Постановление администрации муниципального района "Износковский район" от 03.04.2014 N 187 "О создании комиссии по определению поставщика на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг способами проведения запроса котировок и запроса предложений для муниципальных нужд МР "Износковский район"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ИЗНОСКОВСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2014 г. № 187

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА,
ИСПОЛНИТЕЛЯ) НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ СПОСОБАМИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК И ЗАПРОСА
ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МР "ИЗНОСКОВСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать комиссию по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг способами проведения запроса котировок и запроса предложений для муниципальных нужд МР "Износковский район" (далее - комиссия) в следующем составе:

Васильев Михаил Михайлович
Заместитель Главы администрации МР "Износковский район", председатель комиссии
Апросина Оксана Евгеньевна
Начальник отдела экономики администрации МР "Износковский район", заместитель председателя комиссии
Поварнева Ирина Алексеевна
Главный специалист I разряда отдела экономики администрации МР "Износковский район", секретарь комиссии
Члены комиссии:
Жукова Любовь Сергеевна
Управляющий делами администрации МР "Износковский район"
Ивлев Михаил Васильевич
Заместитель начальника организационно-правового отдела администрации МП "Износковский район"

2. Утвердить Положение о комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг способами проведения запроса котировок цен и запроса предложений для муниципальных нужд МР "Износковский район" (приложение № 1).
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации - заведующего финансовым отделом МР "Износковский район" Бабеня И.В.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.
5. Считать утратившим силу постановление Главы администрации МР "Износковский район" от 11.07.2008 № 594.

Глава администрации
муниципального района
"Износковский район"
В.В.Леонов





Приложение № 1
к Постановлению
администрации
муниципального района
"Износковский район"
от 3 апреля 2014 г. № 187

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА,
ИСПОЛНИТЕЛЯ) НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ СПОСОБАМИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК И ЗАПРОСА
ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МР "ИЗНОСКОВСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о комиссии по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг способами проведения запроса котировок и запроса предложений для муниципальных нужд МР "Износковский район" (далее - Положение, Комиссия) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок работы комиссии по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд способами проведения запроса котировок и запроса предложений и окончательных предложений.
1.2. В процессе проведения запроса котировок и запроса предложений Комиссия взаимодействует с уполномоченным органом и заказчиком в порядке, установленном настоящим Положением.

2. Правовое регулирование

2.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере муниципальных закупок и настоящим Положением.

3. Порядок проведения заседаний Комиссии

3.1. Секретарь Комиссии или другой уполномоченный председателем или заместителем председателя в отсутствие председателя член Комиссии не позднее чем за 1 рабочий день до дня проведения заседания Комиссии уведомляет членов Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии.
3.2. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
3.3. Заседания Комиссии открываются и закрываются председателем или заместителем председателя в отсутствие председателя.
3.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя или заместителя председателя в отсутствие председателя является решающим. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
3.5. Уполномоченный орган обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии, в том числе предоставить удобное для работы помещение, оргтехнику, канцелярские принадлежности и т.п.

4. Регламент работы Комиссии по рассмотрению и оценке заявок
при запросе котировок

4.1. В течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, Комиссия вскрывает конверты с такими заявками и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Конверты с заявками вскрываются публично во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам осуществляются в один день.
4.2. При вскрытии конвертов с заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам (далее - заявки) объявляется следующая информация:
- о месте, дате, времени вскрытия конвертов с заявками;
- наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица);
- почтовый адрес каждого участника запроса котировок;
- цена товара, работы или услуги, указанная в заявке;
- информация, необходимая заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок.
4.3. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками Комиссия обязана объявить участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с заявками.
4.4. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
4.5. Уполномоченный орган обязан обеспечить осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. Любой присутствующий участник запроса котировок вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия этих конвертов и (или) открытия данного доступа.
4.6. Комиссия рассматривает заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки.
4.7. Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
4.8. Комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
4.9. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе.
4.10. В протоколе должна содержаться следующая информация: о заказчике, о существенных условиях контракта, обо всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий.
4.11. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.
4.12. Если Комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок или по результатам рассмотрения таких заявок только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, запрос котировок признается несостоявшимся.

5. Регламент работы Комиссии по рассмотрению заявок
на участие в запросе предложений и окончательных предложений

5.1. В день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса предложений, Комиссия по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений вскрывает поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.
5.2. Участники запроса предложений, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, отстраняются, и их заявки не оцениваются. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему.
5.3. Все заявки участников запроса предложений оцениваются на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку.
5.4. После оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, предлагается направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений.
5.5. В течение одного часа после завершения проведения запроса предложений размещается выписка из протокола его проведения, содержащая перечень отстраненных от участия в запросе предложений участников с указанием оснований отстранения, условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую заявку.
5.6. Если все присутствующие при проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется в протоколе проведения запроса предложений.
5.7. Вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям осуществляются на следующий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируются в итоговом протоколе. Участники запроса предложений, направившие окончательные предложения, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с окончательными предложениями и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям.
5.8. Выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, наилучшим образом удовлетворяет потребности заказчика в товарах, работах, услугах. В случае если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше.
5.9. В итоговом протоколе фиксируются все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений размещаются в единой информационной системе в день подписания итогового протокола.

6. Ответственность членов Комиссии

6.1. Члены Комиссии несут персональную дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и иными нормативными правовыми актами.

7. Порядок обжалования работы Комиссии

7.1. Любые действия (бездействие) Комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. В случае такого обжалования Комиссия обязана:
7.1.1. Представить по запросу уполномоченного контрольного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
7.1.2. Приостановить проведение отдельных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного контрольного органа;
7.1.3. Довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.


------------------------------------------------------------------