Постановление администрации муниципального района "Дзержинский район" от 24.06.2014 N 1379 "Об утверждении Порядка организации контроля за исполнением поручений в администрации муниципального района "Дзержинский район"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2014 г. № 1379

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ПОРУЧЕНИЙ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДЗЕРЖИНСКИЙ
РАЙОН"

В целях обеспечения надлежащего исполнения поручений Губернатора Калужской области, Правительства Калужской области и Главы администрации муниципального района "Дзержинский район", во исполнение постановления Губернатора Калужской области от 14.11.2012 № 555 "О мерах по совершенствованию организации контроля за исполнением поручений Губернатора Калужской области и Правительства Калужской области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок организации контроля за исполнением поручений в администрации муниципального района "Дзержинский район" (прилагается).
2. Отделу организационно-контрольной работы и взаимодействия с поселениями (Миронова М.В.):
2.1. Регулярно проводить проверки исполнения поручений Губернатора Калужской области, Правительства Калужской области и Главы администрации Дзержинского района структурными подразделениями администрации Дзержинского района, докладывать Главе администрации Дзержинского района о фактах несвоевременного или ненадлежащего их исполнения либо неисполнения.
2.2. Обеспечить регулярное рассмотрение на рабочих совещаниях у Главы администрации Дзержинского района вопросов исполнительской дисциплины, в том числе об исполнении поручений Губернатора Калужской области, Правительства Калужской области и Главы администрации Дзержинского района.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации
Дзержинского района
О.Н.Макаров





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального района
"Дзержинский район"
от 24 июня 2014 г. № 1379

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОРУЧЕНИЙ
В АДМИНИСТРАЦИИ ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА

1. Контроль исполнения поручений (далее - контроль) - совокупность процедур по обеспечению структурными подразделениями администрации Дзержинского района своевременного и качественного исполнения поручений Губернатора Калужской области, Правительства Калужской области и Главы администрации Дзержинского района, которая включает в себя постановку поручений на контроль, предварительную проверку и регулирование хода исполнения поручений, анализ хода и результатов исполнения поручений, снятие исполненных поручений с контроля, направление исполненных документов в архив, информирование руководителей о состоянии исполнения поручений.
2. Контролю подлежат все зарегистрированные документы, требующие исполнения.
3. По времени осуществления контроль разделяется на упреждающий и текущий.
Упреждающий контроль представляет собой совокупность мер по осуществлению контрольных действий, направленных на обеспечение своевременного выполнения поручений, и предполагает:
координацию исполнения, уточнение состояния готовности исполнителей к решению вопросов в рамках данного поручения, своевременное предоставление требуемой информации;
еженедельное предоставление соответствующей информации о ходе исполнения поручений Главе администрации Дзержинского района;
ежеквартальный, полугодовой, годовой анализ состояния исполнительской дисциплины в структурных подразделениях администрации Дзержинского района.
Упреждающему контролю исполнения подлежат:
постановления Правительства Калужской области;
поручения, записанные в протоколах заседаний Правительства Калужской области, рабочих совещаний членов Правительства Калужской области, координационных совещаний руководителей органов государственной власти Калужской области и территориальных органов федеральных органов государственной власти по Калужской области, рабочих совещаний Главы администрации Дзержинского района;
постановления, распоряжения и поручения Губернатора Калужской области, Главы администрации Дзержинского района;
поручения Губернатора Калужской области, данные во исполнение указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, распоряжений и постановлений Правительства Российской Федерации, федеральных законов и актов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
другие поручения, взятые на упреждающий контроль по решению Главы администрации Дзержинского района.
Текущий контроль представляет собой работу по проверке соблюдения сроков и качественного выполнения поручений.
Текущему контролю исполнения подлежат все поручения, не взятые на упреждающий контроль.
4. Сроки исполнения поручений определяются должностными лицами, подписавшими данные поручения, или сроками, установленными законодательством.
Документы подлежат исполнению в следующие сроки:
с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
имеющие пометку "срочно" ("незамедлительно", "безотлагательно", "прошу переговорить") - в 3-дневный срок;
"оперативно", "прошу ускорить решение" - в 10-дневный срок;
без указанной даты исполнения - в течение 25 дней.
В резолюциях устанавливается конкретный срок исполнения поручения с учетом времени, необходимого на согласование и доработку проектов ответов.
Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
5. В том случае когда поручение дается на основании документа, поступившего из сторонней организации, исполнитель поручения подготавливает проект ответа в адрес сторонней организации за подписью должностного лица, давшего поручение, если иное не предусмотрено резолюцией.
В случае когда в документе, поступившем из сторонней организации, не указан срок исполнения, ответ должен быть направлен в течение 25 дней. При выявлении обстоятельств, препятствующих исполнению документа в указанный срок, в адрес организации должен быть направлен промежуточный ответ, содержащий информацию о проведенной работе по исполнению поручения и планируемом сроке исполнения документа.
Работа с обращениями граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если поручение дано нескольким исполнителям, то руководитель, указанный в поручении первым, является ответственным исполнителем поручения, организует работу по его исполнению и несет персональную ответственность за его исполнение.
При направлении документа для исполнения нескольким соисполнителям соисполнители документа обязаны направлять свои ответы головному исполнителю, ответственному за свод информации, в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. Ответственный исполнитель информирует управляющего делами администрации района или заведующего отделом организационно-контрольной работы и взаимодействия с поселениями о соисполнителях, не представивших предложения в установленный срок.
Для исполнителей конкретизируется категория подготавливаемых ответов, каждый соисполнитель визирует проект. Окончательный проект ответа в адрес вышестоящих органов готовится за подписью Главы администрации Дзержинского района.
Если исполнитель (ответственный исполнитель) считает, что исполнение поручения не относится к его компетенции или что для своевременного и качественного исполнения поручения необходимо участие иного органа, то он не позднее срока продолжительностью в одну пятую часть срока, установленного для исполнения поручения, направляет в адрес руководителя, давшего поручение, предложения о привлечении дополнительных соисполнителей или определении исполнителем другого исполнителя. В случае если исполнитель (ответственный исполнитель) не направил в указанный срок данные предложения, то он несет персональную ответственность за исполнение поручения.
Служебные письма, поступившие руководителю для согласования, рассматриваются, как правило, в день их поступления, но не более чем в двухдневный срок. Если в процессе согласования документа высказаны замечания к содержанию, проект документа направляется на доработку на срок не более одного дня.
6. Заведующий отделом организационно-контрольной работы и взаимодействия с поселениями вправе запрашивать и получать необходимую информацию от соответствующих должностных лиц о ходе, результатах и планах исполнения поручений. Ответы на указанные запросы должны представляться в отдел организационно-контрольной работы и взаимодействия с поселениями в двухдневный срок, если до окончания срока исполнения поручения остается более десяти дней, и в течение одного дня - если время до окончания срока исполнения поручения составляет менее десяти дней.
7. В случае поступления ответа, содержащего информацию, не отвечающую требованиям поручения и настоящего Порядка, ответ возвращается на доработку исполнителю заведующим отделом организационно-контрольной работы и взаимодействия с поселениями.
8. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению документа в установленный срок, исполнитель не позднее чем по истечении половины установленного срока представляет на имя руководителя, давшего поручение, обоснованные предложения по корректировке срока исполнения либо предложения по устранению обстоятельств, препятствующих своевременному исполнению документа.
В случае если в ходе исполнения документа возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, исполнитель не позднее пяти дней до истечения указанного срока представляет на имя руководителя, давшего поручение, просьбу о продлении срока исполнения документа объемом не более 20 машинописных строк, которая должна содержать информацию:
о проведенной работе по исполнению поручения с указанием затраченного на нее времени;
о причине неисполнения поручения в установленный срок;
о планируемой работе по исполнению поручения (при продлении на длительное, более одного месяца, время - план мероприятий или план-график исполнения поручения), обоснование срока продления поручения.
При отсутствии в просьбе о продлении срока исполнения поручения вышеуказанной информации заведующий отделом организационно-контрольной работы и взаимодействия с поселениями имеет право вернуть просьбу о продлении срока исполнения ответственному исполнителю для внесения соответствующих исправлений и дополнений в течение одного дня.
Изменение сроков исполнения поручений, данных в развитие исполнения поручений, содержащихся в актах Губернатора Калужской области и Правительства Калужской области, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве Калужской области, а также поручений Губернатора Калужской области и Правительства Калужской области, не допускается.
В том случае, если ответственным исполнителем поручения, данного Губернатором Калужской области, является Глава администрации Дзержинского района, информация об исполнении данного поручения и предложение о снятии с контроля или продлении срока исполнения в адрес Губернатора Калужской области либо заместителя Губернатора Калужской области - руководителя администрации Губернатора Калужской области направляются исключительно за подписью Главы администрации Дзержинского района, являющегося ответственным исполнителем данного поручения, либо в случае его временного отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности в соответствии с распоряжением администрации Дзержинского района.
Заместитель Главы администрации Дзержинского района, являющийся исполнителем документа по поручению Губернатора Калужской области, несет персональную ответственность за надлежащее исполнение документа и своевременное информирование Губернатора Калужской области о ходе его исполнения. В том случае, если исполнение документа носит длительный характер, заместитель Главы администрации Дзержинского района направляет в адрес Губернатора Калужской области промежуточную информацию (если Губернатором Калужской области не установлен иной срок) о ходе исполнения поручения с указанием причин, вследствие которых поручение невозможно исполнить в более короткий срок, за подписью Главы администрации Дзержинского района.
9. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель поручения в течение трех дней после истечения срока, данного на исполнение, представляет в адрес Главы администрации Дзержинского района объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения. Вопрос о мерах дисциплинарной ответственности в отношении работников, виновных в неисполнении поручения, решается Главой администрации Дзержинского района.
10. Снятие документа с контроля осуществляет руководитель, давший соответствующее поручение.
Основаниями для снятия с контроля могут служить:
подписанный и зарегистрированный ответ;
информация (справка) исполнителя о результатах исполнения документа.
В информации о результатах исполнения документа должны быть отражены конкретные результаты работы по исполнению документа. Одновременно вносится предложение о снятии с контроля исполненных документов.
В случае если по представленным материалам даны новые поручения, то дальнейший контроль осуществляется на основании этих поручений.
11. Документ считается исполненным и снимается с контроля после фактического выполнения поручений, документированного подтверждения исполнения и сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам или если в представленных по нему материалах не дано дополнительных поручений и материалы не возвращены на доработку.


------------------------------------------------------------------