Постановление администрации муниципального района "Думиничский район" от 20.08.2014 N 819 "Об утверждении Порядка приема и рассмотрения документов для назначения компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования на территории МР "Думиничский район"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ДУМИНИЧСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2014 г. № 819

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА ПРИСМОТР
И УХОД ЗА ДЕТЬМИ, ПОСЕЩАЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ,
РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МР "ДУМИНИЧСКИЙ РАЙОН"

В целях реализации Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Закона Калужской области от 30.09.2013 № 479-ОЗ "Об образовании в Калужской области", в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 18.07.2014 № 417 "Об утверждении Положения о порядке обращения родителей (законных представителей) детей, посещающих образовательные организации, расположенные на территории Калужской области и реализующие образовательную программу дошкольного образования, за получением компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми, а также о порядке и размере ее выплаты"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок приема и рассмотрения документов для назначения компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования на территории МР "Думиничский район".
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации МР "Думиничский район" по социальным вопросам.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с даты его подписания, подлежит размещению на официальном сайте и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2014 года.

Глава администрации
В.И.Тамаров





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального района
"Думиничский район"
от 20 августа 2014 г. № 819

ПОРЯДОК
ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ
РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ, ПОСЕЩАЮЩИМИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ
ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МР "ДУМИНИЧСКИЙ РАЙОН"

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с п. 8 Положения о порядке обращения родителей (законных представителей) детей, посещающих образовательные организации, расположенные на территории Калужской области и реализующие образовательную программу дошкольного образования, за получением компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми, а также о порядке и размере ее выплаты, утвержденного постановлением Правительства Калужской области от 18.07.2014 № 417.
2. Для назначения компенсации получатели представляют в отдел образования администрации МР "Думиничский район" документы, предусмотренные п. 7 Положения о порядке обращения родителей (законных представителей) детей, посещающих образовательные организации, расположенные на территории Калужской области и реализующие образовательную программу дошкольного образования, за получением компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми, а также о порядке и размере ее выплаты, утвержденного постановлением Правительства Калужской области от 18.07.2014 № 417.
3. При личном обращении получателя прием документов осуществляется специалистом отдела образования администрации МР "Думиничский район".
Предварительно заявитель может получить консультацию специалиста отдела образования администрации МР "Думиничский район" в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов.
4. Личный прием проводится специалистом отдела образования администрации МР "Думиничский район" в соответствии с графиком работы. Прием родителей (законных представителей) осуществляется в порядке очередности. Продолжительность приема родителя (законного представителя) у специалиста отдела образования администрации МР "Думиничский район" при подаче документов не должна превышать 10 минут.
5. Заявление (приложение 1) регистрируется специалистом отдела образования администрации МР "Думиничский район" в журнале регистрации заявлений в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявителем документов.
При получении документов по почте заказным письмом датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов.
В случае представления копий документов по почте заказным письмом копии документов заверяются нотариально.
6. Специалист отдела образования администрации МР "Думиничский район" осуществляет проверку представленных документов:
а) на наличие необходимых документов;
б) на наличие в них записей об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати;
в) на отсутствие в документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
7. Специалист отдела образования администрации МР "Думиничский район" обеспечивает своевременное рассмотрение документов заявителя и принимает решение о принятии документов заявителя к рассмотрению или об отказе в их принятии, а также обеспечивает конфиденциальность и защиту персональных данных при обработке и хранении документов.
8. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист отдела образования администрации МР "Думиничский район" уведомляет родителя (законного представителя) о наличии препятствий для дальнейшего их приема и рассмотрения, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Специалист отдела образования администрации МР "Думиничский район" доводит до сведения родителя (законного представителя) решение о принятии к рассмотрению или об отказе в принятии документов к рассмотрению.
9. Специалист отдела образования администрации МР "Думиничский район", ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов. В расписке указываются:
- дата представления документов;
- перечень документов;
- порядковый номер записи в журнале учета заявлений;
- отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям.
Расписка выдается родителю (законному представителю) при подаче документов.
10. Специалист отдела образования администрации МР "Думиничский район" формирует личное дело получателя компенсации, которое представляет собой подшитый в обложку личного дела комплект документов.
11. Для выплаты компенсации получатель ежемесячно не позднее 24 числа представляет в отдел образования администрации МР "Думиничский район" копию документа, подтверждающего внесение платы за присмотр и уход за детьми в образовательной организации (с предъявлением оригинала).
12. На основании документов, указанных в пунктах 2, 11 настоящего Порядка, ответственный специалист отдела образования администрации МР "Думиничский район":
а) формирует данные о получателях компенсации;
б) определяет итоговую потребность в средствах на соответствующий месяц, включая дополнительные средства на перерасчет компенсации в случае изменения в семьях числа детей, посещающих образовательные учреждения;
в) производит начисление и выплату компенсации родителям (законным представителям) в соответствии с настоящим Порядком.
13. Выплата компенсации осуществляется путем перечисления на счета родителей (законных представителей), открытые в финансово-кредитных организациях, или через отделения почтовой связи.
14. Ответственность за своевременное предоставление компенсаций возлагается на отдел образования.
15. При возникновении в течение года права на получение компенсации заявление подается в любое время с момента возникновения права. Выплата компенсации производится начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления.





Приложение 1
к Порядку
приема и рассмотрения документов для назначения компенсации
родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими
образовательные организации, реализующие образовательную
программу дошкольного образования на территории
МР "Думиничский район"

Заведующему ____________________________________
(Ф.И.О. руководителя, наименование учреждения)
от ____________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя полностью)
паспорт _____________ серия ___________________
выдан __________________________________________
(кем выдан)
дата выдачи ____________________________________
проживающего(ей) по адресу: ____________________
(постоянное место жительства или место
временного пребывания, нужное подчеркнуть)

Заявление

Прошу Вас выплатить мне компенсацию части родительской платы за
содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в учреждении на
___________________________ ребенка с "___" __________________ 20__ года.
(первого, второго, третьего)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка полностью, год рождения)
Прошу компенсацию части родительской платы перечислять на р/с N
___________________________________________________________________________
Перечень представленных документов:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________
Обо всех изменениях, влекущих за собой изменения в назначении и
предоставлении компенсации, обязуюсь извещать в течение 14 дней.

"___" ________ 20__ года ___________________ ________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)

Установить компенсацию

в размере __________% на ребенка ______________ с ________ 20__ года.
(Ф.И.О. ребенка) (месяц)

"____" _________ 20__ года

М.П. ______________________
(подпись заведующего)


------------------------------------------------------------------