Постановление Главы поселковой администрации сельского поселения "П. Детчино" от 14.01.2014 N 11 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Проведение муниципального земельного контроля в сельском поселении "Поселок Детчино"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ПОСЕЛОК ДЕТЧИНО"
ПОСЕЛКОВАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2014 г. № 11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ "ПОСЕЛОК ДЕТЧИНО"

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с решением поселкового Собрания СП "Поселок Детчино" № 31 от 12.04.2013 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых администрацией местного самоуправления СП "Поселок Детчино", и предоставляются организациями, участвующими в оказании муниципальных услуг", руководствуясь Уставом сельского поселения "Поселок Детчино",
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Проведение муниципального земельного контроля в сельском поселении "Поселок Детчино" (приложение № 1).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы поселковой администрации СП "Поселок Детчино" Кондакову С.Н.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит опубликованию.

Глава поселковой администрации
сельского поселения
"Поселок Детчино"
И.С.Семаненков





Приложение № 1
к Постановлению
поселковой администрации
сельского поселения
"Поселок Детчино"
от 14 января 2014 г. № 11

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ
"ПОСЕЛОК ДЕТЧИНО"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля в муниципальном образовании сельского поселения "Поселок Детчино" за использованием земель независимо от их формы собственности и целевого использования гражданами, организациями всех организационно-правовых форм, их руководителями, должностными лицами, а также права, обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль в муниципальном образовании сельского поселения "Поселок Детчино".
Муниципальный земельный контроль - это осуществляемая на территории муниципального образования сельского поселения "Поселок Детчино" деятельность по проверке выполнения гражданами, индивидуальными предпринимателями, организациями независимо от их организационно-правовой формы, их руководителями, должностными лицами требований по использованию земель, установленных законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и предоставления муниципальной услуги "Проведение муниципального земельного контроля в сельском поселении "Поселок Детчино", создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной
услуги, являются юридические и физические лица

От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник либо нотариально заверенную копию).
От имени юридических лиц могут действовать:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договора;
- в предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную
услугу

Муниципальную услугу предоставляет поселковая администрация сельского поселения "Поселок Детчино" в лице комиссии по муниципальному земельному контролю.
Администрация сельского поселения "Поселок Детчино" (далее - администрация сельского поселения). Местонахождение администрации сельского поселения: с. Детчино, ул. Матросова, 3. Приемные дни: понедельник - пятница - с 08.45 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить по телефону: 8-484-31-25-641, а также на сайте администрации сельского поселения в сети Интернет, и по электронной почте администрации сельского поселения: MO_DETCHINO@KALUGA.RU.
Основными требованиями при консультировании и информировании являются: компетентность, вежливость, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
Должностные лица (специалисты) администрации сельского поселения, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести достоинства.
Гражданин с учетом графика (режима) работы администрации сельского поселения с момента представления заявления и необходимых документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона, Интернета, электронной почты.
Информация о предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Время ожидания ответа при индивидуальном устном информировании заявителя не может превышать 30 минут. Максимальная продолжительность ответа на вопросы заявителя не должна превышать 10 минут.
1.4. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие по предоставлению документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Документы и информация, которые находятся в указанных органах, запрашиваются администрацией сельского поселения в установленном законом порядке.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги (функции)

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Проведение муниципального земельного контроля в сельском поселении "Поселок Детчино".

2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальный земельный контроль осуществляет поселковая администрация сельского поселения "Поселок Детчино" в лице комиссии по муниципальному земельному контролю (далее - Комиссия).
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, оказываемых в целях предоставления администрацией поселения муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемый поселковым Собранием СП "Поселок Детчино".

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Проверка соблюдения земельного законодательства (в рамках осуществления муниципального земельного контроля) - совокупность действий должностных лиц, наделенных полномочиями по осуществлению муниципального земельного контроля (муниципальные инспекторы), связанных с проведением проверки соблюдения юридическими и физическими лицами требований земельного законодательства и закреплением результатов проверки в форме акта проверки соблюдения земельного законодательства и приложений к нему.
Объектом муниципального земельного контроля является земельный участок, на котором ведется деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, связанная с использованием земель и оказывающая влияние на состояние земель.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок проведения проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных или длительных проверок, на основании мотивированных предложений уполномоченного лица продлен Главой администрации, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги

Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изменениями);
- постановлением Правительства РФ от 15.11.2006 № 689, утвердившим новое Положение о государственной земельном контроле;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2004 № 418 "Об утверждении положения о Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости";
- положением о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования сельского поселения "Поселок Детчино" (утв. решением поселкового Собрания СП "Поселок Детчино" № 4 от 16.02.2012 с изм., утв. решением поселкового Собрания СП "Поселок Детчино" № 72 от 19.19.2013);
- Уставом сельского поселения;
- решением сельского поселения СП "Поселок Детчино" № 68/1 от 07.08.2013;
- настоящим Административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление граждан на проведение муниципального земельного контроля или приказ (распоряжение) председателя муниципального земельного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
2) документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

- Представление заявления и документов лицом, не указанным в п. 1.2 настоящего Регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

При проведении плановых проверок:
1. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
- отсутствие в годовом плане-графике проведения плановых проверок соблюдения требований земельного законодательства, согласованном с прокуратурой Малоярославецкого района;
- после проведения плановой проверки в отношении испрашиваемого земельного участка не прошло три года.
2. Для физических лиц:
- отсутствие в годовом плане-графике проведения плановых проверок соблюдения требований земельного законодательства, утвержденном Главой поселковой администрации;
- после проведения плановой проверки в отношении испрашиваемого земельного участка не прошло два года.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания получения результата в очереди составляет 20 минут.
2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством почтовой связи или электронной почты, регистрируется в журнале регистрации заявлений и жалоб граждан по личным вопросам в течение 3 календарных дней с момента поступления в поселковую администрацию. При личном обращении заявителя заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений и жалоб граждан по личным вопросам непосредственно при обращении.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2.12. Указание на запрет требовать от заявителя
представления документов и информации или осуществления
действий, представление или осуществление которых
не предусмотрено нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, возникающие в связи
с предоставлением муниципальной услуги

Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.13. Требования к местам предоставления муниципальной
услуги

2.13.1. Требования к размещению и оформлению помещений
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.13.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами. Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.14.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
Информированность потребителя о получении услуги:
- о содержании услуги;
- о порядке и условиях получения услуги (включая необходимые документы);
- о правах на получение услуги.
Комфортность ожидания услуги:
- оснащения места ожидания;
- санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха);
- эстетическое оформление.
Комфортность получения услуги:
- техническая оснащенность;
- санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха);
- эстетическое оформление;
- комфортность организации процесса.
Отношение персонала к потребителю услуги:
- вежливость;
- тактичность;
- отзывчивость.
Непосредственная доступность оказываемой услуги:
- информационная (объем, носители, воспринимаемость);
- финансовая (цены, услуги и дополнительные издержки);
- территориальная (транспортная и шаговая);
- физическая (пандусы, режим работы).
Возможность обжалования действий персонала:
- имеются;
- известны;
- доступны.
2.14.2. Показатели качества муниципальной услуги:
Время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность):
- на подготовку необходимых документов;
- ожидание услуги;
- непосредственное получение услуги.
Качество содержания конечного результата услуги:
- соответствие стандарту и запросам потребителей;
- профессиональная грамотность персонала.
2.14.3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются в администрации сельского поселения при личном обращении граждан, по телефонам, указанным в п. 1.3 настоящего Административного регламента, а также с использованием средств почтовой и электронной связи.
2.14.4. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты отдела обязаны:
назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, предложить представиться собеседнику, выслушать суть вопроса;
подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету администрации;
соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.14.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
времени приема и выдачи документов;
срокам предоставления муниципальной услуги;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.6. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 20 минут.
2.14.7. Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы администрации сельского поселения.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Основанием для начала предоставления услуги является поступление в поселковую администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, указанных в п. 2.6 административного регламента. Заявитель может представить заявление и документы лично либо направить по почте по адресу, указанному в п. 1.3.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги - приложение 1 к регламенту.

3.2. Орган и должностные лица, уполномоченные
на осуществление муниципального земельного контроля

3.2.1. Муниципальный земельный контроль осуществляет поселковая администрация сельского поселения "Поселок Детчино" в лице комиссии по муниципальному земельному контролю во взаимодействии с заинтересованными федеральными исполнительными органами государственной власти, их территориальными органами, с исполнительными органами государственной власти Калужской области, общественными объединениями и гражданами.
3.2.2. Непосредственное руководство деятельностью по осуществлению муниципального земельного контроля возлагается на председателя комиссии по муниципальному земельному контролю.
3.2.3. Члены комиссии по муниципальному земельному контролю, замещающие муниципальные должности муниципальной службы в муниципальном образовании сельского поселения "Поселок Детчино", являются муниципальными земельными инспекторами.
3.2.4. Муниципальные инспекторы осуществляют контроль за:
а) соблюдением требований по использованию земель;
б) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
в) соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
г) предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;
д) своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательных и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;
е) использованием земельных участков по целевому назначению;
ж) своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
з) выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и употребления;
и) исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;
к) наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;
л) выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
3.2.5. Муниципальные инспекторы имеют право:
а) при предъявлении служебного удостоверения обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании или аренде;
б) составлять по результатам проверок акты с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков;
в) безвозмездно получать необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о состоянии и использовании земель, в том числе копии правоустанавливающих документов на земельные участки, сведения о правообладателях на объекты, расположенные на указанных земельных участках;
г) иные права, установленные действующим законодательством.

3.2.6. Председатель комиссии по муниципальному земельному контролю, осуществляющий непосредственное руководство деятельностью по осуществлению муниципального земельного контроля, имеет права, предусмотренные п. 2.5 настоящего Положения, а также следующие права:
а) издавать распоряжения о проведении проверок;
б) привлекать специалистов для участия в проверке;
в) направлять материалы по выявленным в ходе проверок нарушениям в соответствующие органы, уполномоченные на рассмотрение дел о фактах нарушения земельного законодательства;
г) утверждать план-график проверок;
д) вносить в установленном порядке предложения о приведении правовых актов органов местного самоуправления по вопросам земельных отношений в соответствие с земельным законодательством.

3.3. Порядок проведения мероприятий по осуществлению
муниципального земельного контроля

3.3.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с годовым планом-графиком проведения мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля (далее - годовой план - приложение 5).
3.3.2. Проект годового плана-графика на очередной год составляется секретарем комиссии по муниципальному земельному контролю на основе предложений поселкового Собрания, граждан, юридических лиц и в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в прокуратуру Малоярославецкого района.
Прокуратура Малоярославецкого района рассматривает проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит предложения председателю комиссии по муниципальному земельному контролю о проведении совместных плановых проверок.
Председатель комиссии по муниципальному земельному контролю рассматривает предложения прокуратуры Малоярославецкого района и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.
3.3.3. На основании плана-графика председатель комиссии по муниципальному земельному контролю издает распоряжение о проведении проверок.
3.3.4. Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в три года.
3.3.5. Внеплановые проверки проводятся:
1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.
2. Поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3. Приказ (распоряжение) председателя муниципального земельного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.3.6. По результатам каждой проверки составляется акт (приложение 2).
3.3.7. Акт должен содержать следующие необходимые данные:
дату, номер и место составления акта, фамилию, имя, отчество и должность лица, составившего акт; номер задания о проведении проверки, данные о других лицах, участвовавших в проведении проверки, сведения о земельном участке, на котором проводится проверка; сведения о лице, использующем проверяемый земельный участок; объяснения лица, использующего проверяемый земельный участок; подписи всех лиц, участвовавших при проведении проверки соблюдения земельного законодательства.
3.3.8. В случае необходимости к акту могут прилагаться: фототаблица с нумерацией каждого снимка (приложение 3), обмер площади земельного участка (приложение 4) и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.

3.4. Порядок передачи материалов проверок в территориальные
органы Федерального агентства кадастра объектов недвижимости

3.4.1. Председатель комиссии по муниципальному земельному контролю в случае выявления в ходе проверки признаков, указывающих на наличие административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП РФ), в течение 5 дней после проведения проверки направляет материалы проверки с приложением копии свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о присвоении ИНН, документов, подтверждающих право пользования земельным участком, в территориальный орган Федерального агентства кадастра объектов недвижимости.
3.4.2. При обнаружении нарушений земельного законодательства, ответственность за которые не предусмотрена КоАП РФ, материалы об указанных нарушениях также подлежат передаче в территориальный орган Федерального агентства кадастра объектов недвижимости.
3.4.3. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, законному представителю, физическому лицу под роспись либо посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.
3.4.4. По результатам рассмотрения направленных материалов определение о возвращении материалов проверки соблюдения земельного законодательства при осуществлении муниципального земельного контроля, определение об отказе в возбуждении административного дела, копии постановления о назначении административного наказания и предписания подлежат обязательному направлению в комиссию по муниципальному земельному контролю.

3.5. Проведение проверок устранения нарушения земельного
законодательства

3.5.1. Комиссия по муниципальному земельному контролю осуществляет проверки исполнения предписаний, вынесенных на основании материалов проверок, проведенных муниципальными инспекторами.
3.5.2. В течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием территориального органа Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, комиссия по муниципальному земельному контролю проводит повторную (внеплановую) проверку устранения нарушения земельного законодательства.
3.5.3. По результатам проведенной повторной проверки составляется акт.
3.5.4. Полученные в ходе повторной проверки акт и иные материалы проверки с сопроводительным письмом в 5-дневный срок направляются государственному инспектору, вынесшему предписание, для рассмотрения и принятия решения.

3.6. Ведение учета проверок соблюдения земельного
законодательства

Секретарем комиссии по муниципальному земельному контролю ведется обязательный учет проверок соблюдения земельного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в Книгу проверок соблюдения земельного законодательства.

IV. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной
услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами (должностными лицами) администрации требований административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, осуществляют Глава администрации, заместитель Главы администрации ежедневно.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за исполнением и качеством предоставления специалистами муниципальной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Главой администрации (заместителем Главы администрации). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги. Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случаях получения жалоб на действия (бездействие) специалистов.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Должностные лица администрации, виновные в нарушении установленного порядка рассмотрения обращений граждан, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц администрации должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:
- устной информации, полученной по справочному телефону администрации;
- информации, полученной из администрации по запросу в письменной или электронной форме.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений ответственных исполнителей, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения ответственных исполнителей (далее - жалоба) может быть подана как в письменной (в том числе электронной) форме устного обращения:
1) по адресу: Калужская область, Малоярославецкий район, с. Детчино, ул. Матросова, 3 (администрация сельского поселения);
2) по электронной почте E-mail: МО_ DETCHINO@KALUGA.RU.
5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование администрации сельского поселения, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного исполнителя, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. Жалоба на ответственного исполнителя подается Главе сельского поселения "Поселок Детчино". В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты администрации сельского поселения, указанный в пункте 5.2 настоящего Административного регламента. Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе, предъявляемой в письменной форме.
5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня их регистрации в администрации сельского поселения. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление Главой администрации сельского поселения сроков ее рассмотрения, но не более чем на 15 рабочих дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Проведение муниципального земельного контроля
в СП "Поселок Детчино"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Обращение заявителя в администрацию сельского поселения

\/

Прием и регистрация заявления (запроса) заявителя в журнале
входящих документов

/\ \/

Уведомление заявителя о наличии
препятствий для регистрации
заявления при установлении
недостатков

\/

Заявитель принимает меры
по устранению недостатков


\/

Рассмотрение заявления Главой администрации сельского поселения
и направление для исполнения

\/

Рассмотрение заявления на комиссии муниципального земельного
контроля, вынесение решения о предоставлении (об отказе
в предоставлении) муниципальной услуги

\/ \/

Предоставление муниципальной Отказ в предоставлении
услуги муниципальной услуги

\/ \/

Обнаружено Не обнаружено Составление акта и
нарушение нарушение > предоставление заявителю
земельного земельного
законодательства законодательства

\/

Составление акта и передача в
территориальный орган
Федерального агентства кадастра
объектов недвижимости






Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Проведение муниципального земельного контроля
в СП "Поселок Детчино"

Администрация
муниципального образования сельское поселение
"Поселок Детчино"

Муниципальный земельный контроль

___________________________ "___" _________ 20___ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом государственного контроля (надзора)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
№ _______

По адресу/адресам: ________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена ______________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая,
документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___
"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким
адресам)
Общая продолжительность проверки: _________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подписи, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки: _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или
наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименование органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации
(в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации),
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов): ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):

________________________ _______________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):

________________________ _______________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Прилагаемые к акту документы: _________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________
____________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"__" ______________ 20__ г.

___________________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Проведение муниципального земельного контроля
в СП "Поселок Детчино"

Администрация
муниципального образования сельское поселение
"Поселок Детчино"

Муниципальный земельный контроль

Фототаблица

Приложение к акту проверки соблюдения земельного законодательства
от "__" _____________ 20__ г. № ___________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, наименование юридического лица,
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. гражданина)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес земельного участка)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Проведение муниципального земельного контроля
в СП "Поселок Детчино"

Администрация
муниципального образования сельское поселение
"Поселок Детчино"

Муниципальный земельный контроль

Обмер площади земельного участка

Приложение к акту проверки соблюдения земельного законодательства
от "__" _____________ 20__ г. № ___________

Обмер земельного участка произвели:
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. инспектора,
___________________________________________________________________________
производившего обмер земельного участка)
в присутствии: ____________________________________________________________
(должность, наименование юридического лица, Ф.И.О.
___________________________________________________________________________
законного представителя юридического лица, Ф.И.О. физического лица)
по адресу: ________________________________________________________________
(адрес земельного участка)
___________________________________________________________________________
Согласно обмеру площадь земельного участка составляет _____________________
(_________________________________________________________________________)
(площадь земельного участка прописью)
Расчет площади
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особые отметки
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи лиц,
проводивших обмер _______________________________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
_______________________________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)

Присутствующий _______________________________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)

Схематический чертеж земельного участка

____________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------