Постановление Городской Управы г. Калуги от 25.12.2014 N 439-п "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств муниципального образования "Город Калуга", главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Город Калуга", муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий города Калуги"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2014 г. № 439-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА", ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ
ИСТОЧНИКОВ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА", МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА КАЛУГИ

В соответствии со статьями 219, 219.2, 269.1 Бюджетного кодекса РФ, статьями 36, 44 Устава муниципального образования "Город Калуга", распоряжением Городской Управы города Калуги от 11.04.2014 № 118-р "О распределении обязанностей между должностными лицами Городской Управы города Калуги"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств муниципального образования "Город Калуга", главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Город Калуга", муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий города Калуги в соответствии с приложением к настоящему Постановлению.
2. Главным распорядителям средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" довести настоящее Постановление до подведомственных учреждений и предприятий.
3. Постановление Городской Управы города Калуги от 11.11.2011 № 244-п "Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" признать утратившим силу.
4. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального обнародования и подлежит официальному опубликованию.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управление финансов города Калуги.

Первый заместитель Городского Головы -
начальник управления городского хозяйства
города Калуги
К.М.Горобцов





Приложение
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 25 декабря 2014 г. № 439-п

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА",
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ВНУТРЕННЕГО
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КАЛУГА", МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ГОРОДА КАЛУГИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 1 статьи 78.2, статьями 219, 219.2 и 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 3.7, 3.10 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств (далее - Порядок):
- получателей средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" (далее - получатели бюджетных средств);
- главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Город Калуга" (далее - главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Калуги);
- муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с решением Городской Думы города Калуги о бюджете муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии);
- муниципальных унитарных предприятий города Калуги (далее - предприятия), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные предприятиям в соответствии с решением Городской Думы города Калуги о бюджете муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидия на капитальные вложения).
Настоящий Порядок распространяется на получателей бюджетных средств, главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Калуги, учреждения и предприятия, лицевые счета которым открыты в управлении финансов города Калуги (далее - Управление).
1.2. Процедура санкционирования оплаты денежных обязательств, а также санкционирования расходов осуществляется с использованием автоматизированного программного комплекса (далее - АПК).
1.3. Понятия и определения, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.4. Документы, представление которых получателями бюджетных средств, главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, учреждениями, предприятиями в Управление предусмотрено настоящим Порядком, должны представляться в форме электронных копий бумажных документов, созданных посредством их сканирования, или копий электронных документов, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя бюджетных средств (далее - электронные копии документов). Управление не вправе вносить изменения в электронные копии документов.
1.5. Получатели бюджетных средств, главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Калуги, учреждения, предприятия и Управление, участвующие в документообороте по санкционированию оплаты денежных обязательств, а также санкционированию расходов с использованием электронных копий документов в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми между ними, используют для подписания своих электронных копий документов электронные цифровые подписи (далее - ЭЦП) уполномоченных лиц.

2. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей
бюджетных средств и главных администраторов источников
внутреннего финансирования дефицита бюджета Калуги

2.1. Для оплаты денежных обязательств получатели бюджетных средств и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Калуги представляют в Управление платежные поручения или заявку на получение наличных денег (далее - Заявка).
Платежное поручение и Заявка представляются в электронном виде и подписываются ЭЦП руководителя (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя бюджетных средств (главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Калуги).
При наличном способе оплаты денежного обязательства одновременно с Заявкой представляется денежный чек.
Платежное поручение должно быть оформлено в соответствии с требованиями Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации.
2.2. Управление не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления платежного поручения или Заявки, проверяет их на соответствие установленной законодательством форме, соответствие ЭЦП списку уполномоченных лиц, имеющих право подписи, представленному получателем средств бюджета (главным администратором источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Калуги).
2.3. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) кода участника бюджетного процесса по сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета Калуги (далее - Сводный реестр) и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю бюджетных средств, главному администратору источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Калуги;
2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход, а также текстового назначения платежа;
3) суммы кассового расхода и цифрового кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
4) суммы кассового расхода в валюте Российской Федерации в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;
5) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;
6) номера учтенного в Управлении бюджетного обязательства получателя бюджетных средств;
7) номера и серии чека;
8) срока действия чека;
9) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
10) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
11) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
12) реквизитов (номер, дата) и предмета гражданско-правового договора (изменения к гражданско-правовому договору) или муниципального контракта (изменения к муниципальному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренду имущества) (далее - договор (контракт), соглашения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования "Город Калуга" (далее - соглашение о предоставлении субсидии) и реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, акт приема-передачи, счет), выполнении работ (акт выполненных работ, счет), оказании услуг (акт оказанных услуг, счет), номера и даты исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).
Положения подпункта 12 настоящего пункта не применяются при проверке Заявки на получение наличных денег.
2.4. Платежное поручение проверяется на наличие в нем следующих реквизитов и показателей:
1) соответствия наименования получателя бюджетных средств справочнику получателей бюджетных средств и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю бюджетных средств в Управлении;
2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход, а также текстового назначения платежа;
3) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
4) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств;
5) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
6) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (контракта), соглашения о предоставлении субсидии и реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
2.5. Для оплаты денежного обязательства получатель бюджетных средств представляет в Управление документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в виде, указанном в пункте 1.4 настоящего Порядка. Представленные документы для оплаты (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ и т.д.) должны содержать разрешительную надпись об оплате руководителя получателя бюджетных средств. Исправления, помарки и подчистки, а также использование коррекционной жидкости в кассовых и банковских документах не допускаются. В остальные первичные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с участниками хозяйственных операций, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы, с указанием даты внесения исправлений.
Для санкционирования оплаты расходов по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов муниципальной собственности муниципального образования "Город Калуга" также представляется акт выполненных работ (форма КС-2) и справка о стоимости выполненных работ (форма КС-3), подписанные лицами, уполномоченными получателем бюджетных средств.
Акты выполненных работ (оказанных услуг), документы, содержащие перечень поставленного оборудования (товаров), должны полностью соответствовать сметам, расчетам, перечням, ранее представленным в составе соответствующих договоров (контрактов) при учете по ним бюджетных обязательств, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
В случае возникновения необходимости при проверке платежного поручения Управление имеет право запросить дополнительно у получателей бюджетных средств иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств.
2.6. Требования, установленные пунктом 2.5 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
- с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по договорам (контрактам);
- с социальными выплатами населению;
- с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями;
- с предоставлением субсидий юридическим лицам, физическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг;
- с обслуживанием муниципального долга;
- с исполнением судебных актов по искам к муниципальному образованию "Город Калуга" о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.
2.7. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам и источников финансирования дефицита бюджета) осуществляется проверка платежного поручения по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов местного бюджета, указанные в платежном поручении, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежного поручения, и решению о бюджете муниципального образования "Город Калуга" на текущий финансовый год (далее - решение о бюджете Калуги на текущий финансовый год);
2) соответствие указанных в платежном поручении кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа исходя из содержания текста назначения платежа в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
3) непревышение указанного в платежном поручении авансового платежа над предельным размером авансового платежа, установленному обязательствами по договору (контракту), соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;
4) соответствие содержания операции исходя из документа-основания коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном поручении;
5) непревышение сумм, указанных в платежном поручении, над суммой остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
2.8. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по договору (контракту), осуществляется проверка соответствия информации, указанной в платежном поручении, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:
1) идентичность наименования участника бюджетного процесса по справочнику получателей бюджетных средств и номера лицевого счета, открытого получателю бюджетных средств;
2) идентичность кодов классификации расходов бюджета муниципального образования "Город Калуга" по бюджетному обязательству и платежу;
3) идентичность предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;
4) непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства;
5) соответствие кода классификации расходов бюджетного обязательства и платежа исходя из вида средств;
6) идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанного в платежном поручении, и банковских реквизитов по бюджетному обязательству и платежу;
7) непревышение размера авансового платежа над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей.
2.9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка платежного поручения по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в платежном поручении, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежного поручения, и решению о бюджете Калуги на текущий финансовый год;
2) соответствие указанных в платежном поручении кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в платежном поручении, над суммой остатков соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
2.10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета Калуги осуществляется проверка платежного поручения по следующим направлениям:
1) коды классификации источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, указанные в платежном поручении, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежного документа, и решению о бюджете Калуги на текущий финансовый год;
2) соответствие указанных в платежном поручении кодов КОСГУ, относящихся к источникам внутреннего финансирования дефицитов бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в платежном поручении, над суммой остатков соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Калуги.
2.11. В случае если форма или информация, указанная в платежном поручении, или представленные с ним документы не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 2.4, 2.5, 2.7 - 2.10 настоящего Порядка, Управление возвращает представленное платежное поручение получателю бюджетных средств (главному администратору источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Калуги) без исполнения не позднее срока, установленного пунктом 2.2 настоящего Порядка, с направлением протокола в электронном виде, в котором указывается причина неисполнения.
2.12. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим разделом, платежное поручение принимается к исполнению.

3. Санкционирование оплаты денежных обязательств учреждений,
источником финансового обеспечения которых являются
целевые субсидии

3.1. Орган Городской Управы города Калуги (далее - орган Городской Управы), в ведении которого находятся учреждения, ежегодно представляет в Управление Перечень целевых субсидий на соответствующий финансовый год (далее - Перечень целевых субсидий) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Перечень целевых субсидий формируется органом Городской Управы, в ведении которого находятся учреждения, по каждой целевой субсидии в разрезе подведомственных учреждений и аналитических кодов, присвоенных для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код целевой субсидии) с учетом следующих особенностей:
- код целевой субсидии имеет 7 знаков и структуру, в которой:
- 1 знак определяет вид средств, где: "Б" - субсидии на иные цели, "И" - субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
- знаки со 2 по 6 - первые пять разрядов целевой статьи расходов, в соответствии с которой органом Городской Управы, в ведении которого находится учреждение, предоставляются целевые субсидии;
- 7 - знак устанавливает направление расходования целевой субсидии и присваивается органом Городской Управы, в ведении которого находится учреждение, самостоятельно с учетом отраслевой специфики.
3.2. Управление проверяет представленный Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме и на соответствие показателям бюджетной росписи расходов, предусмотренных органу Городской Управы, в ведении которого находятся учреждения, как главному распорядителю бюджетных средств.
3.3. В случае изменения объема целевой субсидии в связи с внесением изменений в утвержденный бюджет, перераспределения объема целевой субсидии между учреждениями и (или) изменением направления расходования орган Городской Управы, в ведении которого находятся учреждения, представляет в Управление уточненный Перечень целевых субсидий.
3.4. В случае если форма и (или) показатели, отраженные в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, Управление в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления Перечня целевых субсидий, возвращает его органу Городской Управы, в ведении которого находятся учреждения, с указанием причин возврата.
3.5. В случае уменьшения органом Городской Управы, в ведении которого находится учреждение, планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, отраженная в АПК, должна быть больше или равна сумме произведенных расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия.
3.6. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - отдельный лицевой счет учреждения), открываемом учреждению в Управлении в установленном порядке.
3.7. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, учреждением в Управление представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению на соответствующий финансовый год (приложение 2 к настоящему Порядку) (далее - Сведения), утвержденные органом Городской Управы, в ведении которого находится учреждение.
3.8. В Сведениях указываются по КОСГУ планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов целевых субсидий и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов (показатели Сведений должны соответствовать плану финансово-хозяйственной деятельности учреждения, отраженному в АПК, и показателям Перечня целевых субсидий).
3.9. При внесении изменений в план финансово-хозяйственной деятельности и в Сведения учреждение в течение пяти рабочих дней представляет в Управление новые Сведения, утвержденные органом Городской Управы, в ведении которого находится учреждение, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений.
3.10. Представленные учреждением Сведения не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Управление Сведений, проверяются на соответствие информации, содержащейся в них, плану финансово-хозяйственной деятельности учреждения, отраженному в АПК, и показателям Перечня целевых субсидий, представленного органом Городской Управы, в ведении которого находится учреждение.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным настоящим Порядком, Управление принимает Сведения к учету.
В случае если форма и (или) показатели, отраженные в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, Управление возвращает Сведения учреждению с указанием причин возврата.
3.11. Для осуществления санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, в Управление должно быть представлено соответствующее решение органа Городской Управы по подведомственности учреждения о подтверждении потребности в направлении остатков целевой субсидии на те же цели.
3.12. Для оплаты денежных обязательств, при расходовании целевых субсидий учреждения представляют в Управление платежные поручения.
3.13. Операции по расходованию целевых субсидий осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду целевой субсидии на отдельном лицевом счете учреждения. Суммы, зачисленные в установленном порядке на счет Управления, для учета операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений на основании платежных поручений, в которых не указан или указан несуществующий код целевой субсидии, учитываются Управлением как невыясненные поступления. Уточнение указанных невыясненных поступлений производится в соответствии с абзацем 2 пункта 9 и пунктом 10 Порядка проведения кассовых выплат за счет средств муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в Управлении, утвержденного постановлением Городской Управы города Калуги от 19.08.2011 № 186-п, пунктами 12, 13 Порядка проведения кассовых выплат за счет средств муниципальных бюджетных учреждений, лицевые счета которым открыты в управлении финансов города Калуги, утвержденного постановлением Городской Управы города Калуги от 30.09.2011 № 224-п.
3.14. Представленное учреждением платежное поручение проверяется Управлением не позднее двух рабочих дней, следующих за днем его представления в Управление. Платежное поручение должно быть оформлено в соответствии с требованиями Центрального банка Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Порядка проведения кассовых выплат за счет средств муниципальных бюджетных учреждений, лицевые счета которым открыты в Управлении, утвержденного постановлением Городской Управы города Калуги от 30.09.2011 № 224-п, и Порядка проведения кассовых выплат за счет средств муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в Управлении, утвержденного постановлением Городской Управы города Калуги от 19.08.2011 № 186-п.
3.15. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде имущества, учреждение представляет вместе с платежным поручением указанный в нем документ и другие соответствующие документы в виде, указанном в пункте 1.4 настоящего Порядка.
Представленные документы, подтверждающие необходимость оплаты денежного обязательства (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ и т.д.), должны содержать разрешительную надпись руководителя учреждения об оплате. Исправления, помарки и подчистки, а также использование коррекционной жидкости в кассовых и банковских документах не допускаются. В остальные представленные первичные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с участниками хозяйственных операций, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы, с указанием даты внесения исправлений.
Для санкционирования оплаты расходов по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов муниципальной собственности муниципального образования "Город Калуга" также представляется акт выполненных работ (форма КС-2) и справка о стоимости выполненных работ (форма КС-3), подписанные лицами, уполномоченными руководителем учреждения.
Акты выполненных работ (оказанных услуг), документы, содержащие перечень поставленного оборудования (товаров), должны полностью соответствовать сметам, расчетам, перечням, ранее представленным в составе соответствующих договоров (контрактов) при учете бюджетных обязательств, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
В случае возникновения необходимости при проверке платежного поручения Управление имеет право запросить дополнительно у учреждения иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств.
3.16. При санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляется проверка платежного поручения по следующим направлениям:
1) наличие и идентичность указанного в платежном поручении кода целевой субсидии в Сведениях и в АПК;
2) соответствие указанного в платежном поручении кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях и в АПК по соответствующему коду целевой субсидии;
3) соответствие указанного в платежном поручении кода КОСГУ текстовому назначению платежа исходя из содержания текста назначения платежа в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
4) соответствие содержания документа-основания оплаты денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды имущества коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном поручении;
5) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду целевой субсидии, учтенным на лицевом счете по субсидиям;
6) соответствие указанных в платежном поручении банковских реквизитов получателя платежа банковским реквизитам, указанным в соответствующем бюджетном обязательстве, учтенном в Управлении в установленном порядке.
3.17. В случае если форма или информация, указанная в платежном поручении, или представленные с ним документы не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктами 3.14 - 3.16 настоящего Порядка, данное платежное поручение исполнению не подлежит, учреждению не позднее указанного в пункте 3.14 настоящего Порядка срока направляется протокол в электронном виде, в котором указывается причина неисполнения.
3.18. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, платежное поручение принимается к исполнению.
3.19. Положения подпункта 5 пункта 3.16 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий.

4. Санкционирование расходов предприятий, источником
финансового обеспечения которых являются субсидии
на капитальные вложения

4.1. Операции с субсидиями на капитальные вложения, поступающими предприятию, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом предприятию в Управлении (далее - лицевой счет унитарного предприятия).
4.2. Орган Городской Управы, являющийся главным распорядителем средств муниципального бюджета, осуществляющий предоставление субсидий на капитальные вложения предприятиям (далее - соответствующий главный распорядитель средств муниципального бюджета), ежегодно представляет в Управление Перечень целевых субсидий (приложение 1), в который включаются субсидии на капитальные вложения, предоставляемые в соответствующем финансовом году предприятиям.
4.3. Перечень целевых субсидий формируется соответствующим главным распорядителем средств муниципального бюджета по каждой субсидии на капитальные вложения в разрезе подведомственных предприятий и аналитических кодов, присвоенных для учета операций с субсидиями на капитальные вложения с учетом следующих особенностей.
Код целевой субсидии имеет 7 знаков и структуру, в которой:
- 1 - знак определяет вид средств, где: "И" - субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
- знаки со 2 по 6 - первые пять разрядов целевой статьи расходов, в соответствии с которой главный распорядитель средств муниципального бюджета, в ведении которого находится предприятие, предоставляется субсидии на капитальные вложения;
- 7 - знак устанавливает направление расходования субсидии на капитальные вложения и присваивается главным распорядителем средств муниципального бюджета, в ведении которого находится предприятие, самостоятельно с учетом отраслевой специфики.
4.4. Управление проверяет Перечень целевых субсидий на предмет:
1) соответствия установленной форме;
2) соответствия показателям бюджетной росписи расходов, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств муниципального бюджета;
3) наличия решений о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Калуга" и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Калуга".
4.5. В случае если форма Перечня целевых субсидий или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным подпунктами 4.3, 4.4 настоящего Порядка, Управление не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает соответствующему главному распорядителю средств муниципального бюджета Перечень целевых субсидий с указанием причин возврата.
4.6. Внесение изменений в течение финансового года в Перечень целевых субсидий осуществляется путем представления соответствующим главным распорядителем средств муниципального бюджета в Управление уточненного Перечня целевых субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4.7. Для санкционирования оплаты денежных обязательств предприятия, источником финансового обеспечения которых является субсидия на капитальные вложения (далее - целевые расходы), предприятием в Управление представляются Сведения об операциях с субсидиями на капитальные вложения, представленными муниципальному унитарному предприятию, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, утвержденные соответствующим главным распорядителем средств муниципального бюджета, осуществляющим предоставление предприятию субсидии на капитальные вложения.
4.8. В Сведениях по коду субсидии и кодам КОСГУ указываются:
1) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений субсидии на капитальные вложения и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов предприятия;
2) не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидии на капитальные вложения, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели;
3) суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели;
4) наименование субсидии на капитальные вложения с указанием цели, на осуществление которой она предоставляется.
Управлением осуществляется контроль представленных предприятием Сведений на соответствие содержащейся в них информации данным, указанным в Перечне целевых субсидий.
4.9. При внесении изменений в Сведения предприятие представляет в соответствии с настоящим Порядком в Управление Сведения с учетом внесенных изменений.
Управление не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления предприятием Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на:
1) соответствие установленной форме;
2) непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете для учета операций с субсидиями на капитальные вложения, над показателями, содержащимися в Сведениях.
В случае уменьшения соответствующим главным распорядителем средств муниципального бюджета планируемых поступлений субсидии сумма поступлений субсидии на капитальные вложения, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов с учетом разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения.
4.10. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий на капитальные вложения прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств муниципального бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток субсидии на капитальные вложения), предприятием представляются в Управление Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет указывается в графе 5 Сведений (при этом графа 6 Сведений не заполняется).
Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению соответствующего главного распорядителя средств муниципального бюджета подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, предприятием представляются в Управление Сведения, с указанием суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенной к использованию, в графе 5 Сведений (при этом графа 6 Сведений не заполняется).
Управление не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления предприятием Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений, над суммой соответствующего остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете для учета операций с субсидиями на капитальные вложения.
Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидии на капитальные вложения прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются Управлением на лицевом счете для учета операций с субсидиями на капитальные вложения без права расходования.
4.11. В случае если форма Сведений или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным 4.7 - 4.10 настоящего Порядка, Управление не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает Сведения предприятию и направляет в электронном виде протокол с указанием причин возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным подпунктами 4.7 - 4.10 настоящего Порядка, Управление принимает Сведения к учету и показатели Сведений отражаются на лицевом счете для учета операций с субсидиями на капитальные вложения.
4.12. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по коду субсидии на лицевом счете для учета операций с субсидиями на капитальные вложения.
4.13. Для оплаты денежного обязательства предприятие представляет в Управление вместе с платежным поручением указанный в нем соответствующий договор (контракт), а также иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, в виде, указанном в пункте 1.4 настоящего Порядка. Представленные документы для оплаты (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ и т.д.) должны содержать разрешительную надпись об оплате руководителя предприятия. Исправления, помарки и подчистки, а также использование коррекционной жидкости в кассовых и банковских документах не допускаются. В остальные первичные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с участниками хозяйственных операций, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы, с указанием даты внесения исправлений.
Для санкционирования оплаты расходов по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов муниципальной собственности муниципального образования "Город Калуга" также представляется акт выполненных работ (форма КС-2) и справка о стоимости выполненных работ (форма КС-3), подписанные лицами, уполномоченными руководителем предприятия.
Акты выполненных работ (оказанных услуг), документы, содержащие перечень поставленного оборудования (товаров), должны полностью соответствовать сметам, расчетам, перечням, ранее представленным в составе соответствующих договоров (контрактов), при учете по ним бюджетных обязательств, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
В случае возникновения необходимости при проверке платежного поручения Управление имеет право запросить дополнительно у предприятия иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств.
4.14. При санкционировании оплаты денежных обязательств Управлением осуществляется проверка платежного поручения по следующим направлениям:
1) наличие и идентичность указанного в платежном поручении кода целевой субсидии в Сведениях и в АПК;
2) соответствие указанного кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по коду субсидии;
3) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ, коду субсидии, учтенного на лицевом счете для учета операций с субсидиями на капитальные вложения;
4) соответствие коду КОСГУ, указанному в платежном поручении, текстовому назначению платежа в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
5) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из документов, подтверждающих денежные обязательства, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном поручении;
6) соответствие содержания платежного поручения и документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, условиям договора (контракта);
7) непревышение авансового платежа над размером авансового платежа, установленного договором (контрактом);
8) непревышение сумм, указанных в платежном поручении, над остатком средств на лицевом счете предприятия, разрешенным к использованию.
В случае возникновения необходимости при проверке платежного поручения Управление имеет право запросить дополнительно у предприятия иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств.
4.15. Санкционирование оплаты денежных обязательств предприятия осуществляется после проверки документов, представленных предприятием в соответствии с настоящим Порядком.
В случае если форма или информация, указанная в платежном поручении, или представленные с ним документы не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктами 4.8, 4.9, 4.13, 4.14 настоящего Порядка, данное платежное поручение исполнению не подлежит и предприятию направляется протокол в электронном виде, в котором указывается причина неисполнения.
При положительном результате проверки в соответствии с требованиями настоящего Порядка платежное поручение принимается к исполнению.





Приложение 1
к Порядку
санкционирования оплаты денежных
обязательств получателей бюджетных средств
муниципального образования "Город Калуга",
главных администраторов источников
внутреннего финансирования дефицита
бюджета муниципального образования
"Город Калуга", муниципальных бюджетных
и автономных учреждений, муниципальных
унитарных предприятий города Калуги


ПЕРЕЧЕНЬ №

ЦЕЛЕВЫХ СУБСИДИЙ НА 20__ Г.


КОДЫ

от "___" ____________ 20__ г. Дата

Дата представления предыдущего Перечня

по ОКПО

Главный распорядитель бюджетных __________________ Глава по БК
средств
Наименование финансового органа __________________ Глава по БК

Наименование бюджета _________________ по ОКАТО


Наименование показателей
Код целевой субсидии
Код учреждения (наименование предприятия)
Код по классификации расходов бюджета
Сумма, руб.
Примечание
1
2
3
4
5
6


























Номер страницы

Всего страниц



Руководитель _________ _____________________ ОТМЕТКИ ФИНАНСОВОГО ОРГАНА
(подпись) (расшифровка подписи) О ПОЛУЧЕНИИ НАСТОЯЩЕГО ДОКУМЕНТА

Руководитель Ответственный
финансово-экономической исполнитель ___________ _________ ____________ _________
службы _________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
(подпись) (расшифровка подписи) подписи)
"__" ___________ 20__ г.
О ВОЗВРАТЕ НАСТОЯЩЕГО ДОКУМЕНТА
Ответственный
исполнитель ___________ _________ ____________ _________ Причина возврата _______________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон) ________________________________________________________
подписи)
Ответственный
"__" ___________ 20__ г. исполнитель ___________ _________ ____________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"__" ___________ 20__ г.






Приложение 2
к Порядку
санкционирования оплаты денежных
обязательств получателей бюджетных средств
муниципального образования "Город Калуга",
главных администраторов источников
внутреннего финансирования дефицита
бюджета муниципального образования
"Город Калуга", муниципальных бюджетных
и автономных учреждений, муниципальных
унитарных предприятий города Калуги

УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ;
наименование органа,
_______________________________
в ведении которого находится
учреждение)
___________ ___________________
(подпись) (расшифровка
подписи)
"__" _________ 20__ г.

СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ БЮДЖЕТНОМУ (АВТОНОМНОМУ)
УЧРЕЖДЕНИЮ (УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ) НА 20__ Г.

КОДЫ

Форма по ОКУД

от "__" ________ 20__ г. Дата

Муниципальное бюджетное
(автономное) учреждение
(унитарное предприятие) _____________________ по ОКПО

Дата
ИНН/КПП представления
предыдущих
Сведений

Наименование бюджета _____________________ по ОКАТО

Наименование органа,
в ведении которого
находится учреждение
(унитарное предприятие) _____________________ Глава по БК

Наименование
финансового органа _____________________

Единица измерения: руб. (с точностью до второго
десятичного знака) по ОКЕИ


по ОКВ


Наименование субсидии
Код субсидии
Код КОСГУ
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет
Планируемые
Сумма
Сумма
поступления
выплаты
1
2
3
4
5
6
7














Всего






Номер страницы

Всего страниц



Руководитель _________ _____________________ ОТМЕТКИ ФИНАНСОВОГО ОРГАНА
(подпись) (расшифровка подписи) О ПОЛУЧЕНИИ НАСТОЯЩЕГО ДОКУМЕНТА

Главный Ответственный
бухгалтер _________ _____________________ исполнитель ___________ _________ ____________ _________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
Ответственный "__" ___________ 20__ г.
исполнитель ___________ _________ ____________ _________ О ВОЗВРАТЕ НАСТОЯЩЕГО ДОКУМЕНТА
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи) Причина возврата _______________________________________
"__" ___________ 20__ г. ________________________________________________________

Ответственный
исполнитель ___________ _________ ____________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"__" ___________ 20__ г.



------------------------------------------------------------------