Постановление Главы администрации муниципального района "Г. Людиново и Людиновский район" от 31.01.2014 N 88 "О создании и регламенте деятельности телефона "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"Г. ЛЮДИНОВО И ЛЮДИНОВСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2014 г. № 88

О СОЗДАНИИ И РЕГЛАМЕНТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕЛЕФОНА "ГОРЯЧЕЙ
ЛИНИИ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ


В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Калужской области от 27.04.2007 № 305-ОЗ "О противодействии коррупции в Калужской области", в целях реализации программных мероприятий по противодействию коррупции в Калужской области, предусмотренных областной целевой программой "Противодействие коррупции в Калужской области" на 2014 - 2015 годы, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Калужской области от 19.04.2007 № 673, обеспечения достижения целей и реализации задач, предусмотренных ведомственной целевой программой "Противодействие коррупции в сфере деятельности администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" на 2014 - 2015 годы, возможности оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений в администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" и муниципальных учреждениях района, подведомственных администрации муниципального района,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать телефон "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район", предназначенный для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупционной направленности в администрации муниципального района и подведомственных ей муниципальных учреждениях.
2. Определить:
2.1. Номер телефона для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции - 848(444)6-28-61; 848(444)6-28-92.
2.2. Ответственным за обеспечение деятельности в администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" телефона "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции назначить заместителя главы администрации по управлению делами Сафронову О.В.
3. Утвердить Регламент деятельности телефона "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупционной направленности в администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" и подведомственных ей муниципальных учреждениях согласно приложению к настоящему Постановлению.
4. Отделу электронных инноваций (Степичевой М.Н.) разместить информацию о работе телефона "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции на официальном сайте администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" в сети Интернет, а также в СМИ.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального района О.В.Сафронову.

Глава администрации
муниципального района
Д.М.Аганичев





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Г. Людиново и Людиновский район"
от 31 января 2014 г. № 88

РЕГЛАМЕНТ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕЛЕФОНА "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ПО ВОПРОСАМ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок работы телефона "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции (далее - телефон "горячей линии") для приема обращений граждан и юридических лиц по фактам коррупционной направленности в администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский" (далее - администрация МР) и подведомственных ему муниципальных учреждениях (далее - учреждения).
1.2. Телефон "горячей линии" предназначен для возможности обращения граждан и юридических лиц в администрацию МР о фактах коррупции в учреждениях, в том числе о случаях обращения к муниципальному служащему (далее - муниципальный служащий) и сотруднику учреждения каких-либо лиц с целью склонения его к злоупотреблению служебным положением, даче или получению взятки, злоупотреблению полномочиями либо иному незаконному использованию своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконного предоставления такой выгоды указанным лицам другими физическими лицами.
Информации, поступившей на телефон "горячей линии", обеспечивается конфиденциальный характер.
1.3. Основными задачами "горячей линии" являются:
а) выявление наиболее актуальных проблем в сфере противодействия коррупции;
б) получение наиболее полной и достоверной информации о фактах коррупции в министерстве и учреждениях;
в) прием заявлений и предложений граждан и юридических лиц по вопросу пресечения негативных тенденций в сфере управления;
г) оперативное реагирование на факты коррупционных проявлений в администрации МР и учреждениях, изложенных в обращениях граждан и юридических лиц.
1.4. Информация о функционировании и режиме работы телефона "горячей линии" доводится до сведения населения администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" через средства массовой информации, путем размещения сети Интернет.

2. Порядок работы телефона "горячей линии"

2.1. Прием обращений граждан и юридических лиц на телефон "горячей линии" производится ежедневно с 10.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней.
2.2. Регистрация обращений на телефон "горячей линии" отражается в Журнале учета обращений на телефон "горячей линии" (далее - журнал), который прошивается, пронумеровывается и хранится в администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего обращения.
2.3. В журнале указываются:
1) порядковый номер поступившего обращения;
2) дата и время принятия обращения;
3) фамилия, имя, отчество, адрес, контактный телефон обратившегося гражданина либо реквизиты юридического лица;
4) краткое содержание обращения.
2.4. Регистрации подлежат все обращения на телефон "горячей линии" по фактам коррупционной направленности.
2.5. По телефону "горячей линии" могут даваться консультации и разъяснения по поставленным вопросам, а также разъясняться возможность обращения в прокуратуру или в суд.
2.6. По обращениям, которые требуют дополнительной проверки и изучения, вносится запись в журнал и в течение трех рабочих дней готовится сопроводительное письмо в компетентный орган для принятия мер и информирования автора.
2.7. При поступлении жалоб граждан и юридических лиц на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих по данным обращениям комиссией администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию интересов проводится служебная проверка указанных фактов.
2.8. Ответственное за обеспечение деятельности в администрации МР телефона "горячей линии" лицо ежемесячно проводит подробный анализ поступивших обращений на телефон "горячей линии" и докладывает о результатах главе администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район".
2.9. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях.
Запрещается разглашение персональных данных, а также содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
2.10. Муниципальные служащие, работающие с информацией о коррупционных проявлениях, несут ответственность за сохранность конфиденциальных сведений в соответствии с федеральным законодательством.


------------------------------------------------------------------