Приказ Министерства тарифного регулирования Калужской обл. от 04.04.2014 N 45 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством тарифного регулирования Калужской области государственной услуги по урегулированию споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы"



Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 5 мая 2014 г. № 4347
------------------------------------------------------------------

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МИНИСТЕРСТВО ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

ПРИКАЗ
от 4 апреля 2014 г. № 45

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ
С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ СЕТЕВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПЛАТЫ
ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ
И (ИЛИ) СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ
ВЕЛИЧИНУ ЭТОЙ ПЛАТЫ

В соответствии с положениями Федеральных законов от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 09.01.2009 № 14 "Об утверждении Правил урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)", постановлением Правительства Калужской области от 10.10.2011 № 552 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Калужской области от 01.03.2013 № 111 "О создании министерства тарифного регулирования Калужской области"
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления министерством тарифного регулирования Калужской области государственной услуги по урегулированию споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области от 27.04.2010 № 190 "Об утверждении административного регламента исполнения министерством конкурентной политики и тарифов Калужской области государственной функции по урегулированию споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок для целей определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)".
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр
Д.Ю.Лаврентьев





Приложение
к Приказу
министерства тарифного регулирования
Калужской области
от 4 апреля 2014 г. № 45

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ
СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ СЕТЕВЫМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ
К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ И (ИЛИ) СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТАРИФНЫХ
СТАВОК, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ВЕЛИЧИНУ ЭТОЙ ПЛАТЫ

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
предоставления государственной услуги

Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги (далее - Регламент) является определение порядка административных процедур (действий) при предоставлении министерством тарифного регулирования Калужской области государственной услуги по урегулированию споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы (далее - государственная услуга), а также определение перечня документов, предоставляемых при обращении за предоставлением указанной государственной услуги.

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических
лиц, имеющих право в соответствии с законодательством
Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями
в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации, полномочиями выступать от их имени
при взаимодействии с соответствующими органами
исполнительной власти и иными организациями
при предоставлении государственной услуги

За получением государственной услуги вправе обратиться следующие лица:
- физическое или юридическое лицо, обратившееся к территориальной сетевой организации для заключения договора об осуществлении технологического присоединения;
- физическое или юридическое лицо, заключившее с территориальной сетевой организацией договор об осуществлении технологического присоединения;
- территориальная сетевая организация.
При предоставлении государственной услуги от имени заявителя вправе выступать иные лица на основании доверенности, выданной заявителем в установленном законом порядке.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства тарифного регулирования Калужской области.
Место нахождения министерства тарифного регулирования Калужской области: 248001, г. Калуга, ул. Плеханова, д. 45.
График работы министерства тарифного регулирования Калужской области:

День недели
Время работы
Перерыв
Понедельник
с 9-00 до 18-15
с 13-00 до 14-00
Вторник
с 9-00 до 18-15
с 13-00 до 14-00
Среда
с 9-00 до 18-15
с 13-00 до 14-00
Четверг
с 9-00 до 18-15
с 13-00 до 14-00
Пятница
с 9-00 до 17-00
с 13-00 до 14-00
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

1.3.2. Справочные телефоны ответственного за предоставление государственной услуги структурного подразделения министерства тарифного регулирования Калужской области:
(4842)715-077;
(4842)740-227;
телефон-автоинформатор - отсутствует.
1.3.3. Адрес официального сайта министерства тарифного регулирования Калужской области в сети Интернет - www.admoblkaluga.ru "Органы исполнительной власти Калужской области", раздел "Министерство тарифного регулирования".
Адрес раздела официального сайта министерства тарифного регулирования Калужской области, на котором размещается актуальная информация о предоставлении государственной услуги, -
http://admoblkaluga.ru/sub/mintarif_reg/main/public%20services/.
Адрес электронной почты министерства тарифного регулирования Калужской области: min-tariff@adm.kaluga.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе с использованием государственной информационной системы Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области".
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется путем:
- размещения информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет в государственных информационных системах Калужской области: на официальном сайте министерства тарифного регулирования Калужской области, в Реестре государственных услуг (функций) Калужской области, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области;
- предоставления разъяснений по запросам заинтересованных лиц, поданных в письменной или электронной форме, а также по телефону.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, указанной в пункте 1.3 Регламента, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, в государственных информационных системах Калужской области: на официальном сайте министерства тарифного регулирования Калужской области, в Реестре государственных услуг (функций) Калужской области, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области.
Информация, указанная в пункте 1.3 Регламента, размещается на информационных стендах в месте нахождения ответственного за предоставление государственной услуги структурного подразделения министерства тарифного регулирования Калужской области, а также в государственных информационных системах Калужской области: на официальном сайте министерства тарифного регулирования Калужской области, "Реестр государственных услуг (функций) Калужской области", "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области".
Для получения разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги юридические или физические лица могут обратиться:
- по почте - направив письменное обращение по адресу, указанному в пункте 1.3.1 Регламента;
- лично - по месту нахождения министерства тарифного регулирования Калужской области, в том числе по телефонам, указанным в пункте 1.3.2 Регламента;
- в электронном виде - направив обращение по электронной почте на адрес, указанный в пункте 1.3.3 Регламента, в том числе с использованием государственной информационной системы Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области", в порядке, установленном законодательством.
Ответ на обращение направляется в установленном законодательством порядке.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - государственная услуга по урегулированию споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.

2.2. Орган исполнительной власти Калужской области,
предоставляющий государственную услугу

2.2.1. Наименование органа исполнительной власти Калужской области, предоставляющего государственную услугу, - министерство тарифного регулирования Калужской области.
2.2.2. Структурное подразделение министерства тарифного регулирования Калужской области, ответственное за предоставление государственной услуги, - отдел ценообразования в электроэнергетике управления ценообразования в регулируемых отраслях.

2.3. Описание результата предоставления государственной
услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является один из следующих:
- приказ об отказе в принятии заявления к рассмотрению;
- приказ о прекращении урегулирования спора;
- приказ об урегулировании спора.
2.3.2. Результат предоставления государственной услуги в виде копии приказа об отказе в принятии заявления к рассмотрению направляется заявителю почтовой связью.
Результат предоставления государственной услуги в виде копии приказа о прекращении урегулирования спора или копии приказа об урегулировании спора направляется заявителю и лицу, действия которого оспариваются в заявлении (далее - респондент), почтовой связью.
Копия приказа об отказе в принятии заявления к рассмотрению по желанию заявителя может быть выдана на руки в рабочее время отделом ценообразования в электроэнергетике.
Копия приказа о прекращении урегулирования спора или копия приказа об урегулировании спора по желанию заявителя или респондента может быть выдана на руки в рабочее время отделом ценообразования в электроэнергетике.
2.3.3. Направление заявителю копии приказа об отказе в принятии заявления к рассмотрению не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги в пределах срока для подачи заявления, установленного Правилами урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 09.01.2009 № 14 (далее - Правила урегулирования споров).

2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок
приостановления предоставления государственной услуги, срок
выдачи (направления) документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги

2.4.1. Государственная услуга предоставляется в срок не более 90 дней со дня принятия решения о принятии заявления к рассмотрению.
2.4.2. Срок для приостановления предоставления государственной услуги не может превышать 60 дней со дня принятия решения о необходимости получения министерством тарифного регулирования Калужской области дополнительных сведений и (или) привлечения к урегулированию спора других лиц.
В случае приостановления урегулирования спора срок его урегулирования прерывается с даты принятия решения о приостановлении урегулирования спора.
Урегулирование спора возобновляется после устранения причины, послужившей основанием для приостановления его урегулирования.
Срок урегулирования спора продолжается со дня возобновления урегулирования спора.
При этом повторное приостановление указанного срока не допускается.
2.4.3. Копия приказа об отказе в принятии заявления к рассмотрению направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его издания.
Копия приказа о прекращении урегулирования спора или копия приказа об урегулировании спора направляется заявителю и респонденту в течение 5 рабочих дней со дня его издания.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

- Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации - 2003, № 13, ст. 1177; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (часть I), ст. 37; 2006, № 52 (часть I), ст. 5498; 2007, № 45, ст. 5427; 2008 - № 29 (часть I), ст. 3418; № 52 (часть I), ст. 6236; 2009, № 48, ст. 5711; 2010 - № 11, ст. 1175; № 26 (поправка); № 31, ст. 4156, ст. 4157, ст. 4158, ст. 4160; 2011 - № 1, ст. 13; № 7, ст. 905; № 11, ст. 1502; № 23, ст. 3263; № 30 (часть I), ст. 4590, ст. 4596; № 50, ст. 7336, ст. 7343; 2012 - № 26, ст. 3446; № 27, ст. 3587; № 53 (ч. 1), ст. 7616; 2013 - № 14, ст. 1643; № 45, ст. 5797; № 48, ст. 6165; Российская газета - № 60 от 01.04.2003, № 188 от 31.08.2004, № 292 от 31.12.2004, № 292 от 31.12.2004, № 290 от 23.12.2006, № 249 от 08.11.2007, № 252 от 10.11.2007, № 153 от 18.07.2008, № 266 от 30.12.2008, № 226 от 27.11.2009, № 51 от 12.03.2010, № 166 от 29.07.2010; № 168 от 30.07.2010, № 296 от 30.12.2010, № 29 от 11.02.2011, № 51 от 11.03.2011, № 121 от 07.06.2011, № 160 от 25.07.2011, № 59 от 22.07.2011, № 278 от 09.12.2011, № 144 от 27.06.2012, № 150 от 04.07.2012, № 3 от 11.01.2013, № 77 от 10.04.2013, № 252 от 08.11.2013, № 267 от 27.11.2013);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации - 2010, № 31, ст. 4179; 2011 - № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (часть I), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013 - № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3477, ст. 3480; № 30 (часть I), ст. 4084; № 51, ст. 6679; № 52 (часть I), ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; Российская газета - № 168 от 30.07.2010; № 75 от 08.04.2011; № 139 от 30.06.2011; № 142 от 04.07.2011; № 153 от 15.07.2011; № 157 от 21.07.2011; № 278 от 09.12.2011; № 172 от 30.07.2012; № 77 от 10.04.2013; № 148 от 10.07.2013; № 166 от 31.07.2013, № 291 от 25.12.2013, № 295 от 30.12.2013);
- постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (Собрание законодательства Российской Федерации - 2004, № 52 (часть II), ст. 5525; 2006, № 37, ст. 3876; 2007 - № 14, ст. 1687; № 31, ст. 4100; 2009 - № 8, ст. 979; № 9, ст. 1103; № 17, ст. 2088; № 25, ст. 3073; № 41, ст. 4771; 2010 - № 12, ст. 1333; № 21, ст. 2607; № 25, ст. 3175; № 40, ст. 5086; 2011, № 10, ст. 1406; 2012 - № 4, ст. 504; № 23, ст. 3008; № 41, ст. 5636; № 49, ст. 6858; № 52, ст. 7525; 2013 - № 30 (часть II), ст. 4119; № 31, ст. 4226, ст. 4236; № 32, ст. 4309; № 33, ст. 4392; № 35, ст. 4523; № 42, ст. 5373, № 44, ст. 5765; № 47, ст. 6105; № 48, ст. 6255; № 50, ст. 6598; 2014 - № 7, ст. 689; № 9, ст. 913; № 11, ст. 1156);
- постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012 - № 4, ст. 504; № 16, ст. 1883; № 20, ст. 2539; № 23, ст. 3008; № 24, ст. 3185; № 28, ст. 3897; № 41, ст. 5636; 2013 - № 1, ст. 68; № 21, ст. 2647; № 22, ст. 2817; № 26, ст. 3337; № 27, ст. 3602; № 31, ст. 4216, ст. 4234; № 35, ст. 4528; № 44, ст. 5754; № 47, ст. 6105; 2014 - № 2 (часть I), ст. 89, ст. 131; № 8, ст. 813; № 9, ст. 919; № 11, ст. 1156);
- постановление Правительства Российской Федерации от 09.01.2009 № 14 "Об утверждении Правил урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)" (Собрание законодательства Российской Федерации - 2009, № 3, ст. 414; Российская Бизнес-газета - № 2-3 от 27.01.2009);
- постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии" (Собрание законодательства Российской Федерации - 2004, № 4, ст. 282; 2005, № 7, ст. 560; 2009, № 17, ст. 2088; 2010, № 33, ст. 4431; 2011, № 45, ст. 6404; 2012 - № 4, ст. 505; № 23, ст. 3008; 2013 - № 27, ст. 3602; № 31, ст. 4216, ст. 4226; № 36, ст. 4586; № 50, ст. 6598; 2014 - № 8, ст. 815; № 9, ст. 907, ст. 919);
- приказ Федеральной службы по тарифам от 11.09.2012 № 209-э/1 "Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям" (зарегистрирован Минюстом России 28.11.2012 № 25948) (Российская газета - № 277 от 30.11.2012; от 12.03.2014);
- постановление Правительства Калужской области от 15.01.2013 № 5 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Калужской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Калужской области" (издание Калужской области "Весть документы", № 1 от 18.01.2013; № 35 от 20.09.2013);
- постановление Правительства Калужской области от 01.03.2013 № 111 "О создании министерства тарифного регулирования Калужской области" (газета Калужской области "Весть" № 76-77 от 06.03.2013; "Весть документы" - № 45 от 29.11.2013; № 7 от 28.02.2014).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем,
порядок их представления

2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление в письменной форме, подписанное заявителем либо его уполномоченным представителем.
В заявлении указываются следующие сведения:
- наименование органа регулирования, в который подается заявление;
- наименование заявителя, его местонахождение (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица);
- наименование лица, в отношении которого подано заявление (респондент), его местонахождение;
- существо спора (дата получения договора (проекта договора) об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технических условий; размер платы, указанной в договоре (проекте договора); доводы территориальной сетевой организации в обоснование размера платы);
- обоснование позиции заявителя (требования заявителя со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации, Калужской области);
- контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии);
- перечень прилагаемых документов и количество листов в каждом из них;
- дата, подпись.
Рекомендуемая форма заявления указана в приложении № 1 к Регламенту.
Заявление с прилагаемыми документами подается в министерство тарифного регулирования Калужской области в течение 90 дней со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
В случае подачи заявления позже установленного срока оно может быть принято, если причины пропуска срока будут признаны уважительными. Ходатайство о принятии заявления рассматривается министерством тарифного регулирования Калужской области в течение 10 рабочих дней с даты его поступления;
2) документы (подлинники или копии), подтверждающие обстоятельства, на основании которых заявитель обосновывает свои требования (договор (проект договора) об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, технические условия для присоединения к электрическим сетям, платежные документы, другие), которые прилагаются к заявлению.
Заявление, подписанное заявителем либо его уполномоченным представителем, и прилагаемые документы представляются в 2-х экземплярах.
2.6.2. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено при личном приеме заявителя или направлено заявителем почтовой связью.
Материалы, прилагаемые к заявлению для предоставления государственной услуги, комплектуются заявителем самостоятельно и представляются заявителем в министерство тарифного регулирования Калужской области на бумажном носителе по почте или при личном приеме.
2.6.3. Документы представляются в подлиннике или в форме копии, заверенной заявителем. Если к спору имеет отношение только часть документа, представляется заверенная выписка из него.
Документы, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя (юридического лица, индивидуального предпринимателя) на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя.
2.6.4. Перечень документов для предоставления услуг в иных органах власти, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе представить, способы их получения заявителем, порядок
их представления

Перечень документов, необходимый в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствует.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.8. О запрете требовать от заявителя представления
документов, информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами

Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной
услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Рассмотрение спора в течение срока, указанного в пункте 2.4.1, может быть приостановлено в случае необходимости:
- получения министерством тарифного регулирования Калужской области дополнительных сведений;
- привлечения к урегулированию спора других лиц.
При проведении административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов с целью определения соответствия их требованиям нормативных правовых актов" приостановление предоставления государственной услуги не допускается.
2.10.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги

Организации не участвуют в предоставлении государственной услуги по урегулированию споров.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы за предоставление государственной
услуги

Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы

Платные услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления такой услуги

Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов в структурное подразделение министерства тарифного регулирования Калужской области, ответственное за прием и регистрацию поступающей корреспонденции, а также максимальный срок ожидания в очереди для получения результата предоставления государственной услуги в отделе ценообразования в электроэнергетике министерства тарифного регулирования Калужской области, ответственном за предоставление государственной услуги, составляет 15 минут.
Время обеденного перерыва и нерабочее время в срок ожидания в очереди не включается.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги, в том числе
в электронной форме

2.15.1. Направленное заявителем почтовой связью или представленное при личном приеме заявителя заявление с прилагаемыми к нему материалами регистрируется в день его поступления в министерство тарифного регулирования Калужской области (с присвоением ему регистрационного номера, указанием даты и времени получения) и помечается специальным штампом.
2.15.2. Подача заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме не предусмотрена.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
такой услуги

2.16.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы системами кондиционирования и обогрева воздуха, телефонной и факсимильной связью, компьютерами, подключенными к сети Интернет, шкафами для верхней одежды.
2.16.2. Информационные щиты, визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещаются на стенах в непосредственной близости от входной двери (дверей) кабинетов отдела ценообразования в электроэнергетике министерства тарифного регулирования Калужской области.

2.17. Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-телекоммуникационных технологий, и иные
показатели качества и доступности предоставления
государственной услуги

2.17.1. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность реализации заявителем права:
- получать государственную услугу своевременно и в соответствии с положениями Регламента;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию, в том числе в электронной форме, о порядке предоставления государственной услуги;
- представлять, в том числе и по своей инициативе, дополнительные документы и материалы и (или) обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с представленными респондентом материалами, касающимися рассмотрения его заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обращаться с заявлением о прекращении урегулирования спора до принятия решения об урегулировании спора;
- определять количество взаимодействий с должностными лицами министерства тарифного регулирования Калужской области при предоставлении государственной услуги.
2.17.2. Основным количественным показателем доступности государственной услуги является доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением сроков урегулирования спора от общего количества принятых заявлений об урегулировании спора.
2.17.3. При направлении заявления с необходимыми материалами почтовой связью непосредственного взаимодействия заявителя с должностными лицами, осуществляющими предоставление государственной услуги, не требуется.
При личном обращении с целью подачи заявления с необходимыми материалами заявитель осуществляет взаимодействие с ответственным за прием и регистрацию поступающей корреспонденции.
Заявитель осуществляет взаимодействие с должностными лицами, осуществляющими предоставление государственной услуги, в следующих случаях:
- с целью получения копии приказа об отказе в принятии заявления к рассмотрению;
- при проведении обследования технологического присоединения энергопринимающего устройства к сетям территориальной сетевой организации;
- при проведении согласительного совещания;
- с целью получения копии приказа о прекращении урегулирования спора;
- с целью получения копии приказа об урегулировании спора.
Респондент осуществляет взаимодействие с должностными лицами, осуществляющими предоставление государственной услуги, в следующих случаях:
- при проведении обследования технологического присоединения энергопринимающего устройства к сетям территориальной сетевой организации;
- при проведении согласительного совещания;
- с целью получения копии приказа о прекращении урегулирования спора;
- с целью получения копии приказа об урегулировании спора.
Другие лица, привлеченные к урегулированию спора, осуществляют взаимодействие с должностными лицами, осуществляющими предоставление государственной услуги, при проведении согласительного совещания.
2.17.4. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.17.5. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги реализуется:
- по номерам телефонов, указанным в пункте 1.3.2 Регламента;
- по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3.3 Регламента, направив обращение в электронной форме.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (сообщаются устно) полное наименование - для юридического лица или фамилия, имя, отчество - для физического лица, а также дата представления заявления.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме

2.18.1. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.18.2. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

1) Прием заявления и документов;
2) рассмотрение заявления и документов с целью определения соответствия их требованиям нормативных правовых актов;
3) подготовка к проведению согласительного совещания;
4) проведение согласительного совещания.

3.2. Описание административных процедур предоставления
государственной услуги

3.2.1. Прием заявления и документов.
1) Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления с прилагаемыми документами в министерство тарифного регулирования Калужской области.
2) В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- регистрация поступившего заявления с прилагаемыми документами;
- передача структурным подразделением министерства тарифного регулирования Калужской области, ответственным за прием и регистрацию поступающей корреспонденции, зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами в отдел ценообразования в электроэнергетике министерства тарифного регулирования Калужской области.
3) Регистрация поступившего заявления с прилагаемыми документами осуществляется структурным подразделением министерства тарифного регулирования Калужской области, ответственным за прием и регистрацию поступающей корреспонденции, в день поступления заявления.
Зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами в день его регистрации передается структурным подразделением министерства тарифного регулирования Калужской области, ответственным за прием и регистрацию поступающей корреспонденции, министру либо лицу, его замещающему.
Министр либо лицо, его замещающее, путем проставления письменной резолюции передает заявление с прилагаемыми документами начальнику отдела ценообразования в электроэнергетике министерства тарифного регулирования Калужской области.
4) Критерием принятия решения о передаче заявления с прилагаемыми документами начальнику отдела ценообразования в электроэнергетике министерства тарифного регулирования Калужской области является факт поступления заявления с прилагаемыми документами.
5) Результатом административной процедуры "Прием заявления и документов" является письменная резолюция министра либо лица, его замещающего, о рассмотрении заявления и документов с целью определения соответствия их требованиям нормативных правовых актов.
3.2.2. Рассмотрение заявления и документов с целью определения соответствия их требованиям нормативных правовых актов
1) Основанием для начала данной административной процедуры является письменная резолюция министра либо лица, его замещающего, начальнику отдела ценообразования в электроэнергетике министерства тарифного регулирования Калужской области о рассмотрении заявления с прилагаемыми документами с целью определения соответствия их требованиям нормативных правовых актов.
Рассмотрение заявления и документов с целью определения соответствия их требованиям нормативных правовых актов осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.
2) В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- проверка заявления с прилагаемыми документами на предмет их соответствия требованиям, установленным Правилами урегулирования споров и Регламентом;
- подготовка приказа о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в принятии заявления к рассмотрению;
- направление заявителю копии соответствующего приказа;
- фиксация результата административной процедуры, в том числе в электронной форме.
3) Начальник отдела ценообразования в электроэнергетике министерства тарифного регулирования Калужской области назначает конкретное должностное лицо данного отдела ответственным за рассмотрение заявления, в том числе с использованием системы электронного документооборота.
Проверка поступившего заявления с прилагаемыми документами осуществляется ответственным за рассмотрение заявления должностным лицом.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, проверяет:
- соблюдение заявителем срока подачи заявления, указанного в пункте 2.6.1 Регламента;
- соблюдение заявителем установленных пунктом 2.6 Регламента требований к перечню и содержанию документов, а также порядку их представления.
4) Критериями принятия решения о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в принятии заявления к рассмотрению являются:
- отсутствие или наличие нарушения срока подачи заявления, указанного в пункте 2.6.1 Регламента;
- соответствие или несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям, установленным пунктом 2.6 Регламента.
Подготовка проекта приказа о принятии заявления к рассмотрению или приказа об отказе в принятии заявления к рассмотрению осуществляется должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления.
Приказ о принятии заявления к рассмотрению или приказ об отказе в принятии заявления к рассмотрению подписывается министром либо лицом, его замещающим.
5) Результатом административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов с целью определения соответствия их требованиям нормативных правовых актов" является приказ о принятии заявления к рассмотрению или приказ об отказе в принятии заявления к рассмотрению.
Копия соответствующего приказа направляется заявителю в течение 5 рабочих дней структурным подразделением министерства тарифного регулирования Калужской области, ответственным за прием и регистрацию поступающей корреспонденции, почтовой связью.
По желанию заявителя копия приказа об отказе в принятии заявления к рассмотрению может быть выдана на руки в рабочее время отделом ценообразования в электроэнергетике.
6) Приказ о принятии заявления к рассмотрению или приказ об отказе в принятии заявления к рассмотрению размещается структурным подразделением министерства тарифного регулирования Калужской области, ответственным за информационно-техническое обеспечение, в сети Интернет в государственной информационной системе Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" (в формате PDF).
3.2.3. Подготовка к проведению согласительного совещания.
1) Основанием для начала данной административной процедуры является приказ о принятии заявления к рассмотрению.
2) В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- запрос отзыва и дополнительных материалов (при необходимости) у респондента;
- запрос выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы по Калужской области;
- проведение обследования технологического присоединения энергопринимающего устройства к сетям территориальной сетевой организации (при необходимости);
- решение вопроса о привлечении к участию в согласительном совещании других лиц.
3) Запрос отзыва и дополнительных материалов (при необходимости) у респондента производится путем направления письма в адрес респондента, в котором излагается необходимость представления в министерство тарифного регулирования Калужской области отзыва по существу заявленных требований заявителя и материалов, относящихся к предмету спора, а также указывается срок их представления и необходимость направления копий отзыва и дополнительных материалов заявителю.
К письму прилагается копия приказа о принятии заявления к рассмотрению.
Подготовка письма осуществляется должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления. Письмо, подписанное начальником отдела ценообразования в электроэнергетике министерства тарифного регулирования Калужской области, направляется респонденту почтовой связью.
Межведомственный запрос выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП направляется в письменной форме и содержит следующие сведения:
- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
- наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Подготовка межведомственного запроса осуществляется должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления. Межведомственный запрос, подписанный начальником отдела ценообразования в электроэнергетике министерства тарифного регулирования Калужской области, направляется почтовой связью.
Проведение обследования технологического присоединения энергопринимающего устройства к сетям территориальной сетевой организации (при необходимости) производится путем выезда на место расположения энергопринимающего устройства заявителя для установления:
- места нахождения объектов, в целях электроснабжения которых осуществляется технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителя;
- наименования и технических характеристик энергопринимающих устройств заявителя;
- наличия возможных точек технологического присоединения к сетям территориальной сетевой организации и расстояния от указанных точек до границы земельного участка заявителя;
- фактического выполнения обязательств заявителем технических условий к договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
- фактического выполнения обязательств территориальной сетевой организацией технических условий к договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
- мероприятий по технологическому присоединению, не предусмотренных договором, фактически проведенных территориальной сетевой организацией;
- фактического присоединения энергопринимающих устройств заявителя к электрическим сетям, фактического приема (подачи) напряжения и мощности в соответствии с условиями договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.
Ответственными за проведение обследования технологического присоединения являются начальник отдела ценообразования в электроэнергетике министерства тарифного регулирования Калужской области и должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления.
Проведение обследования технологического присоединения осуществляется при участии приглашенных: заявителя и представителя респондента.
Проведение обследования технологического присоединения энергопринимающего устройства к сетям территориальной сетевой организации оформляется актом обследования технологического присоединения, в котором, помимо вышеуказанной информации, указывается особое мнение присутствующих (при его наличии).
Акт обследования технологического присоединения составляется в день проведения обследования.
Акт обследования технологического присоединения подписывается начальником отдела ценообразования в электроэнергетике министерства тарифного регулирования Калужской области, должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления, заявителем и представителем респондента.
Вопрос о привлечении других лиц к участию в согласительном совещании решается в случае, если данные лица обладают дополнительной информацией, относящейся к предмету спора. Указанными лицами могут являться представители органов местного самоуправления, Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области, иных органов и организаций, а также физические лица.
Решение о привлечении других лиц к участию в согласительном совещании принимает начальник отдела ценообразования в электроэнергетике министерства тарифного регулирования Калужской области.
Лицу, в отношении которого принято данное решение, направляется письмо, в котором излагается причина обращения к нему и просьба принять участие в согласительном совещании. Подготовка письма осуществляется должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления. Письмо, подписанное начальником отдела ценообразования в электроэнергетике министерства тарифного регулирования Калужской области, направляется лицу почтовой связью.
По окончании административных действий начальник отдела ценообразования в электроэнергетике министерства тарифного регулирования Калужской области представляет дело по урегулированию спора заместителю министра начальнику управления ценообразования в регулируемых отраслях и вносит ему предложение о назначении даты проведения согласительного совещания.
4) Критерием принятия решения о назначении даты проведения согласительного совещания является достаточность собранных материалов для урегулирования спора.
5) Результатом административной процедуры "Подготовка к проведению согласительного совещания" является письменная резолюция заместителя министра - начальника управления ценообразования в регулируемых отраслях о назначении даты и времени проведения согласительного совещания.
5.1.) В ходе осуществления данной административной процедуры урегулирование спора может быть прекращено в одном из следующих случаев:
- заявитель и респондент представят заявления о прекращении урегулирования спора в связи с достижением ими согласия;
- заявитель представит заявление о прекращении урегулирования спора в связи с отзывом им ранее направленного заявления об урегулировании спора;
- респондент представит письменную информацию об аннулировании заявки, поданной заявителем в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств к объектам электросетевого хозяйства респондента, по основаниям, предусмотренным пунктом 15 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861.
Критерием принятия решения о прекращении урегулирования спора является отсутствие предмета спора.
Подготовка проекта приказа о прекращении урегулирования спора осуществляется должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления.
Приказ о прекращении урегулирования спора подписывается министром либо лицом, его замещающим.
Результатом административной процедуры "Подготовка к проведению согласительного совещания" в случае прекращения урегулирования спора является приказ о прекращении урегулирования спора.
Копия данного приказа направляется заявителю и респонденту в течение 5 рабочих дней структурным подразделением министерства тарифного регулирования Калужской области, ответственным за прием и регистрацию поступающей корреспонденции, почтовой связью.
По желанию заявителя и респондента копия приказа о прекращении урегулирования спора может быть выдана на руки в рабочее время отделом ценообразования в электроэнергетике.
6) Приказ о прекращении урегулирования спора размещается структурным подразделением министерства тарифного регулирования Калужской области, ответственным за информационно-техническое обеспечение, в сети Интернет в государственной информационной системе Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" (в формате PDF).
3.2.4. Проведение согласительного совещания
1) Основанием для начала данной административной процедуры является письменная резолюция заместителя министра - начальника управления ценообразования в регулируемых отраслях о назначении даты и времени проведения согласительного совещания.
2) В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- подготовка и направление извещений заявителю, респонденту, другим лицам, привлеченным к участию в согласительном совещании, о дате, времени и месте проведения согласительного совещания;
- урегулирование спора на согласительном совещании;
- составление протокола согласительного совещания;
- подготовка приказа об урегулировании спора.
3) Извещение заявителя, респондента, других лиц, привлеченных к участию в согласительном совещании, о проведении согласительного совещания производится путем направления письма в их адрес. В извещении указывается дата, время и место проведения согласительного совещания, а также необходимость иметь при себе документы, удостоверяющие их личность и подтверждающие полномочия на участие в согласительном совещании.
Подготовка извещения осуществляется должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления. Извещение, подписанное начальником отдела ценообразования в электроэнергетике министерства тарифного регулирования Калужской области, направляется в срок не позднее 5 рабочих дней до даты проведения согласительного совещания почтовой связью.
Урегулирования спора осуществляется на согласительном совещании.
Согласительное совещание проводится заместителем министра - начальником управления ценообразования в регулируемых отраслях, начальником отдела ценообразования в электроэнергетике министерства тарифного регулирования Калужской области, должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления.
Председательствующим на согласительном совещании является заместитель министра - начальник управления ценообразования в регулируемых отраслях.
Урегулирование спора осуществляется в присутствии заявителя, респондента, других лиц, привлеченных к участию в согласительном совещании, или их представителей.
Урегулирование спора может быть осуществлено в отсутствие заявителя, респондента, других лиц, привлеченных к участию в согласительном совещании, или их представителей на основании их письменного заявления, или в случае их неявки, если они были надлежащим образом уведомлены о месте и времени урегулирования спора.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, обеспечивает регистрацию лиц, приглашенных на согласительное совещание.
В случае если интересы приглашенных представляют иные лица, последние предоставляют должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления, доверенность на право представлять на согласительном совещании интересы приглашенных.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, обеспечивает передачу списка зарегистрированных лиц председательствующему.
Урегулирование спора на согласительном совещании осуществляется в следующем порядке:
- председательствующий открывает согласительное совещание и объявляет, какой спор подлежит урегулированию, а также состав должностных лиц, осуществляющих урегулирование спора;
- председательствующий выясняет, имеются ли у заявителя, респондента, других лиц, привлеченных к участию в согласительном совещании, заявления и ходатайства;
- заявитель излагает суть спора;
- председательствующий дает заявителю возможность внести уточнение в представленное заявление;
- респондент дает пояснения по существу предъявленных требований;
- в случае присутствия на согласительном совещании полномочных представителей им поочередно предоставляется возможность дать пояснения;
- другие лица, привлеченные к участию в согласительном совещании, излагают дополнительную информацию, относящуюся к предмету спора;
- начальник отдела ценообразования в электроэнергетике министерства тарифного регулирования Калужской области оглашает материалы, которые были приобщены к делу об урегулировании спора и исследованы;
- председательствующий объявляет о принятом решении по результатам урегулирования спора.
В ходе согласительного совещания составляется протокол. Протокол должен отражать все существенные сведения об урегулировании спора.
В протоколе согласительного совещания указываются:
- дата и место согласительного совещания;
- время начала и окончания согласительного совещания;
- наименование дела об урегулировании спора;
- состав должностных лиц, осуществляющих урегулирование спора;
- сведения о явке лиц, участвующих в согласительном совещании (заявителя, респондента и других лиц, привлеченных к участию в согласительном совещании, а также их представителей) с указанием сведений о документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителей;
- заявления и ходатайства лиц, участвующих в урегулировании спора;
- пояснения лиц, участвующих в урегулировании спора;
- сведения о материалах, которые были приобщены к делу об урегулировании спора и исследованы;
- иные сведения, имеющие существенное значение для принятия решения;
- принятое на согласительном совещании решение по результатам урегулирования спора;
- срок исполнения решения по результатам урегулирования спора.
Протокол согласительного совещания составляется в письменной форме должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления.
Протокол согласительного совещания должен быть составлен и подписан не позднее чем через 3 дня после окончания согласительного совещания.
Протокол подписывается начальником отдела ценообразования в электроэнергетике министерства тарифного регулирования Калужской области и должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления, и утверждается заместителем министра - начальником управления ценообразования в регулируемых отраслях.
По результатам урегулирования на согласительном совещании спора принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично);
- об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении.
4) Критерием принятия решения по результатам урегулирования спора является наличие или отсутствие нарушения требований действующего законодательства при применении респондентом платы за технологическое присоединение к его сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.
Решение по результатам урегулирования спора оформляется приказом об урегулировании спора.
Подготовка проекта приказа осуществляется должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления.
Приказ об урегулировании спора подписывается министром либо лицом, его замещающим.
5) Результатом административной процедуры "Проведение согласительного совещания" является приказ об урегулировании спора.
Копия приказа об урегулировании спора направляется заявителю и респонденту в течение 5 рабочих дней со дня его издания почтовой связью.
По желанию заявителя или респондента копия приказа может быть выдана на руки в рабочее время отделом ценообразования в электроэнергетике.
6) Приказ об урегулировании спора размещается структурным подразделением министерства тарифного регулирования Калужской области, ответственным за информационно-техническое обеспечение, в сети Интернет в государственной информационной системе Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" (в формате PDF).

В ходе осуществления административной процедуры "Проведение согласительного совещания" урегулирование спора может быть прекращено до принятия решения по результатам урегулирования спора в случаях и порядке, предусмотренном подпунктами 5.1 и 6 пункта 3.2.2 Регламента.
Результатом административной процедуры "Проведение согласительного совещания" в случае прекращения урегулирования спора является приказ о прекращении урегулирования спора.
Приказ об урегулировании спора подлежит исполнению в течение 1 месяца со дня его издания, если в решении не указан иной срок.
Дело об урегулировании спора подлежит учету и хранению в архиве министерства тарифного регулирования Калужской области в соответствии с порядком ведения делопроизводства в органах исполнительной власти Калужской области.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении
государственных или муниципальных услуг

3.3.1. Государственные органы, органы местного самоуправления, а также организации не участвуют в предоставлении государственной услуги по урегулированию споров.
3.3.2. При предоставлении государственной услуги министерству тарифного регулирования Калужской области требуется выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Получение указанных документов осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы по Калужской области.

3.4. Порядок предоставления государственной услуги
в электронной форме, в том числе с использованием
государственной информационной системы Калужской области
"Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Калужской области"

Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

3.5. Блок-схема предоставления государственной услуги

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к Регламенту.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента предоставления государственной
услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием решений ответственными лицами

4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем министра - начальником управления ценообразования в регулируемых отраслях и начальником отдела ценообразования в электроэнергетике министерства тарифного регулирования Калужской области проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Текущий контроль предоставления государственной услуги осуществляется посредством:
- проверки качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента;
- проверки обоснованности принятых решений, в том числе на предмет соответствия законодательству Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной
услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
- предупреждение, выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, производимые в ходе предоставления государственной услуги, принятие по ним решений и подготовка ответов на них;
- проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа министра либо лица, его замещающего.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы министерства тарифного регулирования Калужской области) и внеплановыми (осуществляться на основании обращений заявителей и респондентов с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) или решениями должностных лиц министерства тарифного регулирования Калужской области).
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения должностными лицами министерства тарифного регулирования Калужской области положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляются в сроки, устанавливаемые министром или лицом, его замещающим.
Приказ министра или лица, его замещающего, о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может быть издан на основании обращений заявителей и респондентов с жалобами на нарушение их прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
4.2.3. Срок проведения плановой и внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги не может превышать 30 дней.
4.2.4. Для проведения проверки приказом министра или лица, его замещающего, формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства тарифного регулирования Калужской области.
В ходе проверки проверяется и оценивается весь комплекс вопросов, касающихся организации и предоставления государственной услуги.
По результатам проверки составляется акт, который подписывается председателем и членами комиссии.
Акт утверждается министром или лицом, его замещающим, назначившим проверку.
4.2.5. Отделом ценообразования в электроэнергетике министерства тарифного регулирования Калужской области, в отношении которого проводилась проверка, в 10-дневный срок с момента утверждения акта проверки разрабатывается и согласовывается с заместителем министра - начальником управления ценообразования в регулируемых отраслях план мероприятий по устранению выявленных недостатков.
В случае выявления нарушений прав заявителей или респондентов по результатам проверки в соответствии с действующим законодательством осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности.

4.3. Ответственность государственных служащих министерства
тарифного регулирования Калужской области и иных должностных
лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления государственной
услуги

Государственные гражданские служащие несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, предусмотренных Регламентом, а также за соответствие результатов предоставления государственной услуги требованиям законодательства Российской Федерации.
Персональная ответственность государственных гражданских служащих закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Общественный контроль за соблюдением должностными лицами, принимающими участие в процессе предоставления государственной услуги, положений Регламента осуществляется Общественным советом при министерстве тарифного регулирования Калужской области.
Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять общественный контроль за исполнением положений Регламента в рамках деятельности Общественного совета при министерстве тарифного регулирования Калужской области.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) министерства тарифного
регулирования Калужской области, должностного лица либо
государственного служащего

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе
предоставления государственной услуги

Действия (бездействие) должностных лиц министерства тарифного регулирования Калужской области и решения, принятые ими в рамках предоставления государственной услуги на основании Регламента, могут быть обжалованы в досудебном порядке.
С жалобой вправе обратиться заявитель или респондент.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги, в государственных информационных системах Калужской области: на официальном сайте министерства тарифного регулирования Калужской области, в Реестре государственных услуг (функций) Калужской области, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) министерства тарифного регулирования Калужской области должностного лица министерства тарифного регулирования Калужской области, либо государственного служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения

5.3.1. Министерство тарифного регулирования Калужской области вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему жалобу, может быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом);
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в министерство тарифного регулирования Калужской области.
5.3.2. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в министерство тарифного регулирования Калужской области письменной жалобы заявителя или респондента.

5.5. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба может быть подана при личном обращении или направлена почтовой связью либо в электронной форме.
5.5.2. В жалобе указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц министерства тарифного регулирования Калужской области;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) должностных лиц министерства тарифного регулирования Калужской области.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.3. Поступившая в министерство тарифного регулирования Калужской области жалоба с резолюцией министра или лица, его замещающего, незамедлительно направляется ответственному за ее рассмотрение специалисту.
Уполномоченным на рассмотрение жалобы специалистом не может быть лицо, действия (бездействие) которого обжалуются.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы специалист рассматривает жалобу и представляет на имя министра или лица, его замещающего:
- предложение о необходимости проведения внеплановой проверки с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя;
- предложения по принятию мер, направленных на удовлетворение жалобы, либо мотивированному отказу в таком удовлетворении;
- проект письма заявителю о результатах рассмотрения жалобы.

5.6. Права заинтересованных лиц на получение информации
и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы

5.6.1. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6.2. Должностные лица министерства тарифного регулирования Калужской области:
- обязаны предоставить заявителю по его просьбе возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, то есть обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

5.7. Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном
(внесудебном) порядке

Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения подаются в министерство тарифного регулирования Калужской области по адресу: 248001: г. Калуга, ул. Плеханова, д. 45, или по адресу электронной почты: min-tariff@adm.kaluga.ru.
Жалоба адресуется министру тарифного регулирования Калужской области или лицу, его замещающему.

5.8. Сроки рассмотрения жалобы и сроки направления ответа
заявителю по результатам рассмотрения жалобы

5.8.1. Жалоба, поступившая в министерство тарифного регулирования Калужской области, подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалобы специалистом в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства тарифного регулирования Калужской области, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу подписывается министром или лицом, его замещающим.

5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.9. По результатам рассмотрения жалобы министерство тарифного регулирования Калужской области, предоставляющее государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Министерство тарифного регулирования Калужской области отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления министерством тарифного
регулирования Калужской области государственной
услуги по урегулированию споров, связанных
с применением территориальными сетевыми
организациями платы за технологическое присоединение
к электрическим сетям и (или) стандартизированных
тарифных ставок, определяющих величину этой платы

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

В министерство тарифного регулирования Калужской области
от _____________________________________________________
(наименование заявителя: для физического лица -
________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, место жительства, паспортные
данные;
________________________________________________________
для юридического лица - полное наименование
и его местонахождение)

ЗАЯВЛЕНИЕ
ОБ УРЕГУЛИРОВАНИИ СПОРА

Прошу урегулировать спор с ____________________________________________
(наименование территориальной сетевой организации,
__________________________________________________________________________,
ее местонахождение)
связанный с применением платы и (или) стандартизированных тарифных ставок
для
(ненужное зачеркнуть)
определения величины платы за технологическое присоединение к электрическим
сетям.
Существо спора:
___________________________________________________________________________
(дата получения договора (проекта договора) об осуществлении
технологического присоединения к
___________________________________________________________________________
электрическим сетям и технических условий; размер платы, указанной в
договоре (проекте договора);
___________________________________________________________________________
доводы территориальной сетевой организации в обоснование размера платы)
___________________________________________________________________________
Обоснование позиции заявителя:
___________________________________________________________________________
(указать требования заявителя со ссылкой на нормативные правовые акты
___________________________________________________________________________
Российской Федерации, Калужской области)
___________________________________________________________________________

Контактный телефон: _______________________
Адрес электронной почты: __________________

Приложение (перечень прилагаемых документов и количество листов в
каждом из них):
1. Копия договора (проекта договора) об осуществлении технологического
присоединения на ___ л.;
2. Копия технических условий для присоединения к электрическим сетям
на ___ л.;
3.
"_____" _______ 20___ г. ________________ ___________________
(подпись) (М.П.) (фамилия, инициалы)





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления министерством тарифного
регулирования Калужской области государственной
услуги по урегулированию споров, связанных
с применением территориальными сетевыми
организациями платы за технологическое присоединение
к электрическим сетям и (или) стандартизированных
тарифных ставок, определяющих величину этой платы

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Прием заявления и документов

\/

Регистрация поступившего заявления
в министерстве тарифного регулирования
Калужской области (в день поступления)

\/

Передача заявления в отдел
ценообразования в электроэнергетике
министерства тарифного регулирования
Калужской области (в день регистрации)

\/

Рассмотрение заявления и документов
с целью определения соответствия их
требованиям нормативных правовых актов

\/

Назначение должностного лица,
ответственного за рассмотрение
заявления

\/

Проверка заявления и прилагаемых
документов на соответствие требованиям
нормативных правовых актов (в течение
10 рабочих дней со дня регистрации)

\/

Да Документы соответствуют требованиям Нет
нормативных правовых актов?

\/ \/

Подготовка и издание приказа о Подготовка и издание приказа
принятии заявления к рассмотрению об отказе в принятии заявления
к рассмотрению

\/ \/

Направление копии приказа Направление копии приказа заявителю
заявителю (в течение 5 рабочих дней)
(в течение 5 рабочих дней)

\/

Окончание предоставления
государственной услуги

\/

Подготовка к проведению согласительного совещания

\/ \/ \/ \/

Запрос отзыва Запрос выписки из Решение Проведение
и ЕГРЮЛ или ЕГРИП в вопроса о обследования
дополнительных рамках привлечении к технологического
материалов у межведомственного участию в присоединения
респондента взаимодействия с согласительном энергопринимающего
УФНС по Калужской совещании устройства к сетям
области других лиц территориальной
сетевой
организации


\/ \/ \/ \/

Нет Имеются основания для прекращения Да
предоставления государственной
услуги?

\/ \/

Назначение даты проведения Подготовка и издание приказа о
согласительного совещания прекращении урегулирования спора

\/

Направление копии приказа заявителю
(в течение 5 рабочих дней)

\/

Окончание предоставления
государственной услуги

\/

Проведение согласительного совещания

\/

Подготовка и направление извещений
заявителю и респонденту, другим лицам о
дате, времени, месте проведения
согласительного совещания

\/

Урегулирование спора на согласительном
совещании

\/

Нет Имеются основания для прекращения Да
предоставления государственной услуги?

\/ \/

Принятие решения по Подготовка и издание
результатам приказа о прекращении
урегулирования спора урегулирования спора

\/ \/

Нет Имеются нарушения при Да Направление копии приказа
применении респондентом заявителю (в течение 5
платы и (или) рабочих дней)
стандартизированных ставок?

\/ \/ \/

Принятие решения Принятие решения Окончание предоставления
об отказе в об удовлетворении государственной услуги
удовлетворении требований
требований заявителя
заявителя

\/ \/

Составление протокола
согласительного совещания

\/

Подготовка и издание приказа
об урегулировании спора

\/

Направление копии приказа
заявителю (в течение 5
рабочих дней)

\/

Окончание предоставления
государственной услуги



------------------------------------------------------------------