Постановление Городской Управы г. Калуги от 01.08.2014 N 256-п "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями, подведомственными управлению городского хозяйства города Калуги, и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, подведомственных управлению городского хозяйства города Калуги"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2014 г. № 256-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УПРАВЛЕНИЮ
ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА КАЛУГИ, И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА
КАЛУГИ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением Городской Управы города Калуги от 03.06.2011 № 132-п "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Город Калуга" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", на основании статей 36, 38, 44 Устава муниципального образования "Город Калуга", решения Городской Думы города Калуги от 28.10.2013 № 136 "О назначении исполняющим полномочия Городского Головы города Калуги Баранова К.В."
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями, подведомственными управлению городского хозяйства города Калуги, и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, подведомственных управлению городского хозяйства города Калуги (приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управление городского хозяйства города Калуги.

Исполняющий полномочия
Городского Головы города Калуги
К.В.Баранов





Приложение
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 1 августа 2014 г. № 256-п

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ)
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА
КАЛУГИ, И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ
ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА КАЛУГИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Городской Управы города Калуги от 03.06.2011 № 132-п "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Город Калуга" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" и определяет методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальными автономными и бюджетными учреждениями, подведомственными управлению городского хозяйства города Калуги (далее - Учреждения), муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных автономных и бюджетных учреждений, подведомственных управлению городского хозяйства города Калуги (далее - Порядок), для определения объема субсидии Учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
2. Порядок формирует единый подход к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включенных в перечень услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) Учреждениями, в качестве основных видов деятельности, утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 16.09.2011 № 209-п "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Калуга" (далее - Перечень), и содержит:
1) порядок определения объема субсидии Учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (раздел II Порядка);
2) методику определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), оказываемой в рамках муниципального задания (раздел III Порядка);
3) методику определения нормативных затрат на содержание имущества Учреждений (раздел IV Порядка);
4) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг (выполнение работы), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального округа "Город Калуга" на предоставление субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (раздел V Порядка);
5) форму представления расчетов нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы) (приложение 1 к Порядку) и результаты расчетов объема субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (приложение 2 к Порядку).
3. Для определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества Учреждений в настоящем Порядке используются следующие методы:
- нормативный (нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат на количество единиц группы затрат);
- структурный (нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию);
- экспертный (нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки).
4. Нормативные затраты на оказание Учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) определяются индивидуально для каждого Учреждения исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение их деятельности в отчетном финансовом году с учетом возможного увеличения нормативов на содержание вновь вводимых в очередном финансовом году объектов недвижимости.
5. Объем субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) Учреждению, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью управления городского хозяйства города Калуги на очередной финансовый год и плановый период.

II. Определение объема субсидии Учреждениям на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)

1. Объем субсидий для финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в очередном финансовом году определяется по формуле:

Vфо = SUM Nму + Nим,

где SUM Nму - сумма нормативных затрат Учреждения на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включенных в перечень в рамках муниципального задания;
Nим - нормативные затраты Учреждения на содержание имущества, определенные в соответствии с настоящим Порядком.
2. В нормативные затраты Учреждения не включаются расходы, осуществляемые за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.

III. Определение нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги (выполнение работы), оказываемой
в рамках муниципального задания

1. Нормативные затраты Учреждения на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) (Nму) являются величиной расчетной, и определяются как сумма i-х нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в очередном финансовом году, и определяются по формуле:

Nму = SUM Nio,

где SUM Nio - сумма i-х нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) для оказания муниципальной услуги (выполнения работы) (руб.).
2. Нормативные затраты на оказание i-того вида услуг (выполнение работ) (Nio) определяются исходя из объема (Vir, Vit) каждого из видов услуг (работ), нормативных затрат на i-тый вид услуги (работы) (Sir, Sit), стоимости используемых материальных запасов (Mi) и рассчитываются по формуле:

Nio = (Vir x Sir) + Mi + (Vit x Sit),

где Vir - объем i-того вида услуги (работы) с использованием ручного труда (куб. м, кв. м, др.);
Vit - объем i-того вида услуги (работы) с использованием особо ценного движимого имущества (подвижного состава автомобильного транспорта, машин, механизмов) (м/час.);
Sir - нормативные затраты на i-й вид услуги (работы) с использованием ручного труда (руб.);
Sit - нормативные затраты на i-й вид услуги (работы) с использованием особо ценного движимого имущества (подвижного состава автомобильного транспорта, машин, механизмов) (руб.);
Mi - стоимость используемых материальных запасов (расходный материал, используемый для оказания i-того вида услуги (выполнения работы), в случае если стоимость используемых материальных запасов не учтена в нормативных затратах на i-й вид услуги (работы) с использованием ручного труда (Sir) и в нормативных затратах на i-й вид услуги (работы) с использованием особо ценного движимого имущества (подвижного состава автомобильного транспорта, машин, механизмов) (Sit) (руб.).
3. Нормативные затраты на оказание единицы i-той услуги (выполнение работы) (Sir) с использованием ручного труда определяются по формуле:

Sir = Nот + Nнот + Nо + Mi,

где Nот - нормативные затраты на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-той услуги (выполнении работы) (руб.);
Nнот - нормативные затраты на начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-той услуги (выполнении работы) (руб.);
Nо - нормативные затраты на общехозяйственные расходы (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) (руб.);
Mi - стоимость используемых материальных запасов (расходный материал, используемый для оказания i-того вида услуги (работы) (руб.).
4. Нормативные затраты на оказание единицы i-той услуги (выполнении работы) с использованием особо ценного движимого имущества (подвижного состава автомобильного транспорта, машин, механизмов) (Sit) определяются по формуле:

Sit = Nот + Nнот + Nто + Nгсм + Nо + Mi,

где Nот - нормативные затраты на оплату труда машинистов, операторов установок, принимающих непосредственное участие в оказании i-той услуги (выполнении работы) (руб.);
Nнот - нормативные затраты на начисления на выплаты по оплате труда машинистов, операторов установок, принимающих непосредственное участие в оказании i-той услуги (выполнении работы) (руб.);
Nто - нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт особо ценного движимого имущества (подвижного состава автомобильного транспорта, машин и механизмов), используемых в оказании i-той услуги (выполнении работы) (руб.);
Nгсм - нормативные затраты на топливо и горюче-смазочные материалы, используемые в процессе оказания i-той услуги (выполнении работы) (руб.);
Nо - нормативные затраты на общехозяйственные расходы (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) (руб.);
Mi - стоимость используемых материальных запасов (расходный материал, используемый для оказания i-того вида услуги (работы) (руб.).
В случае отсутствия у Учреждения специализированных машин, механизмов и автотранспорта, необходимых для оказания муниципальной услуги, Учреждением приобретаются соответствующие транспортные услуги. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг учитываются в составе нормативных затрат Учреждения на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) (Nму).
5. Объемы каждого из видов услуг (работ) (Vir, Vit) для оказания муниципальной услуги (выполнения работы) определяются с учетом требований действующего законодательства по благоустройству, дорожному хозяйству и ритуальному обслуживанию и размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Калуги для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
6. Нормативные затраты на оплату труда (Nот) определяются в соответствии с Положением об отраслевой системе оплаты труда руководителей и работников муниципальных учреждений, подведомственных управлению городского хозяйства города Калуги.
7. Нормативные затраты на начисления на выплаты по оплате труда (Nнот) определяются в соответствии со статьей 58.2 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования". Тарифы на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний устанавливаются для каждого учреждения индивидуально на основании выдаваемого ему страхового свидетельства.
8. К нормативным затратам на общехозяйственные расходы относятся затраты, которые невозможно отнести к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием услуг (выполнением работ) и к нормативным затратам на содержание имущества. Нормативные затраты на общехозяйственные расходы учитываются в доле, соответствующей доле выручки Учреждения от оказания услуг (выполнения работ) при выполнении муниципального задания в общем объеме выручки от оказания услуг (выполнения работ) Учреждением. Коэффициент, учитывающий долю затрат Учреждения, относимую на муниципальное задание, рассчитывается каждым Учреждением индивидуально.
Нормативные затраты на общехозяйственные расходы включают в себя:
- нормативные затраты на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь);
- нормативные затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого, административно-хозяйственного и иного персонала;
- прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги.
Нормативные затраты на общехозяйственные расходы (Nо) определяются по формуле:

Nо = (Nсвязь + Nотв + Nнотв + Nпроч) x К,

где Nсвязь - нормативные затраты на оплату услуг связи (руб.);
Nотв - нормативные затраты на оплату труда персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании i-той услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного, технического и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании услуги (выполнении работы), определенные в соответствии с пунктом 6 Порядка (руб.);
Nнотв - нормативные затраты на начисления на выплаты по оплате труда персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании i-той муниципальной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного, технического и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), рассчитанные в соответствии с пунктом 7 порядка (руб.);
Nпроч - прочие нормативные затраты на общехозяйственные расходы (руб.);
К - коэффициент, учитывающий долю затрат Учреждения, относимую на муниципальное задание.
Удельный объем нормативных затрат на общехозяйственные расходы на очередной финансовый год определяется с учетом информации за отчетный год.
Нормативные затраты на общехозяйственные расходы распределяются на каждую i-тую услугу (работу) пропорционально нормативным затратам на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-той услуги (выполнении работы).
Коэффициент распределения нормативных затрат на общехозяйственные расходы определяется по формуле:

Ко = Nо / Nот,

где Nо - годовая сумма нормативных затрат на общехозяйственные расходы (руб.);
Nот - годовая сумма нормативных затраты на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании услуг (выполнении работ) (фонд оплаты труда основного персонала, непосредственно занятого в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ), рассчитанная с учетом пункта 6 Порядка (руб.).
Нормативные затраты на общехозяйственные расходы рассчитываются по формуле:

Nо = Nот x Ко,

где Nот - нормативные затраты на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-той услуги (выполнении работы) (руб.);
Ко - коэффициент распределения нормативных затрат на общехозяйственные расходы (%).
8.1. Нормативные затраты на оплату услуг связи (Nсвязь) определяются по формуле:

Nсвязь = Зсвязь x I,

где Зсвязь - затраты на приобретение услуг связи в отчетном финансовом году (руб.);
I - индекс-дефлятор (%).
8.2. Нормативные затраты на оплату труда персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании i-той услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, технического, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) (Nотв), определяются в соответствии с Положением об отраслевой системе оплаты труда руководителей и работников муниципальных учреждений, подведомственных управлению городского хозяйства города Калуги, и утвержденным штатным расписанием.
8.3. Нормативные затраты на начисления на выплаты по оплате труда персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) (Nнотв), определяются в соответствии со статьей 58.2 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования". Тарифы на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний устанавливаются для каждого Учреждения индивидуально на основании выдаваемого ему страхового свидетельства.
8.4. Нормативные затраты на прочие общехозяйственные расходы (Nпр) включают в себя:
- нормативные затраты на подписку на периодические издания;
- нормативные затраты на командировочные расходы административно-хозяйственного и прочего персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
- нормативные затраты на обслуживание, сопровождение и приобретение программного обеспечения и информационно справочных систем;
- прочие нормативные затраты.
Нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды рассчитываются на основе фактических затрат за отчетный год с учетом индекса дефлятора и финансовых возможностей бюджета муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год.
9. При невозможности определения нормативных затрат на выполнение работ применяется сметный, проектный либо иной способ расчета затрат.
При применении сметного метода определение нормативных затрат на выполнение работ осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ, которая утверждается управлением городского хозяйства города Калуги.
При применении проектного метода определение нормативных затрат на выполнение работ может осуществляться как на основе общей суммы затрат на реализацию выполняемых работ, так и с разбивкой по укрупненным статьям расходов. При использовании проектного метода Учреждение представляет управлению городского хозяйства города Калуги проектные материалы, которые должны содержать всю необходимую информацию о технических, технологических и организационных характеристиках работ, обоснования сумм и направлений затрат.
Иной способ определения нормативных затрат согласовывается управлением городского хозяйства города Калуги.
10. Для Учреждений, основной целью деятельности которых является деятельность по содержанию объектов дорожного хозяйства (автомобильных дорог) и других объектов муниципальной собственности города Калуги, применяется сметный метод определения норматива выполнения работ. При этом расходы на содержание имущества, включая текущий ремонт и капитальный ремонт объектов, определяются в составе нормативов финансового обеспечения оказания услуг (выполнения работ).

IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества

1. Нормативные затрат на содержание имущества (Nим) Учреждения учитывают затраты на содержание недвижимого имущества (Nни) и особо ценного движимого имущества (Nоцди) Учреждения.
2. В нормативных затратах на содержание имущества не учитываются затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, которое используется непосредственно для оказания муниципальной услуги (выполнения работы); содержание которого осуществляется в порядке оказания муниципальной услуги, а также в случае его сдачи в аренду с согласия учредителя.
3. Нормативные затраты на содержание имущества Учреждения учитываются в доле, соответствующей доле выручки Учреждения от оказания услуг (выполнения работ) при выполнении муниципального задания в общем объеме выручки от оказания услуг (выполнения работ) Учреждением.
Коэффициент, учитывающий долю затрат Учреждения, относимую на муниципальное задание, рассчитывается каждым Учреждением индивидуально.
4. В составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества Учреждения (зданий, помещений, сооружений) учитываются нормативные затраты на водоснабжение и водоотведение, потребление тепловой энергии, потребление электрической энергии, эксплуатацию систем охранной сигнализации, обеспечение пожарной безопасности, проведение текущего ремонта, аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды, содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами, и прочие расходы по содержанию недвижимого имущества по решению управления городского хозяйства города Калуги.
Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества Учреждения определяются по формуле:

Nни = (Nв + Nэ + Nт + Nтр + Nос + Nпб + Nэз + Nпр) x К,

где Nни - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (руб.);
Nв - нормативные затраты на водоснабжение и водоотведение (руб.);
Nэ - нормативные затраты на потребление электрической энергии (руб.);
Nт - нормативные затраты на потребление тепловой энергии (руб.);
Nтр - нормативные затраты на проведение текущего ремонта (руб.);
Nос - нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации (руб.);
Nпб - нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности (руб.);
Nэз - нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш (руб.);
Nпр - прочие нормативные затраты, необходимые для содержания недвижимого имущества (расходы на приобретение газа, оплату услуг охраны по договорам) (руб.);
К - коэффициент, учитывающий долю затрат Учреждения, относимую на муниципальное задание.
4.1. Нормативные затраты на водоснабжение и водоотведение определяются исходя из тарифов на водоснабжение и водоотведение и объемов потребления Учреждением данной услуги по следующей формуле:

Nв = Тв x Vв + То x Vо,

где Nв - нормативные затраты на водоснабжение и водоотведение (руб.);
Тв - тариф на водоснабжение, установленный на соответствующий год (руб.);
Vв - объем потребления воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;
То - тариф на водоотведение, установленный на соответствующий год (руб.);
Vо - объем водоотведения (в куб. м) в отчетном финансовом году.
4.2. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления Учреждением тепловой энергии по следующей формуле:

Nт = То x Vо,

где Nт - нормативные затраты на потребление тепловой энергии (руб.);
То - тариф на тепловую энергию, установленный на соответствующий год (руб.);
Vо - объем потребления Учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году.
4.3. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления Учреждением электрической энергии по следующей формуле:

Nэ = Тэ x Vэ,

где Nэ - нормативные затраты на потребление электрической энергии (руб.);
Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год (руб.);
Vэ - объем потребления Учреждением электрической энергии (кВт/час) в отчетном финансовом году.
4.4. Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации устанавливаются равными расходам Учреждения на оплату систем охранной сигнализации в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор:

Nос = Zос x I,

где Nос - нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации (руб.);
Zос - затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации в Учреждении в отчетном финансовом году (руб.);
I - индекс-дефлятор (%).
4.5. Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности (эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у Учреждения средств и систем пожарной безопасности (системы пожарной сигнализации), первичных средств пожаротушения и т.п.) устанавливаются равными расходам Учреждения на обеспечение пожарной безопасности в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор:

Nпб = Zпб x I,

где Nпб - нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности (руб.);
Zпб - затраты на обеспечение пожарной безопасности в Учреждении в отчетном финансовом году (руб.);
I - индекс-дефлятор (%).
4.6. Нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества Учреждения определяются исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88 (р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23.11.1988 № 312, и определяются по формуле:

Nтр = Стр x S x Кком x nтр,

где Nтр - нормативные затраты на проведение текущего ремонта Учреждения (руб.);
Стр - средняя стоимость текущего ремонта 1 кв. м площади зданий, сложившаяся в муниципальном образовании "Город Калуга", для Учреждений (руб.);
S - общая площадь зданий (кв. м);
Кком - коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в общей стоимости здания;
nтр - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий (0,33).
4.7. Нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами определяются исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных Учреждением в отчетном финансовом году, по следующей формуле:

Nэз = Zээ x I,

где Nэз - нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш (руб.);
Zээ - затраты Учреждения на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в отчетном финансовом году (руб.);
I - индекс-дефлятор (%).
4.8. Прочие нормативные затраты включают расходы на приобретение газа, оплату услуг охраны по договорам, необходимые для содержания недвижимого имущества Учреждения. Прочие нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются Учреждением на основе фактических затрат за отчетный год с учетом индекса дефлятора и финансовых возможностей бюджета муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год.
5. В нормативных затратах на содержание особо ценного движимого имущества (Nоцди) Учреждения учитываются затраты на его содержание, среди которых выделяются:
- расходы на техническое обслуживание (в том числе транспортных средств);
- расходы на приобретение расходных материалов, не отнесенные к расходам на оказание муниципальной услуги;
- расходы на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов особо ценного движимого имущества;
- расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- другие расходы по решению управления городского хозяйства города Калуги.
6. Расходы на уплату налогов (Знал) определяются в соответствии с требованиями Налогового кодекса Российской Федерации.
7. Нормативные затраты Учреждения на содержание имущества распределяются на каждую муниципальную услугу пропорционально нормативным затратам на оказание муниципальных услуг.
8. Нормативные затраты на оказание Учреждением единицы услуги (выполнения работы), нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, необходимые для формирования нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, утверждаются ежегодно муниципальным правовым актом, носящим индивидуальный характер.

V. Порядок изменения нормативных затрат

1. Пересчет нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) и внесение соответствующих изменений в муниципальное задание производятся в случаях:
- внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальной услуги;
- изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МО "Город Калуга" для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- иных изменений, оказывающих влияние на объем нормативных затрат на оказание услуг.
2. Учреждение производит пересчет нормативных затрат на оказание услуг, вносит соответствующие изменения в муниципальное задание и представляет его на утверждение в управление городского хозяйства города Калуги в порядке, установленном для формирования муниципального задания.
3. Изменение нормативных затрат производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МО "Город Калуга" для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
4. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения без соответствующего изменения муниципального задания.





Приложение 1
к Порядку
определения нормативных затрат на оказание
(выполнение) муниципальных услуг (работ)
муниципальными учреждениями, подведомственными
управлению городского хозяйства города Калуги,
и нормативных затрат на содержание имущества
муниципальных учреждений, подведомственных
управлению городского хозяйства города Калуги

РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ)

№ п/п
Наименование муниципальных услуг (выполнение работ)
Период
Единица измерения
Объем услуг с использованием ручного труда (Vir) (объем услуг с использованием особо ценного движимого имущества (подвижного состава автомобильного транспорта) механизированным способом) (Vit)
Нормативные затраты на единицу услуги с использованием ручного труда (Sir) (нормативные затраты на единицу услуги с использованием особо ценного движимого имущества (подвижного состава автомобильного транспорта) (Sit)
Стоимость используемого расходного материала и комплектующих (Mi)
Нормативные затраты на оказание услуги (выполнение работы) (Nio) (Nio = Vir x Sir + Mi) (Nio = Vit x Sit + Mi)
Нормативные затраты учреждения на выполнение муниципальных услуг (выполнение работ) (Nму)
1
Муниципальная услуга 1
X
X
X
X
X
X
X
1.1
Услуга (работа) 1






X
1.2
Услуга (работа) 2






X
1.n
Услуга (работа) n






X

Итого
X
X
X
X
X
X
Nму 1 = SUM Nio
2
Муниципальная услуга 2
X
X
X
X
X
X
X
2.1
Услуга (работа) 1






X
2.2
Услуга (работа) 2






X
2.n
Услуга (работа) n






X

Итого
X
X
X
X
X
X
Nму 2 = SUM Nio
3
Муниципальная услуга n
X
X
X
X
X
X
X
3.1
Услуга (работа) 1






X
3.n
Услуга (работа) n






X

Итого
X
X
X
X
X
X
Nму n = SUM Nio





Приложение 2
к Порядку
определения нормативных затрат на оказание
(выполнение) муниципальных услуг (работ)
муниципальными учреждениями, подведомственными
управлению городского хозяйства города Калуги,
и нормативных затрат на содержание имущества
муниципальных учреждений, подведомственных
управлению городского хозяйства города Калуги

Результаты расчетов объем субсидии
на финансовое обеспечение
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципального учреждения
_______________________________________
на _______________ год и плановый
период _________ и _______ годов

№ п/п
Наименование муниципальных услуг (выполнение работ)
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнения работы) (Nму)
Затраты на содержание имущества (Nим)
Итого, объем субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (Nму + Nим)
1
Муниципальная услуга 1



2
Муниципальная услуга 2



3
...



4
Итого очередной финансовый год
X
X
SUM Nму
1
Муниципальная услуга 1



2
Муниципальная услуга 2



3
...



4
Итого первый год планового периода
X
X
SUM Nму
1
Муниципальная услуга 1



2
Муниципальная услуга 2



3
...



4
Итого второй год планового периода
X
X
SUM Nму


------------------------------------------------------------------