Постановление городской Управы городского поселения "Г. Кондрово" от 24.02.2014 N 34 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в городском поселении "Город Кондрово", утвержденный постановлением городской Управы ГП "Город Кондрово" N 171 от 29.06.2012"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД КОНДРОВО"
ГОРОДСКАЯ УПРАВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2014 г. № 34

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ
"ГОРОД КОНДРОВО", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ГОРОДСКОЙ УПРАВЫ ГП "ГОРОД КОНДРОВО" № 171 ОТ 29.06.2012

На основании Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" городская Управа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в п. 2.10 административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в городском поселении "Город Кондрово", утвержденного постановлением городской Управы городского поселения "Город Кондрово" № 171 от 29.06.2012, и читать его в новой редакции:
"2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания получения результата в очереди составляет 15 минут".
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы городской Управы - начальника отдела ЖКХ и социальных вопросов Жучкова А.Н.
3. Данное Постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Кондрово за неделю" и подлежит размещению в сети Интернет на сайте администрации муниципального района "Дзержинский район".

Глава городской Управы
городского поселения
"Город Кондрово"
Д.А.Носков


------------------------------------------------------------------