Постановление Главы администрации муниципального района "Боровский район" от 18.06.2014 N 1678 "О создании контрактной службы администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БОРОВСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2014 г. № 1678

О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БОРОВСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Типовым положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 № 631,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать контрактную службу администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" в составе согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о контрактной службе администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" (приложение № 2).
3. Назначить руководителем контрактной службы администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" заведующего отделом муниципального заказа администрации О.А.Симакову.
4. Распределить функциональные обязанности работников контрактной службы согласно приложению № 3.

5. Отделу организационно-контрольной и кадровой работы администрации (Людвич А.В.) ознакомить работников контрактной службы с их функциональными обязанностями (функциями) и полномочиями согласно приложениям № 2 и 3, а также ответственностью за их своевременное и надлежащее выполнение. Контрактной службе приступить к исполнению своих обязанностей в соответствии с Положением о контрактной службе с момента подписания настоящего Распоряжения.
6. Распоряжение Главы администрации от 21.02.2014 № 131-р "О создании контрактной службы" и постановление администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" от 20.02.2014 № 444 "Об утверждении положения о контрактной службе администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" считать утратившими силу.
7. Контроль по исполнению настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации по управлению делами Л.Г.Спиченкову.

Глава администрации
Г.С.Новосельцев





Приложение № 1
к Постановлению
администрации
муниципального образования
муниципального района
"Боровский район"
от 18 июня 2014 г. № 1678

СОСТАВ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БОРОВСКИЙ РАЙОН" И ОТРАСЛЕВЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ, ПО КОТОРЫМ РАБОТНИКИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ФУНКЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ
ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ РАБОТНИКОВ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ,
УКАЗАННЫМ В ПРИЛОЖЕНИИ № 3

№ п/п
Ф.И.О.
Должность
Отраслевое направление
Руководитель контрактной службы

1
Симакова О.А.;
тел.: 8(48438)4-28-70; 8(910)528-35-77
Заведующий отделом муниципального заказа

Заместитель руководителя контрактной службы

2
Нестеров Д.А.;
тел.: 8(48438)4-28-70
Заместитель заведующего отделом муниципального заказа
Документальное сопровождение процедуры определения поставщиков для администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район"
Работники контрактной службы

3
Парфенов В.В.;
тел.: 8(48438)4-12-44; 8(920)877-83-00
Заместитель Главы администрации
Товары, работы, услуги для обеспечения выполнения отделом строительства, транспорта и ЖКХ и отделом градостроительства и земельных отношений своих функциональных обязанностей (для решения земельных вопросов администрации, в том числе приобретения недвижимости в муниципальную собственность), строительство и ремонт дорог, содержание дорог, услуги транспорта, ПИР, строительство, капитальный и текущий ремонты объектов, государственная экспертиза проектов, авторский надзор, технический надзор, газификация и относящиеся к ней работы
4
Спиченкова Л.Г.;
тел.: 8(48438)4-13-44;
8(915)897-45-07
Заместитель Главы администрации по управлению делами
Вычислительная техника, офисная техника и оборудование и расходные материалы к ним, программное обеспечение, ремонты и техобслуживание выч. и офисной техники и оборудования. Бензин, ремонт и обслуживание автомобилей
5
Людвич А.В.;
тел.: 8(48438)4-39-78
Начальник отдела организационно-контрольной и кадровой работы
Обучение, подписка на периодические издания
6
Кузина М.С.;
тел. 8(48438)4-27-54; 8(910)545-19-29
Заведующий отделом бухгалтерского учета и отчетности
Услуги связи
7
Коршакова С.А.;
тел.: 8(48438)4-27-44
Заведующий отделом экономического развития и имущественных отношений
Товары, работы, услуги для обеспечения выполнения отделом экономического развития и имущественных отношений своих функциональных обязанностей (для решения имущественных вопросов администрации, в том числе приобретение недвижимости в муниципальную собственность)
8
Кобзарь О.В.;
тел.: 8(48438)6-91-76
Заместитель начальника отдела молодежной политики и спорта
Товары, работы, услуги для обеспечения работы отдела молодежной политики и спорта администрации
9
Логвинова В.И.;
тел.: 8(48438)6-67-02
Начальник административно-хозяйственного отдела администрации - комендант
Бумага, канцтовары, мебель, мягкий инвентарь, бытовая техника, ее ремонт и техобслуживание, хоз. товары, услуги почты, полиграфические услуги, услуги ЖКХ, электроэнергия, техническое обслуживание зданий и сооружений, вывоз ТБО, обслуживание территории, охрана
10
Гладких А.Н.;
тел.: 8(910)543-33-47
Заведующий отделом по защите государственной тайны, мобилизационной подготовке, ГО, предупреждения и ликвидации ЧС, информационной безопасности
Товары, работы, услуги для нужд гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Боровском районе
11
Иванюшко И.В.;
тел.: 8(48438)4-27-81
Главный специалист - юрист правового отдела
Правовое сопровождение муниципальных контрактов администрации





Приложение № 2
к Постановлению
администрации
муниципального образования
муниципального района
"Боровский район"
от 18 июня 2014 г. № 1678

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БОРОВСКИЙ РАЙОН"

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о контрактной службе (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации.
1.2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления администрацией муниципального образования муниципального района "Боровский район" (далее - Заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" (далее - закупка).
1.3. Контрактная служба администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" создается без образования отдельного структурного подразделения.
1.4. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе Типовым положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 № 631, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением о контрактной службе Заказчика.
1.5. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;
4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
1.6. Работники контрактной службы Заказчика могут быть членами комиссий по осуществлению закупок Заказчика.
1.7. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы.
1.8. Функциональные обязанности контрактной службы:
1) планирование закупок (применяется с 01.01.2015);
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд (применяется с 01.01.2015);
3) обоснование закупок (применяется с 01.01.2015);
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок в соответствии со статьей 20 Федерального закона (применяется с 01.01.2016);
6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
11) организация заключения контракта;
12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

II. Функции и полномочия контрактной службы

2.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
2.1.1. При планировании закупок:
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения (применяется с 01.01.2015);
б) размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона (применяется с 01.01.2015);
в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок (применяется с 01.01.2015);
г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
д) организует утверждение плана закупок (применяется с 01.01.2015), плана-графика;
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок.
2.1.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами;
в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
- соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- правомочности участника закупки заключать контракт;
- отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, в том числе вправе обеспечивать проверку в случае необходимости:
- непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
- соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
л) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
у) привлекает экспертов, экспертные организации;
ф) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
ц) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
ч) обеспечивает заключение контрактов;
ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.
2.1.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) подготавливает отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

з) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, указанный в пп. ж) пункта 3) ч. 9;
и) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
к) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
2.2. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
2.2.1. Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки в соответствии со ст. 20 Федерального закона (применяется с 01.01.2016);
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
5) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика;
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
2.3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в настоящем Постановлении, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
а) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
б) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
в) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
2.4. Руководитель контрактной службы:
а) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
б) представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
в) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

III. Порядок действий контрактной службы, взаимодействия
работников контрактной службы с другими подразделениями
Заказчика, комиссией по осуществлению закупок

3.1. Настоящий Порядок действий контрактной службы, взаимодействия работников контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок (далее - Порядок) регулирует отношения, возникающие между работниками контрактной службы, а также между работниками контрактной службы и другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок.
3.2. Взаимодействие работников отдела муниципального заказа и работников контрактной службы при планировании закупок.
3.2.1. Работники контрактной службы, указанные в приложении № 1 к постановлению, отвечающие за закупки администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" по отраслевым направлениям (далее - работники КС по отраслевым направлениям), не позднее 5 дней с момента вступления в силу решения Районного Собрания муниципального образования муниципального района "Боровский район" о бюджете на очередной финансовый год представляют в отдел муниципального заказа администрации (далее - ОМЗ) план закупок, а также план-график закупок на очередной финансовый год по форме, установленной в совместном приказе Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 20.09.2013 № 544/18н "Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы".
3.2.2. При разработке плана закупок работники КС по отраслевым направлениям совместно с заместителем руководителя КС (Нестеров Д.А.) делают обоснование закупки в соответствии со ст. 38 Федерального закона (применяется с 01.01.2015).
3.2.3. При разработке плана-графика закупок работники КС по отраслевым направлениям совместно с заместителем руководителя КС (Нестеров Д.А.) рассчитывают и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии со ст. 22 Федерального закона.
3.2.4. На основании представленных работниками КС по отраслевым направлениям предложений ОМЗ составляет сводный план закупок и сводный план-график закупок на очередной финансовый год и размещает его в единой информационной системе не позднее 10 рабочих дней с момента вступления в силу решения Районного Собрания муниципального образования муниципального района "Боровский район" о бюджете на очередной финансовый год.
3.2.5. В случае необходимости проведения закупки, которая не представлена в плане-графике закупок на очередной финансовый год, работники КС по отраслевым направлениям представляют в ОМЗ предложения о внесении изменений в план-график закупок по форме, указанной в п. 2.1 настоящего Положения.
3.2.6. На основании представленных работниками КС по отраслевым направлениям предложений ОМЗ вносит изменения в сводный план-график закупок на очередной финансовый год и размещает его в единой информационной системе.
3.3. Взаимодействие работников отдела муниципального заказа и работников контрактной службы по отраслевым направлениям при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.3.1. В соответствии с планом-графиком размещения заказов работники КС по отраслевым направлениям направляют в ОМЗ заявку на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по форме согласно приложению № 3 и приложению № 4 к настоящему Порядку с приложением следующих документов (далее - документы):
- справка о наличии бюджетных средств, предусмотренных для финансирования соответствующих закупок продукции;
- техническое задание на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), составленное в соответствии со ст. 33 Федерального закона, и проект муниципального контракта;
- обоснование цены контракта (коммерческие предложения, сметы, расчеты, калькуляции и т.п.) в соответствии со ст. 22 Федерального закона;
- сведения о критериях оценки конкурсных заявок.
Заявка в ОМЗ направляется не позднее 7 (семи) рабочих дней до предполагаемого срока размещения извещения в единой информационной системе или передачи в специализированную организацию.
3.3.2. Заявка подается на бумажном носителе с приложением копии на электронном носителе в ОМЗ.
3.3.3. ОМЗ рассматривает представленные документы на соответствие требованиям законодательства в течение 3 рабочих дней и в случае необходимости возвращает их работникам КС по отраслевым направлениям на доработку с замечаниями.
3.3.4. Работники КС по отраслевым направлениям, получив от ОМЗ соответствующие замечания, в течение 2 рабочих дней вносят необходимые изменения, дополнения в документы и повторно представляют их в ОМЗ.
3.3.5. В случае непредставления работниками КС по отраслевым направлениям документов в сроки, указанные в пункте 3.3.1 настоящего Порядка, а также непредставления их с учетом доработки в соответствии с замечаниями ОМЗ по срокам, указанным в пункте 3.3.4 настоящего Порядка, ОМЗ по согласованию с работниками КС по отраслевым направлениям вносит изменения в план-график.
3.3.6. При изменении лимитов финансирования и/или иных существенных условий поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" работники КС по отраслевым направлениям не позднее чем за 15 календарных дней до публикации извещения о проведении закупки представляют в ОМЗ информацию для внесения изменений в план-график с их обоснованием.
3.3.7. В срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней от даты поступления заявки, ОМЗ принимает решение о создании закупочной (конкурсной, аукционной, котировочной или иной) комиссии (далее - Комиссия), определяет ее состав и порядок работы в соответствии со ст. 39 Федерального закона. Создание Комиссии оформляется распоряжением Главы администрации МО МР "Боровский район" и является основанием для организации процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.3.8. ОМЗ включает в состав Комиссии работника(ов) КС по отраслевому направлению, по которому проводится процедура определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.3.9. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) работники контрактной службы руководствуются положениями Федерального закона № 44-ФЗ и выполняют функции в соответствии с таблицей распределения функциональных обязанностей работников контрактной службы администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район", указанной в приложении № 3 к настоящему Постановлению.
3.3.10. При заключении контракта в соответствии со статьей 93 Федерального закона № 44-ФЗ (осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)) работники КС по отраслевым направлениям представляют в ОМЗ документально оформленный отчет с обоснованием невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также расчет и обоснование цены контракта и иных существенных условий контракта.
3.4. Взаимодействие работников отдела муниципального заказа и работников контрактной службы по отраслевым направлениям при исполнении.
3.4.1. Работники КС по отраслевому направлению:
а) обеспечивают приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, организуют проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекают экспертов, экспертные организации (в случае необходимости), обеспечивают оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
б) обеспечивают разработку, согласование и подписание дополнительных соглашений к контракту при изменении, расторжении контракта. Работники КС по отраслевому направлению согласуют с ОМЗ, отделом правового обеспечения администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" дополнительные соглашения к контракту в срок не позднее 3-х рабочих дней с момента выявления обстоятельств, которые привели к необходимости такого изменения (расторжения);
в) в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (при изменении, расторжении контракта), применяют меры ответственности, в том числе направляют поставщику (подрядчику, исполнителю) претензии, требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения контрактов поставщиками (подрядчиками, исполнителями). При направлении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанных выше претензии, требования об уплате неустоек работники КС по отраслевому направлению уведомляют в течение 3 рабочих дней об этом отдел правового обеспечения администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" для проведения дальнейшей судебной работы, а также ОМЗ для направления сведений о поставщике (исполнителе, подрядчике) в реестр недобросовестных поставщиков;
г) оформляют отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну в соответствии с пунктами 9 - 11 статьи 94 Федерального закона 44-ФЗ. Копию данного отчета в электронном виде с приложением необходимых документов работники КС по отраслевым направлениям представляют в двухдневный срок в ОМЗ для размещения в единой информационной системе.

IV. Ответственность работников контрактной службы

4.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
4.2. Работники КС по отраслевым направлениям несут персональную ответственность за своевременность, достоверность представляемой информации в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
4.3. ОМЗ несет ответственность за соблюдение сроков при проведении процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.





Приложение № 1
к Положению
о контрактной службе администрации
муниципального образования
муниципального района
"Боровский район"

Руководителю контрактной службы
администрации муниципального образования
муниципального района "Боровский район"
________________________________________
(Ф.И.О.)

Заявка
на размещение заказа путем проведения торгов

Прошу Вас провести ____________________________________________________
(открытый конкурс, открытый аукцион, запрос котировок,
запрос предложений)
на право заключения муниципального контракта на ___________________________
(предмет контракта)
на условиях, изложенных в настоящей заявке.

№ п/п
Наименование пункта
Текст пояснений
1
Сведения о работнике КС Заказчика:


фамилия, имя, отчество


должность


контактный телефон

2
Предмет торгов, предмет муниципального контракта (предмет лота)
_______________________________________
(открытый конкурс, открытый аукцион, запрос котировок, запрос предложений)

на право заключения муниципального контракта на ____________________________
(предмет контракта)
3
Наименование и характеристики товаров, работ, услуг (с разбивкой по лотам) (в соответствии с планом-графиком размещения заказов)

4
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг (с разбивкой по лотам)

5
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг (с разбивкой по лотам)

6
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации

7
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота)

8
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

9
Порядок формирования цены контракта (цены лота), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, прочих расходов

10
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг

11
Преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов при участии в размещении заказа

12
Проведение закупки для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (да/нет)

13
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального Заказчика (описание объекта закупки в соответствии со ст. 33 Федерального закона 44-ФЗ)

14
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, требования к обслуживанию товара, требования к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости)


Приложения: указывается перечень документов, прилагаемых к заявке в
письменной форме и в форме электронного документа, в т.ч.:
- проект муниципального контракта (в случае проведения торгов по
нескольким лотам - проект муниципального контракта в отношении каждого
лота);
- обоснование разбивки на лоты;
- техническое задание;
- ассортиментная спецификация товара;
- сметы работ и сводный сметный расчет (в ценах, определяемых на весь
срок выполнения работ, исходя из их цены в течение соответствующих лет
планируемого периода исполнения контракта);
- в случаях, предусмотренных действующим законодательством, заключение
государственной экспертизы (только в письменной форме).

Должность работника КС ______________ (Ф.И.О.)





Приложение № 2
к Положению
о контрактной службе администрации
муниципального образования
муниципального района
"Боровский район"

Уведомление

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. работника КС)

Уведомляет, что "___" ___________ 201__ г. было принято решение
о необходимости внесения изменений в извещение о проведении конкурса
(аукциона, запроса котировок, запроса предложений) или внесения изменений в
конкурсную документацию (документацию об аукционе), или об отказе от
проведения конкурса (аукциона). (Указать текст изменений.)

Работник КС __________________ ____________ Дата ___ __________





Приложение № 3
к Постановлению
администрации
муниципального образования
муниципального района
"Боровский район"
от 18 июня 2014 г. № 1678

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ РАБОТНИКОВ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "БОРОВСКИЙ РАЙОН"

№ п/п
Функциональные обязанности (функции) контрактной службы
Ответственный/исполнитель
Документ
Примечание
I
Планирование закупок



1
Разработка плана закупок, подготовка изменений для внесения в план закупок (применяется с 01.01.2015)
Парфенов В.В., Спиченкова Л.Г., Кузина М.С., Людвич А.В., Логвинова В.И., Коршакова С.А., Кобзарь О.В., Гладких А.Н. по отраслевым направлениям в соответствии с приложением № 1 к Положению о контрактной службе администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" (далее - работники по отраслевым направлениям)
План закупок, изменения в план закупок

2
Подготовка и размещение в единой информационной системе сводного плана закупок Заказчика и внесенных в него изменений (применяется с 01.01.2015)
Симакова О.А., Нестеров Д.А. (далее - работники отдела муниципального заказа (ОМЗ)
Сводный план закупок, изменения в сводный план закупок

3
Размещение сводного плана закупок по решению руководителя контрактной службы на сайте Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии), а также опубликование в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона (применяется с 01.01.2015)
Нестеров Д.А.


4
Обеспечение подготовки обоснования закупки при формировании плана закупок (применяется с 01.01.2015)
Работники по отраслевым направлениям совместно с заместителем руководителя КС Д.А.Нестеровым
Обоснование закупки

5
Разработка плана-графика закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график
Работники по отраслевым направлениям
План-график закупок, изменения в план-график закупок

6
Размещение в единой информационной системе сводного плана-графика и внесенных в него изменений
Нестеров Д.А.


7
Организация утверждения плана закупок, плана-графика закупок
Симакова О.А.
Утвержденный план закупок, план-график закупок

8
Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок
Работники по отраслевым направлениям совместно с заместителем руководителя КС Д.А.Нестеровым
Обоснование НМЦК (цены контракта)

II
Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)



9
Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Нестеров Д.А./работники ОМЗ
Постановление Главы администрации

10
Уточнение в рамках обоснования НМЦК (цены) цены контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе
Работники по отраслевым направлениям совместно с заместителем руководителя КС Д.А.Нестеровым
Уточненное обоснование НМЦК (цены контракта)

11
Уточнение в рамках обоснования цены цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
Работники по отраслевым направлениям совместно с заместителем руководителя КС Д.А.Нестеровым
Уточненное обоснование НМЦК (цены контракта)

12
Осуществление подготовки извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами
Нестеров Д.А./работники ОМЗ
Извещения, документация о закупках, изменения в извещение и документацию

13
Осуществление подготовки протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок
Нестеров Д.А./работники ОМЗ
Протоколы процедур закупок

14
Организация подготовки описания объекта закупки в документации о закупке
Работники по отраслевым направлениям совместно с заместителем руководителя КС Д.А.Нестеровым
Техническое задание (проект)

15
Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечение проверки:



15.1
Соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки
Работники по отраслевым направлениям
Служебная записка

15.2
Правомочности участника закупки заключать контракт
Нестеров Д.А./работники ОМЗ


15.3
Отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки
Нестеров Д.А./работники ОМЗ
Справка об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков

15.4
Обеспечение проверки в случае необходимости:
Симакова О.А.,
Нестеров Д.А.,
работники ОМЗ
Справка

- непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
- соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона
16
Обеспечение привлечения на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика
Симакова О.А.
Контракт

17
Обеспечение предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта
Симакова О.А./работники ОМЗ


18
Обеспечение осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Нестеров Д.А./работники ОМЗ


19
Размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, протоколов, предусмотренных Федеральным законом
Нестеров Д.А./работники ОМЗ


20
Публикация по решению руководителя контрактной службы извещения об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещение этого извещения на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением
Нестеров Д.А./работники ОМЗ
Опубликованное извещение

21
Подготовка и направление в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке
Нестеров Д.А./работники ОМЗ с привлечением работников по отраслевым направлениям
Разъяснение

22
Обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках
Симакова О.А./работники ОМЗ


23
Предоставление возможности всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке
Нестеров Д.А./работники ОМЗ


24
Обеспечение возможности в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке
Нестеров Д.А./работники ОМЗ


25
Обеспечение осуществления аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках
Нестеров Д.А./работники ОМЗ


26
Обеспечение хранения в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках
Нестеров Д.А./работники ОМЗ


27
Привлечение экспертов, экспертных организаций
Работники по отраслевым направлениям
Заключение экспертизы

28
Обеспечение согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона
Нестеров Д.А./работники по отраслевым направлениям
Согласование

29
Обеспечение направления необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона
Нестеров Д.А./работники ОМЗ


30
Обоснование в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также обоснование цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта
Нестеров Д.А., работники по отраслевым направлениям
Отчет, обоснование цены контракта и иных существенных условий контракта

31
Обеспечение заключения контрактов
Нестеров Д.А./работники по отраслевым направлениям
Заключенные контракты

32
Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов
Нестеров Д.А./работники ОМЗ
Сведения в реестре

III
Исполнение, изменение, расторжение контракта



33
Обеспечение приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
Нестеров Д.А./работники по отраслевым направлениям


34
Организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта
Нестеров Д.А./работники по отраслевым направлениям


35
Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта
Нестеров Д.А./работники по отраслевым направлениям
Дополнительные соглашения к контрактам, претензии

36
Организация проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации
Нестеров Д.А./работники по отраслевым направлениям
Экспертное заключение

37
Обеспечение в случае необходимости создания приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта
Нестеров Д.А./работники по отраслевым направлениям
Постановление о создании комиссии

38
Подготовка документа о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги
Нестеров Д.А./работники по отраслевым направлениям
Документ о приемке (поставке)

39
Подготовка отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну
Нестеров Д.А./работники по отраслевым направлениям
Отчет

40
Размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчета, указанного в п. 39 настоящего приложения
Нестеров Д.А./работники ОМЗ


41
Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта
Нестеров Д.А./работники ОМЗ


42
Составление и размещение в единой информационной системе отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Нестеров Д.А./работники ОМЗ
Отчет



------------------------------------------------------------------