Решение Городской Думы г. Калуги от 25.06.2014 N 104 "Об утверждении изменений в Положение об управлении записи актов гражданского состояния города Калуги, утвержденное постановлением Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 29.11.2006 N 168"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА КАЛУГИ

РЕШЕНИЕ
от 25 июня 2014 г. № 104

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ
АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ГОРОДА КАЛУГИ, УТВЕРЖДЕННОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД
КАЛУГА" ОТ 29.11.2006 № 168

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 24, 44 Устава муниципального образования "Город Калуга" Городская Дума города Калуги
РЕШИЛА:

1. Утвердить изменения в Положение об управлении записи актов гражданского состояния города Калуги, утвержденное постановлением Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 29.11.2006 № 168, согласно приложению к настоящему Решению.
2. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет Городской Думы города Калуги по правовому обеспечению местного самоуправления (Одиночников А.В.).

Глава городского самоуправления
города Калуги
А.Г.Иванов





Приложение
к Решению
Городской Думы
города Калуги
от 25 июня 2014 г. № 104

ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО
СОСТОЯНИЯ ГОРОДА КАЛУГИ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛУГА"
ОТ 29.11.2006 № 168

1. Подпункт 2.1 пункта 2 Положения об управлении записи актов гражданского состояния города Калуги, утвержденного постановлением Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 29.11.2006 № 168 (далее - Положение), дополнить абзацем следующего содержания:
"координации деятельности подведомственного муниципального автономного учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации".
2. Подпункт 2.2 пункта 2 Положения после слов "учет и хранение бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния" дополнить абзацами следующего содержания:
"- осуществление в пределах своей компетенции координации работы подведомственного муниципального автономного учреждения;
- формирование муниципального задания для подведомственного муниципального автономного учреждения;
- установление порядка определения нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) подведомственным муниципальным автономным учреждением и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за подведомственным муниципальным автономным учреждением;
- заключение с подведомственным муниципальным автономным учреждением соглашений о предоставлении субсидии на выполнение муниципального задания и соглашений о предоставлении субсидии на иные цели;
- осуществление контроля за выполнением муниципального задания подведомственным муниципальным автономным учреждением;
- осуществление контроля за состоянием бухгалтерского учета и отчетности в отношении подведомственного муниципального автономного учреждения, целевым и эффективным использованием бюджетных средств".


------------------------------------------------------------------