Постановление Администрации г. Обнинска от 24.10.2014 N 2031-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Обнинске"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2014 г. № 2031-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДЕ ОБНИНСКЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации г. Обнинска
от 21.07.2015 № 1173-п, от 06.10.2015 № 1796-п)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8, п. 10 статьи 34 Устава муниципального образования "Город Обнинск", постановлением Администрации города Обнинска от 01.09.2014 № 1626-п "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального образования "Город Обнинск", их формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в городе Обнинске" (приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в силу после официального опубликования в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации города по социальным вопросам Т.С.Попову.

Глава Администрации города
А.А.Авдеев





Приложение
к Постановлению
Администрации города Обнинска
от 24 октября 2014 г. № 2031-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДЕ ОБНИНСКЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации г. Обнинска
от 21.07.2015 № 1173-п, от 06.10.2015 № 1796-п)

ПАСПОРТ
муниципальной программы "Развитие физической культуры
и спорта в городе Обнинске"

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы
Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Обнинска
2. Соисполнители муниципальной программы
Управление общего образования Администрации города Обнинска
3. Участники муниципальной программы
МАОУ ДОД ДЮСШ "КВАНТ", МАОУ ДОД ДЮСШ "ДЕРЖАВА", МБОУ ДОД "СДЮСШОР по волейболу А.Савина", МП ВК "Обнинск", МП "Дворец Спорта", МКУ "Городское строительство", муниципальные учреждения общего образования
4. Цель муниципальной программы
Создание условий для занятий физической культурой и спортом путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта и приобщения различных слоев населения города к регулярным занятиям физической культурой и спортом
5. Задачи муниципальной программы
- Пропаганда занятий физической культурой и спортом, здорового образа жизни, повышение интереса жителей города к занятиям физической культурой и спортом;
- развитие спортивной инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом;
- создание условий населению с ограниченными возможностями здоровья для занятий физической культурой и спортом
6. Индикаторы (целевые показатели) муниципальной программы
- количество публикаций по спортивной тематике, в т.ч. публикаций по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), на сайте Администрации города и в средствах массовой информации, ед.;
- доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом к общему числу жителей города, %;
- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности данной категории населения, %;
- количество проведенных общегородских спортивно-массовых мероприятий, ед.;
- количество учащихся общеобразовательных учреждений города, принявших участие в ежегодной спартакиаде школьников, чел.;
- участие команды города в Чемпионате России по волейболу среди женских команд высшей лиги, да/нет;
- количество зрителей посещающих домашние матчи женской команды по волейболу высшей лиги за игру, чел;
- количество посещений городского бассейна в год, чел./пос.;
- участие команды города в Первенстве России по футболу (3 лига, группа "А", Московская область), да/нет;
- количество занимающихся в муниципальных учреждениях спортивной направленности, чел.;
- количество квалифицированных тренеров-преподавателей в муниципальных учреждениях спортивной направленности, чел.;
- количество подготовленных оснований для строительства многофункциональных тренажерных комплексов, ед.;
- количество проведенных общегородских спортивно-массовых мероприятий в рамках реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), ед.;
- количество воспитанников спортивных учреждений, членов спортивных сборных команд Российской Федерации, чел.
(в ред. Постановления Администрации г. Обнинска от 21.07.2015 № 1173-п)
7. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2015 - 2020 годы
8. Объемы финансирования муниципальной программы
тыс. рублей

2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Всего
Местный бюджет
164600,7
120800
120800
122900
122900
122900
774900,7
Областной бюджет
508,4
-
-
-
-
-
508,4
Федеральный бюджет
1086,6
-
-
-
-
-
1086,6
Итого
166195,7
120800
120800
122900
122900
122900
776495,7
(п. 8 в ред. Постановления Администрации г. Обнинска от 06.10.2015 № 1796-п)
9. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
В результате реализации муниципальной программы к 2020 году предполагается:
- увеличить долю граждан, систематически занимающегося физической культурой и спортом, к общей численности населения города до 44%;
- довести долю лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности населения данной категории до 23,5%;
- увеличить количество учащихся общеобразовательных учреждений города, принявших участие в ежегодной спартакиаде школьников до 2250 человек;
- увеличить количество занимающихся в муниципальных учреждениях спортивной направленности до 2140 человек;
- увеличить количество квалифицированных тренеров-преподавателей в муниципальных учреждениях спортивной направленности до 70 работников;
- увеличение количества посещений городского бассейна до 86500 чел./пос. в год;
- обеспечить участие команды города в Чемпионате России по волейболу среди женских команд высшей лиги;
- увеличить количество зрителей посещающих домашние матчи женской команды по волейболу высшей лиги до 450 человек;
- обеспечить участие команды города в Первенстве России по футболу (3 лига, группа "А", Московская область);
- ввести в эксплуатацию новый спортивный объект - современную лыжероллерную трассу;
- подготовить шесть оснований для строительства многофункциональных тренажерных комплексов;
- увеличить количество проведенных общегородских спортивно-массовых мероприятий до 260 мероприятий в год;
- увеличить количество публикаций по спортивной тематике, в т.ч. публикаций по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), на сайте Администрации города и в средствах массовой информации до 125 публикаций в год;
- увеличить количество проведенных общегородских спортивно-массовых мероприятий в рамках реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) до 18 мероприятий в год;
- увеличить количество воспитанников спортивных учреждений, членов спортивных сборных команд Российской Федерации до 10 человек
(в ред. Постановления Администрации г. Обнинска от 21.07.2015 № 1173-п)

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы

Работа направленная на повышение интереса различных категорий жителей города к занятиям физической культурой и спортом, создание условий и обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий жителей, развитие массового спорта, а также содействие спортсменам, имеющим хорошие результаты в спорте высших достижений, вносят важный вклад в формирование здорового образа жизни и являются одними из основных приоритетов социально-экономического развития города Обнинска.
Занятия широких масс населения физической культурой и спортом, а также успехи на международных состязаниях являются доказательством жизнеспособности любой нации. Спорт и физкультура является средством отдыха и оздоровления различных социальных групп населения, реабилитации инвалидов и повышения качества жизни.
Одно из важных мест в системе профилактики правонарушений занимает физическая культура и массовый спорт, которые как социально значимые виды деятельности отвечают потребностям формирующейся личности. Являясь основной частью общей культуры личности, физическая культура и спорт во многом определяют ее социальный и нравственный статус и могут быть важными факторами предупреждения и преодоления педагогической и социальной запущенности детей и подростков.
Привлечение различных категорий граждан, особенно подрастающего поколения, к занятиям физической культурой и спортом является одним из действенных факторов профилактики правонарушений, экстремизма, разжигания конфликтов на национальной и религиозной почве.
При решении задач социально-экономического развития города Обнинска одним из главных направлений является воспитание здорового молодого поколения, посредством привлечения детей и молодежи к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Неудовлетворительные показатели здоровья и физической подготовки детей, молодежи и призывников свидетельствуют о наличии ряда нерешенных проблем в сфере физической культуры и спорта. Одним из факторов, негативно влияющим на формирование здоровья детей, подростков и молодежи, является низкая двигательная активность.
В соответствии с государственной программой Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации" и государственной программой Калужской области "Развитие физической культуры и спорта в Калужской области" основополагающей задачей государственной политики является создание условий для роста благосостояния населения Российской Федерации, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности.
В Стратегии социально-экономического развития Калужской области до 2030 года одним из главных приоритетов развития региона является пространственное развитие, цель которого заключается в формировании для населения качественной среды проживания и деятельности.
Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению указанной цели.
В то же время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина.
Вышеперечисленные задачи нуждаются в решении и на муниципальном уровне.
Жители города имеет возможность заниматься спортом в спортивных клубах, секциях по месту жительства, отделениях муниципальных учреждений: МАОУ ДОД ДЮСШ "Квант", МАОУ ДОД ДЮСШ "Держава", МБОУ ДОД "СДЮСШОР по волейболу А.Савина"; посещать городской бассейн муниципального предприятия МП "Дворец спорта", укреплять свое здоровье на спортивных площадках в общеобразовательных учреждениях и дворовых спортивных площадках в шаговой доступности во дворах.
Количество спортивных объектов находящихся в муниципальной собственности на сегодняшний момент составляет 176 единиц.
Принимаются необходимые меры по оснащению общеобразовательных школ и детских садов спортивным инвентарем и оборудованием, проводился текущий ремонт материально-технической базы этих учреждений.
Число занимающихся в спортивных секциях и группах физкультурно-оздоровительной направленности по состоянию на 31 декабря 2013 года достигло 29480 человек, что составило 27,5% от общей численности населения города, число учащихся общеобразовательных школ, занимающихся в физкультурно-спортивных организациях, составляет 4552 человек - 41,0% от общего количества учащихся общеобразовательных школ.
Муниципальные спортивные школы являются гордостью не только нашего города, но и всей Калужской области. В настоящий момент в них работает 60 тренеров-преподавателей и занимается 2030 человек.
В целях повышения квалификации тренерско-преподавательского и руководящего состава муниципальных учреждений дополнительного образования спортивной направленности, за счет средств областного и городского бюджетов проводится стажировка и переподготовка в форме курсов, обучающих семинаров, обмена опыта данной категории работников на базе ГБОУ ДОД КО ОСДЮСШОР "Юность" и ГАОУ ДОД КО ДЮСШ "Труд".
Для обеспечения необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья детей и подростков во всех школах города действуют кружки и секции спортивной направленности. Круглый год (ежеквартально) в городе проводится спартакиада среди учащихся общеобразовательных школ по разнообразным видам спорта, в которой участвует порядка 2100 школьников.
Подростки из группы риска привлекаются для занятий спортом в спортивных клубах и секциях города: МАОУ ДОД ДЮСШ "Квант", МАОУ ДОД ДЮСШ "Держава", МП "Дворец спорта", МБОУ ДОД "СДЮСШОР по волейболу А.Савина", МБОУ ДОД КО "СДЮШОР по спортивной гимнастике Л.Латыниной", ГБОУ ДОД КО ОДЮСШ и др.
Большой вклад в работу с детьми и подростками группы риска вносит МБОУ ДОД "Центр развития творчества детей и юношества", на базе которого занимаются дети и подростки из неблагополучных семей
Студенческая и учащаяся молодежь активно принимает участие в соревнованиях Спартакиады, в массовых физкультурно-спортивных мероприятиях, проводимых в областном центре: "Лыжня России", "Российский азимут", "Оранжевый мяч", "Кросс наций".
Значительное внимание уделяется организации физкультурно-массовой и спортивной работы с молодежью призывного и допризывного возраста, которая неразрывно связана с патриотическим воспитанием: ряд чемпионатов, турниров и первенств по различным видам спорта посвящаются Дню Победы, Дню защитника Отечества, Дням воинской славы, памятным датам Российской истории.
Продолжается традиция проведения спартакиады среди предприятий и учреждений. Популярными среди жителей стали утренние физические зарядки на спортивных сооружениях микрорайонов.
Муниципальным предприятием "Городской парк" на территории парка возобновлена традиция проведения регулярных занятий физкультурой для всех желающих горожан. В настоящее время занятия проводятся опытным инструктором дважды в неделю для любых возрастных категорий с различным уровнем физической подготовки.
Большое внимание в городе уделяется работе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями.
По данным управления социальной защиты населения Администрации города на территории города Обнинска зарегистрировано порядка 8020 инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.
В спортивной школе "Квант" функционирует отделение адаптивной физической культуры для занятий с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья, инвалидами.
Из 80 занимающихся в отделении адаптивной физической культуры МАОУ ДОД ДЮСШ "Квант", 32 воспитанника становились победителями и призерами чемпионатов и первенств Калужской области.
Организованное межведомственное взаимодействие учреждений социальной защиты и комитета по физической культуре и спорту Администрации города позволяет детям-инвалидам, начиная с самого раннего возраста (1 - 2 года) и до 10 лет проводить занятия физической культурой в центре "Доверие", а дальнейшая совместная работа отделения адаптивной физкультуры МАОУ ДОД ДЮСШ "Квант" и ГБУ КО "Обнинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Доверие" позволяет 712 детям, юношам и девушкам заниматься шахматами, шашками, плаванием, участвовать в секционных занятиях по дартсу и стрельбе, а также, используя индивидуальную программу, независимо от имеющихся заболеваний, проводить занятия по танце-двигательной терапии, ЛФК.
На территории города осуществляет работу ГКС(К)ОУ "Обнинская школа-интернат VIII вида "Надежда", в которой обучается 216 детей и подростков. В школе организованы спортивные секции по футболу, плаванию и легкой атлетике.
В настоящий момент охват физической культурой и спортом инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья всех возрастных категорий в городе (8064 человека) составляет 12,5% - 1008 человек.
В городе организована пропаганда физической культуры и спорта, включающая в себя размещение в СМИ, на информационных сайтах города сведений о работе спортивных секций, клубов, спортивных школах по всем видам спорта, обеспечение поступления информации о проведенных соревнованиях, достижениях спортсменов-обнинцев, выпускаются тематические спортивные передачи, интервью в прямом эфире на телеканалах "Обнинск-ТВ" (5 канал), "Крылья" (ТВЦ), радио.
На финансирование физической культуры и спорта было выделено из средств бюджета города в 2012 году 108,3 млн. рублей, в 2013 году - 109,2 млн. рублей, в 2014 году - 112,2 млн. рублей, что позволило в полном объеме выполнить мероприятия направленные на развитие физической культуры и спорта в городе.
Финансирование в запланированных объемах учреждений и предприятий города спортивной направленности позволило обеспечить их бесперебойную деятельность, расширить список предоставляемых услуг, обеспечить уровень заработной платы сотрудников выше средней заработной платы по региону.
За истекший период завершена укладка искусственного футбольного покрытия на стадионе "Труд", реконструированы универсальные спортивные площадки по ул. Энгельса, 26, Маркса, 73.
На условиях софинансирования с министерством спорта и молодежной политики Калужской области проведены работы по строительству новых универсальных спортивных площадок размером 30 x 60 метров на территории МБОУ СОШ № 4 (ул. Курчатова, 16) и МБОУ СОШ № 10 (ул. Энгельса, 13): подготовлено основание, уложено современное искусственное покрытие, установлены хоккейные борта так же подготовлены асфальтобетонные основания в МБОУ СОШ № 4 (ул. Курчатова, 16) и МБОУ "Лицей Держава" (пр. Ленина, 194) для установки многофункциональных тренажерных комплексов.
На условиях софинансирования с министерством спорта Российской Федерации, Министерством спорта и молодежной политики Калужской области завершается строительство спортивного комплекса для пляжных видов спорта.
На последующие годы в городе за счет средств областного и городского бюджетов запланировано введение в эксплуатацию современной лыжероллерной трассы.
Вместе с тем имеется ряд проблем, которые необходимо решить для дальнейшего совершенствования и развития сферы физической культуры и спорта в городе, в том числе:
- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом среди различных групп населения, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- несоответствие уровня материально-технической базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, а также их моральный и физический износ задачам развития массового спорта в городе;
- недостаточное количество профессиональных тренерских кадров.
Реализация муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Обнинске" (далее - программа) позволит за шесть лет решить указанные проблемы, при максимально эффективном управлении средствами.
Данная муниципальная программа органично вписывается в стратегию развития физической культуры и спорта в Российской Федерации и Калужской области, учитывает основные параметры и индикаторы заложенные в федеральной и государственной программах. Ее реализация позволит эффективно осуществлять систематическую и целенаправленную деятельность органов государственной власти, местного самоуправления, общественных организаций, средств массовой информации и иных заинтересованных сторон по формированию у различных слоев населения города стойкой потребности к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

2. Цели и задачи муниципальной программы

Целью программы является создание условий для занятий физической культурой и спортом путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта и приобщения различных слоев населения города к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие основные задачи:
- пропаганда занятий физической культурой и спортом, здорового образа жизни, повышение интереса жителей города к занятиям физической культурой и спортом;
- развитие спортивной инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом;
- создание условий населению с ограниченными возможностями здоровья для занятий физической культурой и спортом.
Для решения поставленных задач предполагается выполнение следующих мероприятий:
- размещение информации о проводимых спортивно-массовых мероприятий в городе на сайте Администрации города и в средствах массовой информации;
- организация и проведение общегородских спортивных мероприятий;
- осуществление спортивной деятельности по классическому и пляжному волейболу среди женских волейбольных команд;
- организация проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
- реализация программ по дополнительному образованию в учреждениях спортивной направленности;
- строительство современной лыжероллерной трассы;
- подготовка оснований для многофункциональных тренажерных комплексов.

3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Реализация программы рассчитана на 6 лет и реализуется в один этап с 2015 по 2020 годы.

4. Механизм реализации муниципальной программы

Ответственный исполнитель муниципальной программы определяет основное содержание направлений и мероприятий программы. Координирует деятельность участников программы, ежегодно согласовывает уточненные показатели эффективности программы на соответствующий год, готовит годовой отчет по результатам выполнения мероприятий программы.
Исполнителями муниципальной программы являются: МАОУ ДОД ДЮСШ "КВАНТ", МАОУ ДОД ДЮСШ "ДЕРЖАВА", МБОУ ДОД "СДЮСШОР по волейболу А.Савина", МП ВК "Обнинск", МП "Дворец Спорта", МКУ "Городское строительство", муниципальные учреждения общего образования.
Общий контроль за исполнением программных мероприятий осуществляет заместитель главы Администрации города Обнинска по социальным вопросам.
Непосредственный контроль за реализацией программы осуществляет Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Обнинска.
Кроме того, контроль за ходом реализации программы может осуществляться в процессе комплексных проверок.
Ответственными за целевым использованием средств, выделенных на реализацию программных мероприятий, являются исполнители программных мероприятий.
Финансирование программных мероприятий предусматривается осуществлять за счет средств бюджета города и внебюджетных средств от хозяйственной деятельности муниципальных предприятий спортивной направленности, от приносящей доход деятельности муниципальных учреждениях спортивной направленности, пожертвований физических лиц и иных, не запрещенных законодательством Российской Федерации источников.

5. Перечень, финансовое обеспечение и характеристика
мероприятий муниципальной программы "Развитие физической
культуры и спорта в городе Обнинске"
(в ред. Постановления Администрации г. Обнинска
от 06.10.2015 № 1796-п)

№ п/п
Наименование подпрограммы, мероприятия, индикатора (целевого показателя)
Весовой коэффициент индикатора
Сроки реализации
Единица измерения
Источники финансирования <*>
Годы реализации
Целевое (суммарное) значение показателя
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
Мероприятие 1:
размещение информации на сайте Администрации города и в средствах массовой информации о проводимых в городе спортивно-массовых мероприятий, в т.ч. мероприятий по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), подготовке к его выполнению различными возрастными группами населения
2015 - 2020


-
-
-
-
-
-
-
Индикатор 1:
количество публикаций по спортивной тематике, в т.ч. публикаций по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), на сайте Администрации города и в средствах массовой информации
1

ед.

100
105
110
115
120
125
125
2
Мероприятие 2:
организация и проведение общегородских спортивных мероприятий
2015 - 2020

Всего
2200
2200
2200
2200
2200
2200
13200
Местный бюджет
2200
2200
2200
2200
2200
2200
13200
Индикатор 1:
доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к общему числу жителей города
0,2

%

32,5
34,5
36,5
38,5
40,5
44,0
44,0
Индикатор 2:
доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности данной категории населения
0,2

%

13,5
14,0
14,5
16,0
18,5
23,5
23,5
Индикатор 3:
количество проведенных общегородских спортивно-массовых мероприятий
0,2

ед.

235
240
245
250
255
260
260

Индикатор 4:
количество учащихся общеобразовательных учреждений города, принявших участие в ежегодной спартакиаде школьников
0,2

чел.

2100
2125
2150
2175
2200
2225
2225

Индикатор 5:
количество проведенных общегородских спортивно-массовых мероприятий в рамках реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)
0,2

ед.

5
10
12
14
16
18
18
3
Мероприятие 3:
осуществление спортивной деятельности по классическому и пляжному волейболу среди женских волейбольных команд
2015 - 2020
тыс. руб.
Всего
11500
11500
11500
12000
12000
12000
70500
Местный бюджет
11500
11500
11500
12000
12000
12000
70500
Индикатор 1:
участие команды города в Чемпионате России по волейболу среди женских команд высшей лиги
0,8

да/нет

да
да
да
да
да
да

Индикатор 2:
количество зрителей, посещающих домашние матчи женской команды по волейболу высшей лиги, за игру
0,2

чел.

300
350
375
400
425
450
450
4
Мероприятие 4:
организация проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий
2015 - 2020
тыс. руб.
Всего
21470
21650
21650
22000
22000
22000
130770
Местный бюджет
21470
21650
21650
22000
22000
22000
130770
Индикатор 1:
количество посещений городского бассейна в год
0,5

чел./пос.

86000
86100
86200
86300
86400
86500
86500

Индикатор 2:
участие команды города в Первенстве России по футболу (3 лига, группа "А", Московская область)
0,5

да/нет

да
да
да
да
да
да

5
Мероприятие 5:
реализация программ по дополнительному образованию в учреждениях спортивной направленности
2015 - 2020
тыс. руб.
Всего
85530
85450
85450
86500
86500
86500
515930
Местный бюджет
85530
85450
85450
86500
86500
86500
515930
Индикатор 1:
количество занимающихся в муниципальных учреждениях спортивной направленности
0,8

чел.

2090
2100
2110
2120
2130
2140
2140
Индикатор 2:
количество квалифицированных тренеров-преподавателей в муниципальных учреждениях спортивной направленности
0,2

чел.

60
62
64
66
68
70
70
6
Мероприятие 6:
строительство современной лыжероллерной трассы
2015
тыс. руб.
Всего
43900,7
-
-
-
-
-
43900,7
Местный бюджет
43900,7
-
-
-
-
-
43900,7
7
Мероприятие 7:
подготовка оснований для многофункциональных тренажерных комплексов
2015 - 2020
тыс. руб.
Всего
-
-
-
200
200
200
600
Местный бюджет
-
-
-
200
200
200
600
Индикатор 1:
количество подготовленных оснований для строительства многофункциональных тренажерных комплексов
1

ед.

-
-
-
2
2
2
6
8
Мероприятие 8:
адресная финансовая поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации
2015 - 2020
тыс. руб.
Всего
1595,0
-
-
-
-
-
-
Областной бюджет
508,4
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
1086,6
-
-
-
-
-
-
Индикатор 1:
количество воспитанников спортивных учреждений, членов спортивных сборных команд Российской Федерации
1

чел.

10
-
-
-
-
-
-

ИТОГО по программе
тыс. руб.
Всего
166195,7
120800
120800
122900
122900
122900
776495,7
Местный бюджет
164600,7
120800
120800
122900
122900
122900
774900,7
Областной бюджет
508,4
-
-
-
-
-
508,4
Федеральный бюджет
1086,6
-
-
-
-
-
1086,6

Справочная информация:
планируемые значения привлеченных внебюджетных средств из всех источников для реализации программных мероприятий по годам (тыс. рублей):

2015
2016
2017
2018
2019
2020
30000,00
30500,00
31000,00
31500,00
32000,00
32500,00

6. Основные ожидаемые конечные результаты муниципальной
программы, индикаторы достижения целей и решения задач

Дальнейшее совершенствование материально-технической базы учреждений и предприятий города спортивной направленности, расширение спектра предоставляемых услуг, строительство и ввод в эксплуатацию на территории города двух крупных спортивных объектов: современной лыжероллерной трассы и спортивного комплекса для пляжных видов спорта позволит достичь следующих результатов к 2020 году:
- увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, к общей численности населения города до 44%;
- увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности населения данной категории до 23,5%;
- увеличение количество учащихся общеобразовательных учреждений города, принявших участие в ежегодной спартакиаде школьников до 2250 человек;
- увеличение количества занимающихся в муниципальных учреждениях спортивной направленности до 2140 человек;
- увеличение количества квалифицированных тренеров-преподавателей в муниципальных учреждениях спортивной направленности до 70 работников;
- увеличение количества посещений городского бассейна до 86500 чел./пос. в год;
- обеспечение участия команды города в Чемпионате России по волейболу среди женских команд высшей лиги;
- увеличение количества зрителей посещающих домашние матчи женской команды по волейболу высшей лиги до 450 человек;
- обеспечение участия команды города в Первенстве России по футболу (3 лига, группа "А", Московская область);
- введение в эксплуатацию нового спортивного объекта - современной лыжероллерной трассы;
- подготовка 6 оснований для многофункциональных тренажерных комплексов;
- увеличение количество проведенных общегородских спортивно-массовых мероприятий до 260 мероприятий в год;
- увеличение публикаций по спортивной тематике, в т.ч. публикаций по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), на сайте Администрации города и в средствах массовой информации до 125 публикаций в год;
(в ред. Постановления Администрации г. Обнинска от 21.07.2015 № 1173-п)
- увеличение количества проведенных общегородских спортивно-массовых мероприятий в рамках реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) до 18 мероприятий в год;
(абзац введен Постановлением Администрации г. Обнинска от 21.07.2015 № 1173-п)
- увеличение количество воспитанников спортивных учреждений, членов спортивных сборных команд Российской Федерации до 10 человек.
(абзац введен Постановлением Администрации г. Обнинска от 21.07.2015 № 1173-п)


------------------------------------------------------------------