Постановление Администрации г. Обнинска от 24.07.2014 N 1364-п "Об утверждении Регламента транспортной платежной системы в транспортных средствах общего пользования, осуществляющих регулярные перевозки на территории муниципального образования "Город Обнинск", и Регламента осуществления оперативного управления и централизованного контроля за работой транспортных средств общего пользования, осуществляющих регулярные перевозки на территории муниципального образования "Город Обнинск"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2014 г. № 1364-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ТРАНСПОРТНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ
(АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА) В ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛЯРНЫЕ
ПЕРЕВОЗКИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД
ОБНИНСК", И РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
И ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РАБОТОЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ОБНИНСК"

В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь распоряжением Правительства РФ от 22.11.2008 № 1734-р "О Транспортной стратегии Российской Федерации", приказом Минтранса России от 31.07.2012 № 285 "Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов", на основании ст. 8 Устава муниципального образования "Город Обнинск", решения Обнинского городского Собрания от 27.10.2009 № 11-78 "Об утверждении Правил организации регулярных перевозок населения города Обнинска", а также в целях повышения качества и уровня предоставления транспортных услуг населению
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Регламент транспортной платежной системы (автоматизированной системы оплаты проезда) в транспортных средствах общего пользования, осуществляющих регулярные перевозки на территории муниципального образования "Город Обнинск" (приложение № 1).
2. Утвердить Регламент осуществления оперативного управления и централизованного контроля за работой транспортных средств общего пользования, осуществляющих регулярные перевозки на территории муниципального образования "Город Обнинск (приложение № 2).
3. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.06.2014.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации города по экономическому развитию Ю.С.Твердохлеба.

Глава Администрации города
А.А.Авдеев





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации города Обнинска
от 24 июля 2014 г. № 1364-п

РЕГЛАМЕНТ
ТРАНСПОРТНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ (АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ
ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА) В ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ОБНИНСК"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент транспортной платежной системы (автоматизированной системы оплаты проезда) в транспортных средствах общего пользования, осуществляющих регулярные перевозки на территории муниципального образования "Город Обнинск" (далее - Регламент) определяет порядок взаимодействия лиц, осуществляющих внедрение, эксплуатацию, использование транспортной платежной системы (автоматизированной системы оплаты проезда) в транспортных средствах общего пользования, осуществляющих регулярные перевозки на территории муниципального образования "Город Обнинск".
1.2. Требования настоящего Регламента являются обязательными для лиц, указанных в п. 1.1 настоящего Регламента.

2. Термины Регламента

2.1. Транспортная платежная система (автоматизированная система оплаты проезда) (далее - Система, АСОП ГПТ) - система учета безналичной оплаты проезда в муниципальном общественном пассажирском транспорте с использованием микропроцессорных пластиковых карт - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для обеспечения информационного и технологического взаимодействия между перевозчиками при оказании услуг по перевозке в общественном транспорте городского сообщения с использованием транспортных и социальных карт, соответствующих техническим требованиям.
2.2. Правила АСОП ГПТ (далее - Правила) - условия участия в АСОП ГПТ, порядок взаиморасчетов в Системе, а также порядок информационно-технологического взаимодействия участников системы, осуществления операций с использованием транспортных приложений ТК, СК и УЭК, определяемые оператором с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации.
2.3. Перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие перевозку пассажиров по муниципальной маршрутной сети города на основании соответствующего договора с заказчиком, заключенного по результатам конкурентных процедур.
Присоединение перевозчика к Правилам Системы осуществляется путем заключения с оператором договора.
2.4. Оператор АСОП ГПТ (далее - Оператор) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обеспечивающее внедрение АСОП ГПТ, информационное и технологическое взаимодействие между перевозчиками, организующее распространение и пополнение транспортных и социальных карт, а также осуществляющее оперативное управление и централизованный контроль за работой транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки по регулярным муниципальным маршрутам на территории г. Обнинска, на основании Договора с заказчиком, заключенного по результатам конкурентных процедур.
2.5. Агент - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, привлекаемое в рамках Системы для осуществления пополнения транспортных приложений ТК, СК, УЭК.
Присоединение агента к Правилам Системы осуществляется путем заключения с Оператором договора.
2.6. Транспортная карта (далее - ТК) - микропроцессорная бесконтактная пластиковая карта, предназначенная для осуществления регистрации проезда (провоза багажа) в общественном транспорте городского сообщения.
2.7. Социальная карта (далее - СК) - вид персонифицированных транспортных карт, предназначенных для физических лиц, имеющих право на получение мер социальной поддержки при проезде в общественном транспорте.
2.8. Универсальная электронная карта (далее - УЭК) - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающий доступ к информации о пользователе картой, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, оказание которых осуществляется с учетом положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме.

2.8. Электронные денежные средства - средства, позволяющие пассажиру составлять, удостоверять и передавать распоряжения в целях осуществления перевода денежных средств в Системе.
2.9. Билет - проездной документ, записанный на транспортных приложениях ТК, СК, УЭК или бумажном носителе, подтверждающий право проезда пассажира в общественном транспорте.
2.10. Разовый билет - проездной документ на конкретный рейс, прекращающий его использование после совершения поездки.
2.11. Многоразовый билет - проездной документ, позволяющий совершать многократные поездки в соответствии с правилами его использования.
В рамках настоящего Регламента принято, что разовый билет предоставляется только на бумажном носителе, многоразовый билет - только на электронном носителе.
2.12. Транспортная транзакция - операция между носителем ТК или СК и транспортным терминалом или операция регистрации транспортным терминалом разовой поездки, оплаченной наличными денежными средствами.
2.13. Транспортный терминал (далее - ТТ) - устройство, осуществляющее контроль (проверку) и регистрацию проезда.
2.14. Терминал пополнения - специализированное автоматизированное устройство, оборудованное считывателем информации с транспортного приложения, предназначенное для совершения с использованием транспортного приложения операций активации, пополнения и проверки остатка.
2.15. Транспортное средство (ТС) - транспортное средство категории М, используемое для коммерческих перевозок пассажиров.

3. Оказание услуг в Системе АСОП ГПТ

3.1. ТС, осуществляющие регулярные перевозки на территории муниципального образования "Город Обнинск", должны быть оснащены Системой АСОП ГПТ и ТТ.
3.2. Услуги по перевозке оказываются пассажирам, оплачивающим проезд путем регистрации проезда с использованием транспортных приложений ТК, СК, УЭК в рамках Системы.
3.3. К работе с ТТ допускаются лица, прошедшие обучение использования ТТ.
3.4. Пассажирам, в том числе оплачивающим проезд наличными, осуществляется выдача билетов, печатаемых ТТ.
3.5. При оказании услуг Оператор обязан довести до неопределенного круга лиц следующую информацию:
- реквизиты Оператора;
- правила АСОП ГПТ;
- сведения о билетах;
- сведения о ТК, СК, порядок их выдачи;
- правила использования транспортных приложений ТК, СК, УЭК и электронных средств платежа;
- информацию об электронных средствах платежа, принимаемых Оператором для оплаты проезда;
- перечень агентов, осуществляющих выдачу, распространение и пополнение ТК, СК и УЭК в г. Обнинске;
- адреса пунктов Оператора, осуществляющих прием пользователей ТК, СК и УЭК в г. Обнинске;
- адреса и режимы работы пунктов выдачи, распространения и пополнения ТК, СК и УЭК в г. Обнинске;
- телефоны справочной службы и технической поддержки Оператора;
- перечень Перевозчиков, заключивших договоры с Оператором, с указанием обслуживаемых маршрутов и количества ТС.
3.6. Величина расходов перевозчиков за услугу Оператора за 1 транспортную транзакцию определяется на основании конкурентных процедур, проводимых органом местного самоуправления.

4. Требования к Системе АСОП ГПТ

4.1. Программная часть АСОП ГПТ должна включать: реквизиты перевозчиков, маршруты, номера ТС, конфигурации билетов, базу данных лиц, имеющих право на получение мер социальной поддержки при проезде в транспортных средствах.
4.2. Формирование и обработка сведений программной части АСОП ГПТ должна производиться с обеспечением требований законодательства о защите персональных данных.
4.3. При использовании Системы АСОП ГПТ Оператором формируются отчеты:
- о поездках, оплаченных с помощью СК, УЭК (персонифицированный отчет) (приложение № 2 к Регламенту);
- об объеме оказанных услуг (приложение № 3 к Регламенту);
- о реализации и выплатах (приложение № 4 к Регламенту).
Оператор представляет в орган местного самоуправления и перевозчикам отчеты за предыдущий месяц до 16-го числа текущего месяца.
4.4. Прием и обработка данных, поступающих из ТТ и ТПТУ в АСОП ГПТ, должны осуществляться круглосуточно.
4.5. Хранение данных о транзакциях АСОП ГПТ осуществляется в течение 5 лет.

5. Информационное взаимодействие

5.1. В целях оказания услуг орган местного самоуправления предоставляет Оператору:
- список лиц, имеющих право на получение мер социальной поддержки при проезде в общественном транспорте;
- список перевозчиков и обслуживаемые ими маршруты.
5.2. В случае изменения сведений, указанных в п. 5.1 настоящего Регламента, орган местного самоуправления предоставляет Оператору дополнительную информацию.
5.3. Информация (кроме отчетов) из АСОП ГПТ предоставляется в орган местного самоуправления, перевозчикам - в электронном виде.

6. Блокирование и разблокирование транспортных приложений
ТК, СК

6.1. По письменному заявлению пользователя, поданного по адресу местонахождения Оператора либо в пунктах агентов, Оператором осуществляется блокирование и разблокирование транспортных приложений ТК, СК.
6.2. Блокирование и разблокирование транспортных приложений ТК, СК может осуществляться на основании обращений уполномоченных органов власти в случаях, предусмотренных законодательством.
6.3. Блокирование и разблокирование транспортных приложений ТК, СК осуществляется в течение 3-х рабочих дней с момента поступления соответствующего обращения.

7. Персонифицированный учет поездок в транспортных средствах
общего пользования

7.1. Объем выпускаемых СК определяется Оператором совместно с органом местного самоуправления.
7.2. Выдача СК осуществляется по письменному заявления лица, имеющего право на получение мер социальной поддержки при проезде в общественном транспорте при наличии документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего право на получение мер социальной поддержки при проезде в общественном транспорте.
7.3. При выдаче СК получателю СК выдается памятка со следующей информацией:
- адреса и телефоны пунктов выдачи СК;
- адреса пунктов продажи социальных билетов;
- правила пользования СК;
- сроки подтверждения льготы по выданной СК.
7.4. По окончании срока действия СК СК продлевается при предъявлении лицом, имеющим право на получение мер социальной поддержки при проезде в общественном транспорте, документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего право на получение мер социальной поддержки при проезде в общественном транспорте.
7.5. Социальный билет.
7.5.1. Для приобретения социального билета пользователь, имеющий действующую СК или УЭК с активным транспортным приложением, может обратиться к любому агенту.
7.5.2. Стоимость социального билета устанавливается в зависимости от соответствующей категории.
7.5.3. С помощью ТПТУ социальный билет подлежит записи на СК или транспортное приложение УЭК.
7.5.4. С данными об операции продажи социального билета пользователю выдается чек ТПТУ.
7.6. В случае проблем с использованием СК или транспортного приложения УЭК, СК или транспортное приложение УЭК подлежат проверке Оператором на предмет выявления:
- блокировки;
- корректности данных по картам в базе АСПУ;
- считывания данных с СК или УЭК с помощью ТПТУ.
7.7. По итогам проверки СК заполняется бланк согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту.
7.8. Нечитаемые с помощью ТПТУ СК УЭК подлежат блокировке.





Приложение № 1
к Регламенту
транспортной платежной системы
(автоматизированной системы оплаты
проезда) в транспортных средствах
общего пользования, осуществляющих
регулярные перевозки на территории
муниципального образования
"Город Обнинск"

БЛАНК ПРОВЕРКИ СК

Дата
Ф.И.О. Пользователя
№ СК
Серия, номер удостоверения
Соответствует записи в АСПУ




Да
Нет
Код Агента _________________
Оператор АСОП ГПТ
Результаты проверки
Результаты проверки
Внешние повреждения
Чек последней продажи билета
Читается терминалом
Подтверждение действующего билета
Заключение
Да
Нет
Есть (прилагается)
Нет
Да
Нет
Есть
Нет
Заменить с записью билета
Выдать новую СК
Да
Нет
Бесплатно
За плату
Подпись агента:
Подпись пользователя:
Подпись Оператора АСОП ГПТ:
_______________
_________________
_____________________________





Приложение № 2
к Регламенту
транспортной платежной системы
(автоматизированной системы оплаты
проезда) в транспортных средствах
общего пользования, осуществляющих
регулярные перевозки на территории
муниципального образования
"Город Обнинск"

Персонифицированный отчет о поездках

ПЕРЕВОЗЧИК:
Отчет за период с "___" _______ 201__ г. по "___" _______ 201__ г.
Номер СК
Серия СК
Фамилия
Имя
Отчество
Код льготы
Дата рождения
Дата, время поездки
Маршрут
Стоимость поездки, (руб.)
Серия, номер билета






























ВСЕГО





Персонифицированный сводный отчет о поездках

ПЕРЕВОЗЧИК:
Отчет за период с "___" _______ 201__ г. по "___" _______ 201__ г.
Номер СК
Серия СК
Фамилия
Имя
Отчество
Код льготы
Дата рождения
Кол-во поездок
Сумма за поездки, руб.















ВСЕГО







Приложение № 3
к Регламенту
транспортной платежной системы
(автоматизированной системы оплаты
проезда) в транспортных средствах
общего пользования, осуществляющих
регулярные перевозки на территории
муниципального образования
"Город Обнинск"

ОТЧЕТ
ОБ ОБЪЕМЕ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ

ПЕРЕВОЗЧИК:
Отчет за период с "___" _______ 201__ г. по "___" _______ 201__ г.
Код льготы
Количество перевезенных пассажиров
Стоимость поездки (руб.)
Недополученная выручка (руб.)




ВСЕГО пассажиров

ВСЕГО






Приложение № 4
к Регламенту
транспортной платежной системы
(автоматизированной системы оплаты
проезда) в транспортных средствах
общего пользования, осуществляющих
регулярные перевозки на территории
муниципального образования
"Город Обнинск"

ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ И ВЫПЛАТАХ

Отчет за период с "___" _______ 201__ г. по "___" _______ 201__ г.
Реализация Оператором социальных билетов
Код льготы
Стоимость билета (руб.)
Количество реализованных билетов
Сумма за билеты (руб.)








ВСЕГО

Оплата Перевозчикам за поездки по социальным билетам
Перевозчик
Оплачено Оператором за поездки по социальным билетам (руб.)




ВСЕГО






Приложение № 2
к Постановлению
Администрации города Обнинска
от 24 июля 2014 г. № 1364-п

РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО
КОНТРОЛЯ ЗА РАБОТОЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ОБНИНСК"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент осуществления оперативного управления и централизованного контроля за работой транспортных средств общего пользования, осуществляющих регулярные перевозки на территории муниципального образования "Город Обнинск" (далее - Регламент), определяет порядок взаимодействия между лицами, осуществляющими оперативное управление и контроль за работой транспортных средств, и организациями, осуществляющими перевозку пассажиров по регулярным муниципальным маршрутам.
1.2. Требования настоящего Регламента являются обязательными для лиц, указанных в п. 1.1 настоящего Регламента.

2. Термины Регламента

2.1. Единая диспетчерская служба (ЕДС) - служба, осуществляющая оперативное управление и централизованный контроль за работой транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки по регулярным муниципальным маршрутам на территории г. Обнинска.
2.2. Перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющее перевозку пассажиров по муниципальной маршрутной сети города на основании соответствующего договора с заказчиком, заключенного по результатам конкурентных процедур.
2.3. Оператор ЕДС (далее - Оператор) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющее оперативное управление и централизованный контроль за работой транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки по регулярным муниципальным маршрутам на территории г. Обнинска, на основании договора с заказчиком, заключенного по результатам конкурентных процедур.
2.4. ГЛОНАСС - глобальная навигационная спутниковая система - российская спутниковая система навигации.
2.5. GPS - (англ. Global Positioning System - система глобального позиционирования) - спутниковая система навигации, обеспечивающая измерение расстояния, времени и определяющая местоположение.
2.6. Транспортное средство (ТС) - транспортное средство категории М, используемое для коммерческих перевозок пассажиров.
2.7. Абонентский терминал - аппаратура спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, устанавливаемая на ТС категории М, используемые для коммерческих перевозок пассажиров.
2.8. Аппаратно-программный навигационный комплекс ЕДС (АПНК) - комплекс аппаратных и программных средств, осуществляющий прием и обработку навигационных сигналов абонентских терминалов, визуализацию движения ТС на карте города и области и по отдельным маршрутам, формирование отчетов о работе ТС, включающий систему двухсторонней голосовой связи между абонентскими терминалами и ЕДС, а также систему передачи диспетчерской информации и текстовых сообщений диспетчеров ЕДС на дисплеи абонентских терминалов в ТС.
2.9. РНИС - региональная навигационно-информационная система, осуществляющая передачу данных о движении ТС в автоматизированный центр контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
2.10. Транспортная карта (далее - ТК) - микропроцессорная бесконтактная пластиковая карта, предназначенная для осуществления регистрации проезда (провоза багажа) в общественном транспорте городского сообщения.
2.11. Социальная карта (далее - СК) - вид персонифицированных транспортных карт, предназначенных для физических лиц, имеющих право на получение мер социальной поддержки при проезде в общественном транспорте.
2.12. Транспортный терминал (далее - ТТ) - устройство, осуществляющее контроль (проверку) и регистрацию проезда
2.13. Транспортная транзакция - операция между носителем ТК или СК и транспортным терминалом или операция регистрации транспортным терминалом разовой поездки, оплаченной наличными денежными средствами.

3. Требования к осуществлению оперативного управления
и централизованного контроля за работой транспортных средств

3.1. Наличие утвержденных реестра и расписаний регулярных муниципальных маршрутов на территории муниципального образования "Город Обнинск".
3.2. Доступ к сведениям ЕДС коммунальных, аварийных, дорожных и иных экстренных и оперативных служб муниципального образования "Город Обнинск".
3.3. Оснащение ТС, осуществляющих регулярные перевозки на территории муниципального образования "Город Обнинск", абонентскими терминалами, соответствующими приказу Минтранса РФ от 31.07.2012 № 285.
3.4. Допуск на маршруты только ТС с исправными абонентскими терминалами, транслирующими навигационные данные в АПНК.
3.5. Осуществление контроля движения ТС посредством голосовой связи и текстовых сообщений между Оператором и Перевозчиком.
3.6. Хранение навигационных данных, переговоров и текстовых сообщений в АПНК в течение месяца.
3.7. Круглосуточное осуществление трансляции данных из АПНК в РНИС.
3.8. Величина расходов перевозчиков за услугу Оператора за 1 транспортную транзакцию определяется на основании конкурентных процедур, проводимых органом местного самоуправления.

4. Оказание услуг оперативного управления
и централизованного контроля за работой транспортных средств

4.1. При оказании услуг оперативного управления и централизованного контроля за работой транспортных средств Оператор обязан довести до неопределенного круга лиц следующую информацию:
- реквизиты Оператора;
- телефоны диспетчерской службы Оператора;
- расписание регулярных муниципальных маршрутов на территории муниципального образования "Город Обнинск;
- перечень перевозчиков, заключивших договоры с Оператором, с указанием обслуживаемых маршрутов и количества ТС.
4.2. При оказании услуг оперативного управления и централизованного контроля за работой транспортных средств Оператор формирует ежедневные отчеты о выпуске ТС и соблюдении расписания.
Представление Оператором в орган местного самоуправления и перевозчикам отчетов о выпуске ТС и соблюдении расписания осуществляется ежедневно.

5. Информационное взаимодействие

5.1. При оказании услуг оперативного управления и централизованного контроля за работой транспортных средств Оператор взаимодействует с РНИС, коммунальными, аварийными, дорожными и иными экстренными и оперативными службами муниципального образования "Город Обнинск", перевозчиками, органом местного самоуправления.
5.2. В целях оказания услуг оперативного управления и централизованного контроля за работой транспортных средств орган местного самоуправления предоставляет Оператору:
- реестр и расписание регулярных муниципальных маршрутов на территории муниципального образования "Город Обнинск";
- список перевозчиков и обслуживаемые ими маршруты.
5.3. В случае изменения сведений, указанных в п. 5.2 настоящего Регламента, орган местного самоуправления предоставляет Оператору дополнительную информацию.
5.4. Записи переговоров, текстовых сообщений, а также иная информация из АПНК выдаются в электронном или бумажном виде на основании обращений уполномоченных органов в случаях, предусмотренных законодательством.


------------------------------------------------------------------