Постановление Городской Управы г. Калуги от 24.12.2014 N 438-п "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями, подведомственными управлению записи актов гражданского состояния города Калуги, и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, подведомственных управлению записи актов гражданского состояния города Калуги"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2014 г. № 438-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УПРАВЛЕНИЮ
ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ГОРОДА КАЛУГИ,
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ЗАПИСИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ГОРОДА КАЛУГИ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьями 36, 38, 44 Устава муниципального образования "Город Калуга", постановлением Городской Управы города Калуги от 03.06.2011 № 132-п "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Город Калуга" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", распоряжением Городской Управы города Калуги от 11.04.2014 № 118-р "О распределении обязанностей между должностными лицами Городской Управы города Калуги"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями, подведомственными управлению записи актов гражданского состояния города Калуги, и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, подведомственных управлению записи актов гражданского состояния города Калуги (приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управление записи актов гражданского состояния города Калуги.

Первый заместитель Городского Головы -
начальник управления городского хозяйства
города Калуги
К.М.Горобцов





Приложение
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 24 декабря 2014 г. № 438-п

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ)
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УПРАВЛЕНИЮ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО
СОСТОЯНИЯ ГОРОДА КАЛУГИ, И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
УПРАВЛЕНИЮ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО ГОРОДА КАЛУГИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Городской Управы города Калуги от 03.06.2011 № 132-п "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Город Калуга" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" и определяет методику расчета нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными автономными учреждениями, находящимися в ведении управления записи актов гражданского состояния города Калуги (далее - Учреждения), и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных автономных учреждений, находящихся в ведении управления записи актов гражданского состояния города Калуги (далее - Порядок), и порядок определения объема субсидии Учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
2. Порядок формирует единый подход к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включенных в перечень услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) Учреждениями, в качестве основных видов деятельности, утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 16.09.2011 № 209-п "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Калуга" (далее - Перечень), и содержит:
1) порядок определения объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (раздел II);
2) методику определения нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги (работы), выполняемой в рамках муниципального задания (раздел III);
3) методику определения нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества Учреждений (раздел IV);
4) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальной услуги (выполнению работы), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Калуга" на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) (раздел V);
5) форму представления исходных данных и результатов первого этапа промежуточных расчетов нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги (работы) и затрат на содержание имущества (приложение 1 к Порядку), форму предоставления объема нормативных затрат на оказание Учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества Учреждений (приложение 2 к Порядку).
3. Для определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества Учреждений в настоящем Порядке используются следующие методы:
- нормативный (нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат на количество единиц группы затрат);
- структурный (нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию);
- экспертный (нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки).
4. Нормативные затраты на оказание Учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) определяются индивидуально для каждого Учреждения исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение их деятельности в отчетном финансовом году с учетом возможного увеличения нормативов на содержание вновь вводимых в очередном финансовом году объектов недвижимости.
5. Объем субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) Учреждению, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью управления записи актов гражданского состояния города Калуги на очередной финансовый год и плановый период.
6. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

II. Порядок определения объема субсидий на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)

Общий объем субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (Vсуб) определяется по следующей формуле:



где № з i - нормативные затраты на оказание единицы i-той муниципальной услуги (работы), определенные настоящим Порядком;
Кi - показатель объема i-той муниципальной услуги (работы), определенной на основе мониторинга потребности и прогнозируемого объема предоставления муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период;
№ им - нормативные затраты учреждения на содержание имущества, определенные настоящим Порядком.
В случае если общий объем субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) превышает предельный объем бюджетных ассигнований, управление записи актов гражданского состояния города Калуги:
- разрабатывает мероприятия по оптимизации нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- проводит мониторинг получателей муниципальных услуг (выполнения работ) в разрезе категорий получателей.
На основе проведенных мероприятий управление записи актов гражданского состояния города Калуги вносит изменения по одному или нескольким из следующих направлений:
а) уточняет нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (работы);
б) уточняет контингент получателей;
в) уточняет объем предоставляемых муниципальных услуг (выполнения работ).

III. Методика определения нормативных затрат на оказание
единицы муниципальной услуги (работы), выполняемой в рамках
муниципального задания

1. Для расчета нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги (работы), выполняемой в рамках муниципального задания, используются следующие методы:
- нормативный;
- структурный.
Нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (работы) основываются на утверждаемых в установленном порядке натуральных нормах потребления ресурсов, используемых в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы), нормативах оплаты труда, социальных стандартах, регламентах оказания услуги, иных расчетах и средних ценах на потребительские товары.
При отсутствии натуральных норм потребления ресурсов, используемых в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы), нормативов оплаты труда, социальных стандартов при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) используются средние для каждой группы затраты на ее оказание (выполнение), сложившиеся за предыдущий финансовый год.
При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально фонду оплаты труда персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги (выполнении работы).
2. В нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы) не включаются расходы на приобретение дорогостоящего оборудования, капитальный ремонт зданий и сооружений, а также расходы, осуществляемые за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.
Нормативные затраты на оказание единицы i-той муниципальной услуги (работы) (№ з i) в очередном финансовом году определяются по формуле:

№ з i = З усл i + З общ i + З по i,

где З усл i - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той муниципальной услуги (работы);
З общ i - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества);
З по i - нормативные затраты на обеспечение гарантированных законодательством и иными правовыми актами выплат и компенсаций.
3. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той муниципальной услуги (работы) (З усл i), определяются по формуле:

З усл i = № от осн i + № мз i,

где № от осн i - нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги (работы) в части оплаты труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-той муниципальной услуги (работы);
№ мз i - нормативные затраты на приобретение материальных запасов и подарочной продукции, соответствующей тематике проводимых мероприятий, потребляемых в процессе оказания i-той муниципальной услуги (работы).
4. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются в соответствии с действующей системой оплаты труда и утвержденной штатной численностью.
5. Нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги (работы) в части оплаты труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-той муниципальной услуги (работы) - основного персонала (№ от осн i), определяются по формуле:

№ от осн i = (А осн i x а + А осн i x К инд x (12-а)) x (1 + К св) / Кi,

где А осн i - расходы на оплату труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-той муниципальной услуги (работы) в соответствии с утвержденным штатным расписанием;
а - число месяцев в году, в которых не ожидается повышение заработной платы основного персонала по сравнению с действующими ставками;
12-а - число месяцев в году после повышения заработной платы персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-той муниципальной услуги (работы);
К инд - коэффициент, отражающий ожидаемое повышение заработной платы персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-той муниципальной услуги (работы);
К св - размер страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
Кi - показатель объема оказания i-той муниципальной услуги (работы).
6. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания i-той муниципальной услуги (работы) (№ мз i), рассчитываются по формуле:

№ мз i = МЗ x К от/ Кi,

где МЗ - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определяются исходя из фактических объемов потребления за год в стоимостном выражении;
К от - коэффициент, отражающий отношение фонда оплаты труда персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги (работы), к фонду оплаты труда всего персонала учреждения;
Кi - показатель объема оказания i-той муниципальной услуги (работы).
Затраты на приобретение материальных запасов определяются исходя из нормативных объемов их потребления (в случае их утверждения) или как произведение стоимости материалов на их количество исходя из среднего объема потребления, сложившегося за последние два года, с учетом возможностей бюджета муниципального образования "Город Калуга", в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение канцелярских товаров, материалов для оргтехники, запчастей, горюче-смазочных материалов, учебно-методических материалов, материальных запасов, используемых в качестве сувенирной продукции, и т.д.
7. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) (Зобщ i) определяются по формуле:

З общ i = № ком осн i + № связь i + № от общ i + № трансп i + № проч осн i,

где № ком осн i - норматив затрат на оказание i-той муниципальной услуги (работы) в части расходов на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
№ связь i - норматив затрат на оказание i-той муниципальной услуги (работы) в части оплаты услуг связи;
№ от общ i - норматив затрат на оказание i-той муниципальной услуги (работы) в части оплаты труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании i-той муниципальной услуги (работы) (административно-управленческого, вспомогательного, административно-хозяйственного и иного персонала);
№ трансп i - норматив затрат на оказание i-той муниципальной услуги (работы) в части оплаты транспортных расходов;
№ проч осн i - норматив затрат на оказание i-той муниципальной услуги (работы) в части затрат на прочие общехозяйственные нужды.
8. В случае если Учреждение оказывает несколько муниципальных услуг (выполнение работ), распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам (выполнению работ) осуществляется одним из следующих способов:
- пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг (выполнению работ) в случае, если муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) Учреждением, имеют одинаковую и/или сопоставимую единицу измерения объема услуг (выполнения работ) (человек, тысяч человек, посещений, мероприятий и т.д.) либо могут быть приведены в сопоставимый вид (например, если одна муниципальная услуга (работа) измеряется в человеках, а другая в тысячах человек, то единицы измерения первой муниципальной услуги (работы) могут быть переведены в тысячи человек путем умножения объема соответствующей муниципальной услуги (работы) на 1000);
- пропорционально площади, используемой для оказания каждой муниципальной услуги (выполнения работы) (при возможности распределения общего объема площадей Учреждения между оказываемыми муниципальными услугами (выполняемыми работами);
- путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну муниципальную услугу (работу) (или часть оказываемых Учреждением муниципальных услуг (выполнение работ), выделенную в качестве основной услуги (работы) для Учреждения;
- пропорционально фонду оплаты труда персонала, непосредственно участвующего в оказании i-той муниципальной услуги (работы), в остальных случаях.
9. Норматив затрат на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества) определяется обособленно по видам энергетических ресурсов, установленных тарифов и фактических объемов потребления коммунальных услуг в отчетном финансовом году, а также с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества.
Указанный норматив включает в себя:
- норматив затрат на холодное водоснабжение;
- норматив затрат на горячее водоснабжение;
- норматив затрат на водоотведение;
- норматив затрат на отопление;
- норматив затрат на электроснабжение.
Определяется по формуле:

№ ком осн i = № хв i + № гв i + № вод i + № т осн i + № э осн i.

10. Норматив затрат на холодное водоснабжение.
Норматив затрат на холодное водоснабжение (№ хв i) определяется исходя из тарифов на холодное водоснабжение и объемов потребления по следующей формуле:

№ хв i = Т хв x Кд x Охв / Кi,

где Т хв - тариф на холодное водоснабжение на текущий финансовый год;
Кд - коэффициент-дефлятор на очередной год;
О хв - объем потребления холодной воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;
Кi - показатель объема оказания i-той муниципальной услуги (работы).
11. Норматив затрат на горячее водоснабжение.
Норматив затрат на горячее водоснабжение (№ гв i) определяется исходя из тарифов на горячее водоснабжение и объемов потребления по следующей формуле:

№ гв i = Т гв x Кд x Огв / Кi,

где Т гв - тариф на горячее водоснабжение на текущий финансовый год;
Кд - коэффициент-дефлятор на очередной год;
О гв - объем потребления горячей воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;
Кi - показатель объема оказания i-той муниципальной услуги (работы).
12. Норматив затрат на водоотведение.
Норматив затрат на водоотведение (№ вод i) определяется исходя из тарифов на водоотведение и общих объемов потребления холодной и горячей воды по следующей формуле:

№ вод i = (О хв + О гв) x Т вод x Кд / Кi, где

Т вод - тариф на водоотведение на текущий финансовый год;
О хв - объем потребления холодной воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;
О гв - объем потребления горячей воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;
Кi - показатель объема оказания i-той муниципальной услуги (работы);
Кд - коэффициент-дефлятор на очередной год.
13. Норматив затрат на отопление.
Норматив затрат на отопление (№ т осн i) определяется исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии с коэффициентом 0,5 (50% объемов потребления тепловой энергии учитываются в составе расходов на содержание имущества) по следующей формуле:

№ т осн i = Кд x То x Оо x 0,5 / Кi,

где То - тариф на потребление тепловой энергии на текущий финансовый год;
Оо - объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году;
Кд - коэффициент-дефлятор на очередной год;
Кi - показатель объема оказания i-той муниципальной услуги (работы);
0,5 - доля объема тепловой энергии, включаемая в нормативные затраты на единицу муниципальной услуги.
14. Норматив затрат на электроснабжение.
Норматив затрат на потребление электрической энергии (№ э осн i) определяется исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии с коэффициентом 0,9 (10% объемов потребления электрической энергии учитываются в составе расходов на содержание имущества) по следующей формуле:

№ э осн i = Тэ x Оэ x Кд x 0,9 / Кi,

где Тэ - тариф на электрическую энергию на текущий финансовый год;
Оэ - объем потребления электрической энергии (кВт.ч) в отчетном финансовом году;
Кi - показатель объема оказания i-той муниципальной услуги (работы);
Кд - коэффициент-дефлятор на очередной год;
0,9 - доля объема электроэнергии, включаемая в нормативные затраты на единицу услуги.
15. Норматив затрат на оказание i-той муниципальной услуги (работы) в части оплаты услуг связи (Nсвязь i) определяется по формуле:

№ связь i = SUM (С ус i x О ус i) / Кi,

где С ус i - стоимость i-й услуги связи;
О ус i - объем i-й услуги связи.
Объем i-й услуги связи определяется исходя из средних фактических объемов потребления за последний год в натуральном или стоимостном выражении.
Кi - показатель объема оказания i-той муниципальной услуги (работы).
16. Норматив затрат на оказание i-той муниципальной услуги (работы) в части оплаты транспортных расходов (№ трансп i) определяется по формуле:

№ трансп i = SUM (С трансп i x О трансп i) / Кi,

где С трансп i - стоимость i-й транспортной услуги;
О трансп i - объем i-й транспортной услуги;
Кi - показатель объема оказания i-той муниципальной услуги (работы).
17. Норматив затрат на оказание i-той муниципальной услуги (работы) в части оплаты труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании i-той муниципальной услуги (работы) (административно-управленческого, вспомогательного, административно-хозяйственного и иного персонала (№ от общ i), определяется структурным методом по формуле:

№ от общ i = № от осн i x К от общ,

где № от осн i - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-той муниципальной услуги (работы);
К от общ - коэффициент, отражающий отношение фонда оплаты труда персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании i-той муниципальной услуги (работы), к затратам на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в оказании i-той муниципальной услуги (работы).
18. Норматив затрат на прочие общехозяйственные нужды (№ проч осн i) включает в себя:
- нормативные затраты на подписку на периодические издания;
- нормативные затраты на командировочные расходы административно-хозяйственного и прочего персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
- компенсационные выплаты сотрудникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста;
- нормативные затраты на обслуживание, сопровождение и приобретение программного обеспечения и информационно-справочных систем;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги.
Норматив затрат на прочие общехозяйственные нужды рассчитывается на основе средних затрат, сложившихся за последний год, с учетом индексации и возможностей бюджета муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и плановый период.

IV. Методика определения нормативных затрат на содержание
недвижимого и особо ценного движимого имущества Учреждений

1. В составе нормативных затрат Учреждения на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества Учреждений (№ им) учитывают:
- затраты на отопление в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных услуг;
- затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных услуг;
- затраты на уплату налогов;
- затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий;
- затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными правилами и нормами.
Нормативные затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества определяются по формуле:

№ им = № ком им + № з им,

где № ком им - затраты на коммунальные услуги, учитываемые в размере 50% затрат на отопление и 10% затрат на электроэнергию. Рассчитываются по формуле:

№ ком им = Зо + Зэ.

№ з им - прочие затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества Учреждений включают в себя затраты на уплату налогов; затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий; затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными правилами и нормами.
2. Затраты на отопление (Зо) рассчитываются по формуле:

Зо = То x Оо x Кд x 0,5,

где Зо - затраты на отопление, включаемые в стоимость содержания имущества;
То - тариф на потребление тепловой энергии на текущий финансовый год;
Оо - объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году;
Кд - коэффициент-дефлятор на очередной год;
0,5 - доля объема тепловой энергии, включаемая в нормативные затраты на единицу муниципальной услуги (работы).
3. Затраты на потребление электроэнергии (Зэ) рассчитываются по формуле:

Зэ = Тэ x Оэ x Кд x 0,1,

где Зэ - затраты на потребление электроэнергии, включаемые в стоимость содержания имущества;
Тэ - тариф на потребление электроэнергии на текущий финансовый год;
Оэ - объем потребления электроэнергии (в кВт.ч) в отчетном финансовом году;
Кд - коэффициент-дефлятор на очередной год;
0,1 - доля объема электроэнергии, включаемая в нормативные затраты на единицу муниципальной услуги (работы).
4. Расходы на уплату налогов определяются в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
5. Затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий, затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными правилами и нормами, прочие затраты на содержание недвижимого имущества (далее - затраты на содержание недвижимого имущества) рассчитываются на основе средних затрат, сложившихся за последний год, с учетом индексации.
6. В нормативных затратах на содержание особо ценного движимого имущества Учреждения учитываются затраты на его содержание, среди которых выделяются:
- расходы на техническое обслуживание (в том числе транспортных средств);
- расходы на приобретение расходных материалов, не отнесенные к расходам на оказание муниципальной услуги;
- расходы на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов особо ценного движимого имущества;
- расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- другие расходы по решению управления записи актов гражданского состояния города Калуги.
Распределение затрат на содержание имущества представлено в таблице № 1.

Таблица № 1

Определение затрат на содержание недвижимого
и особо ценного движимого имущества Учреждений
_________________________________________
(наименование Учреждения)

Наименование затрат
Расчет (в соответствии с порядком)
Сумма (руб.)
50% затрат на отопление


10% затрат на электроэнергию


Другие затраты (расшифровать)








Итого, затраты на содержание имущества Учреждения



V. Порядок изменения нормативных затрат

1. Пересчет нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) и внесение соответствующих изменений в муниципальное задание производятся в случаях:
- внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальной услуги;
- изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Калуга" для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- иных изменений, оказывающих влияние на объем нормативных затрат на оказание услуг.
2. Учреждение производит пересчет нормативных затрат на оказание услуг, вносит соответствующие изменения в муниципальное задание и представляет его на утверждение в управление записи актов гражданского состояния города Калуги в порядке, установленном для формирования муниципального задания.
3. Изменение нормативных затрат производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Калуга" для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
4. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой Учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.





Приложение 1
к Порядку
определения нормативных затрат на оказание
муниципальными бюджетными и автономными учреждениями,
подведомственными управлению записи актов гражданского
состояния города Калуги, муниципальных услуг
(выполнение работ) и нормативных затрат на содержание
имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений,
подведомственных управлению записи актов
гражданского состояния города Калуги

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
И РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОГО ЭТАПА ПРОМЕЖУТОЧНЫХ РАСЧЕТОВ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ЕДИНИЦЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
(РАБОТЫ)

Показатель
Наименование показателя
Итого
Услуга 1
Услуга 2
Услуга 3
К i
Объем i-той муниципальной услуги (работы)




№ от осн
Нормативные затраты на оказание в части оплаты труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальных услуг




К св
Коэффициент, определяющий размер страховых взносов в государственные внебюджетные фонды




№ от осн i
Нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги (работы) в части оплаты труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-той муниципальной услуги (работы)




№ мз
Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых непосредственно в процессе оказания муниципальных услуг




№ мз i
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно связанные с оказанием i-той муниципальной услуги




З усл i
ВСЕГО нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той муниципальной услуги




№ ком осн
Фактические расходы на коммунальные услуги (КОСГУ 223), за исключением 50% затрат на отопление и 10% затрат на электроэнергию




№ ком осн i
Норматив затрат на оказание i-той муниципальной услуги (работы) в части расходов на коммунальные услуги




№ связь
Фактические расходы на услуги связи




№ связь i
Норматив затрат на оказание i-той муниципальной услуги (работы) в части затрат на оплату услуг связи




№ трансп
Фактические транспортные расходы




№ трансп i
Норматив затрат на оказание i-той муниципальной услуги (работы) в части затрат на оплату транспортных расходов




№ всп
Фактические расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании i-той муниципальной услуги (работы) (административно-управленческого, вспомогательного, административно-хозяйственного и иного персонала)




№ всп i
Норматив затрат на оказание i-той муниципальной услуги (работы) в части оплаты труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании i-той муниципальной услуги (работы) (административно-управленческого, вспомогательного, административно-хозяйственного и иного персонала)




№ проч осн
Фактические расходы на прочие общехозяйственные нужды, за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества и затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги




№ проч осн i
Норматив затрат на прочие общехозяйственные нужды




З общ i
ВСЕГО нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества)




№ по
Фактические затраты на обеспечение гарантированных законодательством и локальными нормативными актами учреждения выплат, компенсаций




№ по i
Норматив затрат на обеспечение гарантированных законодательством и локальными нормативными актами учреждения выплат, компенсаций




З по i
ВСЕГО нормативные затраты на обеспечение гарантированных законодательством и локальными нормативными актами учреждения выплат, компенсаций основного, вспомогательного и административно-управленческого персонала в соответствии с утвержденным штатным расписанием




№ з i
Нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги




№ им
ЗАТРАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА




№ ком им
Фактические расходы на коммунальные услуги (КОСГУ 223), за исключением 50% затрат на отопление и 90% затрат на электроэнергию




№ з им
Фактические затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждения




№ з i
Норматив затрат на единицу муниципальной услуги (работы)









Приложение 2
к Порядку
определения нормативных затрат на оказание
муниципальными бюджетными и автономными учреждениями,
подведомственными управлению записи актов гражданского
состояния города Калуги, муниципальных услуг
(выполнение работ) и нормативных затрат на содержание
имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений,
подведомственных управлению записи актов
гражданского состояния города Калуги

Форма предоставления объема
нормативных затрат на оказание Учреждениями муниципальных
услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание
имущества Учреждений
на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов

Наименование муниципальной услуги (выполнение работы)
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (работы)
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды
Нормативные затраты на обеспечение гарантированных выплат и компенсаций
Итого нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) (2 + 3 + 4)
Объем муниципальной услуги (работы)
Затраты на содержание имущества
Итого финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (5 x 6 + 7)

руб. за ед.
руб. за ед.
руб. за ед.
руб. за ед.
ед.
руб.
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
Услуга 1







Услуга 2







Услуга 3







Итого на очередной финансовый год










Таблица № 2

РАСЧЕТ
нормативных затрат в части расходов
на оплату труда по КОСГУ 211 "Оплата труда"
на 20__ год

Должность (по штатному расписанию, тарификационному списку (по группам должностей, категории персонала)
Количество (шт. ед.)
ФОТ по ставкам (окладам) (руб.)
ФОТ на стимулирующие выплаты (руб.)
Всего ФОТ (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
Основной персонал, принимающий непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), всего




В том числе:




Услуга 1 (работа 1) "...", итого




по должностям




Услуга 2 (работа 2) "...", итого




по должностям




Вспомогательный персонал - всего




В том числе:




Услуга 1 (работа 1) "...", итого




по должностям




Услуга 2 (работа 2) "...", итого




по должностям




Персонал, не принимающий непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), - всего




В том числе по должностям:




...




...




ИТОГО расходов на оплату труда












Таблица № 3

РАСЧЕТ
нормативных затрат в части расходов
по КОСГУ 223 "Коммунальные услуги"
на 20__ год


№ п/п
Наименование расходов
Ед. изм.
Объем потребления на год
Тариф с НДС (руб.)
Сумма на год (гр. 4 x гр. 5)
1
2
3
4
5
6
1
Оплата договоров на холодное водоснабжение
куб. м



2
Оплата договоров на горячее водоснабжение
куб. м



3
Оплата договоров на водоотведение
куб. м



4
Оплата договоров на отопление
Гкал



5
Оплата договоров на электроснабжение
кВт.ч



6
Другие расходы (расшифровать)





ВСЕГО расходов
X
X
X


ИТОГО
X
X
X




Таблица № 4

РАСЧЕТ
нормативных затрат в части расходов
по КОСГУ 221 "Услуги связи"
на 20__ год

№ п/п
Наименование расходов
Средний объем потребления за месяц
Стоимость (руб.)
Сумма на год (гр. 3 x гр. 4 x 12)
1
2
3
4
5
1
Абонентская плата за телефонные точки



2
Междугородная связь



3
Расходы за пользование Интернетом



4
Приобретение знаков почтовой оплаты (конверты, марки, уведомления)



5
Другие расходы (расшифровать)




ВСЕГО расходов
X
X




Таблица № 5

РАСЧЕТ
нормативных затрат в части расходов
по КОСГУ 310 "Увеличение стоимости
основных средств" на 20__ год


Наименование расходов
Кол-во (шт.)
Стоимость за единицу
Сумма на год (руб.)
1
2
3
4
5
1
Приобретение основных средств, всего, в том числе (расшифровать по наименованиям объектов):




...




ВСЕГО
X
X




Таблица № 6

РАСЧЕТ
нормативных затрат в части расходов
по КОСГУ 340 "Увеличение стоимости
материальных запасов" на 20__ год

№ п/п
Наименование расходов
Кол-во (шт.)
Стоимость за единицу
Сумма на год (руб.)
1
2
3
4
5
1
Хозяйственные материалы



2
Канцелярские принадлежности



3
Горюче-смазочные материалы



4
Расходные материалы для оргтехники и вычислительной техники



5
Запасные части для оргтехники и вычислительной техники



6
Запасные части для автотранспорта



7
Прочие материальные запасы (расшифровать)




ВСЕГО
X
X




Таблица № 7

РАСЧЕТ
нормативных затрат в части расходов
по КОСГУ 222 "Транспортные услуги"
на 20_______ год

№ п/п
Наименование расходов
Кол-во единиц
Стоимость единицы услуг с НДС (руб.)
Сумма на год (гр. 3 x гр. 4 x 12)
1
2
3
4
5
1
Расходы по договорам на наем транспортных средств



2
Другие расходы (расшифровать)



3
Расходы на проезд в командировки




ВСЕГО
X
X




Таблица № 8

РАСЧЕТ
нормативных затрат в части расходов
по КОСГУ 226 "Прочие услуги"
на 20__ год

№ п/п
Наименование расходов
Единица изм.
Кол-во на год
Стоимость ед. услуг с НДС (руб.)
Сумма на год
1
2
3
4
5
6
1
Оплата услуг охраны




2
Сопровождение программного обеспечения




3
Сопровождение информационно-справочных систем




4
Приобретение прав на программное обеспечение




5
Оплата обучения на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов (расчет)




6
Страхование автогражданской ответственности




7
Переплет, типографские расходы и услуги по публикации




8
Изготовление печатей, штампов, вывесок, офисных табличек




9
Другие расходы (расшифровать)





ВСЕГО













Таблица № 9

РАСЧЕТ
нормативных затрат в части расходов
по КОСГУ 290 "Прочие расходы"
на 20__ год

П/п
Наименование расходов
Сумма на год
1
2
3
1
Уплата платежей, сборов, госпошлины (расшифровать)

2
Приобретение сувенирной продукции

3
Другие расходы (расшифровать)


ВСЕГО



------------------------------------------------------------------