Приказ Министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской обл. от 28.02.2014 N 48-П "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"



Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 31 марта 2014 г. № 4281
------------------------------------------------------------------

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ

ПРИКАЗ
от 28 февраля 2014 г. № 48-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ
НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ

В соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.04.2013 № 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов", постановлением Правительства Калужской области от 29.05.2012 № 268 "О разработке и принятии административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок в соответствующих сферах деятельности и административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности", постановлением Губернатора Калужской области от 20.04.2007 № 156 "О министерстве труда, занятости и кадровой политики Калужской области" (в редакции постановлений Губернатора Калужской области от 22.05.2007 № 201, от 05.06.2007 № 223, от 17.09.2007 № 346, от 07.04.2008 № 104, от 27.05.2008 № 160, от 22.07.2008 № 225, от 06.02.2009 № 37, от 31.08.2009 № 275, от 29.06.2010 № 224, от 03.10.2011 № 362, от 29.12.2011 № 527, от 24.08.2012 № 411)
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов.
2. Настоящий Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

Министр
И.А.Подковинская





Утвержден
Приказом
министерства труда,
занятости и кадровой политики
Калужской области
от 28 февраля 2014 г. № 48-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ
ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ
КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ
ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ

I. Общие положения

1.1. Наименование государственного контроля (надзора)

Государственная функция надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - государственная функция).

1.2. Наименование органа исполнительной власти,
осуществляющего государственный контроль (надзор)

Исполнение государственной функции осуществляется министерством труда, занятости и кадровой политики Калужской области (далее - Минтруд).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
осуществление государственного контроля (надзора),
с указанием их реквизитов и источников официального
опубликования

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (в ред. Федерального закона от 03.02.2014 № 15-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 6, ст. 566);
Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 № 185-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 27, ст. 3477);
Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 № 421-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 52 (часть I), ст. 6986);
Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 № 416-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 52 (часть I), ст. 6981);
Закон Калужской области от 31.03.2004 № 300-ОЗ "О регулировании правоотношений в сфере квотирования рабочих мест для инвалидов на территории Калужской области" (в ред. Закона Калужской области от 09.12.2013 № 512-ОЗ) ("Весть документы", № 48, 20.12.2013);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.04.2013 № 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" ("Российская газета", № 178, 14.08.2013);
постановление Правительства Калужской области от 26.08.2004 № 272 "Об утверждении Порядка предоставления информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов и имеющихся вакансиях для трудоустройства инвалидов" (в ред. постановления Правительства Калужской области от 04.03.2013 № 113) ("Весть документы", № 8, 07.03.2013);
постановление Губернатора Калужской области от 20.04.2007 № 156 "О министерстве труда, занятости и кадровой политики Калужской области" (в ред. постановления Губернатора Калужской области от 24.08.2012 № 411) ("Весть документы", № 9, 31.08.2012).

1.4. Предмет государственного контроля (надзора)

1.4.1. Контроль и надзор за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты в соответствии с законодательством в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
1.4.2. Государственная функция исполняется в отношении работодателей, которым в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", пунктом 6 статьи 7.1-1, пунктами 1 и 2 статьи 13, абзацем 7 пункта 1 и абзацем 3 пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и Законом Калужской области от 31.03.2004 № 300-ОЗ "О регулировании правоотношений в сфере квотирования рабочих мест для инвалидов на территории Калужской области" установлена квота для приема на работу инвалидов (далее - работодатели) путем проведения проверок работодателей по осуществлению приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - проверка).
1.4.3. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок: плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных).

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
государственного контроля (надзора)

1.5.1. Государственные гражданские служащие (далее - гражданские служащие) Минтруда, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки имеют право:
для проведения проверки посещать работодателей независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работодателей или их уполномоченных представителей по вопросам, относящимся к предмету проверки;
проводить беседы с работодателем (или) его работниками по вопросам, относящимся к предмету проверки;
привлекать к проведению плановой выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с работодателем, в отношении которой проводится проверка.
1.5.2. Гражданские служащие Минтруда, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:
проводить проверку на основании приказа (распоряжения) Минтруда о ее проведении в соответствии с ее назначением;
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы работодателей;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа (распоряжения) Минтруда о проведении проверки и в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю работодателя присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю работодателя, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить работодателя, иного должностного лица или уполномоченного представителя работодателя с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, безопасности государства, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;
соблюдать сроки проведения проверки;
не требовать от работодателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя работодателя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании работодателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель работодателя имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от гражданских служащих Минтруда, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями гражданских служащих Минтруда, уполномоченных на проведение проверки;
обжаловать действия (бездействие) гражданских служащих Минтруда, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Калужской области к участию в проверке.
1.6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель работодателя при проведении проверки обязаны:
представлять гражданским служащим Минтруда, уполномоченным на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
обеспечить доступ гражданским служащим Минтруда, уполномоченным на проведение проверки и участвующим в проверке экспертов, представителей экспертных организаций, в здания и другие служебные помещения;
представлять запрашиваемые гражданскими служащими Минтруда, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

1.7. Описание результата осуществления государственного
контроля (надзора)

Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений работодателем законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
По результатам исполнения государственной функции гражданскими служащими Минтруда, уполномоченными на проведение проверки, составляются:
акт плановой (выездной, документарной) проверки по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;
акт внеплановой (выездной, документарной) проверки по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;
предписание об устранении допущенных нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту;
протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

II. Требования к порядку осуществления государственного
контроля (надзора)

2.1. Порядок информирования об осуществлении
государственного контроля (надзора)

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Минтруда, способы получения информации о месте нахождения и графике работы Минтруда.
Место нахождения Минтруда: Калужская область, город Калуга, улица Пролетарская, дом 111.
График работы Минтруда:
понедельник - четверг: 9:00 - 18:15;
пятница: 9:00 - 17:00;
суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни.
2.1.2. Информация о месте нахождения и графике работы Минтруда предоставляется:
по справочному телефону Минтруда: (4842)719411;
на портале органов власти Калужской области (www.admoblkaluga.ru) в разделе "министерство труда, занятости и кадровой политики Калужской области" (далее - Сайт);
на информационном стенде в Минтруде.
2.1.3. Справочные телефоны Минтруда для получения информации об исполнении государственной функции: (4842) 719473, 719425, отдел организационно-правовой и кадровой работы Минтруда.
2.1.4. Адрес Сайта Минтруда www.admoblkaluga.ru.
Адрес электронной почты Минтруда: mintrud@adm.kaluga.ru.
2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции предоставляются:
непосредственно в помещениях Минтруда и государственных учреждений службы занятости населения Калужской области;
с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и (или) государственной информационной системы Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" (далее - региональный портал).
2.1.6. Посредством размещения на Сайте Минтруда предоставляется следующая информация:
положения настоящего Административного регламента;
место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Сайта и электронной почты Минтруда;
утвержденный министром труда, занятости и кадровой политики Калужской области ежегодный план проведения плановых проверок.
Указанная информация о государственной функции также размещается на региональном портале.
По телефону сообщается следующая информация о:
нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции;
месте размещения на Сайте Минтруда справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
На информационном стенде в Минтруде и государственных учреждений службы занятости населения Калужской области размещается настоящий Административный регламент, а также график (режим) работы, адрес и телефоны Минтруда.

2.2. Срок осуществления государственного контроля (надзора)

2.2.1. Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.
2.2.2. Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.
2.2.3. Срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.
2.2.4. Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.
2.2.5. Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению министра труда, занятости и кадровой политики Калужской области, но не более чем на 15 рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя выполнение следующих административных процедур:
планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;
проведение плановой выездной проверки;
проведение плановой документарной проверки;
подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;
проведение внеплановой выездной проверки;
проведение внеплановой документарной проверки;
принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Планирование и подготовка проведения плановых выездных
и плановых документарных проверок

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление календарного периода составления ежегодного плана проведения плановых выездных и документарных проверок на последующий год по форме, предусмотренной приложением к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 № 1248, от 27.12.2012 № 1404) (далее - ежегодный план).
3.2.2. Решение о включении работодателя в ежегодный план принимается в случаях:
непредставления работодателем информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов;
невыполнения квоты для приема на работу инвалидов;
истечения трех лет со дня государственной регистрации работодателя;
поступления информации о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций;
истечения трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки работодателя;
даты проведения предыдущей внеплановой проверки;
нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки, и результатов их устранения;
исполнения предписаний и соблюдения сроков исполнения предписаний.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта ежегодного плана, является гражданский служащий отдела организационно-правовой и кадровой работы Минтруда.
3.2.4. Гражданским служащим отдела организационно-правовой и кадровой работы Минтруда обеспечивается подготовка проекта ежегодного плана и согласование его с начальником отдела организационно-правовой и кадровой работы Минтруда, начальником отдела организации трудоустройства и трудовой миграции управления занятости населения Минтруда, заместителем министра - начальником управления занятости населения Минтруда, министром труда, занятости и кадровой политики Калужской области.
3.2.5. Гражданским служащим отдела организационно-правовой и кадровой работы Минтруда обеспечивается направление до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в прокуратуру Калужской области для согласования проекта ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронной форме) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.2.6. Министр труда, занятости и кадровой политики Калужской области после согласования с прокуратурой Калужской области утверждает ежегодный план.
3.2.7. Гражданским служащим отдела организационно-правовой и кадровой работы Минтруда обеспечивается направление в прокуратуру Калужской области до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденного ежегодного плана, согласованного с прокуратурой Калужской области.
3.2.8. Гражданский служащий отдела организационно-правовой и кадровой работы Минтруда до 25 декабря текущего года передает утвержденный министром труда, занятости и кадровой политики Калужской области ежегодный план в отдел информационно-методического обеспечения Минтруда для размещения его на Сайте.
3.2.9. Гражданский служащий отдела информационно-методического обеспечения Минтруда до 31 декабря текущего года размещает ежегодный план на Сайте.
3.2.10. Юридическим фактом для проведения проверки является приказ (распоряжение) Минтруда о проведении проверки.
3.2.11. Гражданский служащий отдела организационно-правовой и кадровой работы Минтруда не позднее чем за 2 недели до начала проведения проверки осуществляет подготовку проекта приказа (распоряжения) о проведении проверки по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2.12. Гражданский служащий отдела организационно-правовой и кадровой работы Минтруда согласовывает проект приказа (распоряжения) о проведении проверки с начальником отдела организационно-правовой и кадровой работы Минтруда, заместителем министра - начальником управления занятости населения Минтруда и передает на подписание министру труда, занятости и кадровой политики Калужской области.
3.2.13. Министр труда, занятости и кадровой политики Калужской области подписывает приказ (распоряжение) о проведении проверки.
3.2.14. Гражданский служащий отдела организационно-правовой и кадровой работы Минтруда обеспечивает направление работодателю (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) уведомления о проведении проверки с приложением копии приказа (распоряжения) о проведении проверки, заверенной печатью Минтруда, не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.
3.2.15. Гражданский служащий Минтруда, уполномоченный в соответствии с приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки на проведение проверки:
в двухнедельный срок до начала проведения проверки анализирует сведения о представлении работодателем в государственное учреждение службы занятости населения Калужской области информации о выполнении установленной квоты и имеющихся вакансиях для трудоустройства инвалидов согласно приложению к Порядку предоставления информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов и имеющихся вакансиях для трудоустройства инвалидов, утвержденных постановлением Правительства Калужской области от 26.08.2004 № 272 "Об утверждении Порядка предоставления информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов и имеющихся вакансиях для трудоустройства инвалидов" (в редакции постановлений Правительства Калужской области от 27.05.2005 № 136, от 04.03.2013 № 113) (далее - информация о выполнении квоты);
определяет перечень материалов и документов, содержащих сведения о количестве выделенных (созданных) работодателем рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов, численности фактически работающих у работодателя инвалидов, расчетном количестве рабочих мест для трудоустройства инвалидов, которые подлежат представлению в Минтруд для проведения проверки;
осуществляет подготовку проекта запроса (требования) о предоставлении работодателем материалов и документов, необходимых для проведения проверки (заверенные работодателем копии приказов о приеме на работу инвалидов или трудовых договоров, заключенных между работодателем и инвалидами, учредительные документы работодателя (в отношении юридических лиц), форма федерального статистического наблюдения № П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 24.07.2012 № 407, документы, подтверждающие наличие рабочих мест, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда);
обеспечивает согласование проекта запроса (требования) о предоставлении работодателем материалов и документов, необходимых для проведения проверки, с гражданским служащим Минтруда, ответственным в соответствии с приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки за проведение проверки, начальником отдела организационно-правовой и кадровой работы Минтруда, заместителем министра - начальником управления занятости населения Минтруда;
представляет согласованный запрос (требование) о предоставлении работодателем материалов и документов, необходимых для проведения проверки, на подпись министру труда, занятости и кадровой политики Калужской области;
передает подписанный запрос (требование) о представлении работодателем материалов и документов, необходимых для проведения проверки, сотруднику Минтруда, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, для регистрации исходящей корреспонденции;
обеспечивает направление запроса (требования) работодателю (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) о представлении материалов и документов, необходимых для проведения проверки не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.
3.2.16. Результатом административной процедуры является утверждение министром труда, занятости и кадровой политики Калужской области ежегодного плана, подписание министром труда, занятости и кадровой политики Калужской области приказа (распоряжения) о проведения проверки, также обеспечение направления гражданским служащим Минтруда, уполномоченным на проведение проверки, запроса (требования) о представлении работодателем материалов и документов, необходимых для проведения проверки.

3.3. Проведение плановой выездной проверки

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный министром труда, занятости и кадровой политики Калужской области приказ (распоряжение) о проведении проверки.
3.3.2. Гражданские служащие Минтруда, уполномоченные приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки на проведение плановой выездной проверки, в срок, установленный приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки, прибывают к работодателю.
3.3.3. Гражданские служащие Минтруда, уполномоченные приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки на проведение плановой выездной проверки, предъявляют служебные удостоверения и вручают работодателю копию приказа (распоряжения) о проведении проверки.
3.3.4. Гражданские служащие Минтруда, уполномоченные приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки на проведение плановой выездной проверки, информируют работодателя о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения.
3.3.5. Гражданские служащие Минтруда, уполномоченные приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки на проведение плановой выездной проверки, изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом, проверяют соблюдение работодателем следующих положений:
соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
полнота и достоверность представления работодателем в государственное учреждение службы занятости населения Калужской области информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов в установленные сроки;
полнота и достоверность представления работодателем в государственное учреждение службы занятости населения Калужской области информации о выполнении квоты в установленные сроки.
3.3.6. Гражданские служащие Минтруда, уполномоченные приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки на проведение плановой выездной проверки:
осуществляют при необходимости запрос документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, а также письменных объяснений работодателя, проводят собеседования с работодателем и (или) его работниками по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки;
анализируют документы, материалы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
при выявлении фактов нарушений:
а) обеспечивают изготовление и заверение в установленном порядке копий документов, подтверждающих факты нарушения в 2-х экземплярах (далее - подтверждающие документы);
б) вносят факты нарушения законодательства в области занятости населения в проект акта плановой выездной проверки с приобщением копий подтверждающих документов.
3.3.7. Гражданские служащие Минтруда, уполномоченные приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки на проведение плановой выездной проверки, вносят запись о проведенной проверке в журнал учета проверок, содержащую сведения о наименовании Минтруда, датах начала и окончания проведения проверки, сроках ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, фамилиях, именах, отчествах и должностях гражданских служащих Минтруда, уполномоченных на проведение проверки, и удостоверяют запись своими подписями (типовая форма журнала учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в редакции приказов Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.05.2010 № 199, от 30.09.2011 № 532).
3.3.8. Гражданские служащие Минтруда, уполномоченные приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки на проведение плановой выездной проверки, при отсутствии у работодателя журнала учета проверок вносят соответствующую запись в проект акта плановой выездной проверки, составленного по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3.9. Гражданские служащие Минтруда, уполномоченные приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки на проведение плановой выездной проверки, с учетом результатов проведения проверки и разъяснений, представленных работодателем по вопросам, относящимся к предмету проверки, принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, которое фиксируется в акте плановой выездной проверки.
3.3.10. Гражданские служащие Минтруда, уполномоченные приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки на проведение плановой выездной проверки, осуществляет подготовку акта плановой выездной проверки, приобщают к нему перечень и копий документов, представленных работодателем при проведении плановой выездной проверки (далее - приложения), и представляют проект акта плановой выездной проверки на рассмотрение гражданскому служащему Минтруда, ответственному в соответствии с приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки за проведение проверки.
Гражданский служащий Минтруда, ответственный в соответствии с приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки за проведение проверки, подписывает акт плановой выездной проверки в 2-х экземплярах.
3.3.11. Гражданский служащий Минтруда, ответственный в соответствии с приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки за проведение проверки, вручает один экземпляр акта плановой выездной проверки с копиями приложений работодателю под роспись.
3.3.12. В случае отсутствия работодателя, а также в случае отказа работодателя принять акт плановой выездной проверки гражданский служащий Минтруда, ответственный в соответствии с приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки за проведение проверки, направляет акт плановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщает ко второму экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Минтруда, и делает соответствующую запись на втором экземпляре акта плановой выездной проверки.
3.3.13. При наличии письменных возражений работодателя в случае несогласия работодателя с содержанием акта плановой выездной проверки гражданский служащий Минтруда, ответственный в соответствии с приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки за проведение проверки, приобщает их к акту плановой выездной проверки.
3.3.14. При наличии в акте плановой выездной проверки фактов нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов гражданские служащие Минтруда, уполномоченные приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки на проведение плановой выездной проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 3.8.2 - 3.8.6 настоящего Административного регламента.
3.3.15. Результатом административной процедуры является подписание гражданским служащим Минтруда, ответственным в соответствии с приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки за проведение проверки, акта плановой выездной проверки по результатам проведения плановой выездной проверки, вручение одного экземпляра акта плановой выездной проверки с копиями приложений работодателю или направление акта плановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в случае отсутствия работодателя, а также отказа работодателя принять акт плановой выездной проверки

3.4. Проведение плановой документарной проверки

3.4.1. Юридическим фактом для проведения плановой документарной проверки является приказ Минтруда о проведении проверки, подготовленный гражданским служащим отдела организационно-правовой и кадровой работы Минтруда.
3.4.2. Гражданским служащим отдела организационно-правовой и кадровой работы Минтруда обеспечивается последовательность действий, предусмотренных пунктами 3.2.11 - 3.2.14 настоящего Административного регламента.
3.4.3. Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения Минтруда.
3.4.4. Гражданский служащий Минтруда, уполномоченный приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки на проведение плановой документарной проверки, выполняет административные действия, предусмотренные пунктом 3.2.15 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Гражданские служащие Минтруда, уполномоченные приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки на проведение плановой документарной проверки, в срок, установленный приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки, приступают к изучению материалов и документов, поступивших от работодателя, с целью проверки соблюдения работодателем следующих положений:
соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
полнота и достоверность представления работодателем в государственное учреждение службы занятости населения Калужской области информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;
полнота и достоверность представления работодателем в государственное учреждение службы занятости населения Калужской область информации о выполнении квоты.
3.4.6. Гражданский служащий Минтруда, уполномоченный приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки на проведение плановой документарной проверки, в случае выявления ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Минтруда документах, осуществляет подготовку проекта запроса (требования) о предоставлении работодателем в течение 10 рабочих дней дополнительных материалов и документов, необходимых для проведения проверки, обеспечивает его согласование с гражданским служащим Минтруда, ответственным в соответствии с приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки за проведение проверки, начальником отдела организационно-правовой и кадровой работы Минтруда, заместителем министра - начальником управления занятости населения Минтруда и представляет согласованный запрос (требование) о предоставлении работодателем дополнительных материалов и документов, необходимых для проведения проверки, на подпись министру труда, занятости и кадровой политики Калужской области.
3.4.7. После подписания министром труда, занятости и кадровой политики запроса (требования) о предоставлении работодателем в течение 10 рабочих дней дополнительных материалов и документов, необходимых для проведения проверки, гражданский служащий Минтруда, уполномоченный приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки на проведение плановой документарной проверки, обеспечивает направление его работодателю (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте).
3.4.8. Гражданские служащие Минтруда, уполномоченные приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки на проведение плановой документарной проверки, анализируют материалы и документы с учетом представленных работодателем пояснений и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, которое фиксирует в проекте акта плановой документарной проверки.
3.4.9. Гражданские служащие Минтруда, уполномоченные приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки на проведение плановой документарной проверки, осуществляет подготовку акта плановой документарной проверки.
Гражданский служащий Минтруда, ответственный в соответствии с приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки за проведение плановой документарной проверки, подписывает акт плановой документарной проверки в 2-х экземплярах.
3.4.10. Гражданский служащий Минтруда, уполномоченный приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки на проведение плановой документарной проверки, обеспечивает направление работодателю 2-го экземпляра акта плановой документарной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте для ознакомления.
3.4.11. Гражданский служащий Минтруда, ответственный в соответствии с приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки за проведение плановой документарной проверки, в случае несогласия работодателя с содержанием акта плановой документарной проверки, предлагает ему подписать акт плановой документарной проверки и представить в течение 2-х рабочих дней письменные возражения.
3.4.12. Гражданский служащий Минтруда, ответственный в соответствии с приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки за проведение плановой документарной проверки, приобщает (при наличии) письменные возражения работодателя к акту плановой документарной проверки в случае несогласия работодателя содержанием плановой документарной акта проверки.
3.4.13. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов гражданские служащие Минтруда, уполномоченные на проведение плановой документарной проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 3.8.2 - 3.8.6 настоящего Административного регламента.
3.4.14. Результатом административной процедуры является подписание гражданским служащим Минтруда, ответственным в соответствии с приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки за проведение плановой документарной проверки, акта плановой документарной проверки в 2-х экземплярах, направление работодателю 2-го экземпляра акта плановой документарной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте для ознакомления, а также приобщение (при наличии) письменных возражений работодателя к акту плановой документарной проверки в случае несогласия работодателя с содержанием акта плановой документарной проверки.

3.5. Подготовка проведения внеплановых выездных
и внеплановых документарных проверок

3.5.1. Основаниями для проведения внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки являются:
истечение срока исполнения работодателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
поступление информации о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций;
истечение срока устранения ранее выявленных нарушений, определенного решением суда общей юрисдикции;
требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.5.2. Юридическим фактом для проведения проверки является приказ (распоряжение) Минтруда о проведении проверки.
3.5.3. Гражданский служащий отдела организационно-правовой и кадровой работы Минтруда при принятии решения министром труда, занятости и кадровой политики Калужской области о проведении проверки в двухдневный срок осуществляет подготовку проекта приказа (распоряжения) о проведении проверки по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.
В случае принятия министром труда, занятости и кадровой политики Калужской области решения об отказе в проведении проверки (в соответствии с пунктами 5.3.2 - 5.3.5 настоящего Административного регламента) гражданский служащий отдела организационно-правовой и кадровой работы Минтруда обеспечивает выполнение действий, предусмотренных пунктами 5.3.2 - 5.3.5 настоящего Административного регламента.
3.5.4. Гражданский служащий отдела организационно-правовой и кадровой работы Минтруда согласовывает проект приказа (распоряжения) о проведении проверки с начальником отдела организационно-правовой и кадровой работы Минтруда, начальником отдела организации трудоустройства и трудовой миграции управления занятости населения Минтруда, с заместителем министра - начальником управления занятости населения Минтруда и передает на подписание министру труда, занятости и кадровой политики Калужской области.
3.5.5. Министр труда, занятости и кадровой политики Калужской области подписывает приказ (распоряжение) о проведении проверки.
3.5.6. Гражданский служащий Минтруда, уполномоченный приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки на проведение проверки, в день подписания приказа (распоряжения) о проведении проверки в целях согласования ее проведения представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в прокуратуру Калужской области заявление о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя с приложением копии приказа (распоряжения) о проведении проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).
3.5.7. После получения решения прокуратуры Калужской области о согласовании проведения внеплановой выездной проверки гражданский служащий Минтруда, уполномоченный приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки на проведение проверки, не позднее 3 календарных дней до даты начала проведения проверки обеспечивает направление работодателю уведомления о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) с приложением копии приказа (распоряжения) о проведении проверки, заверенной печатью Минтруда.
Гражданским служащим Минтруда, уполномоченным приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки на проведение проверки, осуществляется последовательность действий, предусмотренных в пункте 3.2.15 настоящего Административного регламента.
3.5.8. Результатом административной процедуры является подписанный министром труда, занятости и кадровой политики Калужской области приказ (распоряжение) о проведении проверки, обеспечение согласования с прокуратурой Калужской области внеплановой выездной проверки, а также обеспечение направления гражданским служащим Минтруда, уполномоченным на проведение проверки, запроса (требования) о представлении работодателем материалов и документов, необходимых для проведения проверки.

3.6. Проведение внеплановой выездной проверки

3.6.1. Юридическим фактом для проведения внеплановой выездной проверки является приказ (распоряжение) Минтруда о проведении проверки.
3.6.2. При проведении внеплановой выездной проверки гражданские служащие Минтруда, уполномоченные приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки на проведение внеплановой выездной проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 3.3.2 - 3.3.4 настоящего Административного регламента.
3.6.3. Гражданские служащие Минтруда, уполномоченные приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки на проведение внеплановой выездной проверки, изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований осуществляют проверку:
исполнения работодателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами Калужской области;
фактов, изложенных в информации, поступившей от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты;
устранения ранее выявленных нарушений при истечении срока их устранения, определенного решением суда общей юрисдикции;
фактов, изложенных в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях.
3.6.4. Гражданские служащие Минтруда, уполномоченные приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки на проведение внеплановой выездной проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 3.3.6 - 3.3.13 настоящего Административного регламента.
3.6.5. Гражданский служащий Минтруда, уполномоченный приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки на проведение внеплановой выездной проверки, обеспечивает направление копии акта проведения внеплановой выездной проверки в прокуратуру Калужской области в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.
3.6.6. При наличии в акте проведения внеплановой выездной проверки фактов нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов гражданские служащие Минтруда, уполномоченные приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки на проведение внеплановой выездной проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 3.8.2 - 3.8.6 настоящего Административного регламента.
3.6.7. Результатом административной процедуры является подписание гражданским служащим Минтруда, ответственным в соответствии с приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки за проведение проверки, акта внеплановой выездной проверки и направление его копии в прокуратуру Калужской области.

3.7. Проведение внеплановой документарной проверки

3.7.1. Юридическим фактом для проведения внеплановой документарной проверки является приказ (распоряжение) Минтруда о проведении внеплановой документарной проверки.
3.7.2. Гражданские служащие Минтруда, уполномоченные приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки на проведение внеплановой документарной проверки:
1) изучают материалы и документы, поступившие от работодателя, с целью проверки:
исполнения работодателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами Калужской области;
фактов, изложенных в информации, поступившей от граждан, от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты;
устранения ранее выявленных нарушений при истечении срока их устранения, определенного решением суда общей юрисдикции;
фактов, изложенных в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях.
3.7.3. Гражданские служащие Минтруда, уполномоченные приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки на проведение внеплановой документарной проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 3.4.6 - 3.4.12 настоящего Административного регламента.
3.7.4. При наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов гражданский служащий Минтруда, уполномоченный на проведение проверки, осуществляет последовательность действий, предусмотренных пунктами 3.8.2 - 3.8.6 настоящего Административного регламента.
3.7.5. Результатом административной процедуры является подписание гражданским служащим Минтруда, ответственным в соответствии с приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки за проведение внеплановой документарной проверки, акта внеплановой документарной проверки в 2-х экземплярах, направление работодателю 2-го экземпляра акта внеплановой документарной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте для ознакомления, а также приобщение (при наличии) письменных возражений работодателя к акту внеплановой документарной проверки в случае несогласия работодателя содержанием акта внеплановой документарной проверки.

3.8. Принятие мер по результатам проведения проверки
при наличии в акте проверки фактов нарушений
законодательства в области занятости населения
и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов

3.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия мер по результатам проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, является акт плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки, содержащий факты нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
3.8.2. В случае выявления в ходе проверки нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов гражданский служащий Минтруда, ответственный в соответствии с приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки за проведение проверки, одновременно с актом проверки:
1) составляет, подписывает и выдает обязательное для исполнения предписание об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
2) возбуждает дело об административном правонарушении и составляет проект протокола.
3.8.3. Проект предписания готовится в двух экземплярах по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту (далее - предписание).
Предписание прилагается к акту проверки и вручается лично под расписку работодателю гражданским служащим Минтруда, ответственным в соответствии с приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки за проведение проверки, или направляется в адрес работодателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.8.4. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
Гражданский служащий Минтруда, ответственный в соответствии с приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки за проведение проверки, в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения составляет и подписывает:
протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.8.5. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо сведений относительно работодателя, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, гражданский служащий Минтруда, ответственный в соответствии с приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки за проведение проверки, составляет протокол об административном правонарушении в течение двух рабочих дней с момента выявления административного правонарушения.
3.8.6. Гражданский служащий Минтруда, ответственный в соответствии с приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки за проведение проверки:
- обеспечивает извещение работодателя (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;
- предоставляет работодателю возможность ознакомиться с протоколом об административном правонарушении;
- представляет протокол об административном правонарушении на подпись работодателю, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении;
- при отказе работодателя от подписания в протоколе об административном правонарушении делает соответствующую запись и копию протокола об административном правонарушении в течение 3 дней направляет работодателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте;
- в случае неявки работодателя, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, в установленный срок составляет протокол об административном правонарушении в его отсутствие;
- направляет (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) работодателю копию протокола об административном правонарушении в течение 3 дней в случае его неявки;
- направляет (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) протокол об административном правонарушении в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении;
- в случае поступления объяснений или замечаний по содержанию протокола об административном правонарушении от работодателя, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, направляет их в установленном порядке в суд общей юрисдикции, в производстве которого находится дело об административном правонарушении;
- приобщает копию протокола об административном правонарушении к материалам проверки.
3.8.7. Гражданский служащий Минтруда, ответственный в соответствии с приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки за проведение проверки, в случае неисполнения в двухмесячный срок работодателем предписания, выданного по результатам внеплановой проверки, в течение 5 рабочих дней после истечения срока исполнения предписания возбуждает дело об административном правонарушении и составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.8.8. Гражданский служащий Минтруда, уполномоченный приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки на проведение проверки, осуществляет контроль поступления в Минтруд от работодателя информации об:
устранении выявленных в ходе проверок нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
исполнении предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.
3.8.9. Результатами административной процедуры являются:
выдача обязательного для исполнения предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
направление протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении;
направление протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении.

IV. Порядок и формы контроля за осуществлением
государственного контроля (надзора)

4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.
4.2. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется должностным лицом, уполномоченным на его проведение, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, настоящего Административного регламента.
4.3. Гражданские служащие Минтруда, уполномоченные на проведение проверки, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента в соответствии с должностными регламентами и требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом Минтруда.
4.5. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации должностное лицо, уполномоченное на его проведение, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет министру труда, занятости и кадровой политики Калужской области или его заместителю, ответственному за исполнение государственной функции, предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе
осуществления государственного контроля (надзора)

Действия (бездействие) должностных лиц Минтруда и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем обращения в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме) в Минтруд.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) должностными лицами Минтруда при исполнении государственной функции.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу
не дается

5.3.1. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.3.2. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
- в жалобе не указано наименование работодателя (фамилия заявителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- обжалуется судебное решение (при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- текст жалобы не поддается прочтению (при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
5.3.3. Должностное лицо Минтруда при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.4. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.3.5. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Минтруд в ходе личного приема, в форме электронного документа или в письменной форме.
5.4.2. В жалобе указываются:
- должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя или полное наименование организации;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя и дата.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность и иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.4.3. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства.
5.4.4. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, должна содержать:
- фамилию, имя, отчество представителя заявителя или полное наименование организации;
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.4.5. Ответ на жалобу подписывается министром труда, занятости и кадровой политики Калужской области (заместителем министра) либо иным уполномоченным должностным лицом.
5.4.6. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в жалобе заявителя.
5.4.7. Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.4.8. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к ней, заявитель в пятидневный срок с момента регистрации жалобы уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.4.9. Должностные лица Минтруда:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации
и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы

В случае необходимости заявитель, обратившийся в Минтруд с жалобой на действия (бездействие) его должностных лиц, имеет право на получение копий документов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в его обращении и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном
(внесудебном) порядке

Жалоба подается в Минтруд. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, обратившись с жалобой на действия должностного лица Минтруда на имя министра труда, занятости и кадровой политики Калужской области.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцать) дней с момента регистрации жалобы до направления ответа заявителю по результатам рассмотрения жалобы. Если жалоба требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 (тридцать) дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего жалобу.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
признаются правомерными решения, действия (бездействие) должностных лиц Минтруда и отказывается в удовлетворении жалобы;
признаются решения, действия (бездействие) должностных лиц Минтруда неправомерными и выносится решение о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также определяются меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий, способствующих совершению подобных действий (бездействия), в ходе административных действий, предусмотренных Регламентом.
5.8.2. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.





Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения государственной функции надзора
и контроля за приемом на работу инвалидов
в пределах установленной квоты с правом проведения
проверок, выдачи обязательных для исполнения
предписаний и составления протоколов

___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
органа государственного контроля (надзора),
органа муниципального контроля о проведении
______________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "__" _______________ г. № _____

1. Провести проверку в отношении __________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений) или место жительства индивидуального
предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование
экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа
государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями
Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: ______________________________________________
К проведению проверки приступить
с "__" _____________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее
"__" _____________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии
с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования, которые являются
предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного
контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки:

_________________________________________________
_________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя органа государственного
контроля (надзора), органа муниципального
контроля, издавшего распоряжение или приказ
о проведении проверки)

_____________________________
(подпись, заверенная печатью)

___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа),
контактный телефон, электронный адрес (при наличии)





Приложение № 2
к Административному регламенту
исполнения государственной функции надзора
и контроля за приемом на работу инвалидов
в пределах установленной квоты с правом проведения
проверок, выдачи обязательных для исполнения
предписаний и составления протоколов

___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора))

___________________________ "___" _________ 20___ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом государственного контроля (надзора)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
№ _______

По адресу/адресам: ________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена ______________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая,
документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___
"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким
адресам)
Общая продолжительность проверки: _________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки: _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или
наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименование органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации
(в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации),
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов): ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):

________________________ _______________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):

________________________ _______________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Прилагаемые к акту документы: _________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________
____________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"_____" ______________ 20___ г.

______________________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)





Приложение № 3
к Административному регламенту
исполнения государственной функции надзора
и контроля за приемом на работу инвалидов
в пределах установленной квоты с правом проведения
проверок, выдачи обязательных для исполнения
предписаний и составления протоколов

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
248016, г. Калуга, ул. Пролетарская, 111
(тел.: 71-94-11, факс: 71-94-20)

ПРЕДПИСАНИЕ № ___
об устранении выявленных нарушений
законодательства о занятости населения
и квотирования рабочих мест для приема
на работу инвалидов

______________________________ _______________________________
(дата составления предписания) (место составления предписания)

Предписание выдано: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество лица, выдавшего предписание, номер
его служебного удостоверения)
Кому: _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование объекта проверки, его местонахождение, ИНН, должность,
фамилия, имя, отчество его руководителя)

В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации "О
занятости населения в Российской Федерации", пунктом 3.21 Положения о
министерстве труда, занятости и кадровой политики Калужской области,
утвержденного постановлением Губернатора Калужской области от 20.04.2007
№ 156, на основании утвержденного ____________ года и согласованного с
прокуратурой Калужской области ежегодного плана проведения плановых
проверок юридических лиц и акта проверки от _________________20__ года
№ ___ ПРЕДПИСЫВАЮ:
1. Устранить нарушения законодательства о занятости населения и
квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, выявленные при
осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства о
занятости населения:

№ п/п
Перечень требований об устранении нарушений законодательства о занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов со ссылкой на нормативные правовые акты, предусматривающие предписываемую обязанность
Срок исполнения




2. Провести мероприятия по недопущению нарушений законодательства о
занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу
инвалидов:

№ п/п
Перечень мероприятий по недопущению в будущем нарушений со ссылкой на нормативные правовые акты, предусматривающие предписываемую обязанность
Срок исполнения




Об исполнении настоящего предписания сообщить до "__" _________ 20__ г.

Предписание выдано:
_______________________________________ _________ ________________________
(должность лица, выдавшего предписание) (подпись) (фамилия, имя, отчество)

Предписание получил:
_______________________________________ _________ ________________________
(руководитель объекта проверки) (подпись) (фамилия, имя, отчество)

Предписание может быть обжаловано в порядке, установленном действующим
законодательством.
Отметка о выполнении предписания ______________________________________





Приложение № 4
к Административному регламенту
исполнения государственной функции надзора
и контроля за приемом на работу инвалидов
в пределах установленной квоты с правом проведения
проверок, выдачи обязательных для исполнения
предписаний и составления протоколов

В ______________________________________
(наименование органа прокуратуры)
от _____________________________________
(наименование органа государственного
контроля (надзора), муниципального
контроля с указанием юридического
адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом государственного контроля (надзора),
органом муниципального контроля с органом прокуратуры
проведения внеплановой выездной проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
№ 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст.
6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в
отношении _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия,
имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального
предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Основание проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля")
3. Дата начала проведения проверки:
"___" __________ 20___ года.
4. Время начала проведения проверки:
"___" __________ 20___ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки
является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
№ 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля")
Приложения: _______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя
руководителя органа государственного контроля (надзора), органа
муниципального контроля о проведении внеплановой выездной
проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие
основанием для проведения внеплановой проверки)

_________________________________ _____________ ___________________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется))
М.П.

Дата и время составления документа: ___________________________________





Приложение № 5
к Административному регламенту
исполнения государственной функции надзора
и контроля за приемом на работу инвалидов
в пределах установленной квоты с правом проведения
проверок, выдачи обязательных для исполнения
предписаний и составления протоколов

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ
ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ
КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ
ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ


Проведение плановых выездных и Проведение внеплановых выездных и
плановых документарных проверок внеплановых документарных проверок
осуществления приема на работу осуществления приема на работу
инвалидов в пределах установленной инвалидов в пределах установленной
квоты квоты

\/ \/

Подготовка, согласование с При наступлении случаев,
прокуратурой Калужской области и предусмотренных пунктом 3.5.1
утверждение плана проведения Административного регламента
выездных и документарных проверок
\/
\/
Утверждение приказа (распоряжения)
Утверждение приказа (распоряжения) о проведении внеплановой выездной
о проведении плановой выездной (документарной) проверки
(документарной) проверки
\/
\/
Согласование с прокуратурой
Уведомление работодателя о < Калужской области внеплановой
проведении плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки
выездной (документарной) проверки,
направление запроса (требования) о
предоставлении работодателем
материалов, необходимых для ее
проведения

\/

Проведение плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки

\/

Составление акта плановой Направление копии акта проведения
(внеплановой) выездной > внеплановой выездной проверки в
(документарной) проверки прокуратуру Калужской области

\/

В случае выявления нарушений Подготовка и подписание протокола
законодательства в области об административном
занятости населения и квотирования > правонарушении, предусмотренном ч.
рабочих мест для приема на работу 1 ст. 5.42 или ст. 19.7 КоАП
инвалидов
\/
\/
Направление протокола об
Составление и выдача предписания административном правонарушении в
об устранении допущенного суд общей юрисдикции для
нарушения законодательства рассмотрения дела об
административном правонарушении



------------------------------------------------------------------