Постановление администрации муниципального района "Дзержинский район" от 20.05.2014 N 1083 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявления и выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2014 г. № 1083

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"


Руководствуясь Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Уставом муниципального района "Дзержинский район",
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявления и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", утвержденный постановлением администрации муниципального района "Дзержинский район" Калужской области от 22.08.2012 № 1917, изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Постановление администрации муниципального района "Дзержинский район" Калужской области от 22.08.2012 № 1917 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявления и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" признать утратившим силу.

Глава администрации
Дзержинского района
О.Н.Макаров





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального района
"Дзержинский район"
от 20 мая 2014 г. № 1083

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилых помещений" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, направленной на выдачу документа, дающего право собственнику или нанимателю жилого помещения осуществлять его перепланировку и (или) переустройство, предоставления информации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при перепланировке и (или) переустройстве жилого помещения.
1.2. В Административном регламенте используются следующие понятия:
муниципальная услуга - исполнение запроса заявителя, направленное на выдачу документа, дающего право собственнику или нанимателю жилого помещения осуществлять перепланировку и (или) переустройство жилых помещений;
административный регламент предоставления муниципальной услуги - нормативный правовой акт, устанавливающий в целях предоставления муниципальной услуги сроки, порядок подготовки, согласования и принятия решения при исполнении запроса заявителя, которое влечет получение документа, дающего право собственнику или нанимателю жилого помещения осуществлять перепланировку и (или) переустройство жилых помещений;
уполномоченное структурное подразделение органа предоставления - структурное подразделение органа предоставления, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, - отдел архитектуры и градостроительства администрации МР "Дзержинский район" (далее - отдел);
заявитель - собственник, наниматель или уполномоченное по доверенности лицо, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги;
перепланировка жилого помещения - изменение его конфигурации, требующее внесения изменений в технический паспорт жилого помещения;
переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется отделом архитектуры и градостроительства администрации МР "Дзержинский район":
- непосредственно специалистами отдела;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.3.2. Адрес отдела архитектуры и градостроительства администрации МР "Дзержинский район": 249832, Калужская область, г. Кондрово, проспект Труда, 12;
- приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
1.3.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона:
(48434)3-22-27 (факс).
1.3.4. Адрес электронной почты отдела архитектуры и градостроительства администрации МР "Дзержинский район" Калужской области: architecton_59@mail.ru.
Адрес официального сайта администрации МР "Дзержинский район" Калужской области: www.admkondrovo.ru.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется в администрацию муниципального района "Дзержинский район" Калужской области либо в отдел архитектуры и градостроительства администрации МР "Дзержинский район" посредством личного (либо по почте) обращения или его представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии законодательством Российской Федерации, на официальный сайт администрации муниципального района "Дзержинский район", а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru), в том числе с использованием универсальной электронной карты, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг:
1.3.5. Порядок получения информации заявителями:
1.3.5.1. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.2. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела:
- при непосредственном обращении заявителя;
- с использованием телефонной связи.
1.3.5.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления на предоставление муниципальной услуги.
1.3.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела.
1.3.6.1. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектности (достаточности) представленных документов;
- правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
- времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
- иным вопросам.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
1.3.6.2. Если специалист, принявший звонок, не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени.
1.3.7. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. На информационном стенде, размещенном в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы уполномоченного структурного подразделения, на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также текст Административного регламента.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилых помещений".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры и градостроительства администрации МР "Дзержинский район".
2.3. Отдел архитектуры и градостроительства администрации МР "Дзержинский район" при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.7 настоящего Регламента.
2.4. Отдел архитектуры и градостроительства администрации МР "Дзержинский район" при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является один из нижеперечисленных вариантов:
- решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилых помещений;
- решение об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилых помещений.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 календарных дней и начинает исчисляться с даты регистрации запроса о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилых помещений.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Уставом МО "Дзержинский район";
- постановлением Правительства Российской Федерации № 502 от 10.08.2005 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
- иными нормативными и правовыми актами.
2.8. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Для оказания муниципальной услуги по подготовке документов на перепланировку и (или) переустройство жилого помещения необходимо представление следующих документов:
- заявления по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации;
- правоустанавливающих документов на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение и их копий;
- технического паспорта перестраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения и его копии;
- подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и его копии;
- технического заключения о несущей способности конструкций и возможности переустройства и (или) перепланировки помещения (в составе проекта), выданного проектной организацией, имеющей допуск СРО;
- при затрагивании при перепланировке и (или) переустройстве общего имущества - согласия всех собственников этого имущества.
Все копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом либо представляются с подлинниками.
2.9. В предоставлении услуги осуществляется взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) (для получения сведений из ЕГРП, подтверждающих наличие (или отсутствие) зарегистрированного права собственности).
- иные уполномоченные органы, учреждения и организации.
2.10. Отдел архитектуры и градостроительства отказывает в приеме и рассмотрении документов в случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о застройщике, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- непредставление документов, определенных пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
- наличие иных оснований, установленных действующим законодательством.
2.11.1. Принятое решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.11.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (представление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги - 1 день.
2.15. Требования, предъявляемые к месту предоставления муниципальной услуги.
Здание (строение), в котором располагается уполномоченное структурное подразделение, должно быть расположено в шаговой доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления муниципальной услуги по возможности оборудуется соответствующими информационными указателями. Вход в здание должен иметь удобную лестницу с поручнями, а также пандус для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок. Здание должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещение для приема заявителей должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати. Уполномоченные лица, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченного органа.
На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного структурного подразделения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.16. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие транспортной доступности к местам предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги и формы заявления в сети Интернет на портале органов власти Калужской области.
2.17. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
- количество взаимодействий (одно) заявителя (физического лица/представителей бизнес-сообщества - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Административная процедура при принятии решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилых помещений осуществляется на основании поступившего от заявителя (представителя - по доверенности) заявления (приложение № 1) и документов, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.1.1. При представлении заявителем документов специалист отдела архитектуры (далее - специалист) проверяет полномочия заявителя или доверенного лица, действующего от его имени.
3.1.2. Специалист знакомится с комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям.
3.1.3. Документы регистрируются в установленном порядке и направляются заведующему отделом для рассмотрения.
3.2. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки.
3.2.1. Заведующий отделом архитектуры и градостроительства в течение 2 рабочих дней со времени поступления документов назначает исполнителя для подготовки документов о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилых помещений.
3.2.2 Исполнитель проверяет наличие полного пакета документов и готовит решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.2.3. После принятия решения специалист отдела выдает заявителю решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение 1).
3.3. Завершение перепланировки и (или) переустройства жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии.

3.3.2. По окончании ремонтно-строительных работ заявитель обязан подать в администрацию заявление о завершении ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству.
3.3.3. После осмотра перепланированного и (или) переустроенного помещения приемочной комиссии специалист отдела выдает акт о завершении перепланировки и (или) переустройства в течение десяти рабочих дней.
3.4. Ограничения на мероприятия (работы) по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений.
3.4.1. Не допускается переустройство и (или) перепланировка жилых помещений, при которых:
- нарушаются требования строительных, санитарно-гигиенических, экологических и эксплуатационно-технических нормативных документов, действующих для многоквартирных домов;
- ухудшаются условия эксплуатации дома и проживания граждан, в том числе затрудняется доступ к инженерным коммуникациям и отключающим устройствам;
- переустроенное и (или) перепланированное помещение или смежные с ним помещения могут быть отнесены в установленном порядке к категории непригодных для проживания;
- нарушается прочность, устойчивость несущих конструкций здания или может произойти их разрушение;
- устанавливаются отключающие или регулирующие устройства на общедомовых (общеквартирных) инженерных сетях, если пользование ими оказывает влияние на потребление ресурсов в смежных помещениях;
- предусматривается ликвидация, уменьшение сечения каналов естественной вентиляции;
- увеличиваются нагрузки на несущие конструкции сверх допустимых по проекту (расчету по несущей способности, по деформациям) при устройстве стяжек в полах, замене перегородок из легких материалов на перегородки из тяжелых материалов, размещении дополнительного оборудования в помещениях квартир;
- устройство проемов, вырубка ниш, пробивка отверстий в стенах-диафрагмах и колоннах (стойках, столбах), а также в местах расположения связей между сборными элементами;
- устройство штраб в горизонтальных швах, а также в стеновых панелях и плитах перекрытий под размещение электропроводки, разводки трубопроводов.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений уполномоченными лицами осуществляется заведующим отделом архитектуры и градостроительства администрации МР "Дзержинский район".
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации, но не чаще одного раза в два года.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Специалисты отдела, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и предоставления информации, размещения информации в сети Интернет, достоверность и полноту сведений, предоставляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявитель имеет право на обжалование сроков предоставления муниципальной услуги, принимаемых решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги во внесудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления МР "Дзержинский район" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления МР "Дзержинский район";
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления МР "Дзержинский район".
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе Главе администрации МР "Дзержинский район".
Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба юридического лица по вопросам предоставления услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.
5.3. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела архитектуры в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением, если случаи сокращения сроков рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
5.4. По результатам рассмотрения Глава администрации МР "Дзержинский район" принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5. Перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на жалобу:
- в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в случае, если в жалобе содержатся претензии, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения"

от ___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
______________________________________
______________________________________
проживающего(ей) по адресу:
______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о переустройстве и (или) перепланировке
жилого помещения

Прошу разрешить _______________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство
и перепланировку - нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании ________________________________
(права собственности, договора
__________________________________________________________________________,
найма, договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения.
Место нахождения жилого помещения: ________________________________________
(указывается полный адрес: субъект
___________________________________________________________________________
Российской Федерации, муниципальное образование, поселение, улица, дом,
корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Срок производства ремонтно-строительных работ: с "__" ________ 200__ г.
по "__" ________ 200__ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ: с ________ по _________
в _________________ дни.

Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных
работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального
образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма от "__"______________ г. № _______:

№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Документ, удостоверяющий личность наименование, серия, номер, кем и когда выдан
Подпись <*>
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц
1
2
3
4
5
















   --------------------------------

<*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего
документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде
согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об
этом в графе 5.

К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа
___________________________________________________________ на ____ листах;
на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение
(с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия))
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения на ________ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого
помещения на ________ листах;
4) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи
нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на
________ листах (при необходимости);
5) иные документы: ________________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)

"___" _______ 200__ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"___" _______ 200__ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"___" _______ 200__ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"___" _______ 200__ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
_______________________________________________ _________
(Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись)





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения"

РЕШЕНИЕ
о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения

В связи с обращением __________________________________________________
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых помещений
по адресу: ________________________________________________________________
занимаемых (принадлежащих) на основании ___________________________________
_______________________________________________________________________, по
результатам рассмотрения представленных документов принято РЕШЕНИЕ:
1. Дать согласие на ___________________________________________________
жилых помещений в соответствии со схемой (проектом, проектной
документацией).
2. Установить срок производства ремонтно-строительных работ с
_________ по _________. Режим производства ремонтно-строительных работ с
_________ по _________ в _____________________________________________ дни.
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку
жилого помещения в соответствии с согласованной схемой (проектом, проектной
документацией) и соблюдением требований ___________________________________
___________________________________________________________________________
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку
выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном
порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить
подписанный акт в орган местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего Решения осуществляется отделом
архитектуры и градостроительства администрации МР "Дзержинский район"
Калужской области.

Решение принято "__" __________ 20__ года.

Зав. отделом архитектуры и градостроительства
администрации МР "Дзержинский район" Калужской области
_________
М.П.


------------------------------------------------------------------