Решение Районной Думы муниципального района "Сухиничский район" от 25.07.2014 N 450 "Об определении органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального района "Сухиничский район"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН "СУХИНИЧСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 25 июля 2014 г. № 450

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"СУХИНИЧСКИЙ РАЙОН"

В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", повышения эффективности, результативности, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок районная Дума муниципального района "Сухиничский район"
РЕШИЛА:

1. Определить районную Думу муниципального района "Сухиничский район" органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального района "Сухиничский район" (контрольный орган в сфере закупок).
2. Создать комиссию районной Думы МР "Сухиничский район" по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального района "Сухиничский район" (приложение № 1).
3. Утвердить Положение о комиссии районной Думы по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения для муниципальных нужд муниципального района "Сухиничский район" (приложение № 2).
4. Настоящее Решение вступает в силу после его официального обнародования.

Глава муниципального района
"Сухиничский район"
Н.А.Егоров





Приложение № 1
к Решению
районной Думы
муниципального района
"Сухиничский район"
от 25 июля 2014 г. № 450

СОСТАВ
КОМИССИИ РАЙОННОЙ ДУМЫ МР "СУХИНИЧСКИЙ РАЙОН"
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "СУХИНИЧСКИЙ РАЙОН"

1
Аноприкова Л.М.
-
депутат районной Думы, председатель комиссии
2
Симоненков А.П.
-
депутат районной Думы, заместитель председателя комиссии
3
Шилова С.А.
-
руководитель контрольно-счетной комиссии МР "Сухиничский район", секретарь комиссии
4
Володько П.А.
-
депутат районной Думы, заместитель председателя комиссии
5
Туманов В.В.
-
депутат районной Думы, член комиссии





Приложение № 2
к Решению
районной Думы
муниципального района
"Сухиничский район"
от 25 июля 2014 г. № 450

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ РАЙОННОЙ ДУМЫ МР "СУХИНИЧСКИЙ РАЙОН"
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "СУХИНИЧСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Положение разработано в соответствии со ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденным приказом Минэкономразвития России от 13 сентября 2013 года № 537.
1.2. Комиссия районной Думы МР "Сухиничский район" (далее - комиссия) является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактной службы, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в целях выявления и предотвращения нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

2. Порядок и принципы образования комиссии

2.1. Комиссия формируется районной Думой в составе:
- председателя комиссии;
- заместителя председателя комиссии;
- секретаря комиссии;
- членов комиссии.
2.2. Численный и персональный состав комиссии может быть изменен решением районной Думы МР "Сухиничский район".
Члены комиссии принимают участие в работе комиссии на общественных началах.

3. Основные направления деятельности комиссии

3.1. Комиссия в соответствии со своими целями осуществляет следующие функции:
3.1.1. Организует и осуществляет мероприятия по контролю в сфере закупок в отношении заказчиков, контрактной службы, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд Сухиничского района, в отношении специализированных организаций, выполняющих отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд Сухиничского района (далее - субъекты проверок), в том числе:
- организует и проводит проверки в отношении субъектов проверок;
- выдает обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- рассматривает жалобы участников закупок либо осуществляющих общественный контроль общественных объединений или объединений юридических лиц на действия (бездействие) субъектов проверок;
- дает согласование на решение заказчика об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
- организует и осуществляет иные мероприятия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3.1.2. Организует мероприятия по контролю за исполнением федеральных и областных законов, муниципальных правовых актов в части обеспечения издания органами местного самоуправления района правовых актов в соответствии с определенными полномочиями.

4. Организация деятельности комиссии

4.1. Деятельностью комиссии руководит председатель комиссии. В случае отсутствия председателя комиссии либо невозможности исполнения им своих обязанностей его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
4.2. Обязанностями председателя комиссии являются:
4.2.1. Осуществление руководства подготовки заседания комиссии;
4.2.2. Ведение заседания комиссии;
4.2.3. Разработка, согласование с членами комиссии и утверждение плана проведения плановых проверок в сфере закупок;
4.2.4. Осуществление иных функций в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Обязанностями секретаря комиссии являются:
4.3.1. Ведение протоколов заседаний комиссий;
4.3.2. Осуществление делопроизводства комиссии;
4.3.3. Исполнение поручений председателя и заместителя председателя комиссии по осуществлению контроля в сфере закупок.
Секретарь комиссии организует материально-техническое обеспечение деятельности комиссии, рассылает (готовит к заседанию комиссии) копии представленных материалов на бумажном носителе или в электронном виде членам комиссии.
4.4. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии.

5. Порядок осуществления контроля

5.1. Комиссия осуществляет контроль в сфере закупок путем проведения плановых и внеплановых проверок.
5.2. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом проверок на шесть месяцев, утверждаемым решением районной Думы. При необходимости в план проверок могут вноситься изменения. План проверок формируется с учетом имеющейся информации о допущенных субъектами проверок нарушениях законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте Сухиничского района, а также в единой информационной системе.
5.3. План проверок должен содержать следующие сведения:
- наименование контрольного органа, осуществляющего проверку;
- наименование, ИНН, адрес местонахождения субъекта проверки, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
- цель и основания проведения проверки;
- месяц начала проведения проверки.
5.4. Комиссия при проведении плановых проверок не позднее чем за семь рабочих дней до даты проведения проверки:
- оповещает субъект проверки о предстоящей проверке уведомлением о проведении проверки:
уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
1) предмет проверки;
2) цель и основания проведения проверки;
3) дату начала и дату окончания проведения проверки;
4) проверяемый период;
5) документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их представления субъектами проверки;
6) информацию о необходимости обеспечения условий для работы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
Уведомление о проведении проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок.
5.5. Перечень документов по организации и проведению размещений закупок, представляемых субъектом проверки в ходе плановой проверки:
- учредительные документы;
- положение о создании контрактной службы, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд;
- решение о выборе способа определения поставщика;
- контракт на осуществление функций в сфере закупки (только для специализированной организации);
- муниципальные контракты и иные гражданско-правовые договоры.
Документацию по осуществлению процедур закупок:
- открытого конкурса;
- закрытого конкурса;
- конкурса с ограниченным участием;
- закрытого конкурса с ограниченным участием;
- закрытого двухэтапного конкурса;
- закрытого аукциона;
- двухэтапного конкурса;
- электронного аукциона;
- запроса предложений;
- запроса котировок цен;
- подтверждение опубликования в единой информационной сети извещения о проведении процедур закупок;
- прочие документы, в проверке которых возникла необходимость.
5.6. Плановые проверки в сфере закупок комиссия проводит не чаще чем один раз в шесть месяцев. Проверка, не включенная в план проверок, является внеплановой.
5.7. Проверки проводятся на основании решения районной Думы о проведении проверки. Решение районной Думы о проведении проверки предъявляется лицами, осуществляющими проверку, представителю заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения.
5.8. Перед проверкой комиссией должны быть подготовлены следующие документы:
1) решение районной Думы о проведении проверки;
2) уведомление о проведении проверки.
Решение районной Думы о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
1) наименование контрольного органа;
2) перечень лиц, уполномоченных на проведение проверки, с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
3) предмет проверки;
4) цель и основания проведения проверки;
5) дату начала и дату окончания проведения проверки;
6) проверяемый период;
7) сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки;
8) наименование субъектов проверки.
Проверка проводится уполномоченными лицами, указанными в решении районной Думы о проведении проверки.
5.9. Лицо, уполномоченное на проведение проверки:
1) обязано:
- осуществлять проверку в строгом соответствии с периодом и сроками, указанными в решении районной Думы;
- обеспечить сохранение информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, связанной с деятельностью субъекта проверки;
- периодически или по мере необходимости докладывать председателю комиссии о ходе проведения проверки, выявленных фактах нарушений, обстоятельствах, требующих немедленного реагирования, в том числе о случаях непредставления субъектом проверки истребованных документов, пояснений и объяснений;
- принимать к рассмотрению устные и письменные пояснения и объяснения от должностных лиц субъекта проверки по вопросам, возникающим в ходе проверки;
- при подготовке отчетов по проверке соблюдать объективность, обоснованность, четкость, лаконичность, доступность и системность изложения;
- излагать результаты проверки на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных заверенными копиями документов, процедурами фактического контроля, объяснениями ответственных лиц;
- использовать полученные при проведении проверок данные только для выполнения должностных функций.
2) имеет право:
- требовать от субъекта проверки в устной и письменной форме представления документов по процедурам размещения закупок и получать их в день запроса;
- запрашивать и получать копии документов и после надлежащего их оформления приобщать к материалам проверки;
- получать устные или письменные пояснения от любого субъекта проверки, принимавшего участие в организации и (или) размещении закупок;
- присутствовать на проводимых субъектом проверки мероприятиях, связанных с проведением процедуры в сфере закупок;
- вносить предложения по совершенствованию процедур проверки.
5.10. Продолжительность проверки не должна превышать тридцать календарных дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований со значительным объемом работ, на основании мотивированного предложения лиц, осуществляющих проверку, председателем комиссии или его заместителем может быть продлен срок проведения проверки, но не более чем на тридцать календарных дней.
5.11. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться:
1) по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки (далее - выездные проверки);
2) без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки.
Проверка без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности заказчика проводится по месту нахождения комиссии путем рассмотрения имеющихся документов, документов, поступающих от субъектов проверок, запрашиваемых и получаемых у данных субъектов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с действующим законодательством.
5.12. Плановые проверки проводятся в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок и иных нормативных правовых актов муниципальным заказчиком, контрактной службой заказчика, контрактным управляющим, комиссией по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением.
5.13. Комиссия проводит внеплановую проверку в сфере закупок по следующим основаниям:
1) получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Федерального закона. В случае если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;
2) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
3) истечение срока исполнения ранее выданного предписания.
5.14. При проведении плановых и внеплановых проверок не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 Федерального закона. Такие результаты могут быть обжалованы участниками закупок в судебном порядке.
5.15. По результатам проверки лицами, осуществляющими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах.
Акт проверки направляется председателю комиссии для рассмотрения и принятия решения об утверждении указанного акта. Копия акта вручается либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении заказчику, контрактной службе, контрактному управляющему, комиссии по осуществлению закупок, уполномоченному органу, уполномоченному учреждению для рассмотрения и согласования акта проверки в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем вручения копии акта. Подписание акта происходит в течение указанного срока, после согласования акта проверки.
5.16. В случае отказа заказчика подписать или получить копию акта проверки член комиссии, проводящий проверку, в конце акта проверки производит запись об их ознакомлении с актом проверки и отказе от его подписания либо получения. В этом случае копия акта проверки может быть направлена заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения. При этом к экземпляру акта, остающемуся на хранении в контрольном органе, прилагаются документы, подтверждающие факт отправления или иного способа передачи акта.
5.17. Решения комиссии на осуществление контроля в сфере закупок, которые приняты по результатам проведения плановой и (или) внеплановой проверки, не могут противоречить решениям уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Калужской области, которые приняты по результатам проведения внеплановых проверок одной и той же закупки.
5.18. В случае если комиссия по результатам плановых и (или) внеплановых проверок, проведенных в соответствии с частью 3 статьи 99 Федерального закона, выдала связанные с одной и той же закупкой решения в отношении одних и тех же действий (бездействия) субъектов контроля, выполняется решение, принятое органом исполнительной власти Калужской области, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
5.19. Информация о проведении комиссией плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний. Порядок ведения данного реестра, включающий в себя, в частности, перечень размещаемых документов и информации, сроки размещения таких документов и информации в данном реестре, утверждается Правительством Российской Федерации.
5.20. При выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок комиссия в сфере закупок вправе:
1) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
2) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
5.21. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, выданное в соответствии с пунктом 2 части 22, пунктом 3 части 27 статьи 99 Федерального закона, должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения.
Муниципальный контракт не может быть заключен до даты исполнения такого предписания.
В предписании должны быть указаны:
- дата и место выдачи предписания;
- состав лиц, уполномоченных на проведение проверки;
- сведения о решении, на основании которого выдается предписание;
- наименования, адреса лиц, которым выдается предписание;
- требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства сфере закупок;
- сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
- сроки, в течение которых в контрольный орган должно поступить подтверждение исполнения предписания.
Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
5.22. В течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания в соответствии с пунктом 2 части 22, пунктом 3 части 27 статьи 99 Федерального закона комиссия обязана разместить это предписание в единой информационной системе.
5.23. В случае поступления информации о неисполнении выданного в соответствии с пунктом 2 части 22, пунктом 3 части 27 статьи 99 Федерального закона предписания комиссия вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Права и обязанности комиссии

6.1. При проведении плановых и внеплановых проверок члены комиссии в соответствии с их полномочиями вправе:
1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;
2) при представлении решения районной Думы о проведении проверок иметь беспрепятственный доступ в помещения и на территории, которые занимают заказчики, для получения документов и информации о закупках, необходимых комиссии, осуществляющей контроль в сфере закупок.
6.2. Субъекты контроля обязаны представлять в комиссию по ее требованию документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также давать в устной форме объяснения.
6.3. При выявлении в результате проведения комиссией плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, комиссия обязана передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.
6.4. Полученные комиссией при осуществлении своих полномочий сведения, составляющие государственную тайну и иную информацию, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, не подлежат разглашению, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

7. Порядок согласования возможности заключения (заключения)
контракта с единственным поставщиком (подрядчиком,
исполнителем)

7.1. Комиссия осуществляет согласование заключения (возможности заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при признании несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений.
7.2. Срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
7.3. Для получения согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчик в соответствии с требованиями приказа Минэкономразвития России от 13.09.2013 № 537 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в целях обеспечения муниципальных нужд" направляет в комиссию письменное обращение, подписанное уполномоченным должностным лицом заказчика.
7.4. Обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должно содержать информацию о признании несостоявшимся конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений, дату и номер извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок.
7.5. К обращению должны быть приложены следующая информация и документы:
1) документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок;
2) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона и документации о закупках;
3) документ о согласии указываемого в обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки или приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом.
При этом если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона, к такому обращению также должны быть приложены документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок), по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.
7.6. Поступившее обращение подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в комиссию с присвоением ему регистрационного номера.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию комиссии, направляется в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации по подведомственности, с уведомлением заказчика, направившего обращение, о переадресации обращения.
7.7. Рассмотрение поступившего обращения, в том числе на предмет соответствия проведенных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) действующему законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, осуществляется комиссией районной Думы Сухиничского района.
7.8. По результатам рассмотрения обращения комиссия принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Решение оформляется письмом, которое направляется заказчику в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
7.9. В случае непредставления документов или информации комиссия дополнительно запрашивает у заявителя информацию (документы), предусмотренные настоящим Положением, которая должна быть представлены в комиссию в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения запроса заявителем. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до представления информации (документов). В случае непредставления информации в указанный срок комиссия не рассматривает принятое обращение и возвращает его заявителю.
7.10. В ходе рассмотрения обращения комиссия вправе:
1) рассматривать дополнительные документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;
2) приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением комиссии;
3) привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.
7.11. Комиссия отказывает в согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях:
1) если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
неправильный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
установление в документации о закупках требований к участникам закупки, которые не предусмотрены законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
установление в документации о закупках требований к поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки;
2) выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников. Решение об отказе в согласовании оформляется письмом, которое направляется заказчику в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.

8. Заключительные положения

8.1. Обжалование решений, акта и (или) предписания комиссии, предусмотренных настоящим Положением, может осуществляться в судебном порядке в течение срока, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------