Приказ Министерства развития информационного общества Калужской обл. от 01.04.2014 N 57-од "О реализации Закона Калужской области от 28.02.2014 N 543-ОЗ "Об установлении системы оплаты труда работников государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области по развитию информационного общества"



Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 24 апреля 2014 г. № 4332
------------------------------------------------------------------

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА

ПРИКАЗ
от 1 апреля 2014 г. № 57-од

О РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.02.2014 № 543-ОЗ
"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАЗВИТИЮ
ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства развития информационного
общества Калужской области от 31.08.2015 № 61-од)

Во исполнение Закона Калужской области от 28.02.2014 № 543-ОЗ "Об установлении системы оплаты труда работников государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области по развитию информационного общества"
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Определить критерии установления размеров окладов заместителей руководителя, главных бухгалтеров государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области по развитию информационного общества (приложение № 1).
2. Утвердить Порядок определения размера оклада руководителя государственного учреждения, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области по развитию информационного общества, при создании новых государственных учреждений (приложение № 2).
3. Утвердить Положение о порядке и условиях применения выплат стимулирующего характера руководителям государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области по развитию информационного общества (приложение № 3).
4. Утвердить Порядок и условия определения выслуги лет, дающей право на получение надбавки за выслугу лет руководителям, заместителям руководителя, главным бухгалтерам, работникам государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области по развитию информационного общества (приложение № 4).
5. Утвердить Порядок и условия применения повышающего коэффициента работникам государственных учреждений за специфику работы, связанной с осуществлением трудовой деятельности в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в городских и сельских поселениях (приложение № 5).
6. Отделу организационно-кадровой работы министерства (Проскурниной И.В.) обеспечить внесение изменений в трудовые договоры с руководителями государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство развития информационного общества Калужской области, в соответствии с настоящим Приказом в порядке, предусмотренном законодательством.
7. Руководителям государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство развития информационного общества Калужской области, обеспечить приведение локальных нормативных актов учреждений и трудовых договоров, заключенных с заместителями руководителя и главными бухгалтерами, в соответствие с настоящим Приказом.
8. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
9. Настоящий Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

Министр
Д.О.Разумовский





Приложение № 1
к Приказу
министерства развития информационного общества
Калужской области
от 1 апреля 2014 г. № 57-од

КРИТЕРИИ
УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗМЕРОВ ОКЛАДОВ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ РУКОВОДИТЕЛЯ,
ГЛАВНЫХ БУХГАЛТЕРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства развития информационного
общества Калужской области от 31.08.2015 № 61-од)

1. Общие положения

Критерии установления размеров окладов заместителей руководителя, главных бухгалтеров государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области по развитию информационного общества (далее - критерии установления размеров окладов), разработаны в целях реализации статьи 4 Закона Калужской области от 28.02.2014 № 543-ОЗ "Об установлении системы оплаты труда работников государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области по развитию информационного общества" (далее - Закон) и устанавливают критерии, в соответствии с которыми определяются размеры окладов заместителей руководителя, главных бухгалтеров государственных учреждений, в отношении которых министерство развития информационного общества Калужской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - государственное учреждение).

2. Критерии установления размеров окладов

2.1. Размер оклада заместителю руководителя государственного учреждения определяется в зависимости от среднесписочной численности работников государственного учреждения (далее - численность работников):
а) на 10% ниже оклада руководителя заместителю руководителя, в должностные обязанности которого входят вопросы основной деятельности государственного учреждения, а также рассмотрение экономических (финансовых) вопросов, в том числе:
- организация работы по подготовке, своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, приказов, распоряжений, инструкций и других документов, касающихся финансово-хозяйственной деятельности учреждения, обеспечение выполнения договорных обязательств;
- принятие мер, направленных на сохранность имущества и материальных ценностей учреждения;
- осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью учреждения, организация эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов;
- организация работы по подготовке проекта плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, плана-графика закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд учреждения;
- организация работы по планированию и бюджетированию проектов, реализуемых учреждением, своевременному составлению сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов;
- разработка мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов и запасов материальных ценностей, улучшению показателей деятельности и формированию системы экономических индикаторов работы учреждения, повышению эффективности работы учреждения, укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов;
- формирование плана развития филиальной сети (структуры) учреждения в Калужской области, включая подготовку (проведение ремонта, оснащение) помещений (зданий), а также проведение предварительного и последующего контроля за финансовым обеспечением филиалов (структурных подразделений) учреждения;
б) на 15% ниже оклада руководителя заместителю руководителя, в должностные обязанности которого входят вопросы основной деятельности государственного учреждения;
в) на 20% ниже оклада руководителя заместителю руководителя, в должностные обязанности которого входят вопросы, не относящиеся к основной деятельности государственного учреждения.
(п. 2.1 в ред. Приказа Министерства развития информационного общества Калужской области от 31.08.2015 № 61-од)
2.2. Размер оклада главного бухгалтера государственного учреждения определяется в зависимости от сложности организации и управления финансовой деятельностью государственного учреждения:
- на 10% ниже оклада руководителя при отсутствии должности заместителя руководителя, в должностные обязанности которого входит рассмотрение экономических (финансовых) вопросов, и объеме израсходованных денежных средств, предоставленных государственному учреждению из областного бюджета за предшествующий финансовый год в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в объеме более 35 млн. рублей;
- на 15% ниже оклада руководителя при объеме израсходованных денежных средств, предоставленных государственному учреждению из областного бюджета в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в объеме более 30 млн. рублей;
- на 20% ниже оклада руководителя при объеме израсходованных денежных средств, предоставленных государственному учреждению из областного бюджета в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в объеме от 15 до 30 млн. рублей;
- на 30% ниже оклада руководителя при объеме израсходованных денежных средств, предоставленных государственному учреждению из областного бюджета в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в объеме менее 15 млн. рублей.
2.3. Критерии установления размеров окладов, установленные пунктами 2.1 - 2.2 настоящего приложения, рассчитываются по данным за календарный год, предшествующий году установления оклада заместителю руководителя и главному бухгалтеру государственного учреждения.
2.4. Размеры окладов заместителя руководителя и главного бухгалтера государственного учреждения подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.
2.5. Расчет среднесписочной численности, указанной в пункте 2.1 настоящего приложения, осуществляется в соответствии с законодательством.





Приложение № 2
к Приказу
министерства развития информационного общества
Калужской области
от 1 апреля 2014 г. № 57-од

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ОКЛАДА РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННОГО
ОБЩЕСТВА, ПРИ СОЗДАНИИ НОВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Порядок определения размера оклада руководителя государственного учреждения, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области по развитию информационного общества, при создании новых государственных учреждений (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 4 приложения № 1 к Закону Калужской области от 28.02.2014 № 543-ОЗ "Об установлении системы оплаты труда работников государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области по развитию информационного общества" (далее - Закон) и устанавливает порядок определения размера оклада руководителя государственного учреждения, в отношении которого министерство развития информационного общества Калужской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - государственное учреждение, руководитель), при создании новых государственных учреждений, когда невозможно произвести расчет средней заработной платы работников государственного учреждения для определения оклада руководителя государственного учреждения за календарный год, предшествующий году установления оклада руководителя.
2. При создании нового государственного учреждения, когда невозможно произвести расчет средней заработной платы работников основного персонала государственного учреждения за календарный год, предшествующий году установления оклада руководителя, размер оклада руководителя государственного учреждения определяется в двукратном размере по отношению к средней заработной плате работников основного персонала государственного учреждения. Для расчета оклада руководителя при создании нового государственного учреждения средняя заработная плата работников основного персонала рассчитывается по следующей формуле:



где Сзп - средняя заработная плата работников основного персонала государственного учреждения;
ФОШм - месячный фонд оплаты труда работников основного персонала по утвержденному штатному расписанию государственного учреждения, сформированного с учетом норм Закона (далее - штатное расписание);
Чш - численность работников основного персонала по штатному расписанию.





Приложение № 3
к Приказу
министерства развития информационного общества
Калужской области
от 1 апреля 2014 г. № 57-од

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО
ХАРАКТЕРА РУКОВОДИТЕЛЯМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства развития информационного
общества Калужской области от 31.08.2015 № 61-од)

1. Общие положения

Положение о порядке и условиях применения выплат стимулирующего характера руководителям государственных учреждений, в отношении которых министерство развития информационного общества Калужской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Положение, руководитель государственного учреждения), разработано в соответствии с пунктами 2.3.1, 2.3.2, 2.3.5, 2.3.6 раздела 2 приложения № 4 к Закону Калужской области от 28.02.2014 № 543-ОЗ "Об установлении системы оплаты труда работников государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области по развитию информационного общества" (далее - Закон) и устанавливает:
- порядок и условия применения доплаты за сложность и (или) напряженность выполняемой работы руководителям государственных учреждений;
- порядок и условия премирования руководителей государственных учреждений;
- порядок и условия применения поощрительных выплат руководителям государственных учреждений.

2. Порядок и условия применения доплаты за сложность
и (или) напряженность выполняемой работы руководителям
государственных учреждений

2.1. Доплата за сложность и (или) напряженность выполняемой работы производится руководителям государственных учреждений на определенный срок, но не более одного года.
2.2. Доплата за сложность и (или) напряженность выполняемой работы руководителям государственных учреждений устанавливается с учетом уровня их профессиональной подготовленности, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, а также деловой инициативности и активности, направленной на улучшение качества предоставляемых услуг (выполняемых работ), компетентности, опыта, профессионализма, стажа работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений (в т.ч. наличия филиалов, территориально обособленных отделений) в размере до 50% оклада. Доплата устанавливается руководителям государственных учреждений по полугодиям приказом министерства развития информационного общества Калужской области (далее - министерство) на основании предложений руководителей структурных подразделений министерства, курирующих деятельность государственных учреждений.
2.3. Выплата доплаты за сложность и (или) напряженность выполняемой работы руководителям государственных учреждений производится ежемесячно в пределах фонда оплаты труда, утвержденного бюджетной сметой государственного учреждения на текущий финансовый год.
2.4. По решению министра развития информационного общества Калужской области (далее - министр) руководителю государственного учреждения может быть снижен ранее установленный размер доплаты или прекращена ее выплата до истечения определенного приказом срока. Основанием для снижения размера доплаты или прекращения ее выплаты является приказ министерства с указанием причин снижения или прекращения выплаты доплаты.
2.5. Изменение размера доплаты не является изменением существенных условий труда.

3. Порядок и условия премирования руководителей
государственных учреждений

3.1. Премирование по результатам работы руководителей государственных учреждений производится по результатам их работы как в процентном отношении к окладу, так и в абсолютном значении в целях повышения эффективности их деятельности, повышения материальной заинтересованности в результатах своего труда, создания условий для проявления профессионализма, творческой активности и инициативы, повышения качества выполняемых ими работ.
3.2. Премиальные выплаты руководителям государственных учреждений устанавливаются за качество и результативность выполняемых работ (далее - премия за качество и результативность выполняемых работ) и за выполнение особо важных заданий (далее - премия за выполнение особо важных заданий).
3.3. Премия за качество и результативность выполняемых работ осуществляется в соответствии с приказом министерства по итогам работы за квартал отчетного финансового года. При этом премии за I, II и III кварталы отчетного периода выплачиваются в текущем финансовом году. Премия за IV квартал отчетного периода выплачивается в I квартале следующего финансового года.
3.3.1. Премия руководителям за качество и результативность выполняемых работ производится по результатам оценки эффективности и результативности деятельности руководителей государственных учреждений в соответствии с достигнутыми показателями оценки эффективности и результативности деятельности руководителей государственных учреждений в соответствии с критериями оценки их деятельности в процентах к окладу согласно приложению № 1 к настоящему Положению. При этом оценка целевых показателей осуществляется с начала отчетного финансового года нарастающим итогом. Оценка эффективности и результативности деятельности руководителей государственных учреждений осуществляется по качественным и количественным показателям:
- основное направление деятельности;
- кадровая политика;
- финансовый менеджмент.
Оценка показателей осуществляется по балльной системе от 1 до 5 баллов в соответствии с вариантами оценки, приведенными в приложении № 1 к настоящему Положению.
Интегральная оценка эффективности и результативности деятельности руководителей государственных учреждений осуществляется по формуле:

F = SUM (Zj x Nj),

где F - интегральная оценка эффективности и результативности деятельности руководителей государственных учреждений;
Zj - значение оценки критерия j (в баллах);
Nj - весовой коэффициент (вес критерия j).
Интегральная оценка эффективности и результативности деятельности руководителей государственных учреждений может находиться в пределах от 20 до 100 баллов.
Для определения интегральных оценок используется следующая качественная шкала:

Численное значение показателя интегральной оценки (F) в баллах
Качественная характеристика эффективности и результативности деятельности руководителя
100 >= F >= 80
Эффективная и результативная деятельность
80 >F >= 50
Умеренно эффективная деятельность
50 > F >= 30
Низкоэффективная деятельность
30 > F >= 20
Неэффективная деятельность

Оценка деятельности руководителей государственных учреждений осуществляется на основании отчетных данных государственных учреждений. Для подведения итогов работы государственного учреждения за отчетный период руководители государственных учреждений ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчеты о достигнутых показателях оценки эффективности и результативности деятельности руководителей государственных учреждений по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
В первом месяце года, следующего за отчетным, деятельность государственных учреждений оценивается как по квартальным показателям, так и по годовым.
Для оценки выполнения показателей министерством приказом министерства создается комиссия, состоящая из: председателя - министра; заместителей председателя: заместителя министра - начальника управления государственных услуг, заместителя министра - начальника управления информатизации и связи или их заместителей; членов комиссии - заместителей начальников управлений - начальников отделов и начальников отделов министерства (далее - комиссия).
Комиссия ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, оценивает выполнение руководителями государственных учреждений показателей.
Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии. Премия руководителям за качество и результативность выполняемых работ устанавливается по решению министра и только в случаях, когда деятельность руководителя по результатам оценки комиссией признана эффективной и результативной (умеренно эффективной).
(в ред. Приказа Министерства развития информационного общества Калужской области от 31.08.2015 № 61-од)
На основании протокола заседания комиссии издается приказ министерства о премировании руководителей по итогам работы за отчетный период.
Выплата премии руководителям за качество и результативность выполняемых работ производится в пределах фонда оплаты труда, утвержденного государственному учреждению на текущий финансовый год, за фактически отработанное время.
(в ред. Приказа Министерства развития информационного общества Калужской области от 31.08.2015 № 61-од)
Максимальный размер премии за качество и результативность выполняемых работ руководителю по итогам работы за квартал составляет 30% оклада.
Премия за IV квартал отчетного периода может составлять до одного оклада.
При увольнении руководителя государственного учреждения (за исключением увольнения по пунктам 3, 5 - 11 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации) до истечения отчетного периода, за который осуществляется премирование, или назначении на должность в соответствующем отчетном периоде премирование за качество и результативность выполняемых работ начисляется за фактически отработанное время. При увольнении руководителя государственного учреждения до истечения отчетного периода по основаниям пунктов 3, 5 - 11 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации премирование не производится.
Премирование за качество и результативность выполняемых работ руководителям государственных учреждений не осуществляется за соответствующий расчетный период в следующих случаях:
а) наложения дисциплинарного взыскания на руководителя государственного учреждения за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него функций и полномочий в отчетном периоде;
б) совершения прогула, появления руководителя государственного учреждения на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, оформленных в установленном порядке;
в) нанесения руководителем своей деятельностью или бездеятельностью прямого материального ущерба государственному учреждению, подтвержденного в установленном законодательством порядке;
г) наличия фактов нецелевого, незаконного расходования средств областного бюджета, недостач (потерь), выявленных в отчетном периоде по результатам проверок за отчетный период или за предыдущие периоды, если данный работник исполнял обязанности руководителя государственного учреждения в период, когда были осуществлены указанные нарушения;
д) выявления в государственном учреждении нарушений правил противопожарной безопасности, подтвержденного в установленном законодательством порядке;
е) наличия фактов нарушения осуществления лицензированных видов деятельности государственного учреждения, требований действующего законодательства и иных нормативных правовых актов, выявленных в отчетном периоде по результатам проверок органами, осуществляющими государственный надзор и (или) контроль, а также министерством за отчетный период или за предыдущие периоды, предшествующие отчетному периоду, если данный работник исполнял обязанности руководителя государственного учреждения в период, когда были осуществлены указанные нарушения.
3.3.2. Премия за выполнение особо важных заданий руководителям государственных учреждений выплачивается при условии:
а) участия государственного учреждения в реализации государственных программ;
б) участия государственного учреждения в проводимых и организуемых министерством мероприятиях;
в) своевременной организации деятельности подчиненных работников при выполнении особо важных работ и сложных заданий в соответствии с установленными сроками;
г) качественного выполнения внеплановых и срочных работ по заданию министерства;
д) в других случаях, оцениваемых министром как особо важные и (или) сложные.
Премирование за выполнение особо важных заданий осуществляется единовременно.
Премия за выполнение особо важных работ устанавливается в твердой сумме по результатам их выполнения в размере, не превышающем 30% оклада руководителя государственного учреждения.
Решение о премировании за выполнение особо важных заданий и о размере премии за выполнение особо важных работ принимается министром на основании предложений руководителя структурного подразделения министерства, курирующего соответствующие направления деятельности государственных учреждений, и отчетов руководителей государственных учреждений о выполнении особо важных заданий и оформляется приказом министерства с указанием в нем конкретных размеров премии.

4. Порядок и условия применения поощрительных выплат
руководителям государственных учреждений

4.1. Условием применения поощрительных выплат руководителям государственных учреждений является наступление события, являющегося основанием для ее назначения.
4.2. Поощрительные выплаты руководителям государственных учреждений производятся в пределах фонда оплаты труда, предусмотренного на текущий финансовый год государственному учреждению, на основании приказа министерства по заявлению руководителя государственного учреждения на имя министра:
4.2.1. В связи с юбилейными датами производятся на основании приказа министерства. Юбилейными датами считать 50, 55, 60 лет со дня рождения в размере не более 25% оклада.
4.2.2. В виде единовременной выплаты при предоставлении ежегодного отпуска в размере одного оклада.
4.2.3. В виде материальной помощи:
- в связи с решением внеслужебных материальных трудностей (пожар, кража, смерть близких родственников, несчастный случай, длительная болезнь, дорогостоящее лечение), требующих значительных затрат денежных средств, подтвержденных соответствующими документами, в размере не более 50% оклада;
- в связи с семейными обстоятельствами (вступление в брак, рождение детей) в размере не более 25% оклада.
(п. 4.2 в ред. Приказа Министерства развития информационного общества Калужской области от 31.08.2015 № 61-од)





Приложение № 1
к Положению
о порядке и условиях применения
выплат стимулирующего характера руководителям
государственных учреждений, в отношении которых
министерство развития информационного общества
Калужской области осуществляет функции
и полномочия учредителя

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства развития информационного
общества Калужской области от 31.08.2015 № 61-од)

1. Критерии оценки деятельности руководителя
государственного бюджетного учреждения Калужской области
"Агентство информационных технологий Калужской области"

Наименование критерия оценки и целевого показателя
Единица измерения
Варианты оценки
Значения оценки критерия в баллах (Z)
Весовой коэффициент критерия (N)
1. Основное направление деятельности
Обеспечение функционирования региональной инфраструктуры пространственных данных Калужской области
Количество запросов специалистов органов исполнительной власти и органов местного самоуправления (далее - ОИВ/ОМСУ) на получение пространственных данных (бумажный носитель/электронный носитель/онлайн), единиц
Достижение или превышение целевого показателя
5
1
Недостижение целевого показателя на 20 и менее %
4
Недостижение целевого показателя на 21 - 30%
3
Недостижение целевого показателя на 31 - 40%
2
Недостижение целевого показателя более чем на 40%
1
Обеспечение функционирования региональной навигационно-информационной системы (далее - РНИС) Калужской области
Количество внутримуниципальных, межмуниципальных и межрегиональных маршрутов, внесенных в РНИС, в соответствии с утвержденной маршрутной сетью и расписанием движения пассажирского транспорта на год, единиц
Достижение или превышение целевого показателя
5
1
Недостижение целевого показателя на 20 и менее %
4
Недостижение целевого показателя на 21 - 30%
3
Недостижение целевого показателя на 31 - 40%
2
Недостижение целевого показателя более чем на 40%
1
Обеспечение межведомственного электронного взаимодействия ОИВ и ОМСУ Калужской области между собой и с федеральными органами исполнительной власти, возникающего при предоставлении государственных/ муниципальных услуг с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Калужской области (далее - РСМЭВ)
Количество настроенных рабочих мест в ОИВ и ОМСУ Калужской области, участвующих в РСМЭВ Калужской области, единиц
Достижение или превышение целевого показателя
5
1
Недостижение целевого показателя на 20 и менее %
4
Недостижение целевого показателя на 21 - 30%
3
Недостижение целевого показателя на 31 - 40%
2
Недостижение целевого показателя более чем на 40%
1
Обеспечение на территории Калужской области выпуска, выдачи, обслуживания и хранения (до момента выдачи гражданам) универсальных электронных карт (далее - УЭК)
Количество принятых и обработанных обращений от граждан, единиц
Достижение или превышение целевого показателя
5
1
Недостижение целевого показателя на 20 и менее %
4
Недостижение целевого показателя на 21 - 30%
3
Недостижение целевого показателя на 31 - 40%
2
Недостижение целевого показателя более чем на 40%
1
Ведение учета и классификации информационных систем, информационных ресурсов и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, создаваемых и приобретаемых исполнительными органами государственной власти Калужской области и подведомственными им учреждениями
Количество учтенных ИКТ-средств, единиц
Достижение или превышение целевого показателя
5
1
Недостижение целевого показателя на 20 и менее %
4
Недостижение целевого показателя на 21 - 30%
3
Недостижение целевого показателя на 31 - 40%
2
Недостижение целевого показателя более чем на 40%
1
Обеспечение информационной открытости учреждения:
обеспечение работы и постоянное обновление информации на интернет-сайте учреждения
Обеспечение размещения актуальной информации об учреждении на официальных сайтах в сети Интернет
Своевременная актуализация размещенной информации
5
1
Размещенная информация неактуальна (устарела, ошибочна)
2
Информация отсутствует
1
Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие), решения руководителя и должностных лиц учреждения, связанных с основной деятельностью учреждения
-
Отсутствие
5
1
Наличие
1
Отсутствие фактов нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
-
Отсутствие
5
1
Наличие
1
2. Кадровая политика
Обеспеченность кадрами не менее 90 процентов от штатного расписания
%
90% и более
5
1
Менее 90%
1
Доля специалистов (сотрудников), прошедших обучение, повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку в отчетном периоде
%
5% и более
5
1
От 3 до 4,9%
3
Менее 3%
1
Доля специалистов основного персонала с высшим образованием
%
Более 80%
5
1
Менее 80%
1
3. Финансовый менеджмент
Объем финансовых нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами в сфере финансового и налогового контроля
-
Отсутствие
5
2
Наличие
1
Кредиторская задолженность по наличным выплатам по оплате труда перед работниками учреждения (за исключением депонированных сумм) - два календарных месяца подряд
-
Отсутствие
5
2
Наличие
1
Кредиторская задолженность по оплате обязательных платежей в бюджет, в том числе санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по их уплате, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством, - три календарных месяца подряд
-
Отсутствие
5
1
Наличие
1
Превышение кредиторской задолженности над активами баланса учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), в течение трех календарных месяцев подряд
-
Отсутствие
5
1
Наличие
1
Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств
-
Отсутствие
5
1
Наличие
1
Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о результатах деятельности
-
Отсутствие
5
1
Наличие
1
Привлечение средств к общему объему бюджетного финансирования учреждения (коммерческая деятельность, услуги, гранты и т.д.)
-
Наличие
5
1
Отсутствие
1

2. Критерии оценки деятельности руководителя
государственного бюджетного учреждения Калужской области
"Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Калужской области"

Наименование критерия оценки и целевого показателя
Единица измерения
Варианты оценки
Значения оценки критерия в баллах (Z)
Весовой коэффициент критерия (N)
1. Основное направление деятельности
Количество обращений за информацией о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг
Обращение
Достижение или превышение целевого показателя
5
2
Недостижение целевого показателя на 20 и менее %
4
Недостижение целевого показателя на 21 - 30%
3
Недостижение целевого показателя на 31 - 40%
2
Недостижение целевого показателя более чем на 40%
1
Количество обращений за государственными и муниципальными услугами, предоставление которых осуществляется в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными с государственными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления
Обращение
Достижение или превышение целевого показателя
5
2
Недостижение целевого показателя на 20 и менее %
4
Недостижение целевого показателя на 21 - 30%
3
Недостижение целевого показателя на 31 - 40%
2
Недостижение целевого показателя более чем на 40%
1
Время ожидания в очереди - не более 15 минут
Минут
Достижение или превышение целевого показателя
5
1
Недостижение целевого показателя на 20 и менее %
4
Недостижение целевого показателя на 21 - 30%
3
Недостижение целевого показателя на 31 - 40%
2
Недостижение целевого показателя более чем на 40%
1
Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие), решения руководителя и должностных лиц учреждения, связанных с основной деятельностью учреждения
-
Отсутствие
5
1
Наличие
1
Обеспечение информационной открытости организации:
обеспечение работы и постоянное обновление информации на интернет-сайте учреждения, выпуск буклетов, информационно-аналитических материалов, статей по направлениям деятельности учреждения, публичные выступления в средствах массовой информации
Обеспечение размещения актуальной информации об учреждении на официальных сайтах в сети Интернет
Своевременная актуализация размещенной информации
5
1
Размещенная информация неактуальна (устарела, ошибочна)
2
Информация отсутствует
1
Отсутствие фактов нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
-
Отсутствие
5
1
Наличие
1
2. Кадровая политика
Обеспеченность кадрами не менее 90 процентов от штатного расписания
%
Более 90%
5
1
Менее 90%
1
Доля специалистов (сотрудников), прошедших обучение, повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку в отчетном периоде
%
Более 5%
5
1
От 3 до 4,9%
3
Менее 3%
1
Доля специалистов основного персонала с высшим образованием
%
Более 80%
5
1
Менее 80%
1
3. Финансовый менеджмент
Объем финансовых нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами в сфере финансового и налогового контроля
-
Отсутствие
5
2
Наличие
1
Кредиторская задолженность по наличным выплатам по оплате труда перед работниками учреждения (за исключением депонированных сумм) - два календарных месяца подряд
-
Отсутствие
5
2
Наличие
1
Кредиторская задолженность по оплате обязательных платежей в бюджет, в том числе санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по их уплате, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством, - три календарных месяца подряд
-
Отсутствие
5
1
Наличие
1
Превышение кредиторской задолженности над активами баланса учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), в течение трех календарных месяцев подряд
-
Отсутствие
5
1
Наличие
1
Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств
-
Отсутствие
5
1
Наличие
1
Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о результатах деятельности
-
Отсутствие
5
1
Наличие
1
Привлечение средств к общему объему бюджетного финансирования учреждения (коммерческая деятельность, услуги, гранты и т.д.)
-
Наличие
5
1
Отсутствие
1





Приложение № 2
к Положению
о порядке и условиях применения
выплат стимулирующего характера руководителям
государственных учреждений, в отношении которых
министерство развития информационного общества
Калужской области осуществляет функции
и полномочия учредителя

Форма отчета
о достигнутых показателях оценки эффективности
и результативности деятельности руководителя государственных
учреждений
____________________________________________________________
наименование учреждения

за _______________________ год

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя
1. Основные направления деятельности
1.1



1.2



1.N



2. Кадровая политика
2.1



2.2



3. Финансовый менеджмент
3.1



3.2



3.N




_____________ ______________________________
Дата Ф.И.О., подпись руководителя





Приложение № 4
к Приказу
министерства развития информационного общества
Калужской области
от 1 апреля 2014 г. № 57-од

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЫСЛУГИ ЛЕТ, ДАЮЩЕЙ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ НАДБАВКИ
ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ РУКОВОДИТЕЛЯМ, ЗАМЕСТИТЕЛЯМ РУКОВОДИТЕЛЯ,
ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРАМ, РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА

Порядок и условия определения выслуги лет, дающей право на получение надбавки за выслугу лет руководителям, заместителям руководителя, главным бухгалтерам, работникам государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области по развитию информационного общества (далее - Порядок, государственные учреждения), разработано в соответствии с пунктом 2.3.2 приложения № 4 к Закону Калужской области от 28.02.2014 № 543-ОЗ "Об установлении системы оплаты труда работников государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области по развитию информационного общества" (далее - Закон).
Надбавка за выслугу лет устанавливается руководителям, заместителям руководителя, главным бухгалтерам, работникам государственных учреждений, в том числе работникам, занимающим штатные должности в государственных учреждениях в порядке совместительства (далее - работники), в процентах к окладу при стаже работы, дающем право на получение надбавки в зависимости от общего количества лет, проработанных в отрасли по сфере деятельности государственного учреждения, а также замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы работникам для выполнения должностных обязанностей в государственных учреждениях, пропорционально фактически отработанному времени в размерах, установленных пунктом 2.3.2 приложения № 4 к Закону.
Надбавка за выслугу лет руководителям государственных учреждений устанавливается приказом министерства развития информационного общества Калужской области (далее - министерство) на основании решения комиссии, которая создается приказом министерства.
Надбавка за выслугу лет заместителям руководителя, главным бухгалтерам, работникам государственных учреждений устанавливается в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, пунктом 2.3.2 приложения № 4 к Закону и настоящим Порядком приказом руководителя государственного учреждения на основании решения комиссии по установлению трудового стажа, созданной в государственном учреждении приказом руководителя государственного учреждения.





Приложение № 5
к Приказу
министерства развития информационного общества
Калужской области
от 1 апреля 2014 г. № 57-од

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ПРИМЕНЕНИЯ ПОВЫШАЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА РАБОТНИКАМ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗА СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ, СВЯЗАННОЙ
С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ
ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства развития информационного
общества Калужской области от 31.08.2015 № 61-од)

Порядок и условия применения повышающего коэффициента работникам государственных учреждений за специфику работы, связанной с осуществлением трудовой деятельности в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в городских и сельских поселениях (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 6 Закона Калужской области от 28.02.2014 № 543-ОЗ "Об установлении системы оплаты труда работников государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области по развитию информационного общества" (далее - Закон).
Повышающий коэффициент применяется в отношении работников государственного бюджетного учреждения Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - государственное учреждение), осуществляющих трудовую деятельность по трудовому договору на условиях совместительства в филиале, представительстве или ином обособленном структурном подразделении государственного учреждения, расположенном в городском или сельском поселении Калужской области (далее - работники удаленного рабочего места).
Повышающий коэффициент устанавливается работнику удаленного рабочего места на основании приказа руководителя государственного учреждения ежегодно в соответствии с условиями, установленными статьей 5 Закона и настоящим Порядком.
(в ред. Приказа Министерства развития информационного общества Калужской области от 31.08.2015 № 61-од)
Повышающий коэффициент устанавливается работнику удаленного рабочего места в зависимости от количества принятых работником удаленного рабочего места запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг по отношению к численности населения городского или сельского поселения, в котором расположено рабочее место работника, по следующей формуле:
(в ред. Приказа Министерства развития информационного общества Калужской области от 31.08.2015 № 61-од)

Z = K / N,

где Z - значение показателя для расчета повышающего коэффициента;
K - количество принятых работником удаленного рабочего места запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг за предшествующий календарный год;
(в ред. Приказа Министерства развития информационного общества Калужской области от 31.08.2015 № 61-од)
№ - численность населения городского или сельского поселения, в котором расположено рабочее место работника.
Размер повышающего коэффициента определяется в зависимости от полученного значения в следующем порядке:

Значение показателя (Z)
Размер повышающего коэффициента
Более 10
2,0
От 8 до 10
1,6
От 6 до 8
1,5
От 5 до 6
1,4
От 3 до 5
1,3
От 2 до 3
1,2
От 1 до 2
1,1
Менее 1
1,0
(таблица в ред. Приказа Министерства развития информационного общества Калужской области от 31.08.2015 № 61-од)


------------------------------------------------------------------