Постановление Администрации г. Обнинска от 27.10.2014 N 2041-п "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования "Город Обнинск" "Дорожное хозяйство города Обнинска"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2014 г. № 2041-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ОБНИНСК" "ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО ГОРОДА
ОБНИНСКА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации г. Обнинска
от 24.07.2015 № 1244-п, от 16.11.2015 № 2012-п)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 8, 34 Устава муниципального образования "Город Обнинск" и руководствуясь постановлением Администрации года Обнинска от 01.09.2014 № 1626-п "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального образования "Город Обнинск", их формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации",
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования "Город Обнинск" "Дорожное хозяйство города Обнинска" (приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в силу после официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации города Обнинска по вопросам городского хозяйства В.В.Лежнина.

Заместитель главы Администрации города
по вопросам управления делами
В.В.Шапша





Приложение
к Постановлению
Администрации города Обнинска
от 27 октября 2014 г. № 2041-п
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации г. Обнинска
от 24.07.2015 № 1244-п, от 16.11.2015 № 2012-п)

ПАСПОРТ
муниципальной программы муниципального образования
"Город Обнинск" "Дорожное хозяйство города Обнинска"

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы
Управление городского хозяйства Администрации города Обнинска
2. Соисполнители муниципальной программы
-
3. Участники муниципальной программы
МП "Коммунальное хозяйство", МКУ "Городское строительство"
4. Цели муниципальной программы
Повышение уровня благоустройства дорог, качества и технического состояния дорог до уровня соответствующих нормативных требований.
Повышение безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети города
5. Задачи муниципальной программы
Приведение улично-дорожной сети города в нормативно-техническое состояние, соответствующее требованиям СНиП и ГОСТ.
Техническое оснащение улично-дорожной сети города с целью обеспечения безопасности дорожного движения
6. Подпрограммы муниципальной программы
Отсутствуют
7. Индикаторы (целевые показатели) муниципальной программы
- Площадь отремонтированных, приведенных в нормативное состояние в соответствии с требованиями ГОСТ и СНиП дорог общего пользования местного значения;
- площадь внутридворовых и внутриквартальных проездов, отремонтированных, находящихся в нормативном состоянии;
- протяженность улиц города, по которым проведена техническая паспортизация;
- протяженность сетей ливневой канализации, приведенных в соответствие с нормативными требованиями;
- протяженность сетей ливневой канализации на внутриквартальной территории, по которым проведена техническая паспортизация;
- количество установленных дорожных знаков;
- количество установленных искусственных дорожных неровностей;
- протяженность нанесенной дорожной разметки;
- количество переоборудованных светофорных объектов (перевооружение, реконструкция светофорных объектов);
- протяженность вновь построенных и/или реконструированных дорог
(в ред. Постановления Администрации г. Обнинска от 24.07.2015 № 1244-п)
8. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2015 - 2020 годы
9. Объемы финансирования муниципальной программы, в том числе по годам реализации
Источник финансирования
Всего (тыс. руб.)
В том числе по годам
2015
2016
2017
2018
2019
2020
ВСЕГО
1901535,4
400958,4
273000
285606
296507
313657
331807
Областной бюджет
69327,2
69327,2
-
-
-
-
-
Местный бюджет
1832308,2
331631,2
273000
285606
296507
313657
331807
(п. 9 в ред. Постановления Администрации г. Обнинска от 16.11.2015 № 2012-п)
10. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий программы к 2020 году позволит:
- обеспечить приведение в нормативное состояние 90 тыс. кв. м дорожного покрытия улично-дорожной сети города;
- обеспечить приведение в нормативное состояние 108 тыс. кв. м дорожного покрытия внутриквартальных и внутридворовых проездов на территории города;
- довести протяженность сетей ливневой канализации, приведенной в соответствие с нормативными требованиями, до 96 км;
- обеспечить повышение уровня безопасности дорожного движения и обеспечение комфортных условий для всех участников дорожного движения

1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

Устойчивое развитие муниципального образования "Город Обнинск" невозможно без хорошо развитой улично-дорожной сети.
В результате организованной плановой работы по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, внутриквартальных и внутридворовых проездов повысится доля дорог и проездов, соответствующих нормативным требованиям и уменьшится количество пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.
Обеспечение транспортной доступности территорий, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта необходимо вести путем восстановления соответствующей инфраструктуры и содержания ее в нормативном состоянии.
За последние два года отремонтировано 217576 кв. м автомобильных дорог, что соответствует 22% от общей площади автомобильных дорог.
Межремонтные сроки службы дорожных одежд и покрытий являются одним из важнейших технико-экономических показателей, определяющих плановую периодичность выполнения и финансирование ремонтных работ.
Дорожные работы в Обнинске ведутся с 4-летним гарантийным ремонтом от подрядных организаций. В зависимости от интенсивности автомобильного движения, погодно-климатических и грунтово-геологических факторов на практике фактический межремонтный срок службы дорожной одежды на автомобильных дорогах - 6 - 8 лет, внутридворовых проездах - 8 - 10 лет.
Автомобильные дороги в городе закреплены в хозяйственном ведении за муниципальным предприятием "Коммунальное хозяйство". В соответствии с Соглашениями о выполнении возложенных Администрацией города на МП "Коммунальное хозяйство" и МКУ "Городское строительство" полномочий по организации проведения работ по ремонту автодорог города, ремонту и благоустройству внутридворовых территорий города, включая работы по проектированию. МП "Коммунальное хозяйство" и МКУ "Городское строительство" организовывают выполнение вышеуказанных работ, заключают контракты (договора), выступают от имени Администрации города в роли заказчика.
Для создания более комфортных условий для проживания горожан, повышения уровня безопасности дорожного движения в планы капитального ремонта улично-дорожной сети города в первую очередь должны входить основные магистрали, имеющие высокую транспортную нагрузку, и дороги, влияющие на распределение транспортных потоков на въездах и выездах из города.
На территории города осуществляется содержание 38 (537805,9 кв. м) магистральных и 26 (173870,3 кв. м) второстепенных улиц города, 2 (736,16 кв. м) мостов и путепроводов, 6 (45582 кв. м) разворотных колец.
Реализуемые в последние годы мероприятия по улучшению дорожно-транспортной ситуации велись по следующим направлениям:
- ограничение пропуска большегрузного транспорта на городских дорогах в период весенней распутицы;
- повышение прочности дорожных покрытий за счет внедрения новых технологий, применения для ремонта асфальтобетонного покрытия улично-дорожной сети современных материалов - щебеночно-мастичного асфальта, литого асфальта и т.д.;
- использование высокопроизводительной дорожной техники;
- четырехлетний гарантийный ремонт от подрядных организаций;
- ручная и механизированная уборка улично-дорожной сети города;
- содержание улично-дорожной сети, в том числе реконструкция и строительство системы ливневой канализации.
За период 2012 - 2014 годов выполнен ремонт дорожного покрытия 217576 кв. м автомобильных дорог на сумму 173,440 млн. рублей, что позволило приступить к ремонту автомобильных дорог, внутриквартальных и внутридворовых проездов.
В хозяйственном ведении МП "Коммунальное хозяйство" находятся 93 км автомобильных дорог. Вся площадь муниципальных дорог имеет усовершенствованное покрытие и убирается механизированным способом, общая площадь городской дорожной уличной сети - 971 тыс. кв. м. В первую очередь уборке подлежат магистральные дороги, по которым проходят маршруты общественного транспорта, затем второстепенные и по остаточному принципу по мере необходимости убираются остальные улицы.
Содержание улично-дорожной сети включает в себя также содержание ливневой канализации и искусственных сооружений. В соответствии с нормативными документами очистка сетей ливневой канализации должна производиться ежегодно, однако данные работы в городе проводятся на недостаточном уровне.
МП "Коммунальное хозяйство" передана внутриквартальная ливневая канализация, которая на 70% находится в неудовлетворительном состоянии, недостаточно техники для ее обслуживания. Часть сетей построена, но не сдана в эксплуатацию. Необходимо продолжить работы по промывке и телевизионному обследованию городских коллекторов и внутриквартальной сети ливневой канализации, которые позволят определить: состояние трубопровода, состояние колодцев ливневой канализации (смотровых и дождеприемных), наличие несанкционированных врезок в коллектор, степень загрязненности стоков. Необходимо строительство очистных сооружений ливневой канализации.
Работы по содержанию дорожных одежд носит сезонный характер, их разделяют на летние и зимние. Летом покрытия дорог, тротуаров, площадей регулярно подметают и промывают, обеспечивая их чистоту, готовят их к эксплуатации в зимних условиях - в период, наиболее трудный для обеспечения бесперебойного движения транспорта.
Зимние работы включают очистку проезжей части от снега и льда, устранение скользкости, своевременное распределение песко-соляной смеси, реагентов.
Для обеспечения своевременной и качественной работы по содержанию улично-дорожной сети необходимо развитие и укрепление материально-технической базы МП "Коммунальное хозяйство". Для нормативного содержания автодорог города предприятию требуется 65 единиц специальной уборочной техники, а фактическое наличие специальной уборочной техники составляет 35 единиц. Имеющаяся в наличии техника устарела и имеет износ 85%.
В службу благоустройства МП "Коммунальное хозяйство" необходимо приобрести средства малой механизации для ухода за усовершенствованным покрытием тротуаров и площадей, замощенных тротуарной плиткой.
Необходимо решить вопрос по устройству площадки для свалки снега со снегоплавильной установкой.
В настоящее время наиболее остро стоит проблема ремонта асфальтобетонного покрытия, так как большой процент дорог не отвечает требованиям ГОСТа, что является причиной увеличения числа дорожно-транспортных происшествий. Кроме временных и природных факторов износу дорожного покрытия способствует увеличение интенсивности дорожного движения, рост количества пассажирского, грузового, легкового транспорта в городе.
Мероприятия по нормированию финансовых затрат на ремонт и содержание автомобильных дорог позволят приступить к поэтапному переходу уборки всей улично-дорожной сети города, соответствующей нормативным требованиям.
За последний год на территории города Обнинска наблюдается увеличение количества ДТП. Так за 8 месяцев 2014 года зарегистрировано 109 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 4 человек и 119 человек получили ранения различной степени тяжести. С участием детей совершено 16 ДТП, в результате которых ранено 16 детей. Проведенным анализом выявлено пять мест концентрации ДТП:
- на пересечении ул. Ляшенко с ул. Королева в районе ж. д. № 7;
- на пр. Ленина от ж. д. № 120 до ж. д. № 126;
- на пр. Ленина от ж. д. № 98 до ж. д. № 114;
- на пр. Ленина в районе ж. д. № 57.
К основным факторам, определяющим причины роста дорожно-транспортных происшествий и высокого уровня аварийности на территории муниципального образования "Город Обнинск", следует отнести:
- массовое пренебрежение требованиями норм безопасности дорожного движения его участниками, недостаточная профессиональная подготовка и недисциплинированность водителей транспортных средств;
- недостатки технического обеспечения безопасности дорожного движения, в первую очередь несоответствие требованиям безопасности технического уровня дорожного хозяйства, транспортных средств, технических средств организации дорожного движения.
Одним из факторов, обостряющих проблему безопасности дорожного движения, является увеличение численности автомототранспорта. По прогнозам, высокие темпы автомобилизации сохранятся и в ближайшем будущем. Рост дорожно-транспортных происшествий напрямую связан с количеством автомототранспорта.
В соответствии с Федеральным законом № 196-ФЗ от 10.12.1995 "О безопасности дорожного движения" органы местного самоуправления в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы безопасности дорожного движения. Кроме того, к вопросам местного значения городского округа относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог и обеспечение безопасности дорожного движения на них (131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 16).
В период с 2013 года по истекший период 2014 года были проведены следующие мероприятия по техническому оснащению улично-дорожной сети города с целью обеспечения безопасности дорожного движения:
- ежегодно производится осевая разметка автодорог города общей протяженностью 83,714 км и разметка 182 пешеходных переходов, из них холодным пластиком - 36 шт. желто-белым и 10 шт. белым, а также островки безопасности, стоп-линии, парковочные места, разметка трафаретом, разметка ИДН, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами;
- регулярно проводятся работы по текущему содержанию 11 светофорных объектов города (реконструкция светофорного объекта на Южном въезде в районе туннеля);
- выполнены работы по установке 118 дорожных знаков, в том числе с внутренним освещением и светодиодной индикацией (установка дорожных знаков "Стоянка запрещена по четным и нечетным числам", с целью обеспечения уборки магистральных улиц);
- выполнены работы по установке искусственных дорожных неровностей (ИДН) по следующим адресам:
- нерегулируемый пешеходный переход в районе домов № 20 и 34 по пр. Маркса (автобусная остановка "Колизей");
- участок автомобильной дороги по ул. Комарова в районе МБОУ СОШ № 11;
- участок автомобильной дороги по ул. Шацкого в районе Обнинского политехникума;
- нерегулируемый пешеходный переход по ул. Мира в районе дома № 18;
- регулярно проводятся работы по ремонту ИДН.
В соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" в период с 2013 по 2014 годы проведено оснащение регулируемых пешеходных переходов пешеходными ограждениями, в том числе:
- пересечение пр. Ленина и ул. Курчатова;
- район дома № 97 по пр. Ленина;
- пересечение пр. Ленина - ул. Цветкова - ул. Комарова;
- район дома № 16 по ул. Курчатова, МБОУ СОШ № 4;
- пересечение ул. Курчатова - ул. Энгельса;
- пересечение ул. Энгельса - ул. Калужская - ул. Аксенова;
- ул. Энгельса, район музыкальной школы;
- пересечение ул. Королева - ул. Аксенова;
- пересечение ул. Мира - ул. Ляшенко.
В рамках технического перевооружения объектов улично-дорожной сети, непосредственно прилегающих к дошкольным образовательным учреждениям, общеобразовательным учреждениям и учреждениям дополнительного образования детей производится разметка пешеходных переходов, расположенных вблизи учебных заведений, холодным пластиком желто-белого цвета, установлены дорожные знаки на ярко-желтом фоне.
Для повышения уровня наружного освещения автомобильных дорог, расположенных на территории города Обнинска, предусмотрено дополнительное освещение пешеходных переходов, расположенных вдоль основных магистралей. С целью снижения аварийности и улучшения освещенности произведена реконструкция уличного освещения по ул. Курчатова общей протяженностью 3900 м, ул. Чкалова и ул. Киевская - 1000 м, ул. Менделеева и ул. Пирогова - 1200 м.
Разработана проектная документация по организации дорожного движения на автомобильных дорогах г. Обнинска, в том числе и новой дислокации дорожных знаков и разметки на улично-дорожной сети города в электронном виде с включением в нее дорожных знаков и включением вновь устанавливаемых дорожных знаков и нанесения разметки на постоянной основе.
С целью безопасности пешеходов и привлечения внимания водителей впервые на территории города на пешеходном переходе в районе пр. Маркса, д. 102, установлены динамические светодиодные знаки "Пешеходный переход".
В целях повышения дисциплины и культуры участников дорожного движения, создания благоприятного психологического климата на дорогах, информирования населения об изменениях в законодательстве, касающихся организации и безопасности дорожного движения, Администрацией города совместно с ОГИБДД ОМВД России по г. Обнинску организована работа пропагандистской направленности.
На сегодняшний день на территории города необходимо решить проблемы касающиеся:
- обеспечения безопасности пешеходов на пешеходных переходах;
- аварийности и детского дорожно-транспортного травматизма;
- повышение требований по обустройству пешеходных переходов и их приведение в соответствие повышенным требованиям предусмотренными изменениями в национальные стандарты (вступившими в действие с 28.02.2014);
- обустройство техническими средствами организации дорожного движения улично-дорожную сеть, в том числе установка ограждений на нерегулируемых пешеходных переходах, а также средств фотовидеофиксации для предотвращения ДТП и пресечения нарушений ПДД и т.д.
В настоящее 70% дорог не отвечает требованиям ГОСТа, что является причиной увеличения числа дорожно-транспортных происшествий. Кроме временных и природных факторов износу дорожного покрытия способствует увеличение интенсивности дорожного движения, рост количества пассажирского, грузового, легкового транспорта в городе.
На основе анализа состояния улично-дорожной сети города, внутриквартальных и внутридворовых проездов, показателя числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, структурного анализа этих показателей по факторам, вызывающим дорожно-транспортные происшествия, и прогноза финансирования на период до 2020 года определены мероприятия, способные улучшить ситуацию, связанную с приведением в нормативно-техническое состояние автомобильных дорог, внутриквартальных и внутридворовых проездов, с снижением дорожно-транспортной аварийности на территории муниципального образования "Город Обнинск":
- ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- ремонт внутриквартальных и внутридворовых проездов, в том числе в рамках деятельности ТОС;
- развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий;
- обеспечение технического оснащения улично-дорожной сети города с целью обеспечения безопасности дорожного движения.

2. Цели и задачи муниципальной программы

Основными целями программы являются:
- повышение уровня благоустройства дорог, качества и технического состояния до уровня соответствующих нормативных требований;
- повышение безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети города.
Достижение поставленных целей осуществляется решением следующих задач:
- приведение улично-дорожной сети города в нормативно-техническое состояние, соответствующие требованиям СНиП и ГОСТ;
- техническое оснащение улично-дорожной сети города с целью обеспечения безопасности дорожного движения.
Решение указанных задач в пределах рассматриваемого планирования с учетом прогнозируемых расходных обязательств бюджета города на достижение цели будет достигаться путем концентрации финансовых средств на приоритетных направлениях развития автомобильных дорог общего пользования местного значения и мероприятиям по совершенствованию условий движения транспортных средств и повышение безопасности пешеходов.

3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Сроки реализации программы - 2015 - 2020 годы.

4. Механизм реализации муниципальной программы

Управление подпрограммой и общая координация мероприятий, контроль за их исполнением осуществляются управлением городского хозяйства Администрации города.
Оперативное управление и обеспечение контроля за выполнением мероприятий и ходом реализации Программы осуществляют муниципальное предприятие "Коммунальное хозяйство" и муниципальное казенное учреждение "Городское строительство", которые несут ответственность за решение задач и за обеспечение утвержденных целевых показателей.
Во исполнение указанных полномочий Администрации города соответствующие расходные обязательства включены в местный бюджет и приняты следующие нормативно-правовые акты:
- постановление Администрации города Обнинска "О порядке проведения комплексных проверок дорог и улиц на территории МО "Город Обнинск" и утверждении состава комиссии" от 28.04.2009 № 544-п;
- постановление Администрации города Обнинска "О порядке проведения комплексных проверок внутридворовых и внутриквартальных проездов на территории МО "Город Обнинск" и утверждении состава комиссии" от 18.05.2012 № 954-п.
На основании актов комплексных проверок дорог общего пользования местного значения, внутриквартальных и внутридворовых проездов определяются объекты, подлежащие ремонту на плановый год. Объемы бюджетных ассигнований рассчитываются на основании ведомостей объемов работ, локальных ресурсных сметных расчетов, проектно-сметной документации (в случае, если такая необходима).
Перечень по ремонту дорог, внутриквартальных и внутридворовых проездов с указанием мероприятий по реализации программы формируется управлением городского хозяйства Администрации города по итогам обследования состояния дорожного покрытия и с учетом межремонтных сроков службы дорожных одежд в рамках выделенного финансирования.
Перспективный план основных мероприятий программы составлен с учетом межремонтных сроков службы дорожных одежд и покрытий. Принципиальные решения по выбору основных мероприятий по ремонту дорог, внутриквартальных и внутридворовых проездов не заканчиваются на стадии перспективного плана, а продолжаются практически непрерывно, как непрерывен процесс эксплуатации дорожных покрытий.
Межремонтные сроки службы дорожных одежд и покрытий являются одним из важнейших технико-экономических показателей, определяющих плановую периодичность выполнения и финансирование ремонтных работ.
Основную часть средств бюджета муниципального образования "Город Обнинск" предусматривается направить на капитальные вложения, включая: модернизацию светофорных объектов; сооружение ограждений на опасных участках автомобильных дорог; сооружение искусственных неровностей на дорогах вблизи образовательных учреждений; установку светофорных объектов вблизи образовательных учреждений; установку дорожных знаков на опасных участках дорог; строительство автогородков; сооружение и оснащение площадок и специальных классов для практического обучения безопасному поведению детей на дорогах и др.

5. Перечень, финансовое обеспечение и характеристика
мероприятий муниципальной программы "Дорожное хозяйство
города Обнинска"
(в ред. Постановления Администрации г. Обнинска
от 16.11.2015 № 2012-п)

№ п/п
Наименование подпрограммы, мероприятия, индикатора (целевого показателя)
Весовой коэффициент индикатора <*>
Сроки реализации
Единица измерения
Источники финансирования
Годы реализации
Итоговое (суммарное) значение показателя
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
...
1
Мероприятие 1.
Выполнение комплекса работ по ремонту автомобильных дорог
2015 - 2020
тыс. руб.
Местный бюджет
30835
23000
25000
15000
15000
15000

123835
Областной бюджет
66896,5
-
-
-
-
-
66896,5
Всего по мероприятию 1
97731,5
23000
25000
15000
15000
15000
190731,5
Индикатор 1.
Площадь дорог общего пользования местного значения, приведенных в нормативное состояние в соответствии с требованиями ГОСТ и СНиП
1

кв. м

18000
15000
15000
15000
15000
15000

93000
2
Мероприятие 2.
Выполнение комплекса работ по ремонту внутриквартальных и внутридворовых проездов

тыс. руб.
Местный бюджет
17310
10000
12000
22000
25000
27000

113310
Областной бюджет
2430,7





2430,7
Всего по мероприятию 2
19740,7
10000
12000
22000
25000
27000
115740,7
Индикатор 1.
Площадь внутридворовых и внутриквартальных проездов, находящихся в нормативном состоянии
1

кв. м

18000
12000
12000
14000
16000
18000

90000
3
Мероприятие 3.
Выполнение комплекса работ по ремонту внутридворовых проездов в рамках деятельности ТОС

тыс. руб.
Местный бюджет
20790
20000
20000
18000
18000
18000

114790

Индикатор 1.
Количество дворов, находящихся в нормативном состоянии
1

ед. в год

16
16
16
15
15
15

93
4
Мероприятие 4.
Содержание улично-дорожной сети города, инженерных сооружений и объектов ливневой канализации

тыс. руб.
Местный бюджет
202445
202000
210606
222507
236157
251807

1325522
Индикатор 1.
Протяженность улиц города, по которым проведена техническая паспортизация
0,5

км

17
17
17
17
17
17

102

Индикатор 2.
Протяженность сетей ливневой канализации вдоль магистральных дорог, приведенных в соответствие с нормативными требованиями
0,3

км

16
16
16
16
16
16

96

Индикатор 3.
Протяженность сетей ливневой канализации на внутриквартальной территории, по которым проведена техническая паспортизация
0,2

км

-
7
10
10
10
10

47
5
Мероприятие 5.
Техническое оснащение улично-дорожной сети города с целью обеспечения безопасности дорожного движения

тыс. руб.
Местный бюджет
18203,2
18000
18000
19000
19500
20000

112703,2
Индикатор 1.
Количество установленных дорожных знаков
0,2

шт.

500
500
500
500
500
500

3000

Индикатор 2.
Количество замененных и установленных искусственных дорожных неровностей
0,1

шт.

4
4
4
4
4
4

20

Индикатор 3.
Протяженность нанесенной дорожной разметки
0,3

км

83,7
83,7
83,7
83,7
83,7
83,7

83,7

Индикатор 4.
Количество переоборудованных светофорных объектов (перевооружение, реконструкция светофорных объектов)
0,4

шт.

1
1
1
1
1
1

6
6
Мероприятие 6.
Реконструкция пешеходного моста через р. Репинку в г. Обнинске Калужской области
2015
тыс. руб.
Местный бюджет
9748
-
-
-
-
-

9748
7
Мероприятие 7.
Строительство и реконструкция автомобильных дорог и искусственных сооружений на них
2015 - 2020
тыс. руб.
Местный бюджет
32300
-
-
-
-
-

32300

Индикатор 1.
Протяженность вновь построенных и/или реконструированных дорог
1

км

1






1

ИТОГО по программе


тыс. руб.
Всего
400958,4
273000
285606
296507
313657
331807

1901535,4

В том числе


тыс. руб.
Местный бюджет
331631,2
273000
285606
296507
313657
331807

1832208,2




тыс. руб.
Областной бюджет
69327,2
-
-
-
-
-

69327,2

6. Основные ожидаемые конечные результаты муниципальной
программы

В ходе реализации программы основными ожидаемыми конечными результатами являются:
- приведение в нормативное состояние 90 тыс. кв. м дорожного покрытия улично-дорожной сети города;
- приведение в нормативное состояние 108 тыс. кв. м дорожного покрытия внутриквартальных и внутридворовых проездов на территории города;
- доведение протяженности сетей ливневой канализации, приведенной в соответствие с нормативными требованиями, до 96 км.
- повышение уровня безопасности дорожного движения и обеспечение комфортных условий для всех участников дорожного движения.
Эффективность реализации программы заключается в снижении физического износа дорожного покрытия улично-дорожной сети города, повышении уровня безопасности дорожного движения, улучшении транспортно-эксплуатационного состояния внутриквартальных и внутридворовых проездов на территории города и в сохранении жизней участникам дорожного движения и предотвращении демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.


------------------------------------------------------------------