Решение Районного Собрания МО "Хвастовичский район" от 01.12.2014 N 446 "Об установлении норм питания детей в образовательных организациях, расположенных на территории МР "Хвастовичский район"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ХВАСТОВИЧСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 1 декабря 2014 г. № 446

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НОРМ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МР "ХВАСТОВИЧСКИЙ
РАЙОН"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в связи с увеличением цен на продукты питания на продовольственном рынке страны и в целях социальной защищенности детей, посещающих образовательные организации, расположенные на территории МР "Хвастовичский район", Районное Собрание муниципального района "Хвастовичский район"
РЕШИЛО:

1. Установить в образовательных организациях муниципального района "Хвастовичский район" с 1 января 2015 года следующие затраты на нормы питания на одного воспитанника:
- в группах дошкольного воспитания образовательных организаций и дошкольных образовательных организациях - 58 рублей на одного ребенка в день.
2. Учащимся образовательных организаций, а также учащимся в группах продленного дня МОУ "Хвастовичская средняя школа" установить затраты на нормы питания на одного ребенка в день - 9 рублей.
3. Заместителю Главы администрации МР "Хвастовичский район" - начальнику отдела финансов и бюджета (Шашкова Е.И.) и заведующей отделом образования администрации МР "Хвастовичский район" (Исаева Н.В.) запланировать необходимые средства на питание детей в бюджете муниципального района "Хвастовичский район" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
4. Контроль за исполнением решения возложить на финансово-бюджетную комиссию Районного Собрания МР "Хвастовичский район" (Журавлева А.М.)
5. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию, вступает в силу с 1 января 2015 года и действует по 31 декабря 2015 года включительно.

Глава муниципального района
"Хвастовичский район"
И.И.Макаркин


------------------------------------------------------------------