Постановление Главы администрации муниципального района "Жуковский район" от 25.03.2014 N 455 "Об утверждении Порядка создания муниципальной комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, подготовки ею заключений и ее персонального состава"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖУКОВСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2014 г. № 455

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОМИССИИ
ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ
ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДГОТОВКИ ЕЮ ЗАКЛЮЧЕНИЙ И ЕЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО СОСТАВА

Во исполнение постановления Правительства Калужской области от 06.02.2014 № 74 "Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Калужской области, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок создания муниципальной комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной организации и подготовки ею заключений (приложение № 1).
2. Утвердить персональный состав муниципальной комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации и подготовки ею заключений (приложение № 2).
3. Постановление администрации муниципального района "Жуковский район" от 08.07.2010 № 826 "Об утверждении Положения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений муниципального района "Жуковский район" признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации по социальному развитию и заведующего отделом образования.

Глава администрации
муниципального района
"Жуковский район"
А.В.Суярко





Приложение № 1
к Постановлению
Главы администрации
муниципального района
"Жуковский район"
от 25 марта 2014 г. № 455

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДГОТОВКИ
ЕЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан во исполнение постановления Правительства Калужской области от 06.02.2014 № 74 "Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Калужской области, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений"
1.2. В своей деятельности муниципальная комиссия по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации (далее - Комиссия) руководствуется принципами законности, равноправия всех ее членов и гласности. Работа в Комиссии осуществляется на безвозмездной основе.

2. Регламент работы Комиссии

2.1. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации муниципального района "Жуковский район".
2.2. Комиссией руководит председатель Комиссии, а на период его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
2.3. Секретарь Комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке заседаний Комиссии, ведет документацию.
2.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
2.5. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем и секретарем либо председательствующим на заседании Комиссии заместителем.
2.6. Решение Комиссии принимаются открытым голосованием, а также с учетом мнения жителей сельского поселения при реорганизации или ликвидации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельской местности, большинством присутствующих на заседании членов Комиссии. Заседание считается состоявшимся, если на нем присутствовало 2/3 членов Комиссии.
2.7. Заключение Комиссии оформляется в соответствии с критериями оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Калужской области, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений, утвержденного постановлением Правительства Калужской области от 6 февраля № 74, и должно содержать следующую информацию:
- наименование реорганизуемой и (или) ликвидируемой организацией, ее тип и вид, месторасположение;
- основные характеристики реорганизуемой и (или) ликвидируемой организации на момент подготовки заключения:
- материально-техническая база (характеристика здания, территории);
- контингент обучающихся;
- количество классов (классов-комплектов) или групп;
- наполняемость классов (групп);
- административный, педагогический, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал (количество);
- демографическая ситуации на территории расположения реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации;
- намеченные изменения: ликвидация, реорганизация (в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, присоединения), другое;
- причины намеченных изменений (невыполнение лицензионных требований, снижение контингента обучающихся, низкое качество результатов образовательной деятельности, демографические факторы, финансовые ограничения, нерациональное использование материальной базы, другие причины);
- меры по обеспечению прав граждан на образование:
- предоставление образовательных услуг в соответствии с федеральными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- перевод совершеннолетних обучающихся с учетом их согласия и несовершеннолетних с согласия их родителей (законных представителей) в другие образовательные организации;
- организация подвоза обучающихся;
- изменения количества классов (классов-комплектов) или групп, их наполняемости;
- изменения, связанные с материально-технической базой образовательной организации (использование помещений, оборудования, техники, библиотечного фондов, другого имущества преобразуемой образовательной организацией);
- изменения, которые коснутся других образовательных организаций в т.ч. организации образовательного процесса;
- обеспечение занятости высвобождаемых работников;
- другие особенности.
2.8. По результатам рассмотрения Комиссия принимает одно из следующих решений:
- положительная оценка последствий принятия решения о реорганизации и (или) ликвидации образовательной организации;
- отрицательная оценка последствий принятия решения о реорганизации и (или) ликвидации образовательной организации.
2.9. Заключение Комиссии оформляется протоколом Комиссии.

3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе заседания Комиссии

3.1. Работники образовательной организации, а также родители (законные представители) обучающихся (воспитанников) (далее - заявители) имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в судебном, так и во внесудебном порядке.
3.2. В случае выявления нарушений прав и законных интересов заявителей Комиссией принимаются меры, обеспечивающие устранение нарушений.
3.3. Предметом судебного обжалования могут быть:
- необеспечение перевода обучающихся (воспитанников) с согласия родителей (законных представителей) в другие образовательные организации соответствующего типа после прекращения деятельности учреждения;
- реорганизация и ликвидация образовательных организаций без учета мнения жителей сельского поселения, на территории которого находится реорганизуемая или ликвидируемая образовательная организация;
- нарушение прав и законных интересов работников образовательной организации при проведении реорганизации либо ликвидации.
3.4. Заявители вправе обратиться в районный суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и законных интересов.





Приложение № 2
к Постановлению
Главы администрации
муниципального района
"Жуковский район"
от 25 марта 2014 г. № 455

СОСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ
РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Председатель комиссии:
Т.Д.Калинкина - заместитель Главы администрации МР "Жуковский район" по социальному развитию.
Заместитель председателя комиссии:
Л.А.Незнанова - заведующий отделом образования Жуковского района.
Члены комиссии:
Л.А.Брысина - заместитель Главы администрации МР "Жуковский район" - заведующий отделом финансов по Жуковскому району;
Л.В.Белякова - заведующий отделом по управлению имуществом, член комиссии;
С.В.Шашкова - заведующий юридическим отделом.
Секретарь комиссии:
Н.Г.Чупрунова - заместитель заведующего отделом образования Жуковского района.


------------------------------------------------------------------