Постановление администрации муниципального района "Хвастовичский район" от 27.05.2014 N 141 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории МР "Хвастовичский район", утвержденный постановлением администрации МР "Хвастовичский район" от 26.10.2012 N 438 "



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ХВАСТОВИЧСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2014 г. № 141

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МР "ХВАСТОВИЧСКИЙ РАЙОН", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ МР "ХВАСТОВИЧСКИЙ РАЙОН" ОТ 26.10.2012 № 438
(В РЕДАКЦИИ ОТ 19.06.2013 № 263)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", руководствуясь ст. 38 Устава МР "Хвастовичский район", администрация МР "Хвастовичский район"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести следующее изменение в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории МР "Хвастовичский район", утвержденный постановлением администрации МР "Хвастовичский район" от 26.10.2012 № 438 (в редакции от 19.06.2013 № 263) (далее - Административный регламент):
1.1. Второй абзац пункта 2.10 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Время ожидания граждан для получения консультации при подаче запроса о предоставлении муниципальной функции, при получении результата исполнения муниципальной функции не должно превышать 15 (пятнадцати) минут".
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управделами администрации МР "Хвастовичский район" Ермикова И.В.

Глава администрации
муниципального района
"Хвастовичский район"
С.Е.Веденкин


------------------------------------------------------------------