Постановление администрации муниципального района "Юхновский район" от 07.04.2014 N 217 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ЮХНОВСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 2014 г. № 217

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации МР "Юхновский район" от 25.05.2011 № 313 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией МР "Юхновский район", ее структурными подразделениями и муниципальными учреждениями Юхновского района", на основании статьи 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пункта 3 статьи 7 Устава муниципального образования муниципальный район "Юхновский район" администрация муниципального района "Юхновский район"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" (прилагается);
2. Признать утратившим силу постановление администрации МР "Юхновский район" от 06.08.2012 № 411 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений в муниципальном районе "Юхновский район";
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его обнародования на информационном стенде в здании администрации МР "Юхновский район" и подлежит размещению на официальном сайте администрации МР "Юхновский район".

И.о. Главы администрации
муниципального района
"Юхновский район"
С.В.Кирсанов





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального района
"Юхновский район"
от 7 апреля 2014 г. № 217

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"

1.1. Предмет регулирования административного регламента
предоставления муниципальной услуги

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, доступности, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.1.2. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" (далее - муниципальная услуга) осуществляется непосредственно уполномоченным специалистом отдела строительства и архитектуры администрации муниципального района "Юхновский район" в соответствии с действующим законодательством.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

Информация о местах нахождения и графиках работы отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
Отдел архитектуры и строительства администрации МР "Юхновский район" (далее - Отдел);
адрес: 249910, Калужская область, г. Юхнов, ул. Карла Маркса, дом № 6;
ответственное должностное лицо за информирование и предоставление муниципальной услуги: начальник отдела.
Контактный телефон: 8(48436)2-11-41;
факс: 8(48436)2-12-36.
Адрес электронной почты: arzal@adm.kaluga.ru.
Официальный сайт администрации МР "Юхновский район": http://www.uhnov.ru/.
Адрес электронной почты администрации МР "Юхновский район": ayuhn@adm.kaluga.ru.
График работы: понедельник - пятница - с 08.00 до 17.15;
обед - с 13.00 до 14.00.

1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам
предоставления муниципальной услуги

Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- специалистом Отдела при личном обращении с заявителем;
- в средствах массовой информации;
- с помощью телефонной связи;
- с помощью почтовой связи;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Калужской области" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал).
На официальном сайте администрации МР "Юхновский район" размещается следующая информация по порядку предоставления муниципальной услуги:
- наименование муниципальной услуги;
- Отдел, предоставляющий муниципальную услугу;
- справочная информация об адресах, контактах и графиках работы Отдела;
- правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
- описание заявителя;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов в электронном виде, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устной (лично или по телефону), письменной и посредством электронной почты:
а) при личном обращении заявителей уполномоченный специалист Отдела проводит консультации по следующим вопросам:
- правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
- описание заявителя;
- порядок выдачи разрешения;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения граждан уполномоченный специалист Отдела подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени и отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалистом, принявшим звонок, дать ответ на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован на другое лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить запрашиваемую информацию.
Основными требованиями при консультировании являются: актуальность, компетентность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут, по телефону - 10 минут;
б) письменное информирование осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
в) при консультировании по электронной почте заинтересованное лицо направляет обращение на электронный адрес исполнителя муниципальной услуги или администрации муниципального района "Юхновский район".
Датой поступления обращения является дата его регистрации как входящего сообщения. Ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный в обращении, на бумажном носителе по почтовому адресу при его указании в обращении.
Информация о предоставлении муниципальной услуги может размещаться:
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации МР "Юхновский район";
- в государственной информационной системе Калужской области "Портал государственных услуг (функций) Калужской области" (www.gosuslugi.ru);
- в средствах массовой информации;
- в информационных материалах (брошюрах, памятках, буклетах и т.д.);
- на информационных стендах;
- информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.

1.5. Межведомственное информационное взаимодействие
при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление документов и информации для предоставления муниципальной услуги осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Направление межведомственного запроса и представление документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги и (или) ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления муниципальных услуг. Перечень базовых государственных информационных ресурсов и требования к ним устанавливаются в отношении федеральных базовых государственных информационных ресурсов Правительством Российской Федерации, а в отношении региональных базовых государственных информационных ресурсов - высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, если иные требования к базовым государственным информационным ресурсам не определены законодательными актами Российской Федерации.
Направление межведомственных запросов Отделом, предоставляющим муниципальную услугу, о представлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением муниципальной услуги или ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления муниципальной услуги, не допускается, а должностные лица, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органа либо организации документ или информацию, подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информационный обмен осуществляется на основе заключаемых участниками с оператором СМЭВ соглашений о взаимодействии при оказании муниципальных услуг. Орган или организация, не заключившие указанное соглашение, не могут быть допущены к информационному обмену с использованием СМЭВ.
Основными функциями системы взаимодействия являются:
а) обеспечение передачи запросов, иных документов и сведений, необходимых для получения муниципальных услуг и поданных заявителями через единый портал, в подключенные к системе взаимодействия информационные системы органов и организаций, обязанных предоставить испрашиваемые государственные услуги;
б) обеспечение обмена электронными сообщениями между органами и организациями, информационные системы которых подключены к системе взаимодействия, при предоставлении муниципальных услуг;
в) обеспечение передачи на единый портал запросов, иных документов и сведений, обработанных в информационных системах органов и организаций, а также информации о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг и результатах их предоставления.
При отсутствии СМЭВ межведомственное взаимодействие может осуществляться через предоставление бумажных документов с дальнейшим переводом их в электронный вид при необходимости.
Межведомственное взаимодействие осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.
Межведомственное взаимодействие по получению документов и информации на заявителя для предоставления муниципальной услуги осуществляется после подписания согласия на обработку персональных данных заявителем.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга, предоставление которой регламентируется настоящим Административным регламентом, именуется "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции".

2.2. Наименование отдела администрации муниципального района
"Юхновский район", непосредственно предоставляющего
муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" осуществляется отделом архитектуры и строительства администрации муниципального района "Юхновский район".
Административный регламент Отдела разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания оптимальных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
В процессе предоставления муниципальной услуги Отдел осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

В результате предоставления муниципальной услуги лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги:
- получает разрешение на установку рекламных конструкций по форме согласно приложению № 1 (для заявителя - физического лица), № 2 (для заявителя - юридического лица) к настоящему Административному регламенту;
- мотивированный отказ в получении разрешения на установку рекламных конструкций, оформленный в виде письменного ответа, с указанием причины отказа.
Юридическими фактами, заканчивающими предоставление муниципальной услуги, являются принятие соответствующего решения Отделом и последующее уведомление заявителя о принятом решении.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении не должно превышать двух месяцев со дня приема от заявителя необходимых документов.
2.4.2. По выбору заявителя мотивированный письменный отказ направляется:
- на бумажном носителе посредством почтовой связи;
- лично или его представителю под расписку, время ожидания в очереди на получение результата предоставления услуги и получение результата услуги не должно превышать 15 минут;
- в электронном виде одним из нескольких способов;
- направление отказа, сформированное автоматизированной системой, без учета должностного лица направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем, и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на Портале;
- направление отказа без заявления электронной почты. С отметкой о лице, его сформировавшем, направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем, и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на Портале.
2.4.3. Результат предоставления муниципальной услуги учитывается в реестре принятых заявлений Отдела и журнале регистрации выданных разрешений на установку рекламных конструкций.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ;
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (ред. от 24.07.2007);
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- решение Районного Собрания представителей МР "Юхновский район" от 26.09.2013 № 157 "Об утверждении Порядка выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района "Юхновский район" в новой редакции";
- настоящий Административный регламент.

2.6. Правовые основания осуществления межведомственного
информационного взаимодействия при предоставлении
муниципальных услуг

Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг осуществляется в соответствии с:
- постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. № 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
- приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. № 190 "Об утверждении технических требований к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
- постановлением Правительства Российской Федерации № 451 от 08.06.2011 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
- Гражданским кодексом Российской Федерации, часть 1, от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных".

2.7. Порядок обращения и предоставления заявлений
и иных документов, подаваемых заявителем в связи
с предоставлением муниципальной услуги

Для получения муниципальной услуги заявитель выбирает форму предоставления услуги:
- очная форма предоставления муниципальной услуги;
- заочная форма предоставления муниципальной услуги.
Также выбирается вариант предоставления документов - в бумажном, электронном или бумажно-электронном.
При выборе очной формы предоставления муниципальной услуги заявитель обращается лично в Отдел.
При выборе заочной формы предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Отдел одним из следующих способов:
- по почте или с помощью курьера;
- с использованием электронной почты;
- посредством отправки факсимильного сообщения;
- через единый портал государственных и муниципальных услуг, портал государственных и муниципальных услуг субъекта Российской Федерации, портал муниципальных услуг муниципального образования.
Если по состоянию здоровья или по другим причинам заявитель не может представить указанное заявление лично, оно может быть принято от другого физического лица, наделенного соответствующими полномочиями, в установленном законом порядке.

2.7.1. Межведомственный документооборот

При выборе очной, заочной формы предоставления муниципальной услуги часть документов, которая не требует участия заявителя, может быть получена в рамках межведомственного документооборота следующим образом:
- в качестве бумажных документов при отсутствии системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ);
- в качестве электронных документов при наличии СМЭВ.
Межведомственное взаимодействие по получению документов и информации на заявителя осуществляется после подписания согласия на обработку персональных данных заявителем.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
представлению заявителем

Для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции необходимы следующие документы:
- заявление на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции по форме, приведенной в приложении № 3 (для заявителя - физического лица), № 4 (для заявителя - юридического лица);
- общие сведения о рекламной конструкции к заявлению согласно приложения № 5 к Административному регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (если заявителем выступает физическое лицо);
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявкой обращается представитель заявителя (заявителей);
- подтверждение в письменной форме согласия собственника земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо лица, управомоченного собственником такого имущества, в том числе арендатора (таким документом является копия договора с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором, в случае, если в договоре содержатся условия об установке и эксплуатации рекламной конструкции, либо иной документ). В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений жилых или нежилых зданий, строений, сооружений, в том числе в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие собственников, является протокол общего собрания собственников таких помещений;
- копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- сведения и документы, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции (на бумажном и электронном носителях);
проект рекламной конструкции, включающий в себя:
- план размещения рекламной конструкции (ситуационный план), выполненный на топографической съемке М 1 : 500, для рекламных конструкций, устанавливаемых на земельном участке с обозначением места установки рекламной конструкции;
- карту-схему предполагаемого места установки рекламной конструкции с привязкой в плане к ближайшему километровому столбу или капитальному сооружению и привязкой по высоте к поверхности проезжей части дороги или улицы;
- чертеж несущей конструкции и фундамента (при наличии) рекламной конструкции с узлами крепления с указанием размеров, описанием конструктивных элементов и материалов, площади информационного ноля;
- схему рекламной конструкции в цвете с указанием размеров предлагаемых надписей;
- схему расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схему подводки электроэнергии;
- световой режим работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных устройств;
- заключение уполномоченной на то организации о соответствии рекламной конструкции средств наружной рекламы, а также несущих конструкций их крепления, включая фундамент, техническим нормам;
- сведения о производстве работ по установке рекламной конструкции, включая сведения о необходимости занятия проезжей части дороги, или улицы, или полосы отвода дороги и необходимости временного закрытия или ограничения движения;
- информацию о возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой, и их мощности;
- цветные фотомонтажи рекламной конструкции, планируемой к установке, в городской среде с визуальных сторон размещения рекламного изображения на формате А4;
- схему установки рекламной конструкции на фасаде здания, строения, сооружения, совмещенную с паспортом фасада здания, строения, сооружения, входящим в проектную документацию;
- паспорт рекламной конструкции.

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, и которые заявитель представляет
по собственной инициативе

- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при подаче заявки юридическим лицом) запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Калужской области;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при подаче заявки индивидуальным предпринимателем) запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Калужской области;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок о зарегистрированных правах на объекты недвижимости запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области;
- кадастровая выписка о земельном участке запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области;
- документ, согласующий размещение рекламной конструкции на соответствие внешнему архитектурному облику сложившейся застройки;
- документ, согласующий установку рекламной конструкции в охранной зоне инженерных сооружений и коммуникаций, запрашивается у правообладателя указанных инженерных сооружений и коммуникаций;
- документ, содержащий сведения о согласии уполномоченного государственного органа или уполномоченного органа местного самоуправления на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в государственной или муниципальной собственности, запрашивается у правообладателя указанного недвижимого имущества;
- документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.10. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, представляемых заявителем
самостоятельно и являющихся результатом предоставления
необходимых и обязательных услуг

Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.11. Указание на запрет требовать при предоставлении
муниципальной услуги от заявителя документы, которые
в соответствии с нормативными правовыми актами Калужской
области находятся в распоряжении государственных органов

Администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Юхновский район" не вправе требовать от заявителя представления иных, кроме перечисленных в п. 2.8, документов и информации, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий, так как иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

- Отсутствуют обязательные к представлению документы, установленные настоящим Регламентом;
- если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается направившему обращение заявителю;
- если фамилия, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя не воспроизводимы;
- если документы исполнены карандашом.

2.13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги приостанавливается, если:
- документы, указанные в пунктах 2.8, 2.9 настоящего Регламента, представлены заявителем не в полном объеме;
- представлены подложные документы или документы, содержащие недостоверные (заведомо ложные) сведения.

2.14. Основания для отказа в предоставлении муниципальной
услуги

Муниципальная услуга не предоставляется в случаях:
- отсутствия документов, предусмотренных п. 2.8 Административного регламента;
- несоответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушения требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
- нарушения требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать мотивированные причины отказа.

2.15. Размер платы взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции оплачивается государственная пошлина, размер которой устанавливается подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации. Оплата осуществляется заявителем путем наличного или безналичного расчета через кредитные организации.

2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги
организации, участвующей в предоставлении муниципальной
услуги, и при получении результата предоставления таких
услуг

Максимальный срок (время) ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления в письменном виде на предоставление муниципальной услуги - 15 мин.

2.17. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, услуги организации, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги, в том числе
в электронной форме

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном или письменном обращении в журнале регистрации при подаче запроса заявителя посредством электронной почты - 1 день (день подачи заявления).

2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги

2.18.1. Требования к оформлению входа в здание

Здание, в котором расположен Отдел, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.
Вход в здание Отдела должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Отделе, осуществляющем предоставления муниципальной услуги:
- наименование;
- режим работы.

2.18.2. Требования к местам для информирования

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- образцами заявлений.

2.18.3. Требования к местам для ожидания

Места ожидания в очереди на предоставление документов оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.

2.18.4. Требования к местам приема заявителей

В здании администрации МР "Юхновский район" организуется помещение для специалиста, ведущего прием заявителей.
Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов/информации по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляется в одном кабинете.
Кабинет приема заявителей оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- наименования предоставления муниципальной услуги.
Каждое рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалиста из помещения при необходимости.

2.18.5. Требования к содержанию информационных стендов

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, на информационных стендах и на интернет-сайте администрации МР "Юхновский район" размещается следующая информация:
- образец оформления заявки;
- перечень документов, необходимых для предоставления выдачи разрешения, и требования, предъявляемые к этим документам.

2.19. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

- Своевременность получения муниципальной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при наличии полного пакета необходимых документов не менее двух раз.
Доступность предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги составляет 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных процедур

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.
Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявки и пакета документов;
- проверка пакета документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции.

3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных
к нему документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию муниципального района "Юхновский район".
Заявитель представляет документы непосредственно в Отдел либо направляет их почтовой корреспонденцией, электронной почтой.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать их содержание.
Документы, поступившие от заявителя, регистрируются в течение одного рабочего дня с даты их получения.
Ответственный за регистрацию осуществляет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя и правомочность обращения;
- консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
- проводит проверку заявления и документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, при необходимости проверяет сведения в администрации (исполнительно-распорядительном органе) муниципального района "Юхновский район";
- ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования личного дела, заверяет копии документов;
- копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
- фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, в журнале регистрации;
- формирует комплект документов для принятия решения администрацией (исполнительно-распорядительным органом) муниципального района "Юхновский район" (далее - комплект документов);
- передает комплект документов специалисту администрации (исполнительно распорядительного органа) муниципального района "Юхновский район", ответственному за оформление проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При поступлении электронного запроса в администрацию (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района "Бабынинский район", поданного с использованием соответствующего сервиса личного кабинета портала государственных услуг, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, производит следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- устанавливает личность заяви геля и правомочность обращения;
- проводит проверку заявления и документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, при необходимости проверяет сведения в администрации (исполнительно-распорядительном органе) муниципального района "Юхновский район".
Продолжительность административного действия не должна превышать одного рабочего дня с даты получения от заявителя всех необходимых документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента.

3.3. Проверка пакета документов и принятие решения
о предоставлении или об отказе в предоставлении
муниципальной услуги

3.3.1. Рассмотрение представленных документов

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением оформленным в соответствии с приложениями № 3, 4 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению должны быть приложены в полном объеме документы, указанные в п.п. 2.8 настоящего Административного регламента.
Специалист Отдела, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- сверяет копии представленных документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю;
- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц: в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, указывает основания отказа, предусмотренные в п. 2.13 настоящего Административного регламента, и возвращает представленные документы заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня.


3.4.2. Истребование дополнительных документов, в том числе
в рамках межведомственного взаимодействия

В случае если заявитель не представил все предусмотренные настоящим Административным регламентом документы, Отдел в течение 10 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги запрашивает у заявителя перечень документов, которые должны быть представлены им в течение 15 дней со дня получения такого запроса. В случае непредставления в указанный срок поданная заявка не рассматривается и возвращается заявителю в 5-дневный срок.
Запросы на необходимые документы отправляются заявителю одним из следующих способов:
- при личном обращении;
- по почте;
- с использованием электронной почты.
При необходимости специалист делает отметку о направленных запросах с указанием наименования адресата, фамилии, имени, отчества заявителя, номера пакета документов, кратком наименовании истребуемого документа, дате и номере запроса.
Истребование дополнительных документов, которые могут быть собраны без участия заявителя.
При выборе очной, заочной формы предоставления муниципальной услуги, которая не требует участия заявителя, может быть получена в рамках межведомственного документооборота следующим образом:
- в качестве бумажных документов при отсутствии системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ);
- в качестве электронных документов при наличии СМЭВ в соответствии с нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.
Для получения недостающих документов или для подтверждения сведений о документах сотрудник, ответственный за получение документов от заявителя:
- формирует запросы на предоставление недостающих документов в электронном виде и обеспечивает их получение из организаций по технологиям, предусмотренным соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;
- при необходимости организует получение документов за заявителя на бумажных носителях и осуществляет их перевод в электронный вид.
Административный процесс истребования дополнительных документов завершается комплектованием полного пакета документов.

3.4.3. Технология приема и регистрации документов
и информации с использованием СМЭВ

Потребитель данных - отдел архитектуры и строительства администрации МР "Юхновский район", ответственный за предоставление муниципальной услуги и запрашивающий документы (сведения, информацию), необходимые для предоставления услуги у других ведомств.
Поставщик данных - орган власти (и информационная система соответствующего органа власти, организации), располагающий документами (сведениями, информацией), необходимыми для предоставления государственной или муниципальной услуги, и обеспечивающий их предоставление потребителю данных по запросу.
При предоставлении муниципальной услуги о выдаче разрешения на установку рекламных конструкций потребителем данных является Отдел, а поставщиками данных являются внешние организации и их информационные системы:
- бюро технической инвентаризации;
- территориальные органы Росреестра;
- ОМСУ;
- министерство экономического развития Калужской области.
Потребитель данных обеспечивает:
- формирование, подписание электронной подписью органа власти или организации межведомственного запроса;
- направление межведомственного запроса с использованием СМЭВ в адрес участника информационного обмена - поставщика информации;
- получение с использованием СМЭВ ответа на направленный ранее межведомственный запрос;
- сохранение содержимого направляемых межведомственных запросов и получаемых ответов на данные запросы, а также информации о фактах направления межведомственных запросов и получения ответов на них (номер запроса; дата и время отправки; информация об уполномоченном лице, направившем запрос; дата и время получения ответа, прочая информация).
Поставщик данных обеспечивает:
- получение с использованием СМЭВ межведомственных запросов от потребителя;
- подготовку ответов на межведомственные запросы, подписание подготовленных ответов электронной подписью администрации МР "Юхновский район";
- направление с использованием СМЭВ ответов на межведомственные запросы в адрес потребителя;
- сохранение содержимого получаемых межведомственных запросов и направляемых ответов на данные запросы, а также информации о фактах получения межведомственных запросов и направления ответов на них (номер запроса; дата и время получения запроса; дата и время направления ответа, информация об уполномоченном лице, подготовившем ответ, если ответ формируется не автоматически; прочая информация).
СМЭВ - информационная система, обеспечивающая гарантированную доставку межведомственных запросов в адрес поставщика и ответов на межведомственные запросы в адрес потребителя.
В процессе информационного взаимодействия информационной системы поставщика с информационной системой потребителя СМЭВ фиксирует в электронной форме сведения о:
- фактах отправки межведомственного запроса от потребителя в адрес поставщика;
- фактах получения поставщиком межведомственных запросов;
- фактах отправки поставщиком ответов на полученные ранее межведомственные запросы;
- фактах получения потребителем ответов на направленные ранее межведомственные запросы;
- содержимом межведомственных запросов и межведомственных ответов, а также однозначно соответствующих содержимому цифровых отпечатках.
Результатом исполнения административной процедуры является решение ответственного исполнителя о возможности или невозможности выдачи распоряжения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.5. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции

После принятия решения о возможности выдачи разрешения на установку рекламной конструкции, уполномоченный специалист Отдела готовит проект разрешения на установку рекламной конструкции и направляет его Главе администрации муниципального района на подписание.
Разрешение на установку рекламной конструкции выдается заявителю непосредственно по месту подачи заявки либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги муниципальный служащий Отдела готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое выдается заявителю лично по месту подачи заявки либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Срок выполнения административной процедуры - 10 календарных дней.

4. Формы контроля за исполнением Административного
регламента

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением предоставления муниципальной услуги может быть внутренним и внешним.
Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем Отдела.
Внешний контроль по отношению к Отделу осуществляют администрация МР "Юхновский район".
4.2. Организация текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.3. Руководитель Отдела организует работу по исполнению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности специалистов и ответственных лиц, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению специалистов.
4.4. Обязанности работников Отдела, ответственных за исполнение муниципальной услуги, закрепляются в их должностные инструкции.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Отдела проверок соблюдения работниками, ответственными за исполнение муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
4.6. Периодичность осуществления текущего контроля осуществляется в период предоставления заявителю муниципальной услуги.
4.7. Организация внешнего контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.8. Внешний контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает проведение контрольных мероприятий, выявление и устранение нарушенных прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции должностных лиц решений при подготовке их ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.9. Контрольные мероприятия полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов органов, осуществляющих внешнюю проверку.
4.10. Контрольные мероприятия могут быть плановыми (осуществляется на основании плана работы на год, квартал или тематического плана работы) и внеплановыми. При проведении контрольных мероприятий проверке подлежит как соблюдение отдельных процедур и действий (тематические проверки), так и административные процедуры и действия, связанные с исполнением муниципальной услуги в целом (контрольные проверки). Контрольное мероприятие проводится по конкретному обращению заявителя.
4.11. Для проведения контрольного мероприятия по исполнению муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом.
4.12. Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой указываются выявленные в процессе контрольного мероприятия недостатки и нарушения, содержатся предложения по их устранению и пресечению.
4.13. Справка подписывается председателем комиссии.
4.14. В случае выявления нарушений по результатам проведенной проверки в отношении виновных лиц принимается меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной
услуги

Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Отдела администрации муниципального района (далее - Администрация) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района, для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района, для предоставления муниципальной услуги.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района.
5.2.6. Затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района.
5.2.7. Отказ Отдела Администрации, должностных лиц Отдела Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.

Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Отдел Администрации, предоставляющий услугу, либо непосредственно в Администрацию жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, факсимильной связью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, портала государственных и муниципальных услуг Калужской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование Отдела Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должность лица Отдела Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5.2. Фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю.
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела Администрации и его должностном лице.
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела Администрации или его должностного лица.
5.5.5. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.6. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления его рассмотрения являются следующие причины:
5.6.1. Не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ.
5.6.2. Содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.6.3. Текст письменного обращения не поддается прочтению.
5.6.4. Содержится вопрос, на который давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Права заявителя на получении информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.

Органы местного самоуправления и должностные лица, которым
может быть направлена жалоба заявителя в досудебном
(внесудебном) порядке

5.8. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц Отдела Администрации - начальнику Отдела Администрации.
5.9. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Отделе Администрации, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой в Администрацию.

Сроки рассмотрения жалобы

5.10. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае отказа в приеме документов у заявителя либо исправления допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации, если иные сокращенные сроки не установлены Административным регламентом.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.11. По результатам рассмотрения жалобы Отдел Администрации, Администрация принимают одно из следующих решений:
5.11.1. Удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом, предоставляющим муниципальную услугу, ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района.
5.11.2. Отказывают в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. О применении дисциплинарного взыскания к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, допустившему грубые нарушения при предоставлении муниципальной услуги, и к должностному лицу, проводившему проверку результатов рассмотрения жалобы с грубыми нарушениями, представитель нанимателя обязан сообщить заявителю в письменной форме в течение 10 (десяти) дней со дня применения взыскания.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций"

РАЗРЕШЕНИЕ
на установку рекламной конструкции на территории
муниципального образования "Юхновский район"
(для заявителя - физического лица или физического лица,
зарегистрированного в качестве индивидуального
предпринимателя)

от ___________________ № _____________

__________________________________________________________ на основании
заявления от "___" ____________ № разрешает _______________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., ИНН, паспортные данные физического лица или № свидетельства о
государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
установить рекламную конструкцию
___________________________________________________________________________
(вид рекламной конструкции)
по адресу: ________________________________________________________________
сроком на пять лет.

Рекламной конструкции присвоен регистрационный № ______________________

М.П. _____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций"

РАЗРЕШЕНИЕ
на установку рекламной конструкции на территории
муниципального образования "Юхновский район"
(для заявителя - юридического лица)

от ___________________ № _____________

__________________________________________________________ на основании
заявления от "___" ____________ № разрешает _______________________________
___________________________________________________________________________
(наименование организации, № свидетельства о государственной
регистрации юридического лица, ИНН)
___________________________________________________________________________
установить рекламную конструкцию
___________________________________________________________________________
(вид рекламной конструкции)
по адресу: ________________________________________________________________
сроком на пять лет.

Рекламной конструкции присвоен регистрационный № ______________________

М.П. _____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций"

ЗАЯВЛЕНИЕ

от ___________________ № ____________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)

просит выдать разрешение на установку рекламной конструкции, данные о
которой приведены в Общих сведениях о рекламной конструкции согласно
приложению к заявлению.

ИНН:
Банковские реквизиты физического лица,
зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя:

Местонахождение:

М.П. ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций"

ЗАЯВЛЕНИЕ

от ___________________ № ____________
___________________________________________________________________________
(наименование организации)
в лице ____________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
действующего на основании _____________________________________________
просит выдать разрешение на установку рекламной конструкции, данные о
которой приведены в Общих сведениях о рекламной конструкции согласно
приложению к заявлению.

ИНН:
Банковские реквизиты:

Местонахождение:

М.П. ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций"

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
О РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ К ЗАЯВЛЕНИЮ

от ______________ № ______________

Характеристики рекламной конструкции
Адрес размещения:


Район
Улица


Дом
Пересечение с...
Вид рекламной конструкции


Место установки


Размеры рекламного поля (ширина/высота), м


Габаритные размеры (ширина/высота), м


Количество сторон рекламных полей



Приложение.
Схемы размещения, фотографии места установки и эскиз рекламной
конструкции на ________ листах
от заявителя

М.П. ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
"ЮХНОВСКИЙ РАЙОН"


Прием и регистрация заявления
и приложенных к нему документов

\/

Проверка пакета документов и принятие
решения о предоставлении или об отказе
в предоставлении муниципальной услуги

\/ \/

Соответствует предъявляемым Не соответствует предъявляемым
требованиям требованиям

\/ \/

Направление межведомственных Принятие мотивированного решения
запросов в органы (организации), об отказе в предоставлении
участвующие в предоставлении муниципальной услуги
муниципальной услуги
\/
\/
Направление заявителю решения
Получение согласований от об отказе в предоставлении
уполномоченных организаций муниципальной услуги

\/

Принятие решения о выдаче
разрешения на установку рекламных
конструкций

\/

Подготовка и выдача разрешения на
установку рекламной конструкции



------------------------------------------------------------------