Постановление Городской Управы г. Калуги от 24.10.2014 N 354-п "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями, подведомственными управлению делами Городского Головы города Калуги, и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, подведомственных управлению делами Городского Головы города Калуги"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2014 г. № 354-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УПРАВЛЕНИЮ
ДЕЛАМИ ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ ГОРОДА КАЛУГИ, И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛАМИ
ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ ГОРОДА КАЛУГИ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьями 36, 38, 44 Устава муниципального образования "Город Калуга", постановлением Городской Управы города Калуги от 03.06.2011 № 132-п "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Город Калуга" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", решением Городской Думы города Калуги от 28.10.2013 № 136 "О назначении исполняющим полномочия Городского Головы города Калуги Баранова К.В."
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями, подведомственными управлению делами Городского Головы города Калуги, и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, подведомственных управлению делами Городского Головы города Калуги (приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управление делами Городского Головы города Калуги.

Исполняющий полномочия
Городского Головы города Калуги
К.В.Баранов





Приложение
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 24 октября 2014 г. № 354-п

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ)
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛАМИ ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ ГОРОДА
КАЛУГИ, И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ
ДЕЛАМИ ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ ГОРОДА КАЛУГИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Городской Управы города Калуги от 03.06.2011 № 132-п "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Город Калуга" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" и определяет методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении управления делами Городского Головы города Калуги (далее - Учреждения), муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений, находящихся в ведении управления делами Городского головы города Калуги, и порядок определения объема субсидии Учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Порядок).
2. Порядок формирует единый подход к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включенных в перечень услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) Учреждениями в качестве основных видов деятельности, утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 16.09.2011 № 209-п "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Калуга" (далее - Перечень), и содержит:
1) порядок определения объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (раздел II);
2) методику определения нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги (работы), выполняемой в рамках муниципального задания (раздел III);
3) методику определения нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества Учреждений (раздел IV);
4) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальной услуги (выполнению работы), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Калуга" на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
5) форму предоставления расчетов норматива затрат на оказание муниципальной услуги (приложение 1 к Порядку) и форму предоставления объема нормативных затрат на оказание Учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества Учреждений (приложение 2 к Порядку).
3. Для определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества Учреждений в настоящем Порядке используются следующие методы:
- нормативный (нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат на количество единиц группы затрат);
- структурный (нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию);
- экспертный (нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки).
4. Нормативные затраты на оказание Учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) определяются индивидуально для каждого Учреждения исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение их деятельности в отчетном финансовом году, с учетом возможного увеличения нормативов на содержание вновь вводимых в очередном финансовом году объектов недвижимости.
5. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой Учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
6. Объем субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) Учреждению, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью управления делами Городского Головы города Калуги на очередной финансовый год и плановый период.
7. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

II. Порядок определения объема субсидий на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)

1. Общий объем субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания определяется по следующей формуле:



где - нормативные затраты на оказание единицы i-той муниципальной услуги (работы), определенные настоящим Порядком;
- - показатель объема i-той муниципальной услуги (работы), определенной на основе мониторинга потребности и прогнозируемого объема предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) на очередной финансовый год и плановый период;
- - нормативные затраты учреждения на содержание имущества, определенные настоящим Порядком.
В случае если общий объем субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) превышает предельный объем бюджетных ассигнований, управление делами Городского Головы города Калуги:
- разрабатывает мероприятия по оптимизации нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- проводит мониторинг получателей муниципальных услуг (выполнения работ) в разрезе категорий получателей.
На основе проведенных мероприятий управление делами Городского Головы города Калуги вносит изменения по одному или нескольким из следующих направлений:
а) уточняет нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (работы);
б) уточняет объем предоставляемых муниципальных услуг (выполнения работ).

III. Методика определения нормативных затрат на оказание
единицы муниципальной услуги (работы), выполняемой в рамках
муниципального задания

1. Для расчета нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги (работы), выполняемой в рамках муниципального задания, используются следующие методы:
- нормативный;
- структурный.
Нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (работы) основываются на утверждаемых в установленном порядке натуральных нормах потребления ресурсов, используемых в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы), нормативах оплаты труда, социальных стандартах, регламентах оказания услуги, иных расчетах и средних ценах на потребительские товары.
При отсутствии натуральных норм потребления ресурсов, используемых в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы), нормативов оплаты труда, социальных стандартов при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) используются средние для каждой группы затраты на ее оказание (выполнение), сложившиеся за предыдущий финансовый год.
При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально фонду оплаты труда персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги (выполнении работы).
2. В нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы) не включаются расходы на приобретение дорогостоящего оборудования, капитальный ремонт зданий и сооружений, а также расходы, осуществляемые за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.
3. Нормативные затраты на оказание единицы i-той муниципальной услуги (работы) в очередном финансовом году определяются по формуле:



где - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той муниципальной услуги (работы);
- - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества);
- - нормативные затраты на обеспечение гарантированных законодательством и иными правовыми актами выплат и компенсаций.
4. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той муниципальной услуги (работы) , определяются по формуле:



где - нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги (работы) в части оплаты труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-той муниципальной услуги (работы);
- - нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги (работы) в части оплаты за услуги сторонних организаций, необходимых для оказания муниципальной услуги.
5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются в соответствии с действующей системой оплаты труда и установленной штатной численностью.
6. Нормативные затрата на оказание i-той муниципальной услуги (работы) в части оплаты труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-той муниципальной услуги (работы) , определяются по формуле:



где - расходы на оплату труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-той муниципальной услуги (работы) в соответствии с утвержденным штатным расписанием;
- а - число месяцев в году, в которых не ожидается повышение заработной платы основного персонала по сравнению с действующими ставками;
- 12 - а - число месяцев в году после повышения заработной платы персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-той муниципальной услуги (работы);
- - коэффициент, отражающий ожидаемое повышение заработной платы персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-той муниципальной услуги (работы);
- - коэффициент, определяющий размер страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
- - показатель объема оказания i-той муниципальной услуги (работы).
7. Нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги (работы) в части оплаты за услуги сторонних организаций, необходимых для оказания муниципальной услуги.



где - количество услуг сторонних организаций, необходимых для оказании i-той муниципальной услуги (работы);
- - стоимость услуг сторонних организаций, необходимых для оказании i-той муниципальной услуги (работы).
8. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) определяются по формуле:



где - норматив затрат на оказание i-той муниципальной услуги (работы) в части расходов на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
- - норматив затрат на оказание i-той муниципальной услуги (работы) в части оплаты услуг связи;
- - норматив затрат на оказание i-той муниципальной услуги (работы) в части оплаты труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, вспомогательного и прочего обслуживающего персонала);
- - норматив на оказание i-той муниципальной услуги (работы) в части затрат на прочие общехозяйственные нужды.
9. В случае если Учреждение оказывает несколько муниципальных услуг (выполнение работ), распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам (выполнению работ) осуществляется одним из следующих способов:
- пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг (выполнению работ) в случае, если муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) Учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (выполнения работ) либо могут быть приведены в сопоставимый вид;
- пропорционально площади, используемой для оказания каждой муниципальной услуги (выполнения работы) (при возможности распределения общего объема площадей Учреждения между оказываемыми муниципальными услугами (выполняемыми работами);
- путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну муниципальную услугу (работу) (или часть оказываемых Учреждением муниципальных услуг (выполнение работ), выделенную в качестве основной услуги (работы) для Учреждения;
- пропорционально фонду оплаты труда персонала, непосредственно участвующего в оказании i-той муниципальной услуги (работы), в остальных случаях.
10. Норматив затрат на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества) определяется обособленно по видам энергетических ресурсов с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, установленных тарифов и фактических объемов потребления коммунальных услуг в отчетном финансовом году, а также с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества.
Указанный норматив включает в себя:
- норматив затрат на холодное водоснабжение;
- норматив затрат на горячее водоснабжение;
- норматив затрат на водоотведение;
- норматив затрат на отопление;
- норматив затрат на электроснабжение.
11. Норматив затрат на холодное водоснабжение.
Норматив затрат на холодное водоснабжение определяется исходя из тарифов на холодное водоснабжение и объемов потребления по следующей формуле:



где - тариф на холодное водоснабжение на текущий финансовый год;
- - коэффициент дефлятор на очередной год;
- - объем потребления холодной воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;
- - показатель объема оказания i-той муниципальной услуги (работы).
12. Норматив затрат на горячее водоснабжение.
Норматив затрат на горячее водоснабжение определяется исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды по следующей формуле:



где - тариф на горячее водоснабжение на текущий финансовый год;
- - объем потребления горячей воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;
- - показатель объема оказания i-той муниципальной услуги (работы);
- - коэффициент дефлятор на очередной год.
13. Норматив затрат на водоотведение.
Норматив затрат на водоотведение определяется исходя из тарифов на водоотведение и общих объемов потребления горячей и холодной воды по следующей формуле:



где - тариф на водоотведение на текущий финансовый год;
- - объем потребления холодной воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;
- - объем потребления горячей воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;
- - показатель объема оказания i-той муниципальной услуги (работы);
- - коэффициент дефлятор на очередной год.
14. Норматив затрат на отопление.
Норматив затрат на отопление определяется исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии с коэффициентом 0,5 (50% объемов потребления тепловой энергии учитываются в составе расходов на содержание имущества) по следующей формуле:



где - тариф на потребление тепловой энергии на текущий финансовый год;
- - объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году;
- - показатель объема оказания i-той муниципальной услуги (работы);
- - коэффициент дефлятор на очередной год;
- 0,5 - доля объема тепловой энергии, включаемая в нормативные затраты на единицу муниципальной услуги.
15. Норматив затрат на электроснабжение.
Норматив затрат на потребление электрической энергии определяется исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии с коэффициентом 0,9 (10% объемов потребления электрической энергии учитываются в составе расходов на содержание имущества) по следующей формуле:



где - тариф на электрическую энергию на текущий финансовый год;
- - объем потребления электрической энергии (кВт.ч) в отчетном финансовом году;
- - показатель объема оказания i-той муниципальной услуги (работы);
- - коэффициент дефлятор на очередной год;
- 0,9 - доля объема электроэнергии, включаемая в нормативные затраты на единицу услуги.
16. Норматив затрат на оказание i-той муниципальной услуги (работы) в части оплаты услуг связи определяется по формуле:



где - стоимость i-й услуги связи;
- - объем i-й услуги связи.
Объем i-й услуги связи определяется исходя из средних фактических объемов потребления за последний год в натуральном или стоимостном выражении.
- - показатель объема оказания i-той муниципальной услуги (работы).
17. - норматив затрат на оказание i-той муниципальной услуги (работы) в части оплаты труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, вспомогательного и прочего обслуживающего персонала) определяется по формуле:



где - расходы на оплату труда персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) в соответствии с утвержденным штатным расписанием и (или) тарификацией;
- a - число месяцев в году, в которых не ожидается повышение заработной платы персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), по сравнению с действующими ставками (окладами) заработной платы;
- 12 - a - число месяцев в году после повышения заработной платы персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
- - коэффициент, отражающий ожидаемое повышение заработной платы персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
- - коэффициент, определяющий размер страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
- - показатель объема оказания i-той муниципальной услуги (работы).

IV. Методика определения нормативных затрат на содержание
недвижимого и особо ценного движимого имущества Учреждений

В составе нормативных затрат Учреждения на содержание имущества недвижимого и особо ценного движимого имущества Учреждений учитывают:
- затраты на отопление в размере 50 процентов от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных услуг;
- затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных услуг;
- затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- затраты на уплату налогов в соответствии с законодательством РФ.
1. Затраты на отопление рассчитываются по формуле:



где - тариф на потребление тепловой энергии на текущий финансовый год;
- - объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году;
- - коэффициент дефлятор на очередной год;
- 0,5 - доля объема тепловой энергии, включаемая в нормативные затраты на единицу муниципальной услуги (работы).
2. Затраты на потребление электроэнергии рассчитываются по формуле:



где - тариф на потребление электроэнергии на текущий финансовый год;
- - объем потребления электроэнергии (в кВт/ч) в отчетном финансовом году;
- Э - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;
- - коэффициент дефлятор на очередной год;
- 0,1 - доля объема электроэнергии, включаемая в нормативные затраты на единицу муниципальной услуги (работы).
3. Затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, затраты на аренду недвижимого имущества, затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий, затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными правилами и нормами, прочие затраты на содержание недвижимого имущества (далее - затраты на содержание недвижимого имущества) рассчитываются на основе средних затрат, сложившихся за последний год, с учетом индексации.
Распределение затрат на содержание имущества представлено в таблице № 1.

Таблица № 1

Определение затрат на содержание недвижимого
и особо ценного движимого имущества Учреждений
_________________________________________
(наименование Учреждения)

Наименование затрат
Расчет (в соответствии с порядком
Сумма (руб.)
50% затрат на отопление 


10% затрат на электроэнергию 





Затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности (КОСГУ 226)


Затраты на уплату налогов в соответствии с законодательством РФ








Итого затраты на содержание имущества Учреждения



V. Порядок изменения нормативных затрат

1. Пересчет нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) и внесение соответствующих изменений в муниципальное задание производятся в случаях:
- внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальной услуги;
- изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МО "Город Калуга" для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- иных изменений, оказывающих влияние на объем нормативных затрат на оказание услуг.
2. Учреждение производит пересчет нормативных затрат на оказание услуг, вносит соответствующие изменения в муниципальное задание и представляет его на утверждение в управление делами Городского Головы города Калуги в порядке, установленном для формирования муниципального задания.
3. Изменение нормативных затрат производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МО "Город Калуга" для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
4. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения без соответствующего изменения муниципального задания.





Приложение 1
к Порядку
определения нормативных затрат на оказание
муниципальными учреждениями, подведомственными
управлению делами Городского Головы
города Калуги, муниципальных услуг (выполнение работ)
и нормативных затрат на содержание имущества
муниципальных учреждений, подведомственных
управлению делами Городского Головы города Калуги

ФОРМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАСЧЕТОВ НОРМАТИВА ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование услуги
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда
Затраты на услуги сторонних организаций
Затраты на коммунальные услуги и использование имущества
Затраты на общехозяйственные нужды
Итого затраты на услугу, тыс. рублей
Объем услуги, ед.
Норматив затрат на единицу услуги, тыс. рублей

тыс. рублей
%
тыс. рублей
%
тыс. рублей
%
тыс. рублей
%
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Услуга № 1











Услуга № 2











Услуга № 3











И так далее











Итого












Таблица № 1

РАСЧЕТ
нормативных затрат в части расходов на оплату труда
по КОСГУ 211 "Оплата труда" на 20__ год

Должность (по штатному расписанию, тарификационному списку (по группам должностей, категории персонала)
Количество (шт. ед.)
ФОТ по ставкам (окладам) (руб.)
ФОТ на стимулирующие выплаты (руб.)
Всего ФОТ (тыс. руб.)
1
2
3
5
8
Основной персонал, принимающий непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), - всего




В том числе:




Услуга 1 (работа 1) "...", итого




по должностям




Услуга 2 (работа 2) "...", итого




по должностям




Персонал, не принимающий непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), - всего




В том числе по должностям:




...




ИТОГО расходов на оплату труда





Таблица № 2

РАСЧЕТ
нормативных затрат в части расходов по КОСГУ 223
"Коммунальные услуги" на 20__ год

№ п/п
Наименование расходов
Ед. изм.
Объем потребления на год
Тариф с НДС (руб.)
Сумма на год (гр. 4 x гр. 5)
1
2
3
4
5
6
1
Оплата договоров на холодное водоснабжение
куб. м



2
Оплата договоров на горячее водоснабжение
куб. м



3
Оплата договоров на водоотведение
куб. м



4
Оплата договоров на отопление
Гкал



5
Оплата договоров на электроснабжение
кВт.ч



6
Другие расходы (расшифровать)




7
ВСЕГО расходов
X
X
X

8
ИТОГО
X
X
X


Таблица № 3

РАСЧЕТ
нормативных затрат в части расходов по КОСГУ 221
"Услуги связи" на 20__ год

№ п/п
Наименование расходов
Средний объем потребления за месяц
Стоимость (руб.)
Сумма на год (гр. 3 x гр. 4 x 12)
1
2
3
4
5
1
Абонентская плата за телефонные точки



2
Междугородная связь



3
Мобильная связь



4
Расходы за пользование Интернетом



5
Приобретение знаков почтовой оплаты (конверты, марки, уведомления)



6
Другие расходы (расшифровать)



7
ВСЕГО расходов
X
X


Таблица № 4

РАСЧЕТ
нормативных затрат в части расходов по КОСГУ 226
"Прочие услуги" на 20__ год

№ п/п
Наименование расходов
Единица изм.
Кол-во на год
Стоимость ед. услуг с НДС (руб.)
Сумма на год
1
2
3
4
5
6
1
Оплата услуг охраны




2
Полиграфические услуги по печатанию газеты и приложения




3
Размещение информации на телевидении




4
Размещение информации на радио




5
Размещение информации в печатных изданиях




6
Размещение информации в сети Интернет




7
Изготовление печатей, штампов, вывесок, офисных табличек




8
Приобретение неисключительных (лицензионных) прав на программное обеспечение




9
Распространение газеты




10
Информационное обслуживание




11
Мероприятия по продвижению газеты




12
Другие расходы (расшифровать)




13
ВСЕГО




14
Из строки 13 - расходы, учитываемые в структуре стоимости платных услуг
X
X
X

15
Понижающий коэффициент
X
X
X

16
ИТОГО (стр. 13 - (стр. 14 x стр. 15))
X
X
X






Приложение 2
к Порядку
определения нормативных затрат на оказание
муниципальными учреждениями, подведомственными
управлению делами Городского Головы
города Калуги, муниципальных услуг (выполнение работ)
и нормативных затрат на содержание имущества
муниципальных учреждений, подведомственных
управлению делами Городского Головы города Калуги

Форма
предоставления объема нормативных затрат на оказание
Учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ)
и нормативных затрат на содержание имущества
Учреждений на ____ год и на плановый период
____ и ____ годов
______________________________________
(наименование Учреждения)

Наименование муниципальной услуги
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, тыс. рублей
Затраты на приобретение услуг сторонних организаций, тыс. рублей
Затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, тыс. рублей
Затраты на общехозяйственные нужды, тыс. рублей
Итого затрат на муниципальную услугу, тыс. рублей
Объем муниципальной услуги, ед.
Норматив затрат на единицу оказания муниципальной услуги, ед.
Затраты на содержание имущества муниципального учреждения, тыс. рублей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
год (очередной)








Услуга № 1








____ год (первый год планового периода)








Услуга № 1








____ год (второй год планового периода)








Услуга № 1










------------------------------------------------------------------