Постановление Администрации г. Обнинска от 02.06.2014 N 966-п "Об утверждении состава антитеррористической комиссии города Обнинска"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2014 г. № 966-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
ГОРОДА ОБНИНСКА

На основании Указа Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 "О мерах по противодействию терроризму" и в соответствии с п. 7.1 части 1 ст. 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и рекомендаций областной антитеррористической комиссии при Губернаторе Калужской области (протокол от 09.10.2006 № 3), в соответствии с решением антитеррористической комиссии (АТК) Калужской области от 11 марта 2013 года
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить состав антитеррористической комиссии города Обнинска (приложение № 1).
2. Утвердить положение об антитеррористической комиссии города Обнинска (приложение № 2).
3. Утвердить регламент антитеррористической комиссии города Обнинска (приложение № 3).
4. Постановление Администрации города Обнинска от 04.02.2013 № 120-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Обнинска" от 30.08.2010 № 1377-п "Об утверждении состава антитеррористической комиссии города Обнинска" считать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Администрации города
А.А.Авдеев





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации города Обнинска
от 2 июня 2014 г. № 966-п

СОСТАВ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ОБНИНСКА

1. Авдеев Александр Александрович - глава Администрации города Обнинска, председатель комиссии.
2. Терехов Дмитрий Михайлович - начальник отдела в г. Обнинске УФСБ России по Калужской области, заместитель председателя комиссии (по согласованию).
3. Наволокин Владимир Васильевич - заместитель председателя городского Собрания (по согласованию).
4. Мазелов Игорь Сергеевич - начальник отдела МВД Российской Федерации по городу Обнинску (по согласованию).
5. Сысоев Олег Анатольевич - начальник ФГКУ "8 отряд ОФПС по Калужской области" (по согласованию).
6. Метлушко Денис Викторович - начальник Обнинского МРО Управления ФСКН России по Калужской области (по согласованию).
7. Каменский Никита Владимирович - начальник Межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникаций города Обнинска КФ ОАО "РосТелеком" (по согласованию).

Рабочий аппарат
антитеррористической комиссии города Обнинска

8. Шапша Владислав Валерьевич - заместитель главы Администрации по вопросам управления делами, руководитель аппарата.
9. Краско Сергей Петрович - начальник МКУ "Управление по делам ГОЧС города Обнинска", помощник руководителя аппарата.
10. Сонин Александр Евгеньевич - заместитель начальника отдела по взаимодействию с государственными и общественными организациями, секретарь комиссии.





Приложение № 2
к Постановлению
Администрации города Обнинска
от 2 июня 2014 г. № 966-п

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ОБНИНСКА

1. Антитеррористическая комиссия города Обнинск (далее - Комиссия) является органом, осуществляющим координацию деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного управления по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявления на территории города Обнинска.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными актами Калужской области, решениями Национального антитеррористического комитета, Антитеррористической комиссии в Калужской области, а также настоящим Положением.
3. Руководителем Комиссии по должности является глава Администрации города Обнинска - председатель.
4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Антитеррористической комиссией в Калужской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Калужской области, организациями и общественными объединениями.
5. Состав комиссии (по должностям) формируется на основании рекомендаций Антитеррористической комиссии в Калужской области в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 25 февраля 2006 года № 116 "О мерах по противодействию терроризму" и утверждается постановлением главы администрации город Обнинска.
6. Основными задачами Комиссии являются:
- координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов власти Калужской области и органов местного самоуправления, осуществляющих борьбу с терроризмом на территории города Обнинска с целью достижения согласованных действий по профилактике терроризма, а также выявлению и устранению причин и условий, способствующих подготовке и реализации террористических акций;
- участие в реализации государственной политики в области противодействия терроризму на территории города Обнинска, а также подготовка предложений в Антитеррористическую комиссию в Калужской области по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства Калужской области в этой сфере;
- мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов в городе Обнинске, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму;
- разработка мер по профилактике терроризма, устранения причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов от возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, осуществление контроля за реализацией этих мер;
- анализ эффективности работы органа местного самоуправления по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений подготовка решений Комиссии по совершенствованию этой работы;
- координация деятельности рабочих органов антитеррористической комиссии, созданных в муниципальном образовании "Город Обнинск", для осуществления мероприятий по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений (организация и проведение проверок предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории города Обнинска по выполнению требований к обеспечению антитеррористической безопасности);
- организация взаимодействия органов местного самоуправления с общественными объединениями и организациями в области противодействия терроризму;
- подготовка предложений по обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с терроризмом и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, пострадавших от террористических актов;
- организация контроля за ходом выполнения решений Антитеррористической комиссии в Калужской области и антитеррористической комиссии города Обнинска.
Решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по противодействию терроризму.
7. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:
- принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для организации, координации и совершенствования взаимодействия органов, осуществляющих борьбу с терроризмом на территории города Обнинска, по предупреждению, выявлению и пресечению террористических актов и ликвидации их последствий, а также осуществлять контроль за их исполнением;
- запрашивать и получать в установленном порядке у государственных органов, органов местного самоуправления, общественных и других организаций, расположенных на территории города Обнинска, необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
- создавать рабочие группы для изучения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии и касающихся профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений на территории города Обнинска а также для подготовки проектов решений Комиссии, определять порядок работы этих групп;
- привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений (по согласованию);
- вносить в установленном порядке предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии и требующим решения Губернатора Калужской области, Правительства Калужской области, Антитеррористической комиссии в Калужской области.
8. Комиссия в своей деятельности взаимодействует с оперативной группой по проведению первоочередных контртеррористических мероприятий города Обнинска, образованной в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 февраля 2006 г. № 116 "О мерах по противодействию терроризму".
9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с регламентом, утвержденным председателем антитеррористической комиссии города Обнинска.
10. Комиссия информирует Антитеррористическую комиссию в Калужской области по итогам своей деятельности за полугодие и год.
11. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
12. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно. Члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.
13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии, к участию в них могут привлекаться иные лица.
14. Решение Комиссии оформляется протоколом, который утверждается председателем Комиссии.
Для реализации Комиссии могут подготавливаться проекты нормативных актов главы администрации города Обнинска, которые представляют на рассмотрение в установленном порядке.
Руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, входящие в состав Комиссии, могут принимать акты (совместные акты) для реализации решений Комиссии.
15. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители которых входят в состав Комиссии, органов самоуправления.
16. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется главой администрации города Обнинска.
Глава администрации города Обнинска - председатель комиссии назначает лицо, ответственное за организационное обеспечение деятельности Комиссии (секретарь антитеррористической комиссии).
17. Основными задачами секретаря Комиссии являются:
- разработка проекта плана работы Комиссии;
- обеспечение деятельности Комиссии по контролю за исполнением ее решений;
- получение и анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в муниципальном образовании, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма, выработки предложений Комиссии по устранению причин и условий, способствующих его проявлению;
- обеспечение взаимодействия Комиссии с аппаратом Антитеррористической комиссии в Калужской области;
- организация и координация деятельности рабочих органов Комиссии;
- организация и ведение делопроизводства Комиссии.
18. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и аппарата Антитеррористической комиссии в Калужской области, которые участвуют в пределах своей компетенции в деятельности по противодействию терроризму.
19. Комиссия имеет бланк со своим наименованием.





Приложение № 3
к Постановлению
Администрации города Обнинска
от 2 июня 2014 г. № 966-п

РЕГЛАМЕНТ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ОБНИНСКА

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. № 116 "О мерах по противодействию терроризму" и устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии в муниципальном образовании город Обнинск Калужской области (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антитеррористической комиссии в муниципальном образовании город Обнинск (далее - Положение) и других нормативных правовых актах Российской Федерации.
2. Основные направления деятельности Комиссии изложены в Положении о комиссии, утвержденном главой Администрации - председателем антитеррористической комиссии в муниципальном образовании город Обнинск.
3. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется главой Администрации муниципального образования город Обнинск.

II. Полномочия председателя и членов Комиссии

1. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручение членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседание Комиссии, утверждает протоколы заседания Комиссии.
Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
Председатель Комиссии информирует антитеррористическую комиссию в Калужской области о результатах деятельности Комиссии за полугодие и год.
2. Председатель Комиссии наделяет ответственное должностное лицо полномочиями секретаря Комиссии, который по его поручению:
- организует работу Комиссии;
- обеспечивает взаимодействие Комиссии с аппаратом антитеррористической комиссии в Калужской области, оперативной группой по проведению первоочередных контртеррористических мероприятий на территории города, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Калужской области, организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации.
3. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
4. Члены Комиссии имеют право:
- выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;
- голосовать на заседаниях Комиссии;
- знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в области противодействия терроризму;
- привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
- излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к его решению.
5. Член Комиссии обязан:
- организовать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;
- присутствовать на заседании Комиссии (в случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии, лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на его заседании с правом совещательного голоса);
- организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решение Комиссии;
- выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии.
6. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.

III. Планирование и организация работы Комиссии

1. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План составляется на один год и утверждается председателем Комиссии.
2. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
3. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
4. Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письменной форме секретарю, Комиссии не позднее чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
- форму предлагаемого решения;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- срок рассмотрения на заседании Комиссии.
В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, к компетенции которого он относится.
Указанные предложения могут направляться секретарем Комиссии для дополнительной проработки членами Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
5. На основе предложений, поступивших секретарю Комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.
6. Утвержденный план заседаний Комиссии рассылается секретарем Комиссии всем членам Комиссии.
7. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
8. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.

IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии

1. Члены Комиссии, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и современность представления материалов.
2. Секретарь Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организации, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
3. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается секретарем Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.
4. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных государственных органов, а также экспертов.
5. Секретарем Комиссии не позднее чем за 10 рабочих дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:
- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и срокам их исполнения;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами (если необходимо);
- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
6. Контроль за современностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
7. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представление с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
8. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается секретарем Комиссии председателю Комиссии.
9. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии, участникам заседания не позднее чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания.
10. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости не позднее чем за 3 рабочих дня до начала заседания представляют в письменном виде секретарю Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
11. Секретарь Комиссии не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
12. Члены Комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии информирует председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.
13. На заседания Комиссии могут приглашаться руководители территориальных органов федеральных органов исполнителей власти Калужской области, органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
14. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется секретарем Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.

V. Порядок проведения заседаний Комиссии

1. Заседания Комиссии назначаются председателем Комиссии либо по его поручению секретарем Комиссии.
2. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.
3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
4. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:
- ведет заседание Комиссии;
- организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицами в порядке очередности поступивших заявок;
- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
5. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии либо по согласованию с председателем Комиссии лица, уполномоченные членами Комиссии.
6. Порядок проведения заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.
7. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату секретарю Комиссии по окончании заседания.
8. Присутствие представителей массовой информации и проведение кино- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или по его поручению секретарем Комиссии.
9. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

1. Решения Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
2. В протоколе указываются: фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
3. Протоколы заседаний (выписки решений Комиссии) рассылаются секретарем Комиссии членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку в трехдневный срок после получения утвержденного протокола.
4. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.


------------------------------------------------------------------