Решение Районного Собрания МО "Козельский район" от 29.01.2014 N 381 "Об органе местного самоуправления муниципального района, уполномоченном на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального района "Козельский район"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 29 января 2014 г. № 381

ОБ ОРГАНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
УПОЛНОМОЧЕННОМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"

В целях реализации пункта 13 статьи 3, пункта 1 части 1 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с решением Районного Собрания муниципального образования муниципальный район "Козельский район" от 15.03.2013 № 302 "О внесении изменений и дополнений в Положение о муниципальном казенном учреждении "Контрольно-счетная палата муниципального образования муниципальный район "Козельский район", утвержденное решением Районного Собрания МО МР "Козельский район" от 29.05.2012 № 239 "Об утверждении Положения о муниципальном казенном учреждении "Контрольно-счетная палата муниципального образования муниципальный район "Козельский район" путем изменения типа и утверждения Положения о нем", на основании Устава муниципального образования муниципальный район "Козельский район" Районное Собрание
РЕШИЛО:

1. Определить Контрольно-счетную палату муниципального образования муниципальный район "Козельский район" органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования муниципальный район "Козельский район".
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.

Глава муниципального образования
Л.М.Майорова


------------------------------------------------------------------