуги,
а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
на официальных сайтах органов исполнительной власти,
организаций, участвующих в предоставлении государственной
услуги, в государственных информационных системах Калужской
области "Интернет-портал органов власти Калужской области",
"Реестр государственных услуг (функций) Калужской области",
"Портал государственных услуг (функций) Калужской области"

Информация о предоставлении государственной услуги размещается при входе в Министерство на специальных стендах, содержащих сведения о номере кабинета, названии соответствующего подразделения, фамилиях, именах, отчествах, наименованиях должностей специалистов, предоставляющих государственную услугу, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на портале Правительства Калужской области www.admoblkaluga.ru, на сайте Министерства www.admoblkaluga.ru/sub/road/road_mindor/, едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Калужской области www.gosuslugi.admoblkaluga.ru/.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Калужской области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований, при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Калужской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог (далее - административный регламент).

2.2. Наименование органа исполнительной власти,
непосредственно предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется министерством дорожного хозяйства Калужской области.

2.3. Описание результата предоставления услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Калужской области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Калужской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог (далее - специальное разрешение на перевозку опасных грузов и специальное разрешение на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов).

2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом
необходимости обращения в организации, участвующие
в предоставлении государственной услуги, срок
приостановления предоставления государственной услуги
в случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации, в том числе
законодательством Калужской области, срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на перевозку опасного груза определен разделом III Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 4 июля 2011 года № 179 (далее - Порядок по опасным грузам), а именно:
- регистрация заявления в течение 1 рабочего дня;
- проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении, в течение 3 рабочих дней;
- принятие решения о выдаче специального разрешения осуществляется в течение 2-х рабочих дней со дня поступления согласований от всех владельцев транспортных средств;
- оформление специального разрешения в течение 1 рабочего дня после принятия решения о выдаче специального разрешения;
2.4.2. Срок предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов определен разделом VI Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденного приказом Минтранса России от 24 июля 2012 № 258 (далее - Порядок по тяжеловесным и (или) крупногабаритным грузам).
Специальное разрешение в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, и при наличии соответствующих согласований выдается в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
В случае отсутствия возможности использования факсимильной связи, портала и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок доставки документов Почтой России.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление государственной услуги,
с указанием их реквизитов и источников официального
опубликования

Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);
Налоговый кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ 07.08.2000 № 32, ст. 3340, "Парламентская газета", 10.08.2000, № 151 - 152);
Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.11.2007, № 46, ст. 5553);
приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 июля 2011 года № 179 "Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" ("Российская газета", № 213, 23.09.2011);
приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 г. № 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов";
постановление Правительства Калужской области от 15 января 2013 г. № 5 "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Калужской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Калужской области";
Положение о министерстве дорожного хозяйства Калужской области, утвержденное постановлением Губернатора Калужской области от 05.05.2006 № 155 (в ред. постановлений Губернатора Калужской области от 09.06.2006 № 217, от 02.10.2006 № 366, от 29.12.2006 № 491, от 02.02.2007 № 28, от 10.09.2007 № 338, от 10.07.2008 № 208, от 29.12.2008 № 388, от 09.11.2009 № 343, от 29.12.2011 № 528) ("Весть", № 151, 08.05.2006; № 196, 22.06.2006; № 366, 02.10.2006; № 12, 17.01.2007; 46 - 47, 14.02.2007; 246 - 247, 16.07.2008; 8 - 10, 14.01.2009; 424 - 426, 13.11.2009).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Для предоставления государственной услуги на выдачу специального разрешения на перевозку опасных грузов требуются следующие документы:
- заявление на получение специального разрешения (далее - заявление на перевозку опасных грузов) согласно образцу, указанному в приложении № 2 к Порядку по опасным грузам;
- копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;
- копия свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов;
- копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;
- документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления в уполномоченный орган представителем перевозчика.
Допускается подача заявления с приложением документов путем направления их посредством факсимильной связи с последующим представлением оригинала заявления и документов или в электронном виде с применением информационно-телекоммуникационной сети Интернет на портале Правительства Калужской области www.admoblkaluga.ru, на сайте Министерства www.admoblkaluga.ru/sub/road/road_mindor/, едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Калужской области www.gosuslugi.admoblkaluga.ru/.
2.6.2. Для предоставления государственной услуги на выдачу специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуются следующие документы:
- заявление на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - заявление на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов), согласно образцу приложения № 2 к Порядку по тяжеловесным и (или) крупногабаритным грузам;
- копии документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которых планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза согласно образцу приложения № 3 к Порядку по тяжеловесным и (или) крупногабаритным грузам. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси распределение на отдельные колеса;
- сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении;
- в случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению также прилагаются документы, подтверждающие полномочия представителя владельца транспортного средства.
Допускается подача заявления с приложением документов путем направления их посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов или в электронном виде с применением информационно-телекоммуникационной сети Интернет на портале Правительства Калужской области www.admoblkaluga.ru, на сайте Министерства www.admoblkaluga.ru/sub/road/road_mindor/, едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Калужской области www.gosuslugi.admoblkaluga.ru/.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе представить, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме, порядок
их представления

Иных документов законодательством не предусмотрено.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

В соответствии с действующим законодательством не допускается требовать иные документы для получения специального разрешения, за исключением документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 административного регламента, а также представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной
услуги

Оснований для отказа в приеме документов на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
В приеме документов на выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, отказывается в следующих случаях:
- заявление подписано не уполномоченным на то лицом;
- заявление не содержит сведений, установленных пунктом 8 Порядка по тяжеловесным и (или) крупногабаритным грузам;
- к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям пунктов 9, 10 Порядка по тяжеловесным и (или) крупногабаритным грузам.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. В предоставлении государственной услуги по выдаче специального разрешения на перевозку опасных грузов отказывается по следующим основаниям:
1) если Министерство не вправе согласно пункту 6 Порядка по опасным грузам выдавать специальное разрешение по заявленному маршруту;
2) представление недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
3) мотивированный отказ владельца автомобильной дороги в согласовании маршрута.
2.10.2. В предоставлении государственной услуги по выдаче специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов Министерство принимает решение об отказе, если:
- Министерство не вправе согласно Порядку по тяжеловесным и (или) крупногабаритным грузам выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;
- сведения, представленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
- при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
- отсутствует согласие заявителя на:
проведение оценки технического состояния автомобильной дороги согласно пункту 26 Порядка по тяжеловесным и (или) крупногабаритным грузам;
принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
- заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
- заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
- заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;
- заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (кроме международных автомобильных перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов);
- отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в уполномоченный орган с использованием факсимильной связи.
Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги законодательством не предусмотрено.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги

Законодательством не предусмотрено.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

За выдачу специального разрешения уплачивается государственная пошлина в соответствии с законодательством о налогах и сборах.
Размер государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки (за исключением транспортного средства, осуществляющего международные автомобильные перевозки) опасных грузов составляет 800 рублей, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов - 1000 рублей.
В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" владельцы транспортных средств, осуществляющие перевозки тяжеловесных грузов, возмещают вред, причиняемый автомобильной дороге таким транспортным средством.
Порядок определения размера вреда установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2011 № 282).
Размер вреда определяется в соответствии с показателями размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, утвержденными постановлением Правительства Калужской области от 8 августа 2011 года № 429 "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Калужской области".

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы

Не предусмотрено.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги, услуги
организации, участвующей в предоставлении государственной
услуги, и при получении результата предоставления таких
услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги составляет 15 минут на рассмотрение документов каждого заявителя.

2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги, услуги организации, участвующей
в предоставлении государственной услуги, в том числе
в электронной форме

Регистрация заявления осуществляется в течение 30 минут с момента обращения лично.
В день получения заявления - при поступлении по почте, посредством факсимильной связи или в электронном виде.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственные услуги, услуги организации, участвующей
в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления таких услуг

2.16.1. Места для приема заявителей, ожидания, получения информации и заполнения необходимых документов заявителями должны находиться в помещениях, оборудованных средствами противопожарной безопасности, средствами для оказания первой медицинской помощи, периодическими изданиями, стульями и столами. Заявителям по их просьбе должны предоставляться необходимые канцелярские принадлежности.
2.16.2. Каждое рабочее место должностного лица Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, факсом, сканером, печатающим устройством.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.17. Показатели доступности и качества государственных
услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-телекоммуникационных технологий,
и иные показатели качества и доступности предоставления
государственной услуги

2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги и иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги.
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
1) своевременность;
2) достоверность и полнота информирования;
3) удобство и доступность получения информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.17.3. Показатели доступности и качества государственных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2, в том числе при подаче заявления - 1, при получении специального разрешения или отказа в получении специального разрешения - 1.
2.17.4. Получение заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктами 1.3.2 - 1.3.5 административного регламента.
2.17.5. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в электронном виде (также с использованием универсальных электронных карт) не представляется возможным.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления;
3) подготовка и выдача специального разрешения;
4) подготовка отказа в выдаче специального разрешения.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Описание административных процедур по выдаче
специального разрешения на перевозку опасных грузов
и специального разрешения на перевозку тяжеловесных
и (или) крупногабаритных грузов

3.2.1. Регистрация заявления

3.2.1.1. Регистрация заявления по выдаче специального разрешения на перевозку опасного груза.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от перевозчика заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента, представленных лично, почтой, посредством факсимильной связи с последующим представлением оригинала заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента или в электронном виде с применением информационной системы в отдел ремонта и содержания Министерства.
Ответственным за исполнение административной процедуры и административных действий, входящих в состав данной административной процедуры, является специалист отдела ремонта и содержания Министерства в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственное должностное лицо).
Ответственное должностное лицо в день получения заявления на бумажном носителе проверяет правильность его заполнения, наличия документов и сведений, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента, и регистрирует его в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений. Заявление в электронном виде регистрируется в информационной системе.
Срок осуществления административной процедуры по регистрации заявления в течение:
30 минут - при доставке лично;
в день получения заявления - при поступлении по почте, посредством факсимильной связи или в электронном виде.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления, поступившего на бумажном носителе, в специальном журнале, поступившего в электронном виде - в информационной системе.
3.2.1.2. Регистрация заявления по выдаче специального разрешения на перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от перевозчика заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.2 административного регламента, представленных посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов и материалов, указанных в подпункте 1 пункта 9 Порядка по тяжеловесным и (или) крупногабаритным грузам, или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг в отдел ремонта и содержания министерства.
В соответствии с законодательством Российской Федерации допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 9 Порядка по тяжеловесным и (или) крупногабаритным грузам, путем направления их в соответствии с п. 2.6.2 в адрес уполномоченного органа для рассмотрения в соответствии с настоящим Порядком.
Ответственное должностное лицо при получении заявления регистрирует его в специальном журнале в течение одного рабочего дня с даты его поступления.
Срок осуществления административной процедуры по регистрации заявления в течение:
30 минут - при доставке лично;
одного рабочего дня - с момента поступления документов в отдел ремонта и содержания другими способами.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в специальном журнале.

3.2.2. Рассмотрение заявления

3.2.2.1. Рассмотрение заявления на выдачу специального разрешения на перевозку опасного груза.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
Ответственным за исполнение административной процедуры является ответственное должностное лицо.
Ответственное должностное лицо в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления проводит проверку полноты и достоверности указанных сведений, соответствие технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного опасного груза.
Ответственное должностное лицо направляет владельцам автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов.
Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления ответственным должностным лицом.
3.2.2.2. Рассмотрение заявления на выдачу специального разрешения на перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
Ответственным за исполнение административной процедуры является ответственное должностное лицо.
Должностное лицо при рассмотрении представленных документов в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет:
- соответствие обращения заявителя в уполномоченный орган согласно его полномочиям на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
- сведения, представленные в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- наличие допуска российского перевозчика к осуществлению международных автомобильных перевозок (в случае международных перевозок), а также информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
- соблюдение требований о перевозке делимого груза.
Если при рассмотрении заявления установлено, что Министерство не уполномочено в соответствии с законодательством принимать решение о выдаче специального разрешения, ответственное должностное лицо в 5-дневный срок переадресовывает это заявление уполномоченному органу, уведомив об этом заявителя.
Если при рассмотрении заявления установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, перевозка груза не представляется возможной или для такой перевозки требуется составление специального проекта или обследование дороги, ответственное должностное лицо обязано уведомить об этом заявителя и предложить ему другой маршрут или разработку специального проекта.
Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления ответственным должностным лицом.

3.2.3. Подготовка и выдача специального разрешения

3.2.3.1. Подготовка и выдача специального разрешения на перевозку опасного груза.
Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение заявления.
Ответственное должностное лицо в течение 2-х рабочих дней после поступления от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, согласований такого маршрута принимает решение о выдаче специального разрешения.
Ответственное должностное лицо в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о выдаче специального разрешения оформляет специальное разрешение.
Выдача специального разрешения на перевозку опасных грузов производится в Министерстве после представления заявителем документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
Результатом административной процедуры является подготовка и выдача специального разрешения на перевозку опасного груза.
3.2.3.2. Подготовка и выдача специального разрешения на перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза.
Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение заявления.
Выдача специального разрешения на перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза ответственным должностным лицом осуществляется:
- в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, и при наличии соответствующих согласований - в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления;
- в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления;
если заявителем представлены копии платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (кроме международных автомобильных перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов), платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам;
- по постоянному маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам, установленному в соответствии с частью 5 статьи 31 Федерального закона, в срок не более трех рабочих дней со дня согласования Госавтоинспекцией, тяжеловесных грузов - не более трех рабочих дней со дня представления документа, подтверждающего оплату возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
В случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
Результатом административной процедуры является подготовка и выдача специального разрешения на перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза.

3.3. Подготовка отказа в выдаче специального разрешения

3.3.1. Подготовка отказа в выдаче специального разрешения
на перевозку опасного груза

Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение заявления.
Ответственное должностное лицо в течение 3-х рабочих дней принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения на перевозку опасного груза в случаях, указанных в п. 2.10.1 настоящего Административного регламента.
Ответственное должностное лицо в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения на перевозку опасного груза информирует о нем заявителя в письменной форме.
Результатом административной процедуры является отказ в выдаче специального разрешения на перевозку опасного груза.

3.3.2. Подготовка отказа в выдаче специального разрешения
на перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза

Ответственное должностное лицо в случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения на перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза по основаниям, указанным в п. 2.10.2 настоящего Регламента, информирует заявителя в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления, указав основания принятия данного решения.
В случае подачи заявления с использованием портала информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на портале.
Результатом административной процедуры является отказ в выдаче специального разрешения на перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений должностными лицами осуществляется непосредственным руководителем.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной
услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Министерства. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) ответственных должностных лиц структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.

4.3. Ответственность государственных служащих органа
исполнительной власти за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги

4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента виновные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.2. Должностное лицо отдела ремонта и содержания несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- правильность проверки документов;
- правомерность отказа в предоставлении государственной услуги;
- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
4.3.3. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - должностные лица), в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностного лица обжалуются в Министерстве.
Каждое заинтересованное лицо имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, если, по мнению этого лица, такие действия (бездействие), решения нарушают его права.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной или услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Министерство.
5.4. Заявитель может подать жалобу:
- лично в Министерство по адресу: г. Калуга, ул. Луначарского, д. 64;
- через своего представителя при наличии подтверждающих документов, дающих такое право;
- путем направления почтовых отправлений по адресу: г. Калуга, ул. Луначарского, д. 64;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на электронный почтовый ящик Министерства (priemdorhoz@adm.kaluga.ru).
5.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Основания для отказа и приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- решение об удовлетворении жалобы;
- отказ в удовлетворении жалобы.
Заявителю в течение одного рабочего дня со дня принятия решения Министерством направляется в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение
к Регламенту
предоставления министерством дорожного хозяйства Калужской
области государственной услуги по выдаче специального
разрешения на движение по автомобильным дорогам
транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных,
тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае
если маршрут, часть маршрута транспортного средства,
осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных
и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным
дорогам регионального или межмуниципального значения
Калужской области, участкам таких автомобильных дорог,
по автомобильным дорогам местного значения, расположенным
на территориях двух и более муниципальных образований
(муниципальных районов, городских округов), при условии,
что маршрут такого транспортного средства проходит
в границах Калужской области и указанные маршруты, часть
маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального
значения, участкам таких автомобильных дорог

БЛОК-СХЕМА


Информирование и консультирование физических и юридических лиц
по вопросам предоставления государственной услуги в отделе ремонта
и содержания автомобильных дорог министерства дорожного хозяйства
Калужской области

\/

Подача заявления и комплекта документов в министерство дорожного
хозяйства Калужской области

\/

Проверка полноты и достоверности документов

\/ \/

Определение владельцев автомобильных Отказ в предоставлении услуги
дорог и направление заявок владельцам по основаниям, установленным
дорог на согласование маршрута административным регламентом
транспортного средства

\/

Оформление разрешения на движение транспортного средства, перевозящего

\/ \/

тяжеловесные и (или) крупногабаритные опасные грузы
грузы

\/ \/

Получение документов об оплате госпошлины за выдачу разрешения
на движение транспортных средств по автомобильным дорогам

\/

Выдача разрешения на движение транспортных средств



------------------------------------------------------------------