Постановление Главы администрации сельского поселения "С. Хвастовичи" от 14.08.2014 N 64 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в рамках реализации государственных подпрограмм"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"СЕЛО ХВАСТОВИЧИ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2014 г. № 64

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН НУЖДАЮЩИМИСЯ В ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЯХ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОДПРОГРАММ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации сельского поселения "Село Хвастовичи" от 27.11.2012 № 107 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией СП "Село Хвастовичи", руководствуясь ст. 36 Устава сельского поселения, администрация
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в рамках реализации государственных подпрограмм".
2. Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит обнародованию.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
муниципального образования
сельского поселения
"Село Хвастовичи"
В.С.Богачев





Приложение
к Постановлению
администрации
сельского поселения
"Село Хвастовичи"
от 14 августа 2014 г. № 64

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН
НУЖДАЮЩИМИСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОДПРОГРАММ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в рамках реализации государственных подпрограмм" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в рамках реализации государственных подпрограмм" (далее - муниципальная услуга) являются физические либо уполномоченные представители указанных лиц, действующие на основании доверенности (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в месте нахождения администрации СП "Село Хвастовичи", предоставляющей муниципальную услугу, на информационных стендах и лично при индивидуальном устном информировании у муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
Местонахождение администрации СП "Село Хвастовичи": Калужская область, с. Хвастовичи, ул. Ленина, д. 31, телефоны: 8(48453)91-4-49, 8(48453)91-5-48.
Официальный сайт администрации СП "Село Хвастовичи" http://admsphvastovichi.wix.com/glavasp; адрес электронной почты администрации СП "Село Хвастовичи" - mosp.2012@yandex.ru.
Режим работы администрации СП "Село Хвастовичи":
- понедельник - пятница - с 9-00 до 17-12;
- суббота, воскресенье - выходные дни;
- перерыв - 13.00 - 14.00.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, а также посредством сети Интернет на официальном сайте СП "Село Хвастовичи" (http://admsphvastovichi.wix.com/glavasp).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в рамках реализации государственных подпрограмм.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией СП "Село Хвастовичи" (далее - Администрация).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
результатом предоставления муниципальной услуги является решение Администрации о признании или отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в рамках реализации государственных подпрограмм.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 № 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года";
- решением сельской Думы СП "Село Хвастовичи" от 31.05.2007 № 77 "О норме предоставления и учетной норме площади жилого помещения на территории СП "Село Хвастовичи".
2.6. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат представлению заявителем:
- документы, удостоверяющие личность заявителя и его регистрацию по месту жительства (оригинал, копия);
- документы, удостоверяющие личность членов семьи заявителя и их регистрацию по месту жительства в муниципальном образовании (оригинал, копия);
- документы, удостоверяющие личность представителя, и нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая его полномочия (в случае обращения через представителя);
- свидетельство об актах гражданского состояния (копия и оригинал для сверки);
- свидетельство о рождении детей (копия и оригинал для сверки);
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество;
- сведения о принадлежности жилого помещения на праве собственности, зарегистрированном до 1998 года (справка из БТИ);
- домовая книга на домовладение, квартиру;
- заявление по форме, предусмотренное регламентом.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов:
- сведения о наличии зарегистрированных прав на объекты недвижимости из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество;
- сведения о переходе прав на объект недвижимого имущества;
- выписка из домовой книги;
- выписка из финансового лицевого счета;
- справка о составе семьи;
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (договор социального найма, договор найма служебного жилья, договор поднайма и прочее).
Предоставление документов и информации для предоставления муниципальной услуги осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственное электронное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию по собственной инициативе, сделав в заявлении необходимую запись.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов власти либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя (либо окончание срока действия документа);
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- представление заявителями документов, не подтверждающих право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истек срок (5 лет) со дня совершения намеренных действий, в результате которых граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях;
- обеспечение общей площадью жилого помещения превышает учетную норму;
- ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен по собственной инициативе.
2.11. Муниципальная услуга осуществляется без взимания платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, а также личного приема не должен превышать 15 минут.
2.13. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в день представления заявления заявителем.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом.
Место ожидания соответствует комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Место ожидания в очереди на представление или получение документов оборудовано достаточным количеством стульев.
Место для заполнения документов оборудуется стульями, столом, обеспечивается бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.15. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц.
2.16. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
2.17. Требования к доступности и качеству муниципальной услуги:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов Администрации;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте СП "Село Хвастовичи" (http://admsphvastovichi.wix.com/glavasp).
2.18. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить через официальный сайт СП "Село Хвастовичи" (http://admsphvastovichi.wix.com/glavasp), а также на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на портале государственных и муниципальных услуг Калужской области.
2.19. При предоставлении муниципальной услуги количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации составляет:
- при личном обращении заявителя - 2 обращения при личном получении результата предоставления муниципальной услуги, 1 обращение - при направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением или по электронной почте;
- при направлении заявления в письменной форме на почтовый адрес - 1 обращение при личном получении результата предоставления муниципальной услуги, 0 обращений - при направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением или по электронной почте;
- при направлении заявления с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru) - 1 обращение при личном получении результата предоставления муниципальной услуги, 0 обращений - при направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением или по электронной почте.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и проверка представленных заявителем документов, запрос недостающих документов;
2) направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и уведомление заявителя о принятом решении.

Блок-схема исполнения муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и проверка представленных заявителем документов, запрос недостающих документов.
Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является обращение заявителя в Администрацию с документами, указанными в п. 2.6, и по его инициативе - в п. 2.7 Административного регламента.
Специалисты Администрации, ответственные за подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги, при рассмотрении представленных заявителем документов:
- устанавливают личность заявителя, предмет обращения и определяют соответствие представленных документов перечню, указанному в Административном регламенте (в случае личного обращения заявителя);
- регистрируют представленные документы;
- оформляют документы в личное дело.
Срок выполнения административной процедуры - 5 дней.
Фиксацией результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале учета.
3.2. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые не были представлены заявителем.
Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций (далее - Государственные органы).
Специалисты Администрации осуществляют подготовку и направление запроса в Государственные органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Направление запроса осуществляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок подготовки и направления запроса составляет 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является получение из Государственных органов запрашиваемых документов либо отказа в их предоставлении.
3.3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и уведомление заявителя о принятом решении.
Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является наличие полного комплекта документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
Специалисты Администрации готовят проект документа о предоставлении муниципальной услуги, его согласование и уведомляют заявителя о принятом решении - о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях в рамках реализации государственных подпрограмм.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации обеспечивает подготовку, согласование и уведомляет заявителя о принятом решении, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - 3 дня.
Фиксацией результата выполнения административной процедуры является уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, указанной в заявлении.

4. Формы контроля за исполнением Административного
регламента

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и выполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой Администрации непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам контроля Глава Администрации дает указания муниципальным служащим по устранению выявленных нарушений и контролирует их выполнение.
4.2. Непосредственный контроль за принятием решений, соблюдением и выполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к выполнению муниципальной услуги, осуществляет Глава Администрации.
4.3. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и выполнением ответственными муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, заключается в рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества выдачи решения (заключения) о предоставлении муниципальной услуги устанавливается в соответствии с планом работы Администрации. Внеплановые проверки полноты и качества принятия решения о предоставлении муниципальной услуги проводятся в случаях поступления жалоб и обращений граждан.
4.5. По результатам проверок муниципальные служащие, допустившие нарушения положений настоящего Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих
муниципальную услугу

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации решение при предоставлении муниципальной услуги, нарушение положений Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления муниципальной услуги, а также иные случаи, предусмотренные действующим законодательством.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, МО СП "Село Хвастовичи" для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, МО СП "Село Хвастовичи" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, МО СП "Село Хвастовичи";
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, МО СП "Село Хвастовичи";
- отказ должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия либо наименование заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи:
- текст жалобы не поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации либо лицо, его замещающее, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении в течение трех рабочих дней заявителю направляется письменное уведомление, если его фамилия либо наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение.
Жалоба заявителя должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего Администрации;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего Администрации.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации Главе Администрации:
- по телефону: (48453)91-4-49;
- в устной и письменной формах по адресу: 249360, Калужская область, с. Хвастовичи, ул. Ленина, д. 31;
- электронной почтой - mosp.2012@yandex.ru;
- или на личном приеме.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом Администрации принимается одно из следующих решений:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправление допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения о результатах рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя по электронной почте направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание граждан нуждающимися в жилых
помещениях в рамках реализации
государственных подпрограмм"

ЗАЯВЛЕНИЕ
о принятии на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, в рамках реализации
государственных подпрограмм

Прошу принять меня, _______________________________________________________
(Ф.И.О.)
и членов моей семьи _______________________________________________________
(Ф.И.О.)
________________________________________________________________________ на
учет нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма в
соответствии с Жилищным кодексом РФ согласно
___________________________________________________________________________
(указывается нормативный правовой акт)
я отношусь к категории ____________________________________________________
(указывается категория граждан, в соответствии
с которой гражданин может быть признан нуждающимся
в жилом помещении)

Заявитель _________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, подпись)
Члены семьи
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, подпись)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
"__" ___________ 20__ г.

Для получения муниципальной услуги даю согласие на обработку моих
персональных данных.
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись заявителя) (дата)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись заявителя) (дата)





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание граждан нуждающимися в жилых
помещениях в рамках реализации
государственных подпрограмм"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН
НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ В РАМКАХ
РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОДПРОГРАММ"


Заявитель обратился в Администрацию



Прием и регистрация документов и передача их специалисту на исполнение



Формирование дела Администрацией

\/

Проверка документов работником Согласование с
Администрации на их соответствие > уполномоченным органом
законодательству РФ

/\

\/ \/ \/

Подготовка запроса на Прием Положительный результат
недостающие документы > недостающих
и направление его документов
заявителю

\/ \/ \/

Подготовка проекта постановления Отрицательный Подготовка
о переносе срока муниципальной результат проекта
услуги, направление на постановления
подписание Главе Администрации и \/ Администрации о
после подписания направление приеме документов
заявителю Подготовка и постановка
постановления с граждан на учет в
\/ мотивированным качестве
отказом и нуждающихся в
Подготовка постановления направление его жилом помещении и
заявителю в случае неисполнения на подписание направление его
им запроса в установленные сроки Главе на подписание
и направление возврата Администрации Главе
документов Администрации
\/
\/
Направление
постановления об Направление
отказе постановления
Администрации о
постановке на
учет в качестве
нуждающегося в
жилом помещении
заявителю



------------------------------------------------------------------