Постановление администрации муниципального района "Думиничский район" от 12.08.2014 N 787 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы МО "Думиничский район"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ДУМИНИЧСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2014 г. № 787

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ
К ПЕНСИИ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ
И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
МО "ДУМИНИЧСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального района "Думиничский район" от 11.07.2012 № 559 "О разработке и утверждении административных регламентов муниципальных услуг", руководствуясь Уставом МР "Думиничский район",
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы МО "Думиничский район" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации МР "Думиничский район" по социальным вопросам.

Глава администрации
муниципального района
"Думиничский район"
В.И.Тамаров





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального района
"Думиничский район"
от 12 августа 2014 г. № 787

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
ДОЛЖНОСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
МО "ДУМИНИЧСКИЙ РАЙОН"

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы МО "Думиничский район" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы МО "Думиничский район", определения сроков и последовательности действий (далее - муниципальная услуга) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Настоящий Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, а также состав последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий администрации, осуществляемых по запросу граждан или юридических лиц либо их уполномоченных представителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2. Описание заявителей


2. Заявителями являются лица, достигшие возраста, дающего право на пенсию по старости на общих основаниях, и замещавшие муниципальные должности муниципального района "Думиничский район", муниципальные должности муниципальной службы МР "Думиничский район" (далее - заявители), либо их уполномоченные представители.

3. Порядок информирования
о правилах предоставления муниципальной услуги

3.1. Информация о местах нахождения и графиках работы органов исполнительной власти, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом социальной защиты населения администрации муниципального района "Думиничский район" (далее - Администрация).
Местонахождение и график работы Администрации:
249300, Калужская обл., п. Думиничи, ул. Гостиная, д. 12.
Понедельник - четверг: 08.00 - 17.15;
пятница: 08.00 - 16.00;
перерыв: 12.00 - 13.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефоны для справок: (48447)9-11-46, 9-71-57;
факс: 8(48447)9-12-57.
Электронная почта: dumoszn@mail.ru.
3.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги и о месте нахождения и графике работы Администрации размещается:
на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) (http://www.admduminichi.ru/);
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" (http://www.gosuslugi.admoblkaluga.ru/);
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
3.3. Указанная информация может быть получена в порядке индивидуального консультирования (пункты 3.3.1 - 3.3.3 настоящего Регламента). Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
индивидуальное консультирование лично;
индивидуальное консультирование по почте;
индивидуальное консультирование по телефону;
публичное письменное консультирование;
публичное устное консультирование.
3.3.1. Индивидуальное консультирование лично.
При личном обращении заинтересованного лица в Администрацию время ожидания в очереди для получения у сотрудника Администрации консультации о правилах предоставления муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.
Сотрудник отдела, предоставляющий муниципальную услугу (далее - сотрудник), дающий устную консультацию о правилах предоставления муниципальной услуги, обязан подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившееся в Администрацию заинтересованное лицо по поставленным им вопросам, касающимся порядка и правил предоставления муниципальной услуги.
Устное информирование заинтересованного лица при личном обращении в Администрацию осуществляется сотрудником Администрации не более 10 минут.
В случае если подготовка ответа требует более продолжительного времени, сотрудник Администрации, только при наличии очереди, предлагает обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
3.3.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При обращении в Администрацию с использованием средств почтовой связи, электронной почты.
Почтовый адрес Администрации: 249300, Калужская обл., п. Думиничи, ул. Гостиная, д. 12.
Адрес электронной почты Администрации: dumoszn@mail.ru.
При поступлении от заинтересованного лица письменного обращения в Администрацию письменный ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения.
При поступлении от заинтересованного лица обращения в форме электронного сообщения с использованием сети Интернет ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления электронного обращения.
3.3.3. Индивидуальное консультирование по телефону.
При ответах на устные обращения по телефону сотрудник Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам, касающимся порядка и правил предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Администрации, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника Администрации, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Администрации, к чьей компетенции относится данный вопрос, или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информирование заинтересованного лица по телефону о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником Администрации не более 10 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник Администрации может предложить обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
3.3.4. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Администрации, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области.
3.3.5. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником Администрации, если ему в установленном порядке делегированы полномочия по проведению публичного устного консультирования, с привлечением средств массовой информации.
3.4. Сотрудники отдела Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) сотрудники Администрации, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого сотрудника, к чьей компетенции относится данный вопрос, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- сотрудники Администрации, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Администрации. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответы на письменные обращения должны быть мотивированными и даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование структурного подразделения - исполнителя:
номер телефона исполнителя;
- сотрудники Администрации не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
3.5. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия в сети Интернет на официальном сайте Администрации: http://www.admduminichi.ru/ (далее - официальный сайт);
исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и юридическим лицам, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций), а также последовательность обращения в указанные органы (при наличии);
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
схема размещения сотрудников и режим приема ими граждан; наименование кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга; фамилии, имена, отчества и должности соответствующих сотрудников Администрации;
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляемых заявителем в Администрацию, и требования, предъявляемые к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решения, действий или бездействия сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять полужирным шрифтом.
3.6. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах Администрации размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и почтовый адрес структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги:
- адрес электронной почты Администрации;
- текст настоящего Регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
3.7. В региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" размещается информация:
полное наименование, почтовый адрес и график работы структурного подразделения Администрации;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты;
порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
3.8. В приложении 1 к настоящему Административному регламенту приводятся сведения о месте нахождения (адресе), графиках работы, контактных телефонах Администрации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги - предоставление ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы МР "Думиничский район".

5. Наименование органа исполнительной власти,
непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел социальной защиты населения администрации муниципального района "Думиничский район".
5.2. Для предоставления муниципальной услуги необходимы документы, находящиеся в распоряжении следующих государственных и муниципальных органов и подведомственных им учреждений:
1) администрации поселений на территории муниципального района "Думиничский район";
2) Управления Пенсионного фонда Российской Федерации того региона, где заявитель получает пенсию.

6. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
- об установлении ежемесячной доплаты к пенсии (оформляется постановлением администрации МР "Думиничский район");
- об отказе в предоставлении ежемесячной доплаты к пенсии (оформляется уведомлением).

7. Срок предоставления муниципальной услуги

7. Общий срок предоставления государственной услуги - не более 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.

8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ (официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", № 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445, "Парламентская газета", № 4, 23 - 29.01.2009);
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994, № 51-ФЗ (первоначально опубликован: "Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, № 32, ст. 3301; "Российская газета", № 238 - 239, 08.12.1994) (ред. от 30.11.2011 № 363-ФЗ, источник публикации: "Российская газета", № 272, 02.12.2011);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначально опубликован: "Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179) (в ред. от 03.12.2011 № 383-ФЗ. источник публикации: "Российская газета", № 278, 09.12.2011);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначально опубликован: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 08.05.2006 № 19, статья 2060, "Российская газета" № 95 от 05.05.2006, "Парламентская газета", № 70 - 71, 11.05.2006) (в ред. от 27.07.2010 № 227-ФЗ, источник публикации: "Российская газета", № 169, 02.08.2010);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003 № 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 10.12.1995 № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
Законом Калужской области от 27 декабря 2006 г. № 276-ОЗ "О Реестре муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы и отдельных вопросах регулирования оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности в Калужской области условиях оплаты труда в органах местного самоуправления Калужской области";

Законом Калужской области от 3 декабря 2007 г. № 382-ОЗ "Закон о муниципальной службе в Калужской области";
постановлением Районного Собрания представителей МО "Думиничский район" от 13.12.2005 № 77 "Об утверждении положения об установлении, выплате и перерасчете размера ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы МО "Думиничский район";
Уставом МР "Думиничский район".

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления

9.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в форме заявления об установлении ежемесячной доплаты к пенсии.
9.2. В заявлении указываются:
1) адрес заявителя;
2) фамилия, имя, отчество (для физического лица);
3) личная подпись и дата;
4) сведения о лицевом счете заявителя в кредитной организации (при перечислении выделенных средств на лицевой счет заявителя).
Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
Форму заявления можно получить непосредственно по месту предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Администрации и на портале государственных и муниципальных услуг (форма заявления представлена в приложении 2 настоящего Регламента).
Форма заявления носит рекомендательный характер. Заявление, выполненное в свободной форме и отвечающее требованиям законодательства, не является поводом для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
9.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителем:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) копия трудовой книжки, копии иных документов, подтверждающих стаж муниципальной службы.
9.4. Заявитель имеет право представить документы с приложением копий документов в Администрацию:
- в письменном виде по почте;
- непосредственно в Администрацию (лично либо через представителя).

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных и муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления

10.1. Перечень документов, запрашиваемых Администрацией в органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заинтересованное лицо не представило указанные документы самостоятельно:
1) справка о периодах муниципальной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы;
2) справка о размере месячного денежного содержания лица, замещавшего муниципальную должность, муниципальную должность муниципальной службы МР "Думиничский район" (заработной платы);
3) справка органа, назначившего и выплачивающего пенсию, о размере назначенной (досрочно оформленной) пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена (досрочно оформлена).
10.2. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе.

10.3. Указанные документы можно получить по обращению в соответствующие органы, в компетенции которых находятся эти документы, в том числе в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственное электронное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
10.4. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

11. Запреты, связанные с предоставлением
государственной услуги

Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

12. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

В приеме документов может быть отказано заявителю в случае, если:
а) в заявлении о предоставлении материальной помощи отсутствуют:
1) фамилия, имя, отчество заявителя;
2) адрес заявителя;

4) личная подпись заявителя и дата;
б) текст документов не поддается прочтению;
в) представленные документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом;
г) документы, составленные на иностранном языке, не представлены с заверенным их переводом на русский язык.

13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

13.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
13.2. Основаниями для отказа в предоставлении материальной помощи могут быть:
- заявитель не относится к категориям граждан, указанным в пункте 2 настоящего Регламента;
- отсутствует полный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

13.2. Срок направления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 дней с момента обращения заявителя.

14. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями,
участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Нет.

15. Порядок, размер и основания
взимания государственной пошлины или иной платы
за предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

16. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
включая информацию о методике расчета такой платы

Нет.

17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги,
и при получении результата предоставления таких услуг

17.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

18. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, услуги организации, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрации составляет 1 рабочий день со дня его поступления. В случае поступления заявления в день, предшествующий нерабочим праздничным или выходным дням, а также после 18 часов его регистрация производится в рабочий день, следующий за нерабочими праздничными или выходными днями, либо следующий рабочий день.

19. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальная услуга, услуги организации, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления таких услуг

19.1. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.
19.2. Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги разметается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области и на официальном сайте Администрации.
Рабочие места сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
19.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы сотрудников, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.

20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

20.1. Показателями доступности получения муниципальной услуги являются:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги:
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
20.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения по запросу;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

21. Иные требования

21.1. В любое время с момента представления заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Администрации, в сети Интернет или на личном приеме.
21.2. При информировании заявителей по телефону сотрудники Администрации предоставляют информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
сведения о нормативных правовых актах, на основании которых оказывается муниципальная услуга;
требования к заверению представляемых документов;
о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
21.3. Заявителю в целях получения муниципальной услуги посредством использования официального сайта Администрации и федеральной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" обеспечивается возможность:
осуществления копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

22. Исчерпывающий перечень административных процедур,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

1) Прием и регистрация заявления и представленных заявителем документов;
2) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые не были представлены по инициативе заявителя;
3) рассмотрение заявления и документов комиссией по назначению доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы МР "Думиничский район" (далее - комиссия Администрации), и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги с уведомлением заявителя о принятом решении;
4) подготовка документов на выплату ежемесячной доплаты к пенсии и перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя в кредитной организации.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к административному регламенту.

23. Прием и регистрация заявления
и представленных заявителем документов

23.1. Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является обращение заявителя в Администрацию с документами, необходимыми для оказания муниципальной услуги.
23.2. Специалисты Администрации, ответственные за подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги, при рассмотрении представленных заявителем документов:
- устанавливают личность заявителя, предмет обращения и определяют соответствие представленных документов перечню, указанному в административном регламенте (в случае личного обращения заявителя).
Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
23.3. В случае представления заявителем документов не в полном объеме специалисты уполномоченного органа в течение 2 дней направляют запрос заявителю о представлении недостающих документов.
23.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов уполномоченный сотрудник Администрации готовит проект уведомления о возврате заявления и приложенных к нему документов с указанием причин возврата. Уведомление о возврате подписывается уполномоченным должностным лицом и с приложенными документами в течение одного часа возвращается заявителю.
23.5. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале регистрации на бумажном носителе.

24. Запрос документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления
и подведомственных государственным органам или органам
местного самоуправления организаций
и которые не были представлены по инициативе заявителя

24.1. Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является непредставление по инициативе заявителя документов, указанных в административном регламенте, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций (далее - Органы).
24.2. Специалисты Администрации осуществляют подготовку и направление запроса в Органы, в распоряжении которых находятся документы, указанные в административном регламенте, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Направление запроса осуществляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок подготовки и направления запроса составляет 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является получение из Органов запрашиваемых документов либо отказа в их предоставлении.
24.3. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запрошенных документов в электронной автоматизированной системе документооборота и журнале регистрации на бумажном носителе и передача подготовленных документов на рассмотрение в комиссию Администрации.

25. Рассмотрение заявления и документов комиссией
Администрации и принятие решения о предоставлении
(отказе в предоставлении) муниципальной услуги
с уведомлением заявителя о принятом решении

25.1. Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является поступление подготовленных специалистами Администрации документов на рассмотрение в комиссию Администрации.
25.2. Срок выполнения административной процедуры - 15 рабочих дней с даты поступления подготовленных специалистами Администрации документов. Рассмотрение документов осуществляется в соответствии с постановлением Районного Собрания представителей МО "Думиничский район" от 13.12.2005 № 77 "Об утверждении положения об установлении, выплате и перерасчете размера ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы МО "Думиничский район".
25.3. Фиксацией результата административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной доплаты к пенсии и уведомление заявителя о принятом решении.

26. Подготовка документов на выплату ежемесячной доплаты
к пенсии и перечисление денежных средств на лицевой счет
заявителя в кредитной организации

26.1. Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
26.2. Специалисты комиссии Администрации:
- готовят протокол заседания и проект постановления администрации по назначению и выплате доплаты к пенсии, которое в течение трех последующих дней направляется Главе администрации МР "Думиничский район" для подписания.
26.3. Специалисты Администрации:
- направляют уведомление в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме о принятом решении;
- обеспечивают перечисление финансовых средств на лицевой счет заявителя в кредитной организации.
26.4. Результатом выполнения административной процедуры является перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя. Срок выполнения административного действия - 10 рабочих дней.

IV. Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


27.1. Контроль за рассмотрением своих заявлений и за ходом предоставления муниципальной услуги заявители могут осуществлять на основании полученной в Администрации информации путем:
- индивидуального консультирования лично;
- индивидуального консультирования по почте (электронной почте);
- индивидуального консультирования по телефону.
27.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Администрации и (или) иным должностным лицом Администрации.
27.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента.
27.4. Периодичность осуществления контроля устанавливается руководителем Администрации.
27.5. Текущий контроль включает в себя проведение плановых (на основании планов работы Администрации) и внеплановых (по конкретному обращению заявителя, содержащему обоснованную жалобу на решения и действия (бездействие) должностных лиц) проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, - комплексные проверки, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур, - тематические проверки.
27.6. Специалисты, уполномоченные принимать документы, осуществляют выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут ответственность за соблюдение порядка и сроков рассмотрения, приема и обработки документов, определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

27.8. В случае нарушений прав граждан действиями (бездействием) специалистов Администрации виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
27.9. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять в Администрацию замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальных услуг.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Администрации,
а также должностных лиц Администрации

28. Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления муниципальной услуги

Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

29. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) сотрудником Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации ходатайства (обращения, запроса) о предоставлении муниципальной услуги, установленного пунктом 18 настоящего Регламента;
- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 7 настоящего Регламента;
- требование документов, не предусмотренных пунктом 9 настоящего Регламента;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено пунктом 9 настоящего Регламента;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктами 12 - 13 настоящего Регламента;
- затребование при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом:
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо в нарушение установленного срока таких исправлений.

30. Основания для начала процедур
досудебного (внесудебного) обжалования

30.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
30.2. В жалобе указываются:
наименование органа, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, обратившегося с жалобой, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации;
доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) Администрации.
Могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованных лиц, либо их копии.

31. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев,
в которых ответ на жалобу не дается

Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в жалобе не указаны фамилия направившего ее заинтересованного лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
- если в жалобе обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается направившему ее заинтересованному лицу с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника Администрации, а также членов его семьи (заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если текст жалобы не поддается прочтению и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней (или, если законом установлен срок рассмотрения менее 7 дней, то не позднее такого срока) со дня ее регистрации сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется направившее жалобу заинтересованное лицо;
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

32. Право заинтересованных лиц на получение информации
и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы

Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.

33. Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба заинтересованного лица
в досудебном (внесудебном) порядке

Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами и сотрудниками Администрации, Главе Администрации.

34. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сроки не установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калужской области.


40. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

40.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
40.2. Результатом удовлетворения жалобы также являются принятие необходимых мер (предоставление информации из реестра и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
40.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 40.1 настоящего Регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по желанию заинтересованного лица в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии лицам,
замещавшим муниципальные должности и муниципальные
должности муниципальной службы МО "Думиничский район"

СВЕДЕНИЯ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ

1. Наименование: отдел социальной защиты населения администрации муниципального района "Думиничский район".
2. Адрес: 249300, Калужская обл., п. Думиничи, ул. Ленина, д. 12.
3. Контактные телефоны: 8(48447)9-11-46, 9-71-57, факс: 9-12-57.
4. Адрес электронной почты: dumoszn@mail.ru.
5. График приема граждан:
понедельник - четверг - с 8.00 до 17.15;
пятница - с 8.00 до 16.00
обед - с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные.





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии лицам,
замещавшим муниципальные должности и муниципальные
должности муниципальной службы МО "Думиничский район"

Главе администрации муниципального
района "Думиничский район"
__________________________________
__________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
__________________________________
__________________________________
(должность заявителя)
__________________________________
проживающего(ей) по адресу: ______
__________________________________
паспорт: № ______________________,
выданный: ________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии с постановлением Районного Собрания представителей
муниципального образования "Думиничский район" от 13 декабря 2005 г. № 77
"Об утверждении Положения об установлении, выплате и перерасчете размера
ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим
муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы МО
"Думиничский район" прошу установить мне ежемесячную доплату к пенсии
(возобновить мне выплату ежемесячной доплаты к пенсии).
Установленную доплату прошу перечислять _______________________________
___________________________________________________________________________
(номер счета и отделения Сберегательного банка Российской Федерации)

Пенсию ____________________________________________________________________
(вид пенсии)
получаю в ________________________________________________________________.
При замещении государственной должности Российской Федерации,
государственной должности субъекта Российской Федерации, выборной
муниципальной должности, государственной должности федеральной
государственной службы, государственной должности государственной службы
субъекта Российской Федерации или муниципальной должности муниципальной
службы, поступлении на любую другую оплачиваемую работу, или при назначении
мне ежемесячного пожизненного содержания, или при установлении
дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения, или
при установлении в соответствии с законодательством субъекта Российской
Федерации ежемесячной доплаты к государственной пенсии обязуюсь в
пятидневный срок сообщить об этом в отдел социальной защиты населения
администрации МО "Думиничский район".

Даю свое согласие ОСЗН администрации МР "Думиничский район",
расположенному по адресу: п. Думиничи, ул. Гостиная, 12, на обработку
(сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), использование, распространение (передачу), обезличивание,
блокировку и уничтожение) моих персональных данных с целью определения
положенных мне мер социальной поддержки и перечисления денежных средств в
указанную мной кредитную организацию или отделение связи.
Срок обработки моих персональных данных истекает одновременно с
окончанием действия правоустанавливающих документов, являющихся основанием
для получения мер социальной поддержки.
Данное согласие может быть мной отозвано в любой момент по соглашению
сторон.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона
от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в
области защиты персональных данных мне разъяснены.

"___" _______ 20__ г. ____________________
(подпись заявителя)

Регистрационный номер ___ от ________ Специалист ОСЗН __________





Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии лицам,
замещавшим муниципальные должности и муниципальные
должности муниципальной службы МО "Думиничский район"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Обращение заявителя в Администрацию с заявлением о предоставлении
муниципальной услуги

\/ \/

Документы представлены заявителем Документы представлены не в
в полном объеме, не требуется полном объеме, требуется
запрос документов по каналам запросить их по каналам
межведомственного взаимодействия межведомственного взаимодействия

\/

Получение документов от органов,
уполномоченных на выдачу данных
документов в рамках
межведомственного взаимодействия

\/ \/

Рассмотрение представленных документов

\/ \/

Документы соответствуют Документы не соответствуют
требованиям требованиям

\/ \/

Принятие решения о предоставлении Принятие решения об отказе в
муниципальной услуги предоставлении муниципальной
услуги

\/ \/

Подготовка проекта решения о Подготовка мотивированного
предоставлении муниципальной отказа в предоставлении услуги
услуги

\/ \/

Направление уведомления заявителю Направление уведомления
о предоставлении муниципальной заявителю об отказе в
услуги предоставлении муниципальной
услуги



------------------------------------------------------------------