Постановление Главы администрации Малоярославецкого района от 30.01.2014 N 54 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией Малоярославецкого района муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МАЛОЯРОСЛАВЕЦКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2014 г. № 54

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МАЛОЯРОСЛАВЕЦКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ
РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ"

С целью реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций), утвержденными распоряжением Малоярославецкой районной администрации от 23.05.2012 № 190-р "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций)", ст. 32, 40 Устава муниципального района "Малоярославецкий район", Малоярославецкая районная администрация муниципального района "Малоярославецкий район"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению администрацией Малоярославецкого района муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков" (прилагается).
2. Признать утратившим силу административный регламент "Выдача разрешений на право организации розничных рынков", утвержденный постановлением администрации Малоярославецкого района от 06.02.2013 № 67 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг и услуг по переданным отдельным государственным полномочиям".
3. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте Малоярославецкой районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район".
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возлагается на управляющего делами Николькину С.А.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его опубликования.

Глава Малоярославецкой районной администрации
муниципального района
"Малоярославецкий район"
О.В.Малашин





Приложение
к Постановлению
Малоярославецкой районной администрации
муниципального района
"Малоярославецкий район"
от 30 января 2014 г. № 54

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МАЛОЯРОСЛАВЕЦКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ
РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ"

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) структурного подразделения Малоярославецкой районной администрации (далее - Администрация) - отдела муниципального заказа и потребительского рынка (далее - Отдел) - по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничных рынков (далее - услуга).

Круг заявителей

2. Заявителями на получение муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2006 № 271-ФЗ являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законом порядке, или их представители при предъявлении доверенности (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

3. Место нахождения Отдела: 249096, Калужская обл., г. Малоярославец, пл. Ленина, д. 1.
График работы Отдела (по московскому времени):
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.15;
пятница - с 9.00 до 17.00;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день;
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
Сведения об Администрации, графике (режиме) работы, телефонах, электронных адресах размещаются на официальном сайте Администрации в сети Интернет и приведены в приложении 1 к Регламенту.
4. Телефон Отдела для справок: 8(48431)5-01-47.
5. Адрес сайта Администрации в сети Интернет: www.amaloyar.admoblkaluga.ru.
Адрес электронной почты Администрации: amaloyar@adm.kaluga.ru; Отдела: pavlikova_oa@adm.kaluga.ru.
6. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Администрации в сети Интернет размещается следующая информация:
Регламент с приложениями и извлечениями из него;
график приема заявителей;
порядок получения консультаций;
порядок получения услуги в Администрации;
порядок информирования заявителей о ходе предоставления услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте Администрации в сети Интернет, а также предоставляется по телефону, посредством письменных разъяснений и устно на личном приеме.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование услуги

7. Выдача разрешений на право организации розничных рынков (далее - Разрешение).

Наименование органа, предоставляющего муниципальной услугу

8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом муниципального заказа и потребительского рынка.
9. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления муниципальной услуги

10. Результатом предоставления услуги являются:
- выдача заявителю разрешения на право организации розничного рынка;
- выдача заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
- продление срока действия Разрешения;
- приостановление срока действия Разрешения;
- возобновление срока действия Разрешения;
- переоформление Разрешения в случае реорганизации юридического лица.

Срок предоставления муниципальной услуги

11. Рассмотрение заявления о предоставлении Разрешения осуществляется в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня поступления этого заявления. Рассмотрение заявления на продление срока действия Разрешения, его переоформление осуществляется в срок, не превышающий пятнадцати календарных дней со дня поступления заявления. О принятом решении заявитель уведомляется в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения (приложения 3, 4).
12. Не позднее трех дней со дня принятия постановления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка оформляется уведомление о выдаче такого Разрешения и выдается разрешение на право организации розничного рынка (приложения 5, 7).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

13. Предоставление Администрацией услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2006 № 271-ФЗ;
- Законом Калужской области "О регулировании отдельных правоотношений в сфере розничных рынков на территории Калужской области" от 24.05.2007 № 309-ОЗ;
- Правилами выдачи разрешений на право организации розничного рынка, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 148;
- распоряжением Главы Малоярославецкой районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район" "О создании уполномоченного органа для рассмотрения заявлений о представлении разрешений на право организации розничного рынка" от 03.07.2007 № 238-р;
- распоряжением Главы Малоярославецкой районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район" "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" от 04.07.2011 № 325-р.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления

14. Для предоставления услуги заявителем представляются следующие документы:
- для получения Разрешения необходимо представить заявление на имя Главы Малоярославецкой районной администрации (приложение 1);
- в заявлении должны быть указаны:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать;
- к заявлению о выдаче разрешения прилагаются:
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
- нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
15. В случае если за получением услуги обращается законный представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

16. Действующее законодательство не содержит оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

17. Оснований для приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
18. Отказ в предоставлении услуги может быть в случаях:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом организации розничных рынков;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;
- подача заявления о выдаче Разрешения с нарушением установленных требований и (или) представление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
В случае отказа в выдаче разрешения выдается уведомление об отказе в выдаче Разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа (приложение 6).
19. Число обращений заявителя в Администрацию для получения одной Услуги - не более 2 раз.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

20. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрен.

Порядок, размер и основания взимания пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление муниципальной услуги

21. За предоставление услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги

22. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг

23. В случае устного личного обращения заявителя в Администрацию с документами, указанными в пункте 14 Регламента, максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

24. Регистрация заявления о предоставлении услуги с документами, указанными в пункте 14 Регламента, поступившего в Администрацию, осуществляется в день его поступления.
Заявление о предоставлении разрешения на право организации рынка от организации с прилагаемыми к нему документами регистрируется в отделе организационно-контрольной работы Администрации в день получения.
Поступившим документам присваивается регистрационный номер, указывается дата получения, после чего их передают в Отдел в течение одного дня.
25. Регистрация заявления о предоставлении услуги с документами, указанными в пункте 14 Регламента, поступившего в Администрацию в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Процедура регистрации заявления о предоставлении услуги с документами, указанными в пункте 14 Регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 36, 38 Регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту
ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления таких услуг

26. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения), оборудованного по возможности лифтом, доступным для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов).
27. Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарными помещениями (доступными для лиц с ограниченными возможностями), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
28. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица Отдела;
возможность и удобство оформления заявителем письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Отдела;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
29. Информирование заявителей в части регистрации документов, указанных в пункте 14 Регламента, стадии рассмотрения указанных заявления и документов, срока принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и тому подобное осуществляют должностные лица Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
30. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 14 Регламента, размещается следующая информация:
извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Отдела по предоставлению муниципальной услуги;
извлечение из текста Регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций (справок);
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Отдела, ответственных за предоставление государственной услуги.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

31. Показателями доступности при предоставлении муниципальной услуги являются:
возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 14 Регламента.
32. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
своевременное рассмотрение документов, указанных в пунктах 14 и 15 Регламента, в случае необходимости - с участием заявителя;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов, указанных в пунктах 14 и 15 Регламента.
33. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Отдел по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
34. Документы, указанные в пункте 14 Регламента, могут быть поданы заявителем в Отдел лично или посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления муниципальной
услуги в электронной форме

35. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

36. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
прием и регистрация документов, указанных в пункте 14 Регламента;
рассмотрение документов для установления права на получение муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
установление тарифа на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме по предоставлению муниципальной услуги (приложение 2).

Последовательность выполнения административных процедур

Прием и регистрация документов

37. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Отдел с документами, указанными в пункте 14 Регламента.
Указанные документы могут быть направлены в Отдел по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть направлено в Отдел в электронной форме (в сканированном виде) по электронной почте.
Документы, указанные в пункте 14 Регламента, могут быть направлены в Отдел в электронной форме (в сканированном виде) по электронной почте.
Должностное лицо отдела организационно-контрольной работы, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 14 Регламента:
производит регистрацию документов, указанных в пункте 14 Регламента, в день их поступления;
передает документы в Отдел в течение одного дня.
Должностное лицо Отдела, ответственное за выдачу разрешений:
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 14 Регламента;
при направлении документов, указанных в пункте 14 Регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте. При направлении документов, указанных в пункте 14 Регламента, в электронной форме (в сканированном виде) в 2-дневный срок направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Отдела, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении муниципальной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 14 Регламента, то информирует заявителя также о представлении (направлении по почте) недостающих документов;
в случае если представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 14 Регламента, должностное лицо Отдела возвращает их заявителю в день их регистрации при личном обращении заявителя, а при направлении документов по почте - в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы Отдела, в который необходимо представить указанные документы.

Истребование документов (сведений) в рамках
межведомственного взаимодействия, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных организаций

38. Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, для получения муниципальной услуги не требуется.

Рассмотрение документов для установления права на получение
муниципальной услуги

39. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел документов, указанных в пункте 14 Регламента.
Должностное лицо Отдела, ответственное за установление права на получение муниципальной услуги, не позднее 10 календарных дней со дня поступления указанных документов осуществляет их проверку на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления муниципальной услуги.
40. Обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 14 Регламента, не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения должностного лица Отдела, ответственного за предоставление государственной услуги.

Принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении муниципальной услуги

41. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, указанных в пунктах 14 и 16 Регламента, должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
О принятом решении заявитель уведомляется в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

Выдача разрешения на право организации розничных рынков

42. Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка.
Не позднее трех дней со дня принятия постановления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка оформляется уведомление о выдаче такого Разрешения и выдается разрешение на право организации розничного рынка.

IV. Формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений Регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также принятием ими решений

43. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем и должностными лицами Администрации путем проведения плановых и внеплановых проверок Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, по соблюдению и исполнению положений Регламента.
44. Администрация организует и осуществляет контроль за исполнением административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, Отделом.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления муниципальной услуги

45. В целях осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей Администрацией проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов руководителя Администрации.
46. Внеплановые проверки Отдела проводятся Администрацией по обращениям заявителей.
Плановые проверки Отдела проводятся на основании полугодовых и годовых планов работы.
47. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц Отдела за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги

48. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
49. Должностные лица Отдела, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

50. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Отдела нормативных правовых актов Российской Федерации, а также положений Регламента.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц

51. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных в пункте 14 Регламента, для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 19 Регламента;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной пунктом 21 Регламента;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
52. Жалоба подается в письменной форме, в том числе в форме электронного документа. Жалобы на решения, принятые руководителем Отдела, подаются в Администрацию. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая портал государственных и муниципальных услуг, или посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.
53. Жалоба должна содержать:
наименование Отдела, а также должностного лица, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
полное наименование заявителя (название муниципального предприятия или учреждения) и Ф.И.О. его законного представителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, а также его должностного лица, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению муниципальной услуги;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, а также его должностного лица, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
54. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
55. По результатам рассмотрения жалобы Отдел, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
56. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 54 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
57. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на право
организации розничного рынка

Форма
заявления для получения разрешения на право
организации розничного рынка

Главе муниципального района "Малоярославецкий
район" Малоярославецкой районной администрации
______________________________________________
от ___________________________________________
______________________________________________
(полное и (если имеется) сокращенное
наименования (в том числе фирменное
наименование), организационно-правовая форма
юридического лица, Ф.И.О. руководителя)
место нахождения юридического лица
______________________________________________
______________________________________________
государственный регистрационный номер записи
о создании юридического лица
______________________________________________
данные документа, подтверждающего факт
внесения сведений о юридическом лице
в ЕГРЮЛ ______________________________________
ИНН __________________________________________
данные документа о постановке юридического
лица на учет в ИФНС
______________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас __________________ разрешение _______________________________
(выдать, продлить)
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
на право организации __________________________ розничного рынка по адресу:
(специализация рынка)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение:
1. Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов
в случае, если верность копий не удостоверена нотариально) на ___ л. в
1 экз.
2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (или ее
нотариально удостоверенная копия) на ___ л. в 1 экз.
3. Нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке
юридического лица на учет в налоговом органе на ___ л. в 1 экз.
4. Нотариально удостоверенная копия документа(тов), подтверждающая
право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в
пределах которой предполагается организовать рынок, на ___ л. в 1 экз.

_______________________ _______________________ _________________
Ф.И.О. подпись дата
_______________________
(должность)

М.П.
___________________________________________________________________________





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на право
организации розничного рынка

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА


Консультирование заявителей (их представителей) по вопросам
предоставления муниципальной услуги, выдача бланка заявления о получении
Разрешения

\/

> Прием заявления и документов для получения
муниципальной услуги и регистрация заявления

\/

Проверка документов для установления права на
получение муниципальной услуги

\/

Уведомление о необходимости устранения
нарушений в оформлении заявления и (или)
представления отсутствующих документов

\/

Принятие решения о предоставлении либо отказе в
предоставлении муниципальной услуги

\/ Нет

Подготовка проекта постановления об отказе в Да
выдаче Разрешения

\/ \/

Выдача уведомления об Подготовка проекта постановления о выдаче
отказе в выдаче (продлении, переоформлении, приостановлении,
возобновлении срока действия) Разрешения

\/ \/

Приостановление, Продление срока Выдача уведомления с
возобновление < действия разрешения, приложением
действия Разрешения переоформление Разрешения
Разрешения






Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на право
организации розничного рынка

Уведомление
о приеме заявления к рассмотрению

___________________________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица)
___________________________________________________________________________

На основании результатов проверки правильности заполнения заявления и
наличия прилагаемых к нему документов, необходимых для получения разрешения
на право организации розничного рынка, уведомляет Вас о том, что заявление
принято к рассмотрению и зарегистрировано за № __________ от
"___"________________ года.

__________________________ ______________________ _____________________
(должность уполномоченного (подпись (Ф.И.О.
лица) уполномоченного лица) уполномоченного лица)

______________________________________________





Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на право
организации розничного рынка

Уведомление
о необходимости устранения нарушений
в оформлении заявления
и (или) представления отсутствующих
документов

___________________________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица)
___________________________________________________________________________

По результатам проверки правильности оформления заявления и наличия
всех необходимых для получения разрешения на право организации розничного
рынка документов установлены следующие нарушения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
которые необходимо устранить.

__________________________ ______________________ _____________________
(должность уполномоченного (подпись (Ф.И.О.
лица) уполномоченного лица) уполномоченного лица)

______________________________________





Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче разрешения
на право организации розничного рынка

Уведомление
о выдаче разрешения на право
организации розничного рынка

___________________________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица)
___________________________________________________________________________

По результатам рассмотрения заявления и представленных документов для
получения разрешения на право организации розничного рынка "___"
____________ года в соответствии с ____________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование акта органа местного самоуправления)
от "___" ____________________ года № _____ принято решение о выдаче
разрешения на право организации розничного рынка.

__________________________ ______________________ _____________________
(должность уполномоченного (подпись (Ф.И.О.
лица) уполномоченного лица) уполномоченного лица)

____________________________________





Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче разрешения
на право организации розничного рынка

Уведомление
об отказе в выдаче разрешения на право
организации розничного рынка

___________________________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица)
___________________________________________________________________________

По результатам рассмотрения заявления и представленных документов для
получения разрешения на право организации розничного рынка "___"
_______________ года принято решение об отказе в выдаче разрешения на право
организации розничного рынка.
Причина(ы) отказа:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

__________________________ ______________________ _____________________
(должность уполномоченного (подпись (Ф.И.О.
лица) уполномоченного лица) уполномоченного лица)

____________________________________





Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче разрешения
на право организации розничного рынка

___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение)
___________________________________________________________________________

РАЗРЕШЕНИЕ
на право организации розничного рынка
№ ______

Выдано ____________________________________________________________________
(организационно-правовая форма юридического лица и полное
___________________________________________________________________________
и (если имеется) сокращенное наименование (в том числе фирменное
наименование)
___________________________________________________________________________
Место нахождения юридического лица ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика _____________________________
Место расположения объекта(ов) недвижимости, где предполагается
организовать рынок ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Тип рынка _____________________________________________________________
Срок действия разрешения ______________________________________________
Дата принятия решения о предоставлении Разрешения "___" _____________ года

__________________________ ______________________ _____________________
(должность уполномоченного (подпись (Ф.И.О.
лица) уполномоченного лица) уполномоченного лица)

М.П.

____________________________________





Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на право
организации розничного рынка

ОБРАЗЕЦ
ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИЛИ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Исх. от _____________ № ____ Наименование _____________
(наименование структурного
подразделения ОМСУ)

Жалоба

<*> Полное наименование юридического лица
___________________________________________________________________________
<*> Местонахождение юридического лица _____________________________________
___________________________________________________________________________
(фактический адрес)

Телефон: __________________________________________________________________
Адрес электронной почты: __________________________________________________
Код учета: ИНН ____________________________________________________________
<*> Ф.И.О. руководителя юридического лица _________________________________

<*> на действия (бездействие):
___________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, Ф.И.О. должностного лица органа)

<*> существо жалобы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания,
по которым лицо, подающее жалобу, несогласно с действием (бездействием)
со ссылками на пункты регламента)

Поля, отмеченные звездочкой <*>, обязательны для заполнения.

Перечень прилагаемой документации

_________________________________________________________ _________________
подпись руководителя юридического лица (дата)

М.П.


------------------------------------------------------------------