Постановление Городской Управы г. Калуги от 18.06.2014 N 204-п "О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 12.10.2012 N 365-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" "



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2014 г. № 204-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОЙ УПРАВЫ ГОРОДА
КАЛУГИ ОТ 12.10.2012 № 365-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ" (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ГОРОДСКОЙ УПРАВЫ ГОРОДА КАЛУГИ ОТ 20.12.2013 № 423-П)

В соответствии со статьями 36, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга", решением Городской Думы города Калуги от 29.01.2014 № 13 "О реорганизации управления экономики города Калуги", решением Городской Думы города Калуги от 28.10.2013 № 136 "О назначении исполняющим полномочия Городского Головы города Калуги Баранова К.В."
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 12.10.2012 № 365-п (в редакции постановления Городской Управы города Калуги от 20.12.2013 № 423-п) (далее - административный регламент):
1.1. В абзаце 3 подпункта 2.7.1 пункта 2.7, абзаце 3 пункта 3.2, подпункте 3.3.3 пункта 3.3 административного регламента слова "в управлении имущественных отношений города Калуги" заменить словами "в управлении экономики и имущественных отношений города Калуги".
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управление социальной защиты города Калуги.

Исполняющий полномочия
Городского Головы города Калуги
К.В.Баранов


------------------------------------------------------------------