Постановление администрации городского поселения "Г. Киров" от 06.06.2014 N 136 "О внесении изменений в муниципальную программу "Программа организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в государственном казенном учреждении Калужской области "Центр занятости населения Кировского района" на 2014 - 2016 годы", утвержденную постановлением администрации городского поселения "Город Киров" от 05.11.2013 N 245"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"ГОРОД КИРОВ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 2014 г. № 136

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "ПРОГРАММА
ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ ДЛЯ ГРАЖДАН,
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В ГОСУДАРСТВЕННОМ КАЗЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КИРОВСКОГО
РАЙОНА" НА 2014 - 2016 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД КИРОВ"
ОТ 05.11.2013 № 245

На основании ст. 5 Устава муниципального образования городское поселение "Город Киров" администрация городского поселения "Город Киров"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную программу "Программа организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в государственном казенном учреждении Калужской области "Центр занятости населения Кировского района" на 2014 - 2016 годы", утвержденную постановлением администрации городского поселения "Город Киров" от 05.11.2013 № 245, следующие изменения:
1.1. В разделе 1 "Паспорт Программы", в строке "Объем и источники финансирования", в столбце "2014 год (тыс. руб.)", цифры "100" заменить цифрами "120";
1.2. В разделе 4 "Финансовое обеспечение Программы", в абзаце первом, предложение второе изложить в новой редакции: "Для реализации программы в 2014 - 2016 годах потребуется 320000 рублей".
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации по экономике и финансам - начальника отдела экономического развития Н.А.Максимову.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава администрации
О.Ю.Московская


------------------------------------------------------------------